Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам
Заройте ваши денежки ...
НОВОСТЬ - В Рунет за советами 
В российском сегменте Интернет произошла смена ориентиров. Игроки рынка начали развивать новое направление -консалтинговое. Однако реальные результаты консалтинг Интернет-проектов принесет не раньше, чем будет удовлетворен спрос на построение бизнес-процессов в компаниях, рвущихся в "новую экономику"

В России объем рынка консалтинга Интернет-бизнеса по темпам роста даже опережает развитые страны. По прогнозам компании PricewaterhouseCoopers (PwC), емкость российского рынка консалтинговых услуг в сфере электронного бизнеса (без учета рынка web-дизайна и офшорного программирования) в 2000 году составит 3-6 млн. долл. и к 2001 году вырастет до 10-15 млн. долл. Группа "ЦентрИнвест" еще более оптимистична в оценках: 4-7млн. долл. в 2000 году и 20-25 млн. долл. В следующем. Скептически настроенные наблюдатели объясняют столь высокие темпы роста тем, что рынок фактически растет "с нуля".

Действительно, хотя крупные консалтинговые компании уже предлагают разнообразные продукты для "новой экономики", такие понятия, как "реинжиниринг бизнес-процессов и организационной структуры", пока что мало известны на российском Интернет-рынке. Сегодня к консультантам чаще обращаются с просьбой переделать "неработающий" сайт.

В целом же рост консалтингового направления объясняется низкой стоимостью "входного билета" в этот бизнес. Похоже, что сегодня в России повторяется ситуация двухлетней давности, когда начать собственный "конкурентоспособный" Интернет-бизнес мог каждый. Теперь, поучившись на собственных ошибках, Интернет-компании взялись консультировать новичков.

Некоторые участники рынка полагают, что вместе с "электронным" консалтингом должны вырасти и сопутствующие области. Так, директор по Интернет-стратегии компании Arrava Internet Advisors Максут Шадаев обнаружил спрос на исследовательские отчеты по электронной коммерции. 
Самых перспективных клиентов, которые обеспечат рост рынка консультирования Интернет-проектов, консультанты видят не в "чистых" Интернет-компаниях, а в предприятиях традиционной экономики, развертывающих "онлайновое" направление.

По материалам "Коммерсантъ-Консалтинг", 26 октября 2000 года

Небольшое дополнение
Вот и снова Мы впереди планеты всей : «объем рынка консалтинга Интернет-бизнеса по темпам роста даже опережает развитые страны»  - одно слово: страна советов. 

И кто же дает советы – «консультирует Интернет-проекты» - правильно люди и компании, которые на этом самом рынке не смогли абсолютно ничего сделать. Нет, про них слышно много (конференции они проводить научились, доклады читают, статьи пишут - с этим у них все хорошо), денег они много закопали в эту самую «новую экономику», только вот отдачи и окупаемости  нет как нет, ну да ничего, зато приобрели ценный опыт. И все вроде правильно: «поучившись на собственных ошибках, Интернет-компании взялись консультировать новичков»  - молодцы, высокопрофессиональные консультанты. Так что, если решитесь начать свой бизнес, обязательно обратитесь к этим самым высокопрофессиональным консультантам, ведь вот как хорошо они пишут:

«Что мы делаем? 
- Мы находим наилучший способ использования интернет-технологий для решения ваших задач. Мы организуем осуществление и координацию всех работ по интернет-проектам. Мы помогаем нашим клиентам освоить Интернет. 
Как мы работаем? 
- Мы постоянно исследуем и анализируем рынок интернет-технологий, а потому можем предложить сегодня те решения, которые только завтра станут популярны. Мы предлагаем не только свою работу, мы предлагаем свои знания и свой опыт. 
Чем мы отличаемся от других? 
- Мы независимы, а потому объективны. Мы идем от ваших целей к нашим технологиям, а не наоборот. Мы не позволим вам упустить свой шанс!»

Они не позволят Вам упустить Ваш шанс. Все сделают за Вас для Вас и главное - за много Ваших денег. Но за результат они не ручаются абсолютно, ведь, «новая экономика» - она такая быстроменяющаяся, динамичная и пр. и др. 

Нет, конечно  все не так уж плохо. Многие компании организуют консалтинговое направление и различные консультационные центры с одной лишь целью - продавать свой софт или свое железо. 

Не хотелось бы упоминать конкретные компании так как для рассказа чего они хотят, что делают и чего достигают нужно несколько больше места чем есть в рассылке. Но, я думаю, Вы без труда узнаете их по следующему описанию:

Выставляются на всех выставках, всем рассказывает о различных полезных свойствах этой самой «новой экономики», ездят по России и учат всех как надо обустраивать эту самую электронную коммерцию и предлагают покупать именно их железо и только их софт для организации электронной торговли. Потому как их железо и их совт есть единственно правильные и наиболее пригодные для нужд "новой экономики" вещи.

В заключение одино лишь пожелание: 
Прежде чем платить за эти консультации, спросите Ваших многоуважаемых и ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ консультантов. Что они сделали и каких результатов добились.  Есть ли у них хоть один проект в котором прибыль от работы компании в Интернете привысила бы расходы, ну хоть один?

PS
Тоже НОВОСТЬ 

МИХАИЛ ХОДОРКОВСКИЙ: 
ИНТЕРНЕТ НЕ ПРИНОСИТ БОЛЬШОЙ ЭКОНОМИИ КРУПНЫМ КОМПАНИЯМ

На состоявшейся 26 октября конференции "Инвестиции в развивающийся рынок интернет технологий России" Михаил Ходорковский, председатель правления НК ЮКОС, выступил с докладом "Интернет как культурная парадигма". Выступление значительно отличалось от сообщений других участников конференции, бодро рассказывавших о перспективах интернет-экономики и о том, как качественно изменится наша жизнь с внедрением новых технологий. Концерн ЮКОС тоже активно включился в развитие "новой экономики", но роль интернет-технологий представляется Ходорковскому иной.

"Старая экономика России за счет интернетизации не даст желаемого роста производительности труда", – считает Ходорковский.
Он пояснил эту мысль на примере ситуации с ЮКОСом. Концерн активно занимается внедрением и интеграцией интернет-технологий в свою деятельность. Планируемая в результате этого экономия средств через три года достигнет 30 миллионов долларов в год. Эта сумма складывается из снижения эксплуатационных расходов, минимизации расходов на закупки, массовое обучение персонала. Возможна дополнительная экономия средств или даже получение прибыли за счет внедрения системы контроля за добычей нефти, системы торговли месторождениями. Но все эти суммы кажутся довольно скромными в сравнении с объемом продаж компании, который составляет 7 миллиардов долларов в год. Использование Интернета в системах связи и управления мало влияет на крупные компании, в том числе и относящиеся к ТЭКу
...

Ругатель
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное