Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективное использование B2B порталов. Электронная торговая площадка - факты и вымыслы



Не так давно индустриальные обозреватели преподносили электронные торговые площадки как наилучшее средство Интернет эпохи для снижения расходов и повышения продуктивности компаний. Возвышенные в ранге излишним интересом инвесторов, желающих получить сверхприбыли в биржевом буме дот.комовских компаний в конце 90-х, электронные площадки появлялись как грибы после дождя. С кризисом рынка акций, сокращение и упадок электронных площадок не заставил себя долго ждать.
Когда в 2001году многие крупные торговые площадки стали терять обороты и начали показывать признаки неудовлетворительного роста, стало понятно, что что-то обстоит не так с электронными площадками B2B.
Оптимисты утверждают, что ничего страшного с B2B площадками не происходит, просто, как любые новые технологии, они проходят через определенные, вполне нормальные стадии эволюции.
Другие заявляют, что бизнес процессы слишком сложны, чтобы их полностью автоматизировать, так как они в значительной степени основаны на факторах человеческого поведения и методах ведения бизнеса, и что эти сложности не дадут широко распространиться виртуальному управлению цепочками поставок и закупок через площадки B2B.
Скорее всего, реальность находится где-то посередине. Нет никаких сомнений, что любой бизнес, независимо от его размеров, способен получить выгоду от эффективного использования В2В площадки.
А если говорить об электронной коммерции В2В в целом, многие согласятся, что в конечном итоге, так или иначе, компаниям придется перенести значительную часть своих бизнес процессов в онлайновый режим. Единственное «но» - это то, что общее принятие данного факта займет больше времени, чем первоначально ожидалось.
Медленное внедрение В2В технологий в повседневный бизнес является последствием некоторых непредвиденных обстоятельств, таких как:
1. Инвестиции в сектор В2В стали ослабевать к концу 2001 года, так как иллюзорные ожидания многих инвесторов, сделать сверхприбыли, не материализовались. Как результат, многие площадки были вынуждены закрыться, а оставшиеся работать из-за недостаточного финансирования не смогли развиваться и трансформировать технологические процессы, что было им совершенно необходимо. Подробнее...


В избранное