Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Будьте профессионалом!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

"400 Технологий" - новый уникальный магазин. Изобретения, технологии, методики, книги, пособия. Без предоплаты! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев". Вы еще не читали эту методику? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой. Убедитесь как это просто! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО! Узнайте простое решение сложных проблем!



     Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой описано, что необходимо делать для того, чтобы быть профессионалом.

     Приступим!

 

Глава 40. Действуете ли Вы как профессионал?



Автор: Бетти Энн Вилкинс

Источник:http://timeinfo.biz/index.php

Что необходимо сделать для того, чтобы стать профессионалом? "Словарь Весктера" определяет профессионала как занимающегося чем-либо за денежное вознаграждение. Означает ли сказанное, что, работая по определенной профессии и получая определенные деньги за свою работу, Вы становитесь профессионалом? Конечно же, нет. Для того, чтобы стать профессионалом, недостаточно даже огромной массы знаний и умений в выбранной Вами сфере деятельности - необходимо уметь управлять бизнесом на профессиональный манер.

Развитие и утверждение образа профессионала требует определенного времени и достаточно серьезных усилий. Давайте же посмотрим на сферы Вашего бизнеса, в которых Вы можете проявить профессионализм.

Общение. Отношения с другими могут, как укрепить Ваши позиции, так и уничтожить Вас. Ваше общение с клиентами, партнерами, поставщиками и другими деловыми людьми, вопросы, требования, выражение недовольства и другие варианты общения очень сильно влияют на Ваш профессиональный облик. В любой ситуации общения необходимо сначала тщательно все взвесить, а только затем выразить свои мысли.

Всегда будьте учтивы, манерны, приветливы и уверенны. Употребляйте слова "спасибо", "пожалуйста", "добро пожаловать" при каждом удобном случае. Будьте уверены в том, что даете всем людям понять, что цените их усилия и время, а также их бизнес.

Никогда не искажайте информации о себе, своих товарах и услугах, Ваша честность в отношениях с клиентами и партнерами распространится гораздо дальше, чем Вы думаете, и очень быстро. Помните, что Вам необходимо завоевать доверие всех указанных персон, а это окажется невозможным, если Вы не будете открыто, и честно признавать свои очевидные недостатки. Будьте предельно честны во всех отношениях со всеми своими респондентами.

Товары и отношения с клиентами. Всегда давайте клиентам больше, чем они от Вас ожидают, убедитесь в том, что Ваши клиенты понимают, что получают больше ожидаемого. Если Вы не сумеете этого добиться, Ваши клиенты будут разочарованы и, скорее всего, больше никогда не купят Ваших товаров и услуг. Постоянный клиент гораздо важнее осуществленной продажи, потому что постоянный клиент будет покупать у Вас снова и снова, а также рекомендовать Вашу продукцию другим.

Постоянно прислушивайтесь к своим клиентам - они лучше всех остальных подскажут Вам, каким образом можно наилучшим образом совершенствовать предложение. Давайте им понять, что Вы цените их мнения, отзывы и пожелания. Попытайтесь посмотреть на свои товары и услуги глазами клиентов, и Вы увидите, как повысить их ценность. Сделайте себя абсолютно доступным для любого клиента и помогайте им в случаях, если у них возникают какие-либо проблемы, оказывайте им всестороннюю поддержку. При общении с клиентами не тратьте время попусту на бессмысленные похвальбы и утверждения, всегда ищите компромиссное решение, дайте клиентам понять, что компенсация их избыточных расходов - Ваша основная задача.

Если Ваш клиент окончательно разочаровался Вашими товарами и услугами - верните ему его деньги с улыбкой, извинитесь перед ним и вежливо поинтересуйтесь, почему он недоволен и что именно ему не понравилось. Придерживайтесь принципа "клиент всегда прав", даже если Вы с ним не согласны.

Онлайновые аспекты работы. Ваш Web-сайт должен выглядеть профессионально оформленным, включать полное описание Ваших товаров и услуг, а также необходимые инструменты, при помощи которых можно быстро, легко и безопасно сделать заказ. Необходимо разместить на каждой странице полную контактную информацию, включая номер телефона, или, по меньшей мере, ссылку на нее.

Будьте вежливы и обходительны с владельцами других сайтов, выражайте признательность всем поступающим Вам предложениям (кроме, естественно, спама), даже если они Вас не заинтересовали.

Осуществляя бизнес, неважно - реально или виртуально - всегда помните, что Вашей основной задачей является возведение мостов, а не их сожжение. Будьте лучшими во всех аспектах деятельности и общения и Вы добьетесь успеха.

Информация об авторе статьим
Автор: Бетти Энн Вилкинс
Источник: http://www.insiderreports.com

Перевод на русский язык: Павел Берестнев
Использованы материалы сайта: Berestneff.com Виртуальный Колледж электронной коммерции

$6000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



      Очень полезная статья! Приложите усилия, чтобы быть профессиональным, и все у Вас будет отлично, не сомневайтесь!

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать бестселлер Андрея Курпатова "27 верных способов получить то, что хочется" http://e-commerce.intway.info/ebook/Kurpatov.exe. Из этой книги Вы узнаете, как обрести счастье и спокойствие дома, а также – как получать удовольствие от работы и добиваться успеха. Надеюсь, эта книга, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info, поможет Вам развивать собственный бизнес.

     Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с сорок первой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com/

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания. Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственной Думы РФ в знак признательности полезности деятельности компании на территории России.

Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://e-commerce.intway.biz/register.aspx, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное