Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce
![]() Экономика должна быть электроннойЕжедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net. |
TradeVISATradeVISAО системеРегистрацияПоиск в системе |
НОВОСТИИдет направо - песнь заводит, налево - сказки говорит...Осуществление операций на электронном рынке сбыта до последнего времени оставалось исключительной прерогативой персональных компьютеров. Однако, согласно недавно проведенному исследованию, к 2005 году процент продаж в США с помощью телевизионных и мобильных аппаратов возрастет до 10,1 %. По данным агентства GartnerG2, в 2001 году 99,8 % капитала от электронных продаж поступало через сеть персональных компьютеров. Исследователи утверждают, что к 2005 объем денежных средств, находящихся на электронном рынке США, увеличится до 227,7 млрд. долл. 204,8 млрд. поступят от сделок, заключенных при помощи персональных компьютеров, 13,4 млрд. - через телекоммуникации, а 9,5 млрд. - через мобильные средства связи. По мнению Дэвида Шера (David Schehr), руководителя научно-исследовательских работ GartnerG2, намечается тенденция к возрастанию количества "телевизионных" продаж. Однако даже в 2005 году персональные компьютеры сохранят лидирующие позиции благодаря возможностям осуществления контроля над коммерческими операциями и использования гибких поисковых систем. И все же, основным недостатком ПК остается отсутствие мобильности, а большинство портативных компьютеров не отличается высокой скоростью. Дэвид Шер (David Schehr) высказал предположение об образовании смешанной системы заключения электронных сделок, при которой основной объем операций будет происходить через ПК, а использование прочих средств будет носить нерегулярный характер. В настоящий момент основная задача продавцов - оптимизировать предложение товаров и услуг для того, чтобы покупатели смогли использовать все преимущества трехсторонней платформы электронных продаж. Источник: E-commerceРазные имена b2bПо мнению аналитиков компании Deloitte Consulting, следующим этапом в развитии электронной коммерции и корпоративного бизнеса станет так называемая коллаборативная коммерция - новая бизнес-модель, которая просто обречена на успех. В конце 90-х годов в бизнесе появились новые инструменты и возможности, которые получили название B2B-коммерция (business-to-business). Новая модель обещала более эффективное взаимодействие между партнерами по торговле за счет трансформации и модернизации традиционных бизнес-моделей. Однако сегодня видно, что многие из попыток изменить торговые процессы оказались неудачными, большинство электронных рынков закрылось, а те, которые пока еще продолжают операции, не очень хорошо справляются с реализацией своих бизнес-планов. По данным компании Data Corp., из тысячи онлайновых торговых площадок, открытых за последние два года, лишь около ста продолжают функционировать. Сегодня В2В-коммерция движется в двух основных направлениях: либо в сторону формирования индустриальных альянсов, либо к созданию корпоративных площадок, которыми управляют крупные компании. Однако В2В-площадки выполняют лишь малую долю тех функций, которые предлагает коллаборационная коммерция. И те компании, которые изначально сориентировались на данную модель, сегодня работают достаточно эффективно и являются примером для подражания. Коллаборативная коммерция определяется как использование современных технологий для обеспечения сложных бизнес-процессов, имеющих место между несколькими компаниями и позволяющих им совместно принимать участие в принятии решений, вести документооборот, делиться информацией и т.д. Главное отличие между В2В-коммерцией и коллаборативной коммерцией заключается в стадии планирования, которая попросту отсутствует в В2В-среде. Коллаборативная коммерция представляет собой концепцию сети поставок с тесной интеграцией между предприятиями, поставщиками, потребителями на всех этапах производственной цепочки. Компания Cisco, производящая интернет-оборудование, в первом отчетном квартале, который закончился в октябре, объявила о потерях в 268 млн. долл., и в то же время ей удалось реализовать значительную часть оборудования, произведенного в начале года, благодаря коллаборативной коммерции. Таким образом, коллаборативня коммерция вносит серьезные изменения в процесс взаимодействия между торговыми партнерами. Кроме того, она предполагает расширение сети сотрудничества и обмен информацией в более открытом окружении. Для того чтобы успешно приобщиться к коллаборативной коммерции, компаниям, естественно, необходимо получить доступ к высоким технологиям, однако, этого недостаточно. Те компании, которые используют несбалансированный и неинтегрированный подход к коллаборативной коммерции, зачастую не могут довести ее внедрение до конца. Для того чтобы добиться успеха, компании необходимо обладать пятью основными компонентами: стратегией, системой внедрения, разделенными процессами и организацией, торговыми партнерами и технологией. Приоритеты коллаборативной коммерции компаний представляющих различные отрасли, должны определяться в зависимости от сектора деятельности. Так, например, в производстве основной акцент делается на совместное планирование и прогнозирование. А представители потребительского сектора на первое место ставят поддержку продаж, включая управление взаимоотношениями с клиентами, каталоги и рекламные акции. Недавно проведенное исследование показало, что 78% компаний собираются
использовать возможности коллаборативной коммерции для повышения эффективности
взаимодействия с поставщиками и с потребителями. Вместе с этим, в настоящее
время, больше используются подходы, ориентированные на потребителя, а
не на поставщика. В идеале компании хотят объединить свою коллаборативную
деятельность как с клиентами, так и с поставщиками, чтобы обеспечить "сквозную"
интеграцию бизнес-процессов.
Источник: The Korea TimesЛирика и физика гендиректора AOL Time WarnerНа протяжении своей тридцатилетней карьеры в корпорации Time Джералд Левин продемонстрировал выдающиеся способности к выживанию. Подобным талантом обладал в свое время разве что министр иностранных дел СССР Андрей Громыко, сумевший пережить на своем посту не одного генсека. Как и Громыко, Джералд Левин уделял не слишком много внимания своей внешности и носил мешковатые темные костюмы. Говорили, что новое поколение более щеголеватых руководителей попросту сметет Левина. Среди тех, кто, по общему мнению, должен был обойти Левина, числился руководитель AOL Стив Кейз. После слияния AOL и Time Warner в январе 2000 г. Левин внезапно поменял имидж, сбрил усы и стал носить штаны цвета хаки и рубашки с расстегнутым воротом. Это, конечно же, не укрылось от внимания проницательной публики. Не успела общественность свыкнуться с переменами в облике Левина, как он преподнес ей новый сюрприз. В начале декабря он заявил, что в мае 2002 г. уходит в отставку и оставит после себя своего протеже Ричарда Парсонса. Его заявление породило множество слухов. Может быть, Левина вынудили уйти? А может, внутри AOL Time Warner идет невидимая миру внутренняя борьба, как это нередко бывает в компаниях, образовавшихся в результате слияния? Взять хотя бы Travelers/Citicorp или DaimlerChrysler. И в этой борьбе одержали победу выходцы из Time Warner? При ближайшем рассмотрении выяснилось, что внутренняя борьба, конечно, ведется, но в гораздо более умеренных масштабах, чем полагали наблюдатели. Роберт Питтман из AOL вовсе не был потенциальным преемником Левина, а Парсонс играет в компании куда более серьезную роль, чем принято думать. Генеральный директор Джералд Левин и председатель совета директоров Стив Кейз прекрасно ладят, несмотря на то что фактически управляет компанией Левин. Более того, обнаружилось, что Левин любит преподносить сюрпризы. Последний - заявление об отставке. На первый взгляд кажется, что как генеральный директор Левин грешит некоторой односторонностью - он полностью сосредоточивается на бизнесе. Он из тех, кто продолжает работать, когда остальные отправляются спать, и потому руководители отделов нередко оказывались в крайне неловком положении, обнаруживая, что он знает об их бизнесе куда больше, чем они сами. Чрезвычайно закрытый, Левин редко делится с коллегами своими переживаниями. Но у него есть увлечение, о котором мало кто знает. Он любит литературу. Мальчишкой Левин мечтал стать профессором. Студентом колледжа в Хаверфорде он писал рассказы. Он получил высший балл за дипломную работу, ему собирались вручить почетную грамоту, и от имени своего курса он должен был выступать с прощальной речью на выпускном вечере. Тут Левин повел себя неожиданно - от грамоты отказался, а дипломную работу сжег. "Мне показалось, что принять грамоту, принять все эти почести означало бы потворствовать самовозвышению, - говорил он много позже. - Между тем важны не похвалы, важен процесс работы, усилие, которое я совершил! Поэтому-то я и сжег свою работу. Кстати, Вергилий поступил так же. .. " (На самом деле Вергилий лишь попытался уничтожить свой шедевр, однако вмешался император Август и "Энеида" была спасена. ) В то время Левин мечтал стать писателем. Чтобы воплотить эту мечту, он поступил на юридический факультет Пенсильванского университета, полагая, что в дальнейшем работа юриста даст ему возможность заниматься любимым делом. Однако по окончании университета в 1963 г. Левин стал специалистом в области антимонопольного права, затем работал в развивающихся странах в представительстве одной инвестиционной компании и в конце концов пришел к выводу, что вполне сможет реализовать свои творческие амбиции в бизнесе. В 1972 г. Левин пришел в корпорацию Time, чтобы участвовать в создании одной из первых компаний кабельного телевидения Home Box Office. Таким образом Левин вошел в число отцов-основателей кабельного телевидения в США. Он постепенно поднимался по карьерной лестнице Time, много и упорно работая, но в 1997 г. Левину пришлось пересмотреть всю систему своих ценностей: его сына Джонатана, романтически настроенного молодого человека, работавшего учителем старших классов в беднейшем районе Нью-Йорка - Бронксе, убил его бывший ученик. Карьера и бизнес в одночасье стали для Левина пустым звуком - он перестал ходить на работу. Когда Фей Винсент, его друг и член совета директоров Time, стал уговаривать его вернуться, Левин воскликнул: "Ты хочешь сказать мне, что увеличение доходов на 20% - это важно?! " Сам Винсент в бытность свою студентом колледжа упал с крыши общежития и на всю жизнь остался инвалидом. Он говорит, что может представить себе чувства Левина. "Для меня жизнь изменилась в тот день, когда я свалился с крыши, - вспоминает он. - Для Джерри мир перевернулся в день, когда был убит Джонатан". Левин должен был убедить себя, что в его возвращении к работе есть глубокий смысл. Во время одного из интервью, после целого часа разговоров о бизнесе, журналист задал Левину вопрос о его сыне, не питая, впрочем, особой надежды получить хоть сколько-нибудь исчерпывающий ответ. Левин замолчал. Глаза его покраснели, и вдруг он заговорил, как будто ждал лишь повода, чтобы выплеснуть свою боль. "Судя по всему, я сам всю жизнь был идеалистом. Я не хотел становиться генеральным директором, я не хотел заниматься бизнесом. Однако так уж получилось, что меня всегда устраивало жить для сына. То, что делал он, было высшим смыслом моей жизни, - он сделал паузу. - Теперь меня уже не волнует, что обо мне говорят, что пишут. .. Раньше я обращал на это внимание, потому что это влияло на курс акций. Теперь для меня важно только одно: как посмотрел бы мой сын на ту или иную ситуацию". Гибель сына заставила Левина провести слияние с AOL, породившее крупнейшую в мире корпорацию на рынке коммуникаций. Он стал произносить проникновенные речи о том, что перед корпорацией стоит более широкая задача, чем повышать благосостояние акционеров, что он не пожалеет средств, чтобы дать возможность Time или CNN освещать серьезные события. В то же время сам он руководил AOL Time Warner, отслеживая только финансовые показатели, а его журналисты писали все больше о любовных похождениях конгрессмена Гэри Кондита. В Левине, казалось, уживаются два совершенно разных человека. Один - умный бизнесмен, гордо заявляющий, что управляет компанией, оперируя только цифрами. И второй - идеалист и мечтатель. Левин купил виноградник в Северной Калифорнии, но так ни разу там и не появился - он слишком занят на работе. Еще в августе Левин говорил, что, находясь на работе, чувствует себя как никогда счастливым. А после 11 сентября от него все чаще можно слышать, что пора наконец стать самим собой и заняться тем, к чему лежит душа. "Я хочу вернуться к поэзии", - сказал недавно Левин в интервью CNN. Весьма поучительная история, которая может стать уроком для студентов бизнес-школ, которые хотят поскорее обзавестись солидными счетами и не тратят время на собственные мечты. Журналисты тоже могут извлечь из нее что-нибудь полезное. Когда они пишут о главе государства, знаменитом режиссере или нобелевском лауреате, то не жалеют красок, самым тщательным образом выписывая все грани личности героя. Рассказывая о руководителе компании, они или превозносят его до небес, или создают едкую карикатурную зарисовку. Очевидно, они исходят из ложной предпосылки, что от предпринимателя не стоит ждать сюрпризов, что руководители компаний руководствуются исключительно соображениями прибыльности или власти. Пример Джералда Левина доказывает, что это не так: в мир цифр иногда вторгаются мечты, которым, кстати сказать, далеко не всегда суждено сбываться. (WSJ, 10. 11. 2001). ДЖЕРАЛД ЛЕВИН. Должность: генеральный директор. Компания: AOL Time Warner. Сектор рынка: СМИ, индустрия развлечений, спорт. Возраст: 62 года. Образование: колледж в Хаверфорде, 1960 г. ; Пенсильванский университет, 1963 г. Оклад: $1 000 000 . Основные этапы карьеры: в 1972 г. Левин пришел на работу в корпорацию Time. В 1993 г. он стал генеральным директором компании. В 1989 г. Левин подготовил и осуществил слияние Time's и Warner Communications. В 1996 г. он провел новое слияние - на сей раз с Turner Broadcasting. В 2000 г. он объявил о сенсационном слиянии с America Online и стал генеральным директором объединенной компании, посрамив тех, кто утверждал, что после слияния Левин отойдет на второй план. В мае 2002 г. , когда Левину исполнится 63 года, он уйдет в отставку. Дополнительная информация: Левин является одним из директоров Нью-Йоркской
фондовой биржи, а также входит в состав общественной организации под названием
"Совет по международным отношениям". Источник: Ведомости |
Valerya Werd |
|
Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||