Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективное использование B2B порталов. Как внедрить систему CRM


Всем известно, что для того, чтобы остаться конкурентоспособными, предприятиям необходимо делать вложения в решения, основанные на современных технологиях. Когда в малом предприятии с небольшим количеством поставщиков и покупателей, бизнес ведется несколькими сотрудниками, то эта компания в состоянии предоставить высокий уровень обслуживания клиентов и эффективно управлять делами. Но когда в компании несколько разных отделов и много сотрудников, чтобы сохранить уровень обслуживания и продуктивность на высоте, нужно приложить немало усилий. Естественно, в поиске способов повышения продуктивности, рано или поздно предприятия начинают продумывать возможности внедрения технологически новых решений. Помимо бухгалтерии, которая уже достаточно компьютеризирована, на что лучше всего делать упор?

Может это управление взаимодействия с клиентами или CRM?

Что такое CRМ

В ключевые составляющие понятия CRM входят поведение и потребности клиентов, развитие и внедрение бизнес стратегий и вспомогательных технологий, нацеленных на уменьшение разницы между текущими и потенциальными показателями в привлечении новых и удержании имеющихся клиентов.
Для системы подробной CRM главным является оптимизация и управления циклом существования клиента, построение оптимальных взаимоотношений между различными отделами компании, включая отдел продаж, и покупателями, что, в свою очередь, позволяет увеличить продуктивность бизнеса.
CRM начинает становиться необходимым
Подробнее...

В избранное