Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Реклама - двигатель торговли!






      Здравствуйте, уважаемый подписчик!

      C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



      Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой говорится о том, что нужно активно рекламировать свой ресурс. Без рекламы он не обретет жизнь. В том случае, если Ваша реклама привлечет на Ваш сайт целевых посетителей, Ваши продажи станут реальностью, Ваша жизнь станет гармоничной, а бизнес - успешным. Эта информация, вне всякого сомнения, будет очень полезной для Вас!

     Приступим!

 

Глава 155. Реклама – двигатель торговли!



Автор: Дмитрий Калинин

Источник: http://e-commerce.intway.info

Уважаемый, пытливый читатель! Дорогой мой подписчик! Поверьте, даже если Ваш сайт чрезвычайно интересен и содержит полезный и уникальный контент, не факт, что о нем узнают пользователи.

Рекламируйте Ваш ресурс, не пренебрегайте никакими методами раскрутки! Занимайтесь поисковой оптимизацией, наполняйте Ваш ресурс ключевыми словами, пишите и размещайте статьи с полезной информацией и со ссылками на Ваш сайт. Покупать ссылки, на мой взгляд, не особенно эффективно. Слишком дорого, и не всегда дает необходимый результат.

Намного лучше размещать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdSense. По объявлениям контекстной рекламы на Ваш сайт попадает исключительно целевая аудитория, те люди, которые целенаправленно ищут именно ту информацию, которая размещена у Вас.

А теперь чуть подробнее. Вот что пишет об искусстве раскрутки Линар Каримов.

Методы и способы раскрутки сайта.

Реклама сайта

Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам.

Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы:

1. Поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация - комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик сайта, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории.

В системе раскрутки сайта поисковая оптимизация занимает ключевое место. Согласно статистике более 70% посетителей сайта приходит именно с поисковых систем. В Рунете наиболее авторитетными поисковиками являются Yandex (http://www.yandex.ru), Rambler (http://www.rambler.ru), Google (http://www.google.com), Aport (http://www.aport.ru), Mail (http://www.mail.ru). Множественность поисковых систем затрудняет оптимизацию сайта, так как каждый поисковик использует свой собственный алгоритм поиска, собственный метод ранжирования сайтов. Следовательно, оптимизируя сайт под Яндекс и выводя его на первые места по определенным запросам, нет никакой гарантии, что в Google вебсайт будет занимать аналогичные позиции.

Поисковая оптимизация включает в себя следущие подэлементы:

-заполнение соответствующих атрибутов html-кода.

Для рисунков следует заполнять тег alt=””. Гиперссылки требуют наличие тега title=””.

Каждая страница сайта должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы) желательно уникальных для каждой страницы Вашего сайта.

-регистрация в каталогах.

Помимо того, что регистрацию в каталогах можно отнести и в разряд оптимизации, ее можно выделить в отдельный метод продвижения сайта. Высокопосещаемые сайты, могут получить с каталогов около 600 человек ежедневно.

Некоторые поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые зарегистрированы в каталогах соответствующей поисковой системы. Для Яндекса- это Яндекс.Каталог (http://catalog.yandex.ru), для Google- каталог DMOZ (http://www.dmoz.org) и т.д.

-дорвей (Doorway)

Входные страницы (дорвеи) - это станицы, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Данных страниц может быть очень много. Для каждого ключевого слова (словосочетания) и поисковика своя страница.

2. Триада: качественный контент, удобная навигация, приятный дизайн.

Контент сайта является одним из самых важных составляющих раскрутки сайта. Согласно статистике «Академии Бизнеса» (http://businessacademy.com.ru) посетители сайта предпочитают:

1) Авторские статьи.

Выбирая тематику создаваемого сайта, автор проекта отдает предпочтение тем темам, в которых он компетентен, которые ему интересны и небезразличны. Посетитель же в свою очередь, заходя на Ваш сайт, прежде всего желает узнать мнение автора, его позицию по вопросам, рассматриваемым на страницах сайта. Соединяя эти два желания воедино, получаем решении проблемы - написание статей, в которых руководитель сайта выражает собственную точку зрения, собственный взгляд по теме веб-сайта.

2) Первая статья - второе лицо сайта.

Первое лицо сайта - заглавная страница. Это общеизвестная истина. Второе лицо - первая статья сайта. Я предполагал, что посетителя сайта интересует материалы, которые более ему интересны и ранжирует он их согласно заголовку статьи, так как на веб-сайтах в основном показывается заголовок или редко заголовок и первый абзац статьи (отсюда кстати и важность заголовка для статьи). Однако не малое значение имеет самая первая статья в разделе Вашего сайта. Видимо основываясь на впечатление от одной-единственной статьи многие интернетчики составляют впечатление обо всех материалах веб-ресурса. Так что эффект первой статьи немаловажен.

3) Изучайте мнение людей в оффлайн.

По темам многих сайтов Рунета ведутся дискуссии по TV, радио, в книгах, журналах и тематических изданиях. Тематика моего сайта - бизнес. Я проделал следущий опыт. По телевизору есть специальный канал «РБК». Была выбрана тема, обсуждаемая на РБК и вызвавшая наибольший отклик от телезрителей. Далее статья на эту тему была размещена на сайте, позади многих статей. И что Вы думаете. Несмотря на то, что данная статья находилась на нижних позициях, количество просмотров было намного больше даже вышестоящих. Как утверждает М. Смолл в книге «Как делать деньги»: Найди потребность и удовлетвори ее. Так мы будем делать трафик, удовлетворяя запросы посетителей. В онлайне узнать мнение рунетовцев можно с помощью служб Яндекс.Директа и Рамблер-Ассоциаций. Информация находится в свободном доступе.

Все вышеизложенное основано на статистике сайта «Академия Бизнеса». (http://businessacademy.com.ru)

Удобная навигация - это тоже фактор, который предопределяет отношение посетителя к Вам и Вашему сайту. Блуждая по Вашему сайту, заходя в подразделы, человек может запутаться, где он сейчас, в каком разделе, если нет должной навигации. И у него срабатывает рефлекс: Если вебмастер не позаботился о моем удобстве, то почему я должен мучиться и выискивать в каком же я разделе. Ведь существует сотня других сайтов, которые удобнее и думают о своих посетителях. Это и есть конкуренция, в которой выживает тот, кто более приспособился. Наиболее актуальная эта проблема для коммерческих сайтов, которые теряют миллионы, пренебрегая эти принципом usability (удобство использования).

Согласно данным Forrester Research и Gartner Group, коммерческие сайты теряют 1,1- 1,3 миллиарда долларов в год из-за того, что клиенты уходят с сайтов, так и не дождавшись их загрузки.

3. Создание и ведение собственной рассылки, e-mail маркетинг.

Собственная рассылка - это стабильный трафик.

Собственная рассылка - постоянный круг клиентов.

Собственная рассылка - это бесплатный и легкий способ донести информацию до большого количества потенциальных клиентов.

Всего лишь эти три пункта преимуществ доказывают необходимость создания рассылки.

Простой пример. У Вас есть сайт посещаемостью 300 человек в день, а рассылка 3 000 человек. Чтобы донести информацию до 3 000 человек должно пройти 10 дней. В случае же с рассылкой это займет всего лишь 5 минут.

Е-mail маркетинг - это продвижение продукции или услуг посредством электронной почты. Инструменты e-mail-маркетинга:

Списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing)

Дискуссионные листы (discussions lists)

Конференции

Веб-конференции Usenet (группы новостей)

E-mail автоответчики (autoresponders, infobot).

По данным на 2001 год менеджеры свыше 60% коммерческих компаний в США полагают, что объемы их продаж существенно возросли, благодаря использованию e-mail-маркетинга. К такому выводу в ходе исследования пришли эксперты Ассоциации прямого маркетинга (Direct Marketing Association - DMA). Согласно проведенным опросам, в сфере предприятий среднего бизнеса применение инструментов e-mail-маркетинга позволило увеличить продажи на 59,8%. Крупные корпорации, в среднем, зафиксировали, 47,1% роста выручки, в то время как продажи малых компаний возросли на 42,6%.

По словам 63% принявших участие в исследовании менеджеров, электронные почтовые рассылки оказались самым эффективным рекламным инструментом их компании в течение прошедшего года, в то время как 37% отметили его эффективность наряду с другими инструментами.

Согласно прогнозам аналитиков Jupiter Research, к 2004 г. почтовые рекламные кампании должны были составить 15% средств, вложенных в он-лайновую рекламу (в сравнении с 3% в 2001 году). Ее применение, несомненно, влияет и на отдачу от рекламы, которая сейчас находится в границах от 1% до 30%.

4. Вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг - это кампания, результатом которой является постоянное распространение Вашей информации. Ваши ссылки будут распространяться в геометрической прогрессии по всей сети. Наиболее известным и частоиспользуемым в Рунете - является вирусный маркетинг с помощью бесплатных электронных книг. Также вирусный маркетинг можно создать с помощью:

-партнерских программ;
-бесплатных востребованных программ.

5. Рассылка сообщений на доски объявлений.
Этот метод рекламы я считаю одним из малоэффективных. Рекомендуется использовать его новым сайтам, так как это повысит Вам ТИЦ, что в свою очередь облегчит обмен ссылками с другими сайтами. Также рассылка сообщений на доски объявлений дает преимущество в поисковиках, потому что при определенных запросах поисковики выдают в результате поиска страницы досок объявлений; небольшой трафик в течение 1-2 недель с момента рассылки.

6. Файлы подписи, общение на форумах, чатах, конференциях, дискуссионных листах.

Файл подписи - это способ введения дополнительной информации в исходящие сообщения электронной почты.

Файлы подписи дают трафик лишь при двух обстоятельствах:

1- посещаемый ресурс (чаще всего форум)

2- заманчиво составленный файл подписи.

Файлы подписи следует поставить:

- в почтовом клиенте;
- на форумах при общении;
- при различных письменных консультациях.

7. Публикация авторских статей на дружественных сайтах и в рассылках, опубликование пресс-релизов.

Пример публикации статьи у партнера Вы наблюдаете прямо сейчас. Это один из самых легких методов рекламы. Нужно всего лишь договориться с партнером и выслать текст статьи. Это займет около 10 минут. Об однозначном эффекте говорить трудно, однако ввиду малозатратности времени этот вид рекламы можно совмещать с основными, более существенными.

8. Совместные проекты с раскрученными сайтами.

Данный метод продвижения ресурса в Сети хорош тем, что Вы заручаетесь поддержкой уже раскрученного, более авторитетного проекта и, создавая совместный проект, Вы одновременно будете раскручивать сам проект и Ваш сайт. Тяжба раскрутки ляжет на Вашего партнера, поэтому Вы должны максимально внести свое в Ваш совместный проект.

На этом методы бесплатной рекламы заканчиваются. Все нижеизложенные методы нуждаются в финансировании:

1) Контекстная реклама;
2) Баннерная реклама;
3) Реклама в оффлайне.

Контекстная реклама — это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.

Контекстная реклама - наиболее полезный и эффективный метод привлечения целевой аудитории. Рекламодатели платят не за показы, а за реальных посетителей при довольно низкой цене. Это отличает контекстную рекламу от баннерной. Также контекстная реклама отличается тем, что рекламный объявления показывают тому посетителю, который в этом действительно заинтересован.

Реклама в оффлайн - это объявления в газету, на доски объявлений и раздача листовок. Все довольно просто и понятно.

Итак, мы выявили 8 способов бесплатной рекламы сайта и 3 платных. На что делать упор выбирать Вам. Я могу лишь посоветовать по своему опыту, что стоит уделить внимание поисковой оптимизации, общению на форумах с файлом подписи, совместным проектам с раскрученными сайтами и для коммерческих сайтов контекстную рекламу.

================================================ Каримов Линар - руководитель проекта "Академия Бизнеса"
(http://www.businessacademy.ru), автор ряда рассылок и статей по темам электронная коммерция и раскрутка сайта.

      Очень полезная статья! Старайтесь эффективно рекламировать свой ресурс! Не пренебрегайте никакими видами продвижения! Привлекайте целевую аудиторию на свой сайт! Инвестируйте вместе со своей аудиторией, создавайте для нее собственные информационные продукты, участвуйте в партнерских программах, творчески продавайте Интернет - инструменты Intway или услуги в области туризма Clubfreedom и GetawayClub. Лично я сам ими пользуюсь и очень доволен! Интернет-инструменты Intway очень помогают в работе и мне, и моему партнеру – Елене Казанцевой, привлекательной женщине, творческой личности и заядлой путешественнице, которая экономит существенные суммы, заказывая апартаменты и авиабилеты через Clubfreedom и GetawayClub. Кстати, Лена после посещения семинара Сергея Жуковского по созданию блога, завела на пробу собственный блог http://elkafree.blogspot.com. Зацените сервис Blogger.com! Эх, не платит мне Google ни копеечки комиссионных, так что напрасно я промоушн его сервисам делаю! А Интернет-инструменты Intway - это отличный хостинг, конструктор сайтов и удобная система управления. Полный комплект документации, описывающей способы работы со всеми Интернет-инструментами. Отзывчивая и квалифицированная служба поддержки. Единственный недостаток – автореспондер не предназначен для ведения регулярной рассылки (но этот недостаток легко можно восполнить с помощью известного рассылочного сервиса или Почтового дятла мастера Ласто). Зато для новичка – это практически готовый бизнес, включающий систему обучения этому бизнесу, с перспективой выгодно инвестировать прибыли и стать владельцем недвижимости в любой точке мира. А если Вы приобретете пакет Intway по моей партнерской ссылке http://e-commerce.intway.com/ru/products/packages/, то незамедлительно (как только сообщите об оплате на мыло) получите от меня очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены 4 книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу. Этих книг не найти в свободном доступе, это эксклюзив! Не тормозите, проявляйте решительность, действуйте! Получайте наслаждение от развития Вашего Интернет-проекта! Тащитесь от создания собственного бизнеса! Радуйтесь, постепенно увеличивая свой денежный ручеек в сети! И все у Вас получится, не сомневайтесь!

      А теперь подарок! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательный аудио-каст Евгения Смирнова и Эльдара Гузаирова "Стоит ли заниматься бизнесом в Интернет?" http://depositfiles.com/files/07vdvegit.

      В этом аудио Евгений и Эльдар подробно осветили тему положительных и отрицательных сторон персонального онлайн-бизнеса, которые Вам следует учитывать, прежде чем бросаться во все дебри воплощения своей идеи.

      Вы узнаете о 6 самых ярких преимуществах бизнеса в Интернет, делающих его, наверное, самым привлекательным видом бизнес-деятельности в мире.

      Помимо этого ребята поведают Вам о 4 серьезных недостатках онлайн-бизнеса, подстерегающих Вас на каждом углу. Именно "благодаря" им большинство новичков терпят поражение и сходят со сцены уже в первые месяцы своей работы.

      Я хочу, чтобы Вы скачали mp3 файл и внимательно его прослушали прямо сейчас, потому что информация слишком ценна, чтобы ей пренебречь.

      Надеюсь, этот отличный аудио-каст, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.

      Бесплатные книги по духовному самосовершенствованию, личностному росту, а также по бизнесу в Интернет Вы можете скачать здесь http://e-commerce.intway.info/page8.php

      Партнерки, на которых я зарабатываю дополнительные деньги.

      Диск Алексея Сергиени я изучал почти неделю. Что хочу сказать, диск действительно оказался очень мне полезным. Оказывается этот талантливый парень сделал большое дело за последний год, он единственный протестировал своими деньгами эффективность рекламы на Яндекс директе, вложил в рекламу там более 700 тысяч рублей за это время и получил хорошую прибыль. Алексей зарабатывает на партнёрках по $40 000 в год. Это просто СУПЕР результаты. И их просто необходимо применять! Честно говоря, я тоже пытался всегда использовать Яндекс директ для привлечения трафика на свои сайты и поиска клиентов на товары и услуги, но оказалось, что я делал 80% неправильных действий, и поэтому эффекта от рекламы у меня было мало. Как сказал один из признанных лидеров в области электронной коммерции: «…сколько не "вкуривай" хелп Яндекса – ничему большему, кроме "как максимально быстро истратить свой рекламный бюджет на контекст" Вы не научитесь!..». Теперь, благодаря диску я полностью осознал, как нужно работать с Яндекс директом и переделал все свои рекламные кампании на нём. Кстати, я кручу сейчас партнерку Анатолия Белоусова и весьма доволен. Начал крутить партнерку моего любимого мастера Ласто Lasto Green Shop. Моя цель набрать десять классных партнерок и зарабатывать на каждой из них 5-10 тыс. рублей чистой прибыли в месяц, 50-100 тысяч в месяц, я думаю не плохо! Так что, я Вам настоятельно рекомендую заказать этот диск, он Вам очень поможет в любом Вашем бизнесе, чем бы Вы не занимались!

      Три Тысячи Долларов В Месяц в сети Интернет, в Рунете - Это Реально и очень просто!

      Хотите зарабатывать такие деньги?

      Тогда прямо сейчас кликайте по ссылке и внимательно изучайте эту интересную тему для заработка: http://php-ru.info/servis/py

      Рекомендую Вам также прочесть книгу Владимира Авденина "Азбука финансовой грамотности". Это книга о правильном обращении с деньгами. В ней четко и доступно говорится о том, что должен знать каждый человек для своего финансового благополучия.

      Разумно распоряжаясь деньгами, каждый может преувеличивать свой капитал почти автоматически - просто выполняя ряд несложных действий и выгодно вкладывая деньги - человек будет уверенно двигаться по пути к собственному финансовому благополучию.

      И один из способов разумно распоряжаться деньгами пользоваться правильным обменником электронных денег. Этот обменник предлагает своим клиентам хорошие скидки на обмен электронных валют. Чтобы иметь возможность пользоваться скидкой, достаточно совершить всего один обмен WebMoney. После первого обмена на указанный Вами E-mail придет пин-код, который нужно указывать при последующих обменах электронных валют. Более подробно узнать про скидки можно, перейдя по ссылке скидки на обмен WebMoney (wmz, wmr, wmu, wmb, wme, wmy, wmg), RBK Money.

      Лучшая партнерская программа среди обменников валют

      Также обменныйсервис не забыл и про веб-мастеров и авторов рассылок, предлагая им лучшую на сегодня партнерскую программу среди обменников валют, которую следует рассмотреть более подробно.

      Действительно, партнерская программа является лучшей среди обменников электронных валют. Обменник предлагает своим партнерам вознаграждение до 60% от своей прибыли, которую получит сервис в результате обмена пользователя, пришедшего по партнерской ссылке.

      Также обменник не оставил без внимания и тех, кто может привлекать не только пользователей, желающих обменять электронные валюты, но других партнеров. За каждого привлеченного партнера сервис начисляет 10% от того, что заработает этот партнер.

      В среднем активные партнеры зарабатывают от 100$ в месяц, а vip-партнеры от 400$ в месяц на одних электронных обменах. Доход партнеров постоянно увеличивается, так как привлеченные ранее клиенты приходят совершать новые обмены. Партнеры, которые еще и привлекают новых партнеров, зарабатывают еще больше. Достаточно привлечь 30 активных партнеров, и ваш доход увеличится в два раза. Все подробности про партнерскую программу вы можете узнать пройдя по ссылке партнерская программа.

      Лучший интерфейс для обмена электронных валют

      Кроме отличных условий по обмену WebMoney (wmz, wmr, wmu, wmb, wme, wmy, wmg), RBK Money и выгоднейшей партнерской программы, сервис предлагает своим клиентам самый удобный, простой и понятный интерфейс для обмена электронных валют, который я смело могу назвать лучшим в Рунете.

      А еще получите удовольствие от просмотра и прослушивания офигительных клипов!

      И очередной анекдот. :)

      Результаты опроса владельцев Ferrari и Lamborgini выявили серьёзную конструкционную проблему этих автомобилей. Те ноги, которые достойны сидеть справа от водителя, в эти машины не помещаются!

      И еще один! :)

      Всемирная конференция археологов.
      Встает немец и говорит: "Наши археологи произвели раскопки на глубину 10 метров и нашли медь. Это доказывает то, что 100 лет назад в Германии была телефонная связь!"...В зале аплодисменты...
      Встает американец и говорит: "Наши археологи произвели раскопки на глубину 50 метров и нашли стекло. Это свидетельствует о том, что 500 лет назад на территории Америки была оптоволоконная связь!"
      Поднимается русский и говорит: "Наши археологи произвели раскопки на глубину 100 метров и ничего не нашли!!! Это говорит о том, что 1000 лет назад на территории России была сотовая связь!!!"


      А напоследок послушайте очень интересное выступление Виктора Шендеровича, которого по понятным причинам перестали показывать на российском телевидении.

      В этом выступлении Вы, пытливый читатель, найдете точку зрения, альтернативную официальной пропаганде.

      Надеюсь, Вы сумеете избавиться от навязываемых стереотипов и раскрепостить мозги, что поможет Вам усилить свое творческое начало и развивать собственный бизнес легко и с удовольствием!

      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы, дорогой подписчик, познакомитесь со сто пятьдесят шестой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.


 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info
              http://e-commerce.intway.com
              https://e-commerce.intwaystock.com
              http://e-commerce.intwayshop.com

До встречи!

 

Замучил начальник? Потеряли работу по найму? Пошлите ее к лешему и развивайте свое дело!

Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса
http://e-commerce.intway.info

 

 


В избранное