При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
![]() Экономика должна быть электроннойЕжедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net. |
TradeVISATradeVISAО системеРегистрацияПоиск в системе |
НОВОСТИВойна форматовДевять крупнейших компаний IT-сектора объединили свои усилия в деле продвижения нового формата перезаписываемых оптических дисков, способных хранить до 27 гигабайт данных. По задумке разработчиков, диски должны были удовлетворять нужды потребителей, имеющих возможность принимать сигнал цифрового телевидения высокой четкости (HDTV), требующего не менее десяти гигабайт дискового пространства для записи всего одного часа телепередачи. Однако, как и в случае с компакт-дисками и DVD, новым носителем моментально заинтересовалась компьютерная отрасль. По информации ITWorld.com, в новых дисках будет использован не привычный красный, а т.н. голубой лазер, имеющий длину волны всего 405 нм. Таким образом, информация может быть упакована гораздо плотнее, чем в тех же DVD-дисках, при записи которых применяется лазер с длиной волны "целых" 650 нанометров. Предполагается, что диски будут выпускаться в трех базовых форматах: на 23, 25 и 27 гигабайт. Возможно, что для большей надежности, диски будут защищены специальным картриджем. Стандарт Blu-laser Disk начал разрабатываться несколько лет назад и дошел до состояния предстартовой готовности около года назад. До сегодняшнего дня не могло быть даже и речи о каком-либо массовом выпуске потребительской продукции с использованием этой технологии: пробные образцы светодиодов, способных генерировать лазерный луч в голубой части спектра стоят около тысячи долларов и никоим образом не могут конкурировать с DVD. Тем не менее, в ближайшее время японская компания Nichia Corp., являющаяся крупнейшим поставщиком лазерных диодов, планирует поставить их производство на конвейер и, таким образом, значительно снизить цены. Неожиданное приближение заветной мечты привело к консолидации крупнейших игроков рынка, пожелавших сделать свои ставки на новый формат. В группу, заинтересованную в продвижении Blu-laser Disk, вошли шесть из десяти компаний, работавших над созданием DVD-технологии. Среди них, Hitachi, Matsushita Electric Industrial, Philips, Pioneer, Sony и Thomson. Кроме того, в группу вошли еще три крупные азиатские фирмы: Sharp, LG и Samsung. По мнению некоторых наблюдателей, именно тот факт, что "DVD-группа"
фактически раскололась и оставила за бортом Mitsubishi, AOL Time Warner,
JVC и Toshiba (последняя, кстати, возглавляет консорциум DVD Forum), может
привести к началу очередной войны форматов, последствия которой трудно
предугадать.
|
Valerya Werd |
|
Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||