Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Все-таки они покупают...

Согласно новому исследованию аналитической компании Forrester Research, несмотря на спад в экономике и на электронном рынке в особенности, онлайновые расходы американцев выросли в феврале, по сравнению с предыдущим месяцем. По данным Forrester в феврале было потрачено 3,4 млрд. долл., в то время как в январе сумма онлайновых расходов составила 3 млрд., а в феврале прошлого года только 2,4 млрд.

По мнению аналитиков, данная ситуация является вполне нормальной, и замедление темпов экономического роста привело к тому, что рост расходов опустился с феноменального к нормальному уровню. При этом специалисты Forrester заявили, что они предвидели такое изменение, и что эта тенденция сохранится.

Рост затрат на онлайновые покупки в Соединенных Штатах в первую очередь связан с ростом числа пользователей. Так, в феврале к Интернет было подключено 13,5 млн. сумей, в то время как в январе их насчитывалось 13,3. Эти данные были получены в результате опроса, в котором приняло участие около 5 тыс. человек.

По словам представителей компании Greenfield Online, которая проводила исследование вместе с Forrester, средняя сумма транзакции выросла на 20 долл. Это может быть связано с плохой погодой в феврале, из-за которой покупатели предпочитали сидеть дома и покупать через Интернет, чем ездить по магазинам.

Вместе с этим изменился и ассортимент покупаемых товаров: в феврале был зарегистрирован рост продаж мебели и бытовых приборов, которые постепенно вытесняют устоявшихся лидеров - игрушки, цветы и компакт-диски.

 
"Желтые страницы" Интернета
Как сообщило в пятницу агентство Reuters, в следующем месяце откроется новый B2B-проект – первые динамические "Желтые страницы" Интернета. Проект осуществляется при поддержке компаний Microsoft и IBM.

Проект создан специально для тех, кто занимается электронной коммерцией. Он задумывался как единый источник информации о товарах и услугах. Новый динамический справочник поможет не только найти информацию о компании, но и вести дела через Интернет. Тем, кто хочет совершить сделку, справочник подскажет, какого электронного стандарта ведения дел придерживается выбранная компания, каков формат онлайн-заказа, как перевести этой фирме деньги за сделку.

По мнению представителей IBM, сейчас в Интернете невозможно найти такую детальную информацию о фирмах и методах ведения онлайн-торговли.

Справочник основан на системе UDDI (Universal Description, Discovery and Integration – Универсальное описание, обнаружение и интеграция). В справочнике устанавливается несколько стандартных полей описания, заполнение которых дает представление о деятельности компании также, как и в обычных справочниках типа "Желтые страницы". Система UDDI была впервые анонсирована в сентябре прошлого года, а первый пробный проект справочника на ее основе был запущен в ноябре. В пилотном проекте уже зарегистрировались около 2000 компаний.

Тематические недели
Центр по электронной коммерции e-Сommerce.ru объявил о начале проведения информационного цикла "Тематические недели e-Commerce.ru" на сайте e-Commerce.ru. Предполагается, что эта программа позволит консолидировать сообщество пользователей Рунет - инвесторов, поставщиков и потребителей решений в области электронной коммерции, - чьи интересы связаны с развитием отечественного электронного бизнеса.  

Информационно-консалтинговый центр по электронной коммерции e-Сommerce.ru начинает серию информационных недель, охватывающих все этапы построения моделей и решений в области электронного бизнеса. В плане проведения тематических недель предусмотрена возможность участия компаний, работающих в данном секторе услуг или технологий по электронной коммерции, в рамках информационного сотрудничества. Помимо обычного потока публикаций в течение одной недели на Web-сайте www.e-commerce.ru будут концентрироваться материалы, объединенные одной темой: новости, пресс дайджесты, интервью с игроками рынка информационных технологий, аналитические обзоры и рейтинги, комментарии специалистов.

Первая информационная неделя будет проходить 2-8 апреля 2001 г. по теме "Интернет-торговля в России". 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное