Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 4
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
Новости от Бориса Лайона08.08 Ужесточение
условий торговли цифровыми
товарами Новые заметки в "Дневнике интернет-бизнесмена"08.08 Вот
я и вернулся из экспедиции Новости от Бориса Лайона22.06 Новое
рекламное место на CLSAR.ru 16.06 Летняя
акция от BigHost.ru Новые заметки в "Дневнике интернет-бизнесмена"22.06 О
моем отношениям к играм 10.06 Для
чего я открыл мастер-класс? Автор: Слава Шевцов Сервис разовых заказов это место, где заказчики могут найти временных внештатных сотрудников для выполнения разовых работ. Такой сервис представляет из себя сайт с заказчиками и исполнителями. На сайте полноценного сервиса должны присутствовать арбитраж для разбора конфликтов сторон, механизм безопасного хранения средств за проект, русский интерфейс и система заключения договоров между сторонами. Современный сервис разовых заказов в основном ориентирован на разработку программного обеспечения, создание сайтов и доработку 1С. Это непринципиально, но такое положение вещей отражает реалии современной жизни. Кроме разработки программного обеспечения получили популярность следующие виды разовой работы: написание статей и текстов, переводы, разработка и создание сайтов, создание дизайна приложений, обработка входящей почты, поддержка пользователей, тестирование приложений. Заказчиками на сервисах выступают малые и средние компании. Эти компании ищут надёжных исполнителей на проекты длиной от одного дня до двух-трёх месяцев. Хотя сроки и объёмы работ могут меняться в широких пределах. Некоторые заказы могут превышать 20 тыс. долларов. Исполнителями выступают либо одиночные работники, либо малые компании. В некоторых случаях они продают своё рабочее время, в некоторых - свои знания и опыт. Их время может быть дорогим. Но специализированные знания и большой опыт позволяют выполнять работу намного быстрее, качественнее и дешевле, чем постоянным сотрудникам заказчиков. Их время может быть очень дешёвым, если они из глубинки или ближнего зарубежья. Исполнители могут работать как удалённо, так и на площадке заказчика. Аутсорсинг работ внештатным работникам является весьма лакомым кусочком для компаний, которым нужно выполнить разовую непрофильную работу. Найти внештатного работника, особенно удалённого, на месячную работу зачастую выгоднее, чем поручить своему сотруднику ознакомиться с новой областью и выполнить работу. Внештатный работник выполнит заказ быстрее, качественнее и дешевле. Сервисы разовых заказов давно используются компаниями Европы и США для заказа разовой работы у лиц умственного труда. В среднем такой аутсорсинг вдвое дешевле, чем труд штатных сотрудников. 91% заказчиков сервиса www.RentACoder.com делают повторные заказы. С другой стороны, в русскоязычном Интернете есть два десятка таких сервисов, но сервисы разовой работы простаивают без заказов. Почему русские сервисы разовой работы не востребованы заказчиками? Почему там мало проектов в то время, как зарубежные сервисы загружены заказами? Автор считает, что тому есть несколько очень существенных причин. Первая причина заключается в том, что русские сервисы не выполняют своей основной задачи. Они не защищают права заказчиков и исполнителей. Русские сервисы стараются максимально избавиться от ответственности и избегают участвовать в разрешении споров сторон. Это приводит к тому, что исполнителю не гарантируется оплата работы, а заказчику не гарантируется качество и своевременность проделанной работы. С точки зрения заказчика необходимость такого посредника крайне сомнительна. Он не снижает рисков. Другая причина состоит в том, что сервисы обращены лицом к исполнителям. Причём к наименее надёжной категории - к удалённым исполнителям. Хотя истинными клиентами сервисов разовой работы являются заказчики. Именно для них работа должна быть наиболее удобна. Именно на их запросы должен ориентироваться качественный сервис. Нужен ли сервис разовой работы заказчику? Бизнес-практика многих компаний свидетельствует, что нужен. Слишком велики преимущества. Но он нужен в том виде, в каком описан в статье: обращённый лицом к заказчику и значительно снижающий его риски. Автор считает, что такой сервис уже существует. Называется он Rentaguru (www.rentaguru.ru). Это молодой сервис. Его отличительной особенностью является то, что создатели данного сервиса смогли защитить обе стороны сделки. Особенно значительно они снизили риски заказчиков. Сервис вообще ориентирован на профессиональных заказчиков и построен с учётом специфики российского законодательства. Rentaguru позволяет заключать прямые договора с исполнителями. Для увеличения надёжности удалённого исполнителя, он позволяет заказчику потребовать от исполнителя внесения денежного залога. Такой залог позволяет практически полностью защитить проект от срыва сроков и гарантировать качество. Это означает, что компании теперь могут значительно удешевить разработку программного обеспечения, создание сайтов и доработку 1С за счёт аутсорсинга работы внештатным работникам через Rentaguru. С уважением, Интернет-бизнесмен Борис
Лайон |
Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/ |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ibnews |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||