Согласно
данным аналитической компании eMarketer, в 2004 году 17,4 млн. американских
семей будет заниматься коммерческой деятельностью в Интернет.
Компании eMarketer
в своем докладе eInvesting Report привела данные, согласно которым в 2000
году 6,5 млн. американских домашних хозяйств проводили транзакции через
13 млн. брокерских счетов. В докладе также сообщается, что к 2004 году
эти цифры увеличатся до 17,4 млн. и 31,3 млн. соответственно, в то время
как активы в онлайновых взаимных фондах достигнут суммы в 400 млрд. долл.,
что на 267% больше, чем ожидаемые показатели этого года (109 млрд.).
Согласно исследованиям eMarketer,
только 600 тыс. американских семей воспользуются услугами по агрегации
счетов до конца 2000 года, а в 2004 году их число достигнет 9,6 млн. Аналитики
подсчитали, что в этом году онлайновыми консультациями воспользуется 900
тыс. инвесторов, а через четыре года их количество вырастет до 9 млн.,
65% из которых получат специальные средства из бюджета компаний. Тем не
менее, онлайновый консалтинг будут развиваться лишь как дополнение к реальным
консультационным услугам. Для дальнейшего развития подобных услуг в Интернет
необходимо увеличение доверия потребителей и придание законной силы информации,
распространяемой в Сети, а также признание Интернет удобным каналом доставки
данных.
Доклад eMarketer базируется
на информации, полученной из нескольких сотен различных источников, включая
Forrester Research, Piper Jaffray, Jupiter Communications, Gartner Group,
Celent Communications, Arthur Andersen, Neuwirth Research и IDC.
.
Ищу
покупателя!
Электронный супермаркет
Koobuycity приостановил свою деятельность
и ищет покупателя, сообщает ZDNet France. Это произошло вскоре после того,
как была изменена маркетинговая политика компании - в мае компания перешла
к концепции "доставка в течение одного часа".
Официальная причина приостановления
деятельности - неудача в поисках долгосрочного финансирования, необходимого
для дальнейшего развития компании. Менеджмент компании попытался с юмором
сообщить своим клиентам о закрытии: на заглавной странице сайта был размещен
вопрос "Куда же делся Koobuycity?" с вариантами ответов: "Все ушли в отпуск",
"Нас обокрали", "Курьеры не сдали экзамен по вождению" и т.п.
Консалтинг
от Algorithm Group
Основным направлением
деятельности нового агентства интернет-маркетинга станет консалтинг.
8 ноября о начале своей деятельности
объявило агентство интернет-маркетинга a.net. Структура была создана на
основе существовавшего с 1997 года подразделения интернет-маркетинга холдинга
Algorithm Group. Отдельной организацией a.net стала ещё летом этого года,
но до сих пор не объявляла о своём существовании, так как, по словам руководства,
проходила "тестовую проверку".
А.net осуществляет как крупные
рекламные кампании для клиентов, ориентированных на массовый потребительский
сектор (B2C), так и специализированные акции для заказчиков, ориентированных
на вертикальные рынки, где необходимо использование специализированных
ресурсов в Интернете, директ-маркетинговых акций, и других мероприятий,
не требующих больших рекламных бюджетов (B2B). Уже сейчас клиентами a.net
являются такие компании, как APC, Compaq,
GoldenLine, IBM,
Lanit, "МТУ-Информ",
Dell, Verysell,
CyberPlat, Hewlett-Packard,
R&K, Croc,
"Белый Ветер", Epson,
Kyocera и др.
В агентстве a.net работает
14 человек, среди которых специалисты по медиапланированию и web-технологиям,
аналитики, дизайнеры, копирайтеры и редакторы.
По словам главы a.net Андрея
Стугарёва, образование независимой компании было продиктовано увеличением
количества задач, стоящих перед агентством. Основным направлением деятельности
a.net будет консалтинг по вопросам интернет-маркетинга. Кроме консалтинга,
a.net будет заниматься проведением рекламных кампаний в Интернете, причём
будет использоваться не только Интернет, но и средства традиционного маркетинга.
Заметим, что, по оценкам
Boston Consulting Group, рынок интернет-маркетинга в России оценивается
в 2000 году в $6-8 млн, в 2001 прогнозируется его увеличение до $9-10 млн,
а к 2005 году капитализация может достигнуть $60 млн.