Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книга и бизнес. Как они дополняют друг друга?


Рассылка Владимира Офицерова
Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри

Доброго времени суток !

С вами Владимир Офицеров.

 Все, кто хочет поговорить со мной лично, могут позвонить мне на мобильный +32 496356916 или Позвонить мне на Skype!

 


 

Сегодня в этой рассылке: Книга и бизнес. Как они дополняют друг друга?

 


  Сегодня я хочу поделиться с Вами историей Сергея Жуковского, которая побудила меня вернуться к старой мечте написать и издать свою книгу.

 

Книга и бизнес. Как они дополняют друг друга?

Книга и бизнес — вещи очень близкие. Я сам это понял после того, как выпустил «Как сделать $1000 с блога за месяц!?». Конечно это первый блин и косяков в его приготовлении было предостаточно, но вот что я понял. Сколько тратится денег на рекламу? Миллиарды долларов. И как узнать какая реклама работает, а какая нет? Есть методики, но 100% ответ не даст никто.

Теперь про книгу.

Книга попадает практически 100% в ту аудиторию, которой она интересна. То есть тут погрешность ошибиться с аудиторией очень невелика. Это первое.

Во-вторых, скажите мне, какую рекламу человек будет читать по 10−12 часов (столько уходит на чтение 100 страниц в среднем). В жизни не найдёте. А книгу он читает долго и упорно.

В-третьих. К какому специалисту пойдут скорее всего, к тому, который просто говорит что он специалист, либо к тому, который имеет изданную книгу?

Когда я решил написать свою первую книгу — я столкнулся с огромным количеством проблем, о которых даже не подозревал. Первая моя книга была на тему разработки сайтов и называлась «Как создать и раскрутить успешный сайт».

Я написал её за 4 месяца, упорно клацая по клавишам ноутбука и, когда она была готова, понёс её по издательствам. Но мой оптимизм и окрылённое состояние быстро размазалось о равнодушие издателей к моему творению. Я носился по ним 2,5 месяца и везде был отказ!

"О, Боже", — воскликнул я! «Почему? Почему никто не хочет её издавать?». Я потратил столько времени и результата НОЛЬ!!! Это было ужасно.

Только потом я понял причину. Я написал книгу, но не подумал, нужна ли она людям. Книг по этой теме было достаточно и, с точки зрения издателя, она не имела коммерческой ценности. Говоря простым языком — её бы просто не покупали.

Ну что же. Первый раз я решил, что я самый умный и меня просто обязаны издать. Как оказалось, я потратил более полугода в самообмане.

Тогда я понял главное правило книгоиздания.
Выясни, что нужно людям и дай им это!

Конечно книга моя тогда не пропала, я сделал из неё электронный вариант и начал раздавать его своим клиентам, но это было уже не то.

Во второй раз я поумнел...

Я понял, что прежде чем издать и написать книгу, надо понять, кому же всё это надо. Я знал, что в блогах я разбираюсь неплохо. Поэтому решил издать именно эту книгу.

Я полез в интернет-магазины, начал исследовать нишу и понял, что книг по этой теме мало. Особенно это касалось книг отечественных авторов. Затем набросал пару глав, создал план книги и отправил в издательства.

Что было в издательствах?

Конечно, в издательствах было не всё гладко. Я послал бриф в 21 издательство. Из них откликнулись только 25%, предложили издать книгу только 3 и в итоге договориться смог только с одним. Так что...

Если Вас «послали» 19 издательств из 20 это нормально.

Дальше было уже всё более-менее понятно. Надо было подписать договор и издавать книгу. С одной стороны всё просто, но...

И тут не обошлось без проблем...

Сначала мы согласовывали договор. Поскольку издательство было в 1000 километрах от меня, то общались мы через Интернет. Соответственно каждое письмо рассматривалось по двое-трое суток.

В итоге Договор мы согласовывали недели три. Хорошо, что в юридических моментах я соображаю неплохо, ведь уже 10 лет в бизнесе, а так там тоже не всё просто.

Дальше новая проблема — почта...

Я послал договор заказным письмо, но почта его потеряла. Опять 2 недели ушли коту под хвост. Та же проблема потом была с получением моей копии договора из издательства.

В итоге подписание договора заняло 1,5 месяца. Слава Богу у меня хватило ума сесть за рукопись. Рукопись я подготовил за 6 недель. Черновик появился довольно быстро и я отправил его издателю.

"Кинули? Рукопись отправлена, а ответа нет..."

Вот что я подумал, когда недели 3 не было ответа. Потом выяснилось, что мой менеджер заболел, потом уехал в Лондон на ярмарку и его просто не было. Через 3 недели я получил ответ, что корректоры и редакторы работают в 2 смены над моей рукописью (-:

Ну что же. Ещё через 3−4 дня я получил откорректированную рукопись. Я начал её править. Правил её где-то дней 5, потому что редакторы исказили смысл многих фраз.

Второй раз всё было уже быстрее и точнее. В третий раз рукопись была согласована и отправлена в печать.

Мы сорвали все сроки и я был вне себя от злости!!!

Изначально книгу хотели выпустить в конце августа, когда начинается сезон покупок. Обычно в это время огромный ажиотаж наблюдается.

Но к октябрю я понял, что о мыслимых и немыслимых сроках можно забыть.

Уже к этому времени издатели клялись, что вот-вот книга будет в продаже (это было каждый день, но протяжении сентября), но я верил этому неохотно.

И вот оно свершилось...!

19 октября 2008 года мне на e-mail пришло небольшое сообщение:

"Сергей, книга сдана в продажу. 300 копий выслали нашим оптовикам и 100 копий тебе в качестве гонорара.
Удачи!"

Я был вне себя от счастья. Это было нечто удивительное, потому что я ждал этого более полугода.

Я полез в интернет, набрал название книги и увидел, что она уже есть в некоторых магазинах, а через пару дней она была на Озоне, где вошла в список бестселлеров, но это уже другая история.



Я записался на его онлайн  курс: http://book.marketing2.ru

о результатах  сообщу .

До скорой встречи!

 

С уважением, Владимир

Консультант по вопросам построения интерсетевого бизнеса
          

 

моб. +32 496356916,
офис +1 914 2395497
Skype - offitserovv
ICQ : 296-783-651

Приглашаем в команду сетевиков нового поколения.


Регистрация

Если Вы проживаете в Штатах:  https://hlc.myherbalife.com/onlinecontract/SponsorValidation.aspx

Sponsor's Herbalife ID Number:   26505383
First 3 Letters of Sponsor's Last Name: OFI

Если Вы проживаете в другой стране свяжитесь со мной

  ник в скайпе: offitserovv

Вы можете задать  все интересующие Вас вопросы онлайн через программу Skype.


Рекомендую подписаться на рассылку:

Азбука "Правильного Питания"

Ваши отзывы и замечания, а также материалы, которые Вы хотели бы обсудить или опубликовать в данной рассылке, присылайте, пожалуйста, по адресу : planeta-wellness@yandex.ru 

 


В избранное