Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-бизнес: статьи, новости, обзоры . - 119


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
СВЕРШИЛОСЬ! Теперь каждый продавец цифровых товаров может иметь собственную систему оформления заказов
с партнерской программой!

EcommTools.com это легкие и супер эффективные инструменты для ведения успешной онлайн торговли без необходимости установки и настройки дополнительных программ на сервере. Автоматизированная выписка счетов, рассылка клиентам, 5 видов скидок, анализ данных, включение рекламного текста о другом товаре, автоматические уведомления об оплате и отзыве. Узнать подробности...

В выпуске

  1. Бизнес технология «Русского Миллиона»

  2. Новости

  3. E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки

 


Бизнес технология «Русского Миллиона»

Дополнительная информация!

30 декабря 2005 г. запушен новый проект от VladInvest!

В программе "Русский миллион" уже можно начинать работать!!!


Возможно, Вы уже знаете об этой новости. Если Вы еще обдумываете, участвовать Вам в этой программе или нет, у меня есть дополнительная информация по поводу данной программы, которой еще нет на главном сайте. Эту информацию мне прислал Владимир Холодов лично, как активному партнеру в этой программе.

В принципе, данная информация появиться "на днях" на сайте, но Вы можете прочитать некоторые подробности об этой программе уже сейчас, раньше других и мудро воспользоваться ей. 

А получил я вот какие подробности:


Бизнес технология «Русского Миллиона»

 

Проект «Русский Миллион» - представляет собой систему побеждающего, многофункционального и массового маркетинга, основанного на профессиональном использовании передовых методов электронного бизнеса, обучении всех участников проекта с привлечением в проект надёжных партнёров и лидеров.

Уникальность этой идеи и нашего проекта заключается в том, что мы обладаем практическим опытом позволяющим констатировать важное правило, приводящее всех участников к реальному успеху. Человек может быть успешен только при ряде условий – обладание практическими знаниями, опытом и реально действующими механизмами. Первое, второе и третье Вы получите именно здесь!

Наша пяти уровневая программа разработана для того, чтобы сделать Вас во много раз богаче, чем Вам предлагают другие программы в Интернете. Помните: Ваше участие в нашей программе по определению должно быть обязательным. Это Вам искренний совет.

Поверьте! Всего – 75 евро позволят Вам полностью изменить Вашу жизнь и заработать, как минимум сотни тысяч евро, это для самых ленивых. Но если Вы настойчивы, принципиальны и последовательны, то Вы смело можете рассчитывать на солидное вознаграждение от 1.000.000 (одного миллиона) Евро, до 3.500.000 (трёх с половиной миллионов) Евро.

 

Уникальная возможность!
«Возвратно инвестиционный механизм лидера» в действии!

Что самое важное в нашем проекте? Вы не предлагаете своим партнёрам никаких баллов, никакого заполнения матрицы и бинарных планов. Вы предлагаете реальный товар и гарантированную возможность заработка. За каждое реальное предложение своим партнёрам и покупку ими нашего основного пакета курсов Вы и Ваши партнёры получаете реальные деньги, а не условные очки или баллы!

Мы очень хорошо вознаграждаем всех лидеров и успешных партнёров особенно тех, кто первый предлагает наш продукт другим пользователям. В этом случае мы очень щедро поощряем Вас к хорошим заработкам. Вы, как лидер получаете – 80% от заработанной Вашими партнёрами суммы.

Задумайтесь над этой цифрой – 80% прибыли, Ваше вознаграждение. Это очень важно для каждого из Вас, кто стремиться задействовать для создания своего богатства невероятную систему под названием: «возвратно инвестиционный механизм лидера». А теперь можете себе представить, что Вам необходимо найти всего несколько десятков активных людей, для того, чтобы заработать не виданную прибыль на просторах Рунета, до вступления, нашей программы в действие.

Помните, много месяцев назад я уже писал в своих рассылках о том, что нужно быть готовыми к старту в нашем проекте. Вот именно поэтому я просил всех своих подписчиков задуматься над таким механизмом, как «Возвратно инвестиционный механизм лидера».

Именно данный механизм задействован в нашей системе, который позволяет Вам получать – 80% прибыли от заработанных Вашими партнёрами средств. Но самое важное, что необходимо отметить - каждый из Вас может задействовать такую необыкновенную и прибыльную систему, как «Возвратно инвестиционный механизм лидера». Его уникальность и эффективность Вы почувствуете сразу после получения первой прибыли.

Как только Вы становитесь аттестованным участником и партнёром, с этого момента Вы будете пользоваться исключительно всеми нашими сервисами, системами и механизмами, которые в дальнейшем будут разработаны для увеличения прибыли, эффективности и новых возможностей вашего бизнеса. Скажу лишь, что их будет достаточно, чтобы сделать свою жизнь не только успешной и счастливой, но и финансово независимой.

 

Вам конечно известно, что максимальная комиссия и вознаграждение за активную деятельность в ряде проектов не превышает 15 – 20%. Но в нашем проекте Вы, как участник, получаете 100%-ую комиссию выплат, а каждый из Вас гарантированно претендует на 80%-тов чистой прибыли с получением, как минимум - Одного Миллиона Евро. Поверьте. В истории Рунета, таких возможностей не было и ещё не будет долгое время.

 

Базовой концепцией проекта «Русский Миллион» является объединение современных элементов электронного бизнеса с передовой системой побеждающего маркетинга. В результате такого объединения появился уникальный и самый передовой «возвратно инвестиционный механизм лидера». В результате этого, Вы получаете готовую к работе бизнес систему для ведения своего прибыльного бизнеса!

 

Изучив такую возможность, Вам ничего не остаётся, как предлагать данную систему другим людям. Глядя на Ваши успехи, они обязательно захотят иметь такой бизнес. Вы, как лидер обязательно поможете им в организации такого дела, и после того, как бизнес Вашего партнёра станет расти, Вы как лидер сможете наслаждаться результатами своего труда получая – 80% гарантированной прибыли.

 

Русский Миллион - Финансовая империя свободы.
Целевая программа доходного бизнеса.

 

/Владимир Холодов/

---------------------------------

Как воспользоваться этими знаниями?

Сейчас идет бесплатная предварительная регистрация. После окончательного запуска программы у Вас еще будет 14 дней для подтверждения своего участия. Поэтому, если Вы хотите попробовать свои силы в этой программе, то можете свободно это сделать, без проблем!

Более того, для тех, кто регистрируется в моей команде, я приготовил готовое обучение. После Вашей регистрации мне придет подтверждение на e-mail с Вашими данными: e-mail и Имя. Я подготовил практическое ежедневное обучение для успешного старта новых участников, для того, чтобы каждый активный участник моей команды достиг многого в этой программе.

Такое обучение Вы начнете получать от меня после Вашей регистрации,
пройдя ее по нижеуказанной ссылке.

Так что, можете попробовать себя в этом проекте, пока есть предварительная бесплатная регистрация!

Я уверен, что у Вас обязательно все получиться, тем более, сейчас, пока мы в самом начале запуска проекта "Русский миллион"! У меня уже формируется активная команда. Я знаю, что это получиться и у Вас, так как уже подготовил для Вас практическую ежедневную информационную поддержку.

Действуйте!

Описание программы и предварительная регистрация здесь >>>

До связи!

С уважением,
Константин Герцев
Официальный представитель VladInvest

http://www.cdvlad.com - диск по Форексу, инвестициям и эл. коммерции
http://www.mobil.cdvlad.com - самый выгодный тариф сотовой связи
(команда более 1100 чел.)


Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

15.01 Варианты смысла жизни человека
Размышлял над смыслом жизни человека. Что вообще это может быть? Остановился на четырех вариантах. Смысл жизни заключается в том, чтобы... 1. Просто жить. 2. Прославиться и оставить своё имя в веках. Сделать великое изобретение, стать суперзвездой, побыть президентом и т.д....

12.01 Как построить грамотный режим дня
Чтобы жить и действовать эффективно, имеет смысл четко планировать режим вашего дня. Грамотный режим позволит вам делать в день больше дел, причем делать их более эффективно, беречь здоровье и не забывать об отдыхе. Выбрав новый режим дня, уже через одну-две...

22.12 Итоги 2005 года
Уходящий год 2005-й год был весьма напряжен и тяжел, но все-таки очень интересен. Большую часть времени я был пассивен в отношении большей части своего бизнеса, это и не удивительно, ведь очень много времени заняла доводка диссертации и сам процесс подготовки...

09.12 Как спать, чтобы выспаться
Сон имеет много важных функций, такие как восстановление сил и закрепление полученного в прошлый день опыта. Если вы не будете высыпаться, то обучение и любая деятельность будет малоэффективной, а с памятью будут серьезные проблемы, будет трудно вспомнить, что было несколько...

28.11 Аутогенная тренировка: эффективный отдых и влияние на свое бессознательное
Аутогенная тренировка (аутотренинг) - это психотехника, позволяющая эффективно восстанавливать свои силы за самое короткое время и проводить активное самовнушение. Аутогенная тренировка (АТ) фактически является самогипнозом, контролируемым самим человеком. С помощью АТ можно за 30-40 минут отдохнуть также, как за 3-4...

16.11 Я успешно защитил диссертацию!
15 ноября 2005, у меня была защиты диссертации по психологии, которая прошла успешно. Четыре последних года прошли не зря! Надо сказать, что этом мероприятие является очень серьезным и важным, да и на подготовку ушло несколько последних месяцев. И я очень...

07.11 Перфекционализм не пройдет!
Перфекционализм - это желание все дела выполнять не просто хорошо, а просто идеально. Наличие этого качества даже не особо сильно развитого может очень сильно тормозить все работы. До идеала можно обсасывать любую разработку очень долго, откладывая выпуск до завершения полной...


Скачайте архив дневника new!


Новости от Бориса Лайона

15.01 Вышли новые (третьи) версии WM Keeper'ов
Обнаружил, что обделил вниманием важную прошлогоднюю новость. В декабре 2005 г. вышли новые версии WM Keeper Classic 3.0.0.0 и WM Keeper Light 3.0. В новой версии WM Keeper Classic масса улучшений. Переработан графический интерфейс главного окна приложения: изменен внешний вид...

09.01 Новости RuPay
Платежная система RuPay объявила о следующих новостях. 1. Минимальная сумма платежа снижена с 5$ до 1$. 2. Служба поддержки теперь работает непрерывно и доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. 3. С 30 декабря...

26.12 Новогодние подарки от Бориса Лайона
В честь Нового Года я хочу подарить вам кучу подарков. Получите их здесь!...

24.12 Существенная Новогодняя скидка на CLSar.ru
В честь наступающего нового 2006-го года на сервисе активной рекламы CLSar.ru действует существенная скидка. С 20 по 31 декабря 2005 года каждый пользователь может купить кредиты (посещения) дешевле на 26%. Так что вы можете купить кредиты сейчас, пока они дешевы,...


E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки

Email Marketing for Media Planners: Finding the Lists - by Tig Tillinghast

 Делая выбор из широкого разнообразия видов списков рассылки по принципу opt-in, заказчики рекламы должны прежде всего получить ответы на ряд вопросов, помимо простых технических критериев, благодаря которым тот или иной список попал в поле их внимания. Вот что следует знать рекламодателю:

  • Почему люди подписываются на ту или иную рассылку? На какое предложение они реагируют, и в каком контексте они получили предложение подписаться? К примеру, если всем им посулили по $5, то в списке обнаружится немало неподходящих адресатов.
  • Как давно был собран список рассылки, и когда он в последний раз проверялся? Иногда у заказчика имеется возможность отобрать из списка самую свежую его часть.
  • Как часто, и как давно этот список адресов использовался, и для какого рода рассылок? Ни один заказчик рекламы не хочет оказаться тем, кто пришлет какому-нибудь бедняге десятое маркетинговое письмо за одно утро.

Любой, занимающийся e-mail маркетингом, должен проверить принципы работы хозяина списка рассылки. Для этого поместите себя во все списки, которые желаете изучить. Это позволит вам проследить за тем, кто пользуется этими списками, и сколь интенсивно; возможно, таким образом будет получена информация о конкурентах. Затем попробуйте отписаться от этих рассылок, проверив тем самым, действительно ли это так просто, как декларируется их владельцами. Потом попытайтесь поместить себя в список еще пару раз, чтобы убедиться в том, что процесс очистки данных работает. Естественно, делая все это, не стоит пользоваться своим основным почтовым ящиком.

Существуют три основных возможности получения доступа к спискам адресов:

  1. Спонсорство над рассылкой электронного журнала
  2. Аренда уже существующего списка рассылки у издателя или и посредника, ими торгующего.
  3. Создание своего собственного списка рассылки.

Спонсирование электронных периодических изданий весьма сходно с приобретением он-лайновой рекламы. Как правило, оно предполагает включение в издание текста от спонсора, а также, если это HTML - баннероподобной графики. Существует он-лайновая периодика практически любой тематики, какую только можно себе вообразить. Частота публикации может варьироваться от ежедневной или ежемесячной до совершенно непредсказуемой. Оплата обычно осуществляется по принципу CPM (т.е. оплаты из расчета за каждую тысячу показов рекламы).

Аренда списков рассылки. Для того, чтобы воспользоваться списком адресов, можно найти и арендовать уже существующий. Они также, как правило, продаются на основе CPM. Иногда, однако, ими торгуют по схеме, при которой стоимость рассчитывается исходя из количества разосланных писем. На практике это означает, что оплата рассылки из расчета $0,20 за письмо - вовсе не такая уж выгодная сделка, поскольку в переводе на CPM ее стоимость составит $200.

Лучший способ найти подходящий список - обратиться к тем онлайновым информационным сайтам, на которых вы бы разместили свою баннерную рекламу. Те же веб-сайты нередко собирают списки e-mail адресов своих читателей, ищущих информацию по разным специфическим темам. Компании, специализирующиеся на электронной почте, также нередко собирают базы данных адресов, ассоциированные с интересами их владельцев. Среди них - YesMail, 24/7, TargitMail, PostmasterDirect, и Netcreations.

Самостоятельное формирование списка рассылки. Наилучшим дальновидным решением является создание собственного списка e-mail адресов - на основе своего сайта или при помощи он-лайнового маркетинга. Многие компании располагают информацией о своих клиентах, поступившей по обычной почте. Сообщения e-mail, полученные в ответ на бумажную корреспонденцию могут эффективно использоваться в качестве связующего звена между он-лайновой и офф-лайновой базами данных клиентов. Некоторые агентства фокусируются на определенных сегментах рынка; создание собственных специализированных списков адресов e-mail может оказаться прибыльным, если они предоставляются клиентам в аренду. Такая практика приобрела популярность среди он-лайновых B2B-рекламных агентств, поскольку они становятся центрами распространения информации и сопутствующей ей рекламы в очень узких отраслевых нишах.

От себя мы хотели бы добавить, что с нашей точки зрения существует и четвертый, часто более эффективный способ - использовать службы почтовых рассылок. Такие, например, как subscribe.ru.

Структура договоров, ценовая политика и переговоры

Посредники, торгующие списками адресов электронной почты, зачастую проявляют неприятие соглашений по принципу CPA ("cost-per-action" - т.е. рекламодатель оплачивает только воздействие (проявленную реакцию клиента, подтвержденный факт заключения сделки и т.п.). Будучи не в состоянии заставить их изменить точку зрения, рекламодатели могут применять аргументацию в пользу CPA для того, чтобы поторговаться о цене. Средняя взвешенная цена разовой аренды списка рассылки по принципу CPM колеблется в пределах от $100 до $300, в зависимости от категории и качества потребительской аудитории. Если медиа-сайт или посредник декларируют нацеленность имеющегося у них списка рассылки на желаемую аудиторию, закономерно возникает вопрос: почему они уклоняются от CPA-договора? На этот риторический вопрос можно получить следующие ответы:

  • CPA-контракты побуждают посредников неумеренно использовать списки рассылки, выжимая из них последние капли прибылей.
  • CPA-контракты побуждают владельцев списков расширять их за счет малоподходящих адресов, в надежде случайно выловить заинтересованного клиента.
  • Конечная эффективность кампании зависит от действий рекламодателя, и продавец не должен быть ответственен за его креатив, суть рекламных предложений и систему транзакций.

Первые два аргумента не выдерживают никакой критики. Если договор с оплатой за воздействие заставляет продавца перегружать список рассылки - этот список не обеспечивает ранее заявленного фокуса на целевой аудитории. Третий аргумент представляется несколько более сложным. Разумеется, то, что предлагает рекламодатель своим потребителям, его креатив и веб-сайт оказывают воздействие на результаты кампании, но эти факторы могут учитываться при оценке стоимости CPA-контракта.

Продавцы списков e-mail адресов часто не осознают того, что заключая контракты по принципу CPM, они впоследствии все равно оцениваются по принципу CPA. Если рекламодатель возвращается к ним снова, то только потому, что отдача от рекламы доказала их превосходство над конкурентами. Чем больше владельцы списков рассылки будут заботиться о качестве своего продукта, тем больше они будут склоняться к CPA-контрактам.


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/


С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/


P.S.

Что может вам пригодиться:

 

 

Наверх

 
Copyright © 2001-2004г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.ibnews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное