Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 105


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Зарабатывать при помощи компьютера – мечта многих. Сегодня, когда Интернет становится массовым,  у каждого из нас появляется реальная возможность зарабатывать деньги, не выходя из дома – сидя в мягком кресле, за клавиатурой любимого Пентиума. Об этом -- книга "ПУТЬ КИБЕРСАНТА" --    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО  --  http://www.cyberdengi.ru/The_way_of_the_cybersant.zip

В выпуске

  1. Новости

  2. Мастер-Класс Бориса Лайона - это общение

  3. Подписной лист против спама


    Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

18.09 Аудиокурс Бодо Шефера «Путь к финансовой независимости»
Недавно прослушал аудио курс Бодо Шефера «Путь к финансовой независимости». Лицензионные диски с аудиозаписью, которую распространяет предприниматель Игорь Осипенко. На дисках - mp3 файлы с записью выступления Шефера (американского мультимиллионера с немецкими корнями) в России с синхронным переводом. Сам...

12.09 Психотехники для совершенствования
Успех вашего дела, не только в товаре, рекламе и такого рода вещах, но и в эффективности и успешности вас как личности. Чем более вы энергичны, работоспособны, креативны и свободны, тем лучше у вас идут и дела и вы быстрее продвигаетесь...

02.09 Ротация подписчиков в рассылках
Столкнулся со следующим фактом: происходит некоторый отток подписчиков от моих рассылок в которых более 10.000 подписчиков, причем от тех, которые являются достаточно старыми и существуют 3-4 года. Причина более-менее ясна - сервисы рассылок блокируют пользователей, от почтовых ящиков которых поступают...

31.08 О ночном посвящении
Посвящение - традиционное археологическое мероприятие. Это ритуал принятия в свои ряд новичков, которые из “археолухов” становятся настоящими археологами. И за эту трансформацию посвящаемым приходится платить страхом и болью. Начальством лагеря было принято решение провести посвящение 3.08.2005, фактически в честь моего...

08.08 Вот я и вернулся из экспедиции
Месяц жизни в археологической экспедиции прошел. Месяц у озера Линево, что находиться недалеко от Новосибирска, недалеко от Тогучина. Осталось ощущение, что это время - это замкнутый фрагмент, маленькая жизнь, которая раз в пять более насыщенная, чем жизнь в городе. И...

22.07 Как я чуть не потонул...
Рядом с нашим экспедиционным лагерем находиться небольшое озеро - Линево. Вода там достаточно прозрачная, холодная (со дна бьют ключи) и очень приличная глубина. Еще в прошлом году я поставил цель - донырнуть до дна в центре озера. Просто тогда я...

21.07 Одна экспедиция - два тепловых удара
В этой экспедиции я умудрился получить два раза тепловой удар. Первый раз это было более менее массово и что это был тепловой удар, я выяснил лишь на следующий день, после самого факта его наступления. Утром следующего дня я обнаружил массу...

01.07 Снова уезжаю в археологическую экспедицию
Пришла пора отдохнуть. Причем отдохнуть активно! Тяжелая работа, свежий воздух, общение с интересными людьми - что еще нужно, чтобы хорошенько подумать над своими планами и набраться сил? Еду, как и в прошлом году на озеро Линево, которое находиться в Новосибирской...

30.06 Замечательная стратегия реального времени Red Alert 2
Red Alert 2 - продолжение серии игр C&C (Command & Conquer). Стратегия реального времени. Довольно хорошая графика. Фирма-производитель: Westwood. Две стороны: Союзники (Англия, франция, США, германия). Особенности: авиация, технологии в том числе и хроно-технологии. Советы (Россия, куба, ливан, ирак). Особенности:...

28.06 Не особо удачная стратегия Master Of Orion 3
Игра Master Of Orion 3 задумывалась как продолжение Master Of Orion 2. Причем за подготовку игры взялся почему-то другой производитель - не Microprose, а Infogames. Причем продолжение не самое удачное. На мой взгляд слишком замудренное. Имеется масса рычажков, которые по...


Новости от Бориса Лайона

10.09 Система Webmoney Transfer ввела показатель деловой активности пользователей - BUSINESS LEVEL
Платежная система Webmoney Transfer ввела показатель BL (Business Level), который характеризует уровень деловой активности конкретного пользователя, а точнее его WM ID. Уровень активности вычисляется на основе количества корреспондентов, с которыми у пользователя имелись трансакции, объема проведенных трансакций, отсутствии или наличии...

26.08 Скидка на хостинг в размере 20%
На сайте http://hosting.forbuy.ru/ вы можете заказать оплату хостинга на BigHost.ru или ValueHost.ru дешевле на 20% и 10% соответственно....

08.08 Ужесточение условий торговли цифровыми товарами
Две новости, которые важны всем, кто, так или иначе, торгует цифровыми товарами. 1. Сервис Digiseller.ru вводит арендную плату в размере 10$, которая будет ежемесячно с владельцев торговых площадок. "Стоимость аренды торговой площадки составляет 10 WMZ в месяц. Первый платёж составляет...

23.07 Новая версия сервиса почтовых рассылок Maillist.ru
Вышла новая версия сервиса Maillist.ru. Что изменилось? 1. Улучшен пользовательский интерфейс: навигационное меню позволяет максимально быстро совершить переход к любому разделу сайта, интерфейсы автора и подписчика объединены на одной странице. Функция временной блокировки подписки позволяет не беспокоиться о переполнении ящика...

22.07 Новая возможность Webmoney Merchant - прием платежей в кредит
Теперь с помощью интерфейса интерфейса Web Merchant можно принимать платежи в кредит в автоматическом режиме. Что может быть весьма полезно для продажи цифровых товаров. Оригинальный текст новости. На последней возможности – кредитной форме оплаты товаров и услуг - мы остановимся...

21.07 Сервис "ЗаРаз!" Subscribe.ru упрощает работу со всеми другими сервисами рассылок
Весьма интересные новости от сервиса рассылок Subscribe.ru: 1. Согласно новым правилам, отменен прежний запрет на рекламу рассылок выходящих через другие сервисы рассылок и увеличины допустимые частота и размер писем. 2. Кроме того, очки за on-line-чтение начисляются вне зависимости от авторской...

20.07 Товары в кредит на ClShop.ru
На аккаунте продавца магазина цифровых товаров CLShop.ru включена новая опция - продажа товаров в кредит. Продавец имеет возможность предварительно определить условия, на которых он готов продать товар конкретному покупателю в кредит: требовать ли наличие определенного аттестата, учитывать общую сумму покупок...

01.07 Учебные темы в Мастер-классе пройденные за июнь
За июнь в мастер-классе Бориса Лайона были изучены следующие темы: 1. Что такое интернет-бизнес. 2. Преимущества и недостатки интернет-бизнеса. 3. Виды интернет-бизнесов. 4. Как начинать интернет-бизнес. 5. Товар для интернет-бизнеса. 6. Партнерские программы и интернет-бизнес....

30.06 Утроение места на BigHost.ru
Теперь на каждом из тарифных планах профессионального хостинга BigHost.ru в три раза больше места: на плане Micro - 1000 mb, на плане Premier - 2000 mb, на на плане Business - 3000 mb. Место увеличено и для текущих пользователей BigHost.ru....

26.06 Теперь при заказе хостинга на BigHost.ru вы можете выбрать место расположения сервера
При заказе на профессиональном хостинге BigHost.ru вы можете выбрать место расположения Вашего сервера в любой точке присутствия глобальной IP MPLS сети. На данный момент единная IP сеть работает в Москве, Санкт-Петербурге и Лондоне. Общая пропускная способность сети составляет 465 Mbps....


Мастер-Класс Бориса Лайона - это общение

От Бориса Лайона

Напоминаю, что Мастер-Класс Бориса Лайона (МК) - это элитарный клуб, в котором настоящие интернет-бизнесмены и воротилы электронной коммерции беседуют о деле, получают поддержку и решают вопросы. В этот клуб можете вступить и вы - это совсем просто, а главное очень полезно.  Все подробности о МК: http://master-class.borislion.ru/.

В любом деле крайне важно иметь круг свой круг общения вокруг этого самого дела. Что-то вроде тусовки по интересам.

НО! Важно, для успеха дела важно, чтобы люди в этом кругу были успешны и компетентны, иначе польза от этого общения будет минимальной. Ведь "с кем поведешься, от того и наберешься". То есть надо работать над кругом общения, отсекая не уверенных, неудачников и просто болтунов, которые не готовы хотя бы к минимальным действиям.

Опять же, так как бизнес в интернете - это такая тема, в которой компетентно разбирается очень немного, то в реальной жизнь собрать круг общения по этой теме практически не реально. По этому общение остается вести удаленно - через интернет.

А точнее, с помощью форума, где вы можете высказывать все, что вас волнует, получать ответы на вопросы, делится опытом и вести другие более или менее содержательные беседы.

Мы все люди, и кроме банальной информации, нам нужна поддержка и помощь, хотя бы моральная. Нам необходимы знакомые люди - друзья, которым бы мы доверяли, которых бы мы хорошо знали. Причем не просто друзья, а единомышленники.

И одна из целей создания мной МК - это организация такого сообщества единомышленников - профессионалов. Входной барьер позволит оградить это сообщество от вторжения нежелательных непрофессиональных,  не компетентных и не серьезных пользователей, которые будут больше мешать, чем помогать.

Кроме этого, вся информация внутри МК является закрытой и ваши мысли не выплывут "наружу" - в открытый доступ. Значит, вы можете свободно общаться, не оглядываясь на то, что о вас подумают, или на то, что у вас украдут какой-либо секрет.

В МК вам всегда помогут, вам окажут поддержку.

Вы всегда найдете нужного человека. Вы сможете найти партнера, работника или работодателя.

В Мастер-классе (МК) вы получите общение с нужными людьми. Вы сможете смело обсуждать вопросы интернет-бизнеса с другими бизнесменами. 

Клуб закрытый, поэтому абы кто не будет вмешиваться в беседу и разговор получается честный и открытый.

Вступить в МК с каждым месяцем становится все сложнее, поэтому, рекомендую получить информацию о Мастер-Классе Бориса Лайона прямо сейчас.

Узнать больше о Мастер-класс Бориса Лайона


Подписной лист против спама

Автор: Терри Дин

Спам- Это слово на слуху у всех. О спаме говорят все пользователи Сети поголовно, и абсолютное большинство его ненавидят. А уж для тех, кто слышит данное слово в первый раз, приведу определение спама, которое дают ему известнейшие маркетологи. Спам - это рассылка электронных писем тысячам и даже миллионам пользователей, которые никогда не запрашивали рассылаемую информацию и более того - никогда не вступали и не хотели бы вступить в контакт с рассылающей информацию компанией.

Знаю, что лично Вы неоднократно подвергались спамдексингу. Каждый из нас страдает от этого негативного явления, к величайшему сожалению, очень распространенного в Сети. Лично я получаю ежедневно около 50 писем, которых я никогда ни у кого не просил, предлагающих мне купить те или иные товары и услуги. Это при учете того, что большинство спама удаляет встроенный фильтр моего почтового сервера.

Как правило, хотя далеко и не всегда, непрошенные письма представляют собой отвратительно написанные рекламные материалы, переполненные никуда не годными рекламными объявлениями. Некоторые из них посвящены онлайновым сервисам, таким как регистрации в поисковых системах, раскрутке сайтов, увеличению количества подписчиков. Только вот что интересно: если компании, рассылающие подобную корреспонденцию, действительно без труда могут обеспечить себе такой трафик, какой обещают в своей рекламе, и запросто могут расширить базу подписчиков до нескольких миллионов человек, зачем же они тогда прибегают к помощи спама?!

Непрошенные письма продолжают поступать. Кредитные карты, ремонт автомобилей, продажа цветов, банковские счета, программное обеспечения, базы данных- Список предложения, поступающего посредством спама, можно продлевать до бесконечности. Сообщения выбрасываются в корзину одно за другим, но продолжают приходить и приходить-

99,99 % моментально удаляют все приходящие к ним спам-письма. Почему же тогда спам не прекращается? Секрет на самом деле очень прост. Несмотря на то, что отклик на спамовые рассылки остается крайне низким, он все равно имеет место. Если компания рассылает спам в несколько тысяч адресов и после этого совершает пару десятков продаж, спам выглядит для нее достаточно неплохим рекламным средством. Ведь несколько продаж гораздо лучше, чем совсем ничего, правильно?

Нет, не правильно. Те, кто занимаются рассылкой спама и пытаются получить от нее хоть какой-нибудь результат, который оценивается как положительный, не видят обратной стороны медали. Что может ожидать тех, кто занимается подобной практикой? Спам воспринимается в Сети крайне негативно, поэтому тем, кто прибегает к нему, достаточно просто потерять все: своего провайдера INTERNET-канала, хостинга, свои сайт, адреса электронной почты и т.п. И даже если Вы попытаетесь скрыть следы собственной деятельности, несколько жалоб от адресатов спама, небольшая техническая работа по анализу INTERNET-протоколов и Вы пропали-

Я не говорю уже о проблемах, которые могут возникнуть у Вас с представителями власти. В некоторых странах существуют законы, устанавливающие штраф в сумме до 500 долларов за каждое (!) отправленное в качестве спама письмо плюс целый ряд других негативных правовых последствий. Возьмите социальный аспект данной деятельности: в ста процентах случаев спам означает моментальную потерю деловой репутации.

Иными словами, овчинка выделки не стоит. И если Вы задумали развернуть свою рекламную компанию с использованием спама, немедленно остановитесь! Существуют десятки других, гораздо более эффективных способов рекламной деятельности с использованием электронной почты, которые к тому же не влекут за собой таких последствий как спам. А то, что необходимо предпринять вместо массовых несанкционированных и незаконных рассылок, я могу уместить в одно коротенькое предложение: "Откройте свой подписной лист!"

Маркетинг с использованием электронный почты является максимально эффективным, вот почему он привлекает к себе такое внимание. Но большинство начинающих предпринимателей не представляют себе использование электронной почты иначе, как спам. Тем более, они не видят необходимости в открытии и ведении собственного подписного листа. А ведь попытка развития бизнеса без данного инструмента абсолютна идентична прицельному выстрелу по собственным ногам.

Электронная почта прежде всего бесплатна. Даже если и приходиться платить какие-то деньги за инструменты для открытия, ведения и обслуживания собственной рассылки и подписного листа, речь идет о нескольких сотнях долларов в год, но ведь взамен Вы получаете неограниченные возможности по общению с потенциальными и реальными клиентами, которые сами изъявили желание стать Вашим подписчиком. Сходите, к примеру, в местное почтовое отделение, обслуживающее территорию, на которой Вы живете, и спросите, можно ли отправлять письма всем и каждому бесплатно, или же уложившись в мизерную сумму денег? Я уверен, что ответом вам будет громкий смех.

Почему же в этом случае не задействовать на собственную пользу все возможные мощности, предоставляемые нам электронной почтой? Как правило, люди, которые не ведут собственную рассылку и на ее базе не строят свой подписной лист, дают мне один из трех ответов, называя причины, по которым они не могут этого сделать. И "причины" эти имеют следующий характер.

1. Об этом не знают. К этому ответу я отношусь наиболее терпимо, потому что сам был новичком в Сети и, в конце концов, любой согласится со мной в том, что мы сами когда-то начинали с нуля и не все знания приходили к нам сразу. Я никогда не поверю в то, чтобы кто-либо, войдя в Сеть первый раз, знал на сто процентов, как и что нужно правильно делать, чтобы обеспечить достижение собственных целей наиболее верным способом в наиболее сжатые сроки. Таких людей попросту нет и быть не может.

В Сети существует огромное количество ресурсов, содержащих информацию обучающего характера о том, каким образом следует открывать и вести собственную рассылку. Многие рассылки, кстати говоря, посвящены данной теме. Не составляет исключения и статья, которую Вы сейчас читаете, она в свое время была опубликована в моей рассылке, которая также носит обучающий характер.

Но как бы то ни было, незнание не является оправданием. Ничто не мешает Вам научиться вести собственную рассылку и извлекать из нее прибыль, не говорите мне о том, что это невозможно по причине того, что Вы не знаете об этом. Учитесь!

2. Невозможность обеспечения требуемого объема контента. Ведение рассылки неизбежно предполагает наличие достаточно большого объема ценного контента на регулярной основе и большинство начинающих предпринимателей и маркетологов мотивируют собственный отказ от ведения рассылки тем, что не в состоянии этот контент обеспечить, т.к. писать статьи и прочие публикации они не умеют. Но и данное объяснение оправданием служить не может. Прежде всего потому, что уж если Вы взялись за осуществление собственного бизнеса в определенной сфере, Вы обладаете значительными познаниями в данной сфере деятельности. Товары, которые Вы продаете и их полезность в использовании, услуги, которые Вы оказываете, трудности Ваших клиентов, которые Вы разрешаете - все это должно стать стержнем контента. И на данной почве можно создать большое количество публикаций, не обладая абсолютно никакими писательскими талантами и навыками.

Второй вариант - использование в качестве контента материалов, авторами которых являются другие люди. К примеру, сотни и даже тысячи владельцев рассылок с удовольствием предоставят в Ваше полное распоряжение весь архив их выпуской при условии, что под информацией, которую Вы у них позаимствуете и разместите в собственных выпусках, вы поместите описание их рассылки и адрес подписки. Все, что Вам необходимо сделать - отыскать таких издателей, связаться с ними и получить материал. Причем совершенно бесплатно. Абсолютное большинство издателей с удовольствием пойдут на это. Поверьте мне, я неоднократно так поступал, когда начинал вести собственную рассылку.

3. В Сети и без меня слишком много рассылок. Кто, в конце концов, сказал, что Ваш подписной лист должен в обязательном порядке строиться на базе именно рассылки? Когда речь идет о подписном листе, совершенно не обязательно говорить о рассылке. Рассылка - далеко не единственный, хотя и наиболее популярный вариант опорной точки формирования подписного листа.

Творческое мышление, созидательность и креативность, как правило, являются весьма важными компонентами в достижении успеха в электронном бизнесе. Подписные листы, которыми владеют ряд предпринимателей и извлекают из них баснословные прибыли, не все были простроены на базе почтовой рассылки. И для того, чтобы пробудить в Вас способности к творческому мышлению, приведу Вам несколько готовых идей, которые Вы можете, модернизировав для собственных нужд, успешно применять в практике ведения собственного бизнеса.

Наряду с рассылками, я видел очень удачные примеры формирования подписных листов на основе выпусков типа "______ дня". Например, "Анекдот дня", "Совет дня", "Ресурс дня" и т.п. Возможности здесь не ограничены. Если у Вас есть постоянно обновляемый каталог какой-либо информации, обладающей большим динамизмом, данная схема формирования подписного листа Вам очень подойдет.

Как насчет "Дневника Вашего бизнеса"? Я видел множество удачных подписных листов, сформированных на основе данной схемы, и сам, честно признаться, начинал именно с нее. Начните записывать все происходящее в Вашем бизнесе, что может быть интересно читателям, после чего упорядочите данную информацию и распределите по датам, преподнося подписчикам на регулярной основе. Подобный подход позволит Вам не только держать подписчиков постоянно в курсе последних новостей и выстраивать с ними хорошие и близкие отношения, но и предоставит возможность развития и укрепления доверия к Вам Вашей целевой аудитории.

Еще один отличный пример - курсы обучения. Разработайте курс обучения какому-либо аспекту деятельности в сфере Вашего бизнеса, разбейте его на несколько частей, после чего в каждом выпуске последовательно публикуйте часть того или иного курса. После окончания выпуска основного курса, Вы можете начать выпускать "расширенные" и "усложненные" курсы, а можете разработать новый и поступить с ним точно таким же образом. В промежутках между "уроками" можно с большим успехом выпускать и "обновления".

Таким образом, единственное, что может ограничивать Вас на данном поле деятельности - это Ваше творческое воображение.

В заключение настоящей статьи, считаю своим долгом дать Вам один полезный совет: не откладывайте работу в долгий ящик, начинайте осуществление задуманного сегодня же! Если Вы каждый раз будете откладывать осуществление какой-либо идеи на завтра, она может померкнуть, Вы можете потерять ее часть, она может перестать быть актуальной и таким образом Вы вообще никогда не станете ее осуществлять, потеряв все преимущества ее реализации. А ведь обладание собственным подписным листом является важным залогом успеха всего Вашего электронного бизнеса.

Источник: http://www.bizpromo.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com 


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/


P.S.

Что может вам пригодиться:

 

 

Наверх

 
Copyright © 2001-2004г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ibnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное