Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Планируйте свою деятельность!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

"400 Технологий" - новый уникальный магазин. Изобретения, технологии, методики, книги, пособия. Без предоплаты! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев". Вы еще не читали эту методику? Заходите по ссылке http://www.homemagazin.ru/shop.htm и ознакомьтесь с этой методикой. Убедитесь как это просто! МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО! Узнайте простое решение сложных проблем!



     Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой описано, как необходимо планировать свою деятельность. Из нее Вы узнаете пошаговый алгоритм составления маркетингового плана развития Ваших коммерческих ресурсов. Всего лишь за 5 шагов Вы сможете разработать свой план!

     Приступим!

 

Глава 42. Планируйте свою деятельность!



ПЯТИШАГОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Автор: Боубетт Кайл

Источник:http://www.insiderreports.com

Ответьте мне на один элементарный вопрос, только честно: есть ли в Вашем предпринимательском арсенале маркетинговый план работы Вашего сайта? Если нет - самое время очень серьезно подумать о том, чтобы им обзавестись. Ибо ничто так не помогает верно принимать правильные ежедневные решения с точки зрения маркетинговой перспективы, как маркетинговый план сайта. Без маркетингового плана Ваш сайт с наибольшей вероятностью превратиться в статью расходов вместо того, чтобы стать источником прибыли!

Вопреки распространенному заблуждению, разработка маркетингового плана не является чем-то очень трудным, сложным и невозможным. И Вам совершенно не обязательно иметь экономическое образование и аттестат специалиста по маркетингу, чтобы "сотворить" отвечающий всем необходимым требованиям план маркетинговой деятельности в рамках Вашего сайта.

Точно также совершенно не обязательно иметь за плечами опыт маркетинговой работы в несколько десятилетий. Конечно, все это весьма желательно, но отсутствие подобных характеристик не является препятствием для разработки качественного маркетингового плана развития Ваших коммерческих ресурсов. Все, что Вам действительно нужно - это знание алгоритма составления таких планов, а также проявление определенного усердия и прилежания. И, конечно же, время на выполнение этой работы.

Далее я описываю достаточно несложный алгоритм разработки маркетингового плана для Вашего сайта, включающий всего лишь пять шагов.

1. НАКАПЛИВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ

Естественно, для планирования своей маркетинговой работы Вам понадобится определенная информация, причем в достаточно большом количестве. Вам необходимы как можно более подробные сведения о Вас самом, о Вашем проекте (Вашей компании), Ваших конкурентах, целевой аудитории и основных фигурах, работающих на Вашем участке рынка. К этой информации относятся все те сведения, которые Вам удастся собрать и проанализировать по поводу того, каким образом Всемирная Паутина интегрирована в Ваш оффлайновый бизнес (если таковой у Вас есть), какими товарами и услугами Вы собираетесь на данном сайте торговать, каковы будут Ваши каналы сбыта, каналы промоушинга и механизмы реализации товара. И, конечно же, самое главное - как можно более подробные сведения о Ваших потенциальных клиентах. Кто они? Чем они любят и не любят заниматься? Каковы их предпочтения? Каковы особенности их потребительской психологии?

2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Естественно, для того, чтобы обеспечить прибыль с собственных сайтов, Вам понадобится выполнить определенные мероприятия. Но вместо того, чтобы держать их расписания и ожидаемые результаты в собственных мыслях, рекомендую изложить это на бумаге. Документирование данных задач поможет Вам выдерживать фокус именно на маркетинговых направлениях работы и не сбиваться в сторону, что частенько случается, когда мы слишком уж полагаемся на собственную память. Иными словами, уходим в сторону, забывая, зачем, собственно, то или иное мероприятие затевалось. Лучше всего планируемые мероприятия записывать в форме вопросов и ответов. Например, "Каким образом я обеспечу __________________?" Ответы на данные вопросы будут представлять собой составные части (т.е. пункты) маркетингового плана.

3. ПОСТАНОВКА ЧЕТКИХ И ЯСНЫХ ЦЕЛЕЙ, РЕАЛИЗАЦИИ КОТОРЫХ ВЫ ХОТИТЕ ДОБИТЬСЯ БЛАГОДАРЯ СОБСТВЕННОМУ КОММЕРЧЕСКОМУ САЙТУ

Для того, чтобы принимать то или иное решение с точки зрения используемых маркетинговых приемов, необходимо для начала наметить те цели, которые Вы хотите осуществить именно через свой сайт. Какова роль Вашего сайта в Вашем бизнесе? Зачем он вообще Вам нужен? Почему без сайта Вам никак не обойтись? Каким образом сайт должен приносить Вам прибыль? Какие задачи он должен решать? Ответы на все эти вопросы помогут Вам правильно определить те цели, которые стоят перед Вашим коммерческим сайтом. Имея на руках список четко определенных целей, Вам будет гораздо проще принять решение о том, какие маркетинговые приемы необходимо использовать для их эффективного достижения.

4. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ

Каждая стратегия должна быть направлена на достижение строго определенных целей, которые Вы получили в ходе выполнения предыдущего пункта. В свою очередь, те конкретные шаги и подходы к работе, которые Вам необходимо будет выполнить для достижения максимального эффекта от своего коммерческого сайта, всецело определяются избранными стратегиями. И еще раз подчеркиваю, каждая стратегия должна вырабатываться исходя из решения четко определенных задач и достижения ясно поставленных целей.

5. ВЫБОР ТАКТИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ И СПОСОБОВ РАБОТЫ

Тактические приемы и способы работы – это непосредственное воплощение в жизнь Ваших стратегий достижения поставленных целей и задач. Если стратегия - это ориентир на глобальные результаты и финальные достижения, то тактический прием - это тот шаг, которые необходимо сделать для того, чтобы приблизиться к реализации намеченной цели. Иными словами, тактика - составная часть стратегии и характеризуется подробным описанием конкретных шагов, которые Вам предстоит предпринять в рамках избранных Вами стратегических направлений работы.

Окончательная доработка и получение готового и законченного маркетингового плана. Как только Вы прошли все перечисленные пять шагов и выполнили все, о чем в них говорилось, необходимо свести все полученные результаты в единый документ, который и будет в итоге являться Вашим маркетинговым планом. Полученный таким образом план необходимо еще раз пересмотреть с точки зрения его логической целостности и непротиворечивости одних пунктов другим. Только после того, как эта работа будет выполнена, можно приступать к реализации Вашего плана.

И еще одно важное замечание: не забывайте регулярно пересматривать собственный маркетинговый план для Вашего сайта! Практическая предпринимательская деятельность регулярно преподносит нам самые разнообразные сюрпризы и то, что очень хорошо смотрится на бумаге, в реальной действительности элементарно может оказаться нежизнеспособным.

Выявляйте подобные пункты и ищите для их реализации альтернативные варианты.

Иными словами, постоянно совершенствуйте собственный маркетинговый план в процессе его реализации!

Перевод на русский язык - Павел Берестнев,
http://www.berestneff.com

$6000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



      Очень полезная статья! Планируйте свою деятельность, составляйте планы и придерживайтесь их, и все у Вас будет отлично, не сомневайтесь!

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать аудио-тренинг Алены Бриллиантовой "Иди за Своей Мечтой!" http://e-commerce.intway.info/ebook/Idi_za_mechtoi.rar. Из этого аудио Вы узнаете, как поверить в себя и какие предпринимать действия для реализации своей Цели. Надеюсь, этот аудио-тренинг, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info, поможет Вам развивать собственный бизнес.

     Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с сорок третьей главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com/

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания. Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственной Думы РФ в знак признательности полезности деятельности компании на территории России.

Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://e-commerce.intway.biz/register.aspx, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное