Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - Выпуск 20


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #20
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик моего бесплатного информационного издания.

Прошла еще одна неделя после последнего выпуска. А новости у меня такие.

Создан и выпущен новый июльский номер информационного обучающего журнала с правами перепродажи, и каждый подписчик данного журнала и обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками" получил его 5 июля, согласно прав перепродажи. Вы же в свою очередь сможете с ним ознакомиться только 25 числа, когда я его размещю на страницах своего сайта.

Если же вы желаете его получать и извлекать из него прибыль вам необходимо подписаться либо на сам журнал, либо на обучающий курс. Так что решение остается за вами...

За эту неделю я от вас не получал не одного СМС.Вопрос. Это меня не сколько не пугает, я хочу вам только напомнить что каждый из вас может задать мне свой САМЫЙ НАБОЛЕВШИЙ ВОПРОС по теме информационного онлайн бизнеса и здорового образа жизни.

Ответы на предыдущие вопросы вы можете посмотреть на пройдя по данной ссылки.

Если вы хотите сказать свое мнение о данном проекте или дать свои комментарии какой либо статье, то данный сервис (который любезно предоставлен мне службой Movable.ru) примет все ваши смс сообщения и доставит в нужный срок. Я же в свою очередь не только постараюсь прокоментировать ваши мысли, но и ответить на все ваши вопросы в течении короткого времени, а именно в 24 часа.

С уважением, Алексей Фомичев.
Руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

Сегодня в выпуске:

1. Планируйте развитие вашего бизнеса в Интернет.
2. Как выбрать партнера по бизнесу?
3. Эффективный инструмент для поиска бизнес-партнеров и удвоения продаж.
4. Процветать или рубить капусту?
5.Как одна фраза может поднять продажи втрое.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

ПЛАНИРУЙТЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ.

Автор: Алексей Фомичев.

Опять я открываю для вас тему планирование развитие бизнеса в Интернет. Достаточно сложный вопрос, но если расписать все последовательные шаги, то можно достичь больших успехов в любой сфере деятельности.

Основываясь на своем опыте не только в Интернет, но и в реальной жизни (так как есть опыт управленческой работы на крупном предприятии), могу утверждать, что многие просто игнорируют данный вопрос. Вот по этому те, кто планирует развитие своего бизнеса, всегда будут на шаг опережать тех, кто этого не делает.

Давайте разберем все по пунктам.

Первое, что необходимо сделать, это инвестировать в свой бизнес денежные средства и свое личное время.

Самый основной пункт, который вы должны тщательно продумать, так как без денежных средств ваш бизнес будет выглядеть подобно поношенной машине. Вам же нужно быстрый гоночный автомобиль, способный опережать всех на своем пути. А что нужно такому механизму? Деньги на всякого рода затраты. А вот где их достать, этот вопрос вам необходимо решить и спланировать затратную часть. Я для себя лично нашел такой способ инвестирования своих средств, причем он до сих пор приносит мне и прибыль для личного пользования и средства для поддержания своего бизнеса. Данный метод сбережения своих средств, я описал в своей книги "Сберегай и приумножай. Пошаговая стратегия успеха".

Второе, что необходимо сделать - это обзавестись качественными инструментами для вашего бизнеса.

Вы должны сразу отказаться от использования бесплатного хостинга. Это удел дилетантов. Хотя в свое время я сам пользовался им и скажу честно заработок мой был порядком 75 баксов в месяц. Но вам я не советую так поступать, потеряете много времени. Хостинг же должен быть только платным, так как появляется уверенность в том, что ваш сайт не кто не удалит. Мало того он должен быть качественным, что я имею ввиду, на те вопросы которые вы будете задавать администратору, должны быть получены четкие ответы и причем достаточно быстро. Для себя я нашел такой хостинг – YUTEX.

Третье, чем вам необходимо заняться – это отыскать партнеров по бизнесу. Партнеров которым вы будете доверять, как самому себе.

Я согласен, что творческое мышление с помощью одной вашей головы – это удачное решение для создания своего информационного товара. Но вот партнерство открывает для вас более глобальные возможности, так как творчество в коллективе заставляет вас подстегивать свое «Я» к совершенству. Вообще чужой опыт иногда оказывает очень положительное действие к совершению, каких-либо действий. Партнерство же может дать вам не только опыт, но и еще приток целевой аудитории на ваш сайт (пример, обмен статьями между вашими партнерами).

Четвертое, планируйте и создавайте рассылки по темам своего бизнеса.

Достоинство и недостаток рассылки я описал в статье «Какой сервис рассылок выбрать?», поэтому не буду об повторяться. Хочу отметить, только то что рассылка способна делать просто чудеса в онлайн бизнесе. А вот ее развитие – это удел планирование публикаций в ней новых материалов.

Пятое, автоматизируйте ваш бизнес, переложив большую часть обычной работы на специальные программы и скрипты.

С ростом вашего бизнеса, вы рано или поздно столкнетесь с проблемой нехватки времени. Поэтому вы для себя уже изначально, при создании бизнеса, должны решить как вы его будете автоматизировать. Существуют множество программ и скриптов позволяющие решать данную проблему, такие скрипты как автореспондеры, автоматической оплаты с вашего сайта, а также почтовые программы, позволяют добиться прекрасных результатов в данном вопросе. Но это еще не придел, существуют множество скриптов позволяющие решать вопросы онлайн опросов, вести статистику и многое другое. Так что выбор остается за вами, какими из них вам пользоваться.

Если вы будете поддерживать планирование своего бизнеса хотя бы по этим пяти главным вопросам, то я с уверенностью могу вам сказать, что вы никогда не столкнетесь с проблемой угасания вашего бизнеса.

Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

КАК ВЫБРАТЬ ПАРТНЕРА ПО БИЗНЕСУ?

Автор: Максим Негодов.

Многие из нас, решив зарабатывать в Интернете, сотрудничая с какой-либо компанией, сталкиваются с рядом проблем:

С какой компанией стоит сотрудничать?

Как правильно выбрать партнера по бизнесу?

Как не ошибиться в своем выборе и не быть обманутым?

В этой статье я привожу рекомендации, которые позволят Вам избежать многих проблем. Итак, все по порядку.

1. Как выбрать партнера по бизнесу

То, что я Вам сейчас скажу, наверное, не будет являться секретом: "Ваш успех будет зависеть от правильного выбора компании, с которой Вы собираетесь сотрудничать". Но это действительно так.

В сети существует много компаний, которые предлагают организовать свой бизнес на основании их продукции или услуг. И с большинством из них можно сотрудничать, но здесь следует быть осторожным. Не следует вступать в деловые отношения с каждой компанией, которую Вы встретите, и условия которой Вам понравятся, а особенно, если от Вас потребуются инвестиции в этот бизнес.

Прежде, чем заключать договор с компанией, ее необходимо исследовать.

Во-первых, задайте себе два вопроса. Если Вы не можете утвердительно на них ответить, то советую Вам поискать другую компанию.

Вопрос первый. Если бы Вы не стали вступать в этот бизнес, купили бы Вы эти продукты?

Будьте честны сами с собой. Если ответом является "нет", то найдите другую компанию. Вряд ли Вы добьетесь успеха с продуктами, в которые Вы не верите и которые не хотите использовать лично.

Вопрос второй. Купили бы Вы эти продукты или услуги по данной цене?

Если Вы не захотели бы платить такую цену за продукты, то вряд ли захочет кто-то другой. Успешность вашего бизнеса в дальнейшем будет зависеть от данного продукта, т.к. положительная реакция на него вызовет доверие к Вам и другим товарам, предлагаемым Вами в будущем. Ваша компания не обязательно должна предлагать более дешевые, чем можно купить повсюду, продукты. Продукты или услуги должны быть лишь такими, чтобы Вы захотели заплатить за них установленную цену.

Предположим, что Вы задали эти вопросы, и нашли продукцию, цена которой Вас устраивает. Следующее, что Вам нужно сделать - изучить характеристики товаров.

Являются ли они уникальными и исключительными? В идеале, продукт должен выпускаться только Вашей компанией, чтобы клиенты могли купить его только у Вас. Если продукт продается в обычных магазинах, то Вы можете встретить значительные трудности с реализацией товаров.

Во - вторых, узнайте как можно больше о компании и о ее продукции.

Исследуйте сайт. Посмотрите отзывы пользователей или свяжитесь с конкретными людьми, которые сотрудничают с этой компанией. Используйте поисковые системы для поиска отзывов о данной компании незаинтересованных лиц. Если случаи какого-либо обмана или недоразумений были, то Вы обязательно найдете информацию для размышления.

Выясните, как долго существует эта компания и сколько времени она предлагает сотрудничество. Убедитесь, что Вы имеете хорошее представление о товарах или услугах, которые собираетесь продавать, т.к. посетители Вашего сайта могут задать Вам вопросы. Если на сайте компании Вы не найдете ответ, то свяжитесь с ними по e-mail или по телефону, и если Вы никого не сможете застать или Ваши сообщения остаются без ответа, то лучше Вам не сотрудничать с этой компанией. Видимо они так же относятся к покупателям, а значит, Вы будете получать жалобы от посетителей своего сайта.

Итак, Вы определились с выбором компании, с которой будете сотрудничать. Вам полностью подходит товар, который Вы будете продавать. Если Вы собираетесь продавать эту продукцию через свой сайт, важно, чтобы она подходила аудитории сайта, иначе Ваши продажи будут минимальны. Вряд ли посетителя, зашедшего на сайт узнать последние новости компьютерных технологий, заинтересуют предложения приобрести косметику. Для этого необходим сайт другого содержания.

Теперь Вам необходимо заключить договор. Но прежде чем вступать в деловые отношения с компанией, убедитесь, что Вы не единственный, кто с ней сотрудничает.

Внимательно изучите все пункты соглашения, и если у Вас возникнут какие-либо вопросы, тут же обратитесь в компанию с запросом, т.к. солидная фирма заинтересована в хороших партнерских отношениях.

Убедитесь, что Вам понятно, как с Вами будет рассчитываться компания. Вы должны точно представлять, каким образом Вы будете зарабатывать комиссионные, и как Вам их будут выплачивать - раз в месяц, раз в квартал, по накоплению определенной суммы.

Существует еще один вариант создания бизнеса - франчайзинг, т.е. компания имеет товары и услуги, и предлагает за определенную цену выкупить право на распространение свои товаров. В этом случае Вам необходимо изучить условия, на которых предоставляются эти права. Очень часто помимо выкупа прав на перепродажу Вы должны будете выплачивать фиксированную сумму по истечении срока оговоренного в соглашении, или определенный процент с прибыли от продажи таких товаров или услуг автору и правообладателю.

Более приемлемым является вариант разовой оплаты права на перепродажу без последующих отчислений. В этом случае вся прибыль остается у Вас и Вы полностью независимы от правообладателя, за исключением тех условий соглашения, на которые Вы дали согласие. Но есть один момент, когда правообладатель может потребовать доплаты в случае явного улучшения товара или услуги, который Вы приобрели.

Немаловажным является следующий вопрос: предоставляет ли фирма обучающие материалы?

Убедитесь, что компания, предлагающая сотрудничество, снабдит Вас всеми инструментами и ресурсами, необходимыми для успешного продвижения ее товаров или услуг (обучающими материалами, баннерами, образцами рекламы и писем с предложениями и т.п.)

2. Как не ошибиться в выборе партнера

Не могу оставить без внимания тему мошенничества, т.к. она напрямую связана с вопросом выбора партнера по бизнесу.

Недобросовестных фирм в сети много и, как правило, они обещают огромные заработки (3000 - 5000 долларов в месяц). Для рекламы они используют все: СПАМ, баннерную рекламу, доски объявлений, рекламные сервисы Бегун, Яндекс и т.п.

Смысл такой: Вам предлагают работу в очень богатой зарубежной фирме, причем должность Вы можете выбрать сами. Должности разнообразные (Web-дизайнеры, программисты и т.п.), а заработки от 1000$ в месяц и до 80 000$ в год. Причем выглядит все очень красиво.

В общем, выбираете Вы должность, проходите тест (в основном легкий) и с Вами предлагают заключить контракт. Вот тут-то все и начинается. Контракт высылается Вам по почте и Вас просят оплатить стоимость пересылки - примерно 20$.

Бывает и другой вариант.

Вам также предлагают высокооплачиваемую работу, но чтоб ее получить Вы должны будете оплатить стоимость контракта - до 100$. А вся работа будет заключаться в поиске таких же наивных, ищущих работу пользователей Сети.

Думаю все понятно. Хочу еще добавить, что в основном сайты таких фирм сделаны стильно и грамотно, что вызывает доверие у ничего не подозревающих пользователей.

Я даже отправил одной из фирм (не хочу давать рекламу) 19$, но контракта так и не получил. Два месяца я им писал, но ответа не было. Лишь после того, как подал претензию в арбитраж платежной системы Webmoney (этим способом я перевел деньги), мне вернули деньги, объяснив, что две программы Webmoney Keeper с одинаковыми ключами используются на двух разных компьютерах и мой платеж они "не заметили".

Как такое может быть? У меня самого Keeper стоит на двух компьютерах, и если платеж пришел днем на один компьютер, то вечером на другом компьютере он повторяется. Т.е. не заметить мой платеж они не могли. В общем, деньги мне вернули, но при этом отказали в дальнейшем обслуживании в любом из проектов этой компании.

Еще один случай, который произошел со мной.

Был такой дилинговый центр - Darrington Holdings. Дилинговые центры являются посредниками, позволяющими мелким инвесторам участвовать в процессе финансовых спекуляций. Например, на рынке Форекс.

Я заключил с ними контракт и перечислил деньги, которые были оперативно зачислены на мой счет. В общем, все было хорошо: отвечали на письма оперативно, средства также быстро выводили, условия торговли замечательные. Но через 7-8 месяцев сайт исчез со всеми оставшимися на счетах деньгами. Хорошо, что у меня было их не так много.

Только, после этого я посмотрел информацию о домене, и оказалось, что он был оплачен всего на год (т.е. и создан он был год назад). А некоторые ДЦ уже существуют более 5 лет и имеют много филиалов по городам СНГ, что говорит о серьезных намерениях этих ДЦ.

Вывод: даже за ширмой порядочности и качества услуг могут скрываться мошенники. Поэтому, при выборе компании, с которой Вы собираетесь сотрудничать, особенно если от Вас требуются большие инвестиции, будьте предельно осторожны и придерживайтесь рекомендаций из данной статьи.

Максим Негодов - автор сайта "Ваш домашний бизнес" - http://www.work-online.ru - бесплатные электронные курсы, статьи и книги о бизнесе в INTERNET.

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОИСКА БИЗНЕС-ПАРТНЕРОВ И УДВОЕНИЯ ПРОДАЖ.

Автор: Марина Давыденко

Известно, что для того, чтобы иметь в интернете настоящий успех, необходим информационный бюллетень (рассылка). Но это истинно только наполовину. Другим, жизненно важным, компонентом является создание постоянного источника инициированных контактов для дальнейшего продвижения Вашего продукта или услуг, поиска бизнес-партнеров даже в то время, когда Вы отдыхаете! Под инициированным контактом подразумевается контакт с каждым заинтересованным человеком, который хочет получить от Вас информацию. Это и Ваши клиенты, и подписчики Вашего информационного бюллетеня, и посетители Вашего сайта, и т.д. Когда Вы создаете долгосрочные личные отношения, эти люди захотят получать от Вас информацию и в дальнейшем.

Программное обеспечение нового поколения-интеллектуальный автоответчик-мощное инструментальное средство для увеличения объема продаж и продвижения Ваших проектов. Выгоды от этого маркетингового инструмента бесконечны!

1. Почтовые сообщения рассылаются неограниченному числу подписчиков.

2. Количество этих сообщений для каждого подписчика может быть любым.

3. Вы можете задать любой интервал между сообщениями - 1 день, 5 дней и так далее, а самое первое сообщение может быть получено немедленно, через 5-7 минут после подписки.

4. Вы можете отследить в реальном времени статистику своих подписчиков.

Согласно законам маркетинга, нужно войти в контакт с человеком 7 или более раз, прежде чем он примет Ваше предложение (или не примет). Все мы живые люди, может быть, у адресата просто болела голова или возникли проблемы поважнее, и Ваше единственное послание остается без внимания, а, может, он просто нерешительный человек ... По статистике, только 50% людей принимают решение после получения первого письма.

Процесс рассылки вручную серии писем для каждого подписчика (если их десятки и сотни) трудоемкий и утомительный.

5. Автоответчик работает 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Еще один важный момент. Нам всем куда приятнее, когда к нам обращаются по имени, вместо безликого "уважаемый господин" или "дорогой друг". Когда я получаю информацию, на которую подписалась в свое время, то практически во всех бюллетенях и письмах - мое имя. Возникает иллюзия, что автор письма говорит только со мной, хотя прекрасно понимаю, что точно такие же послания получены тысячами джонов, джонатанов, сьюзен... А что же говорит упрямая статистика? - Вероятность положительного ответа на Ваше предложение увеличивается вдвое, если к человеку обращаются в письме по имени!

Можно придумать сотни вариантов применения автоответчика, начиная с напоминания своим детям об их домашних обязанностях, посланиями к любимой и заканчивая периодическими сообщениями курящему другу о вреде его привычек... Если же говорить о более серьезных вещах, то, с точки зрения маркетинговых целей, этот замечательный и простой в применении инструмент может стать незаменимым в повседневной работе. Например, я использую автоответчик как дополнительное средство для поиска партнеров по бизнесу, практически без любых усилий с моей стороны. Если посетитель странички, на которой выложена информация о моем бизнесе, захочет узнать больше, он заполняет поля анкеты своим именем и адресом электронной почты и получает с заданной мной периодичностью все 7 посланий, обращенных лично к нему, хотя я даже не предполагаю о существовании этого подписчика до тех пор, пока не зайду на страницу администрирования.

Как работает автоответчик?

Инициировать рассылку сообщений могут как отправка человеком, заинтересованным в Вашей информации, пустого письма на адрес автоответчика, так и заполнение формы для подписки (что, в сущности, одно и то же). Автоответчик извлекает имя подписчика в свою базу данных. Таким образом, каждый подписавшийся человек человек получает сообщения, обращенные лично к нему.

Как могут выглядеть письма, которыми Вы "заряжаете" Ваш автоответчик для работы с подписчиками, если сфера Вашей деятельности - товары и услуги ?

1. Первое сообщение. Представление.

Поблагодарите подписчика за его запрос Вашей информации , представьтесь, расскажите о выгодах Вашего предложения, продукта или обслуживания. Сообщите все свои контактные данные, способы приобретения и оплаты товара, услуги и пр.

2. Продолжение 1. Введение специальных предложений.

Напомните Вашему подписчику о себе сообщением о том, что на ограниченный срок ему предоставляется скидка.

3. Продолжение 2. Накапливаем выгоды.

Усложните Ваше предыдущее предложение, представьте весь перечень выгод от Вашего продукта или сервиса, предложите столько выгод, чтобы удивить подписчика. Не следует путать выгоды и особенности продукта. Выгода - это вещи , на которые люди обращают внимание и в которых заинтересованы. Например, выгода - это экономия денег, похудение, экономия времени, безопасность, хорошее настроение и пр.

4. Продолжение 3. Специальные предложения.

Сообщите, что, наряду со скидкой, Вы добавляете специальный подарок стоимостью в ..... рублей и что адресат должен действовать решительнее, чтобы получить все это потому что время действия предложения ограничено. Побуждайте его к действию, добавляя фактор ограниченного времени!

5. Продолжение 4. Сравнение вашего товара (услуг).

Что делает Ваш продукт или услугу лучше, по сравнению с аналогичными у конкурентов? Представьте преимущества Ваших товаров, адресат должен знать, что Ваше предложение лучшее из всех возможных.

6. Продолжение 5. Расскажите об истории вашего продукта или сервиса.

Все любят истории. Если Вы на конкретных примерах покажете, как Ваши продукты или услуги помогают реальным людям, прямо сейчас, то непременно привлечете внимание адресата.

7. Продолжение 6. Отзывы потребителей.

Люди будут доверять Вам больше, если Вы представите отзывы удовлетворенных клиентов. Желательно указать способ связи с ними (например, адрес электронной почты). Если люди знают, что стоит тратить деньги на Ваши продукты или услуги, они будут делать это! Добавление свидетельств удовлетворенных потребителей поможет установить доверие и превратить потенциального клиента в реального.

Самое главное - это создать атмосферу доверия между Вами и подписчиками. Когда они Вам доверяют, то вероятность положительного ответа на предложение значительно увеличивается. Возможности неоднократных контактов с подписчиками, заложенные в функциях интернетовских автоответчиков, помогают создавать атмосферу доверия, что является еще одним и, пожалуй, самым сильным аргументом в пользу этого инструмента.

Предлагаю Вашему вниманию свою небольшую коллекцию бесплатных интеллектуальных интернетовских автоответчиков. Возможность отправки сообщений в HTML-формате, дополнения сообщений изображениями или звуковыми файлами есть, как правило, только в про-версиях.

http://www.getresponse.com
http://www.autoresponders.com
http://www.freeautobot.com
http://www.ultimateresponse.com
http://www.sendfree.com
http://www.webmailstation.com
http://www.responders.com

Марина Давыденко http://businessonline.ru/

 

ПРОЦВЕТАТЬ ИЛИ РУБИТЬ КАПУСТУ?

Автор: Софья Домцова

«- Скажите, Шура, честно, сколько Вам нужно
денег для счастья? - спросил Остап, -
только подсчитайте все.
- Сто рублей. - ответил Балаганов, с сожалением
отрываясь от хлеба с колбасой.
- Да нет, Вы меня не поняли. Не на сегодняшний
день, а вообще. Для счастья. Ясно?
Чтобы Вам было хорошо жить на свете.
Балаганов долго думал, несмело улыбаясь,
и наконец объявил, что для полного счастья ему нужно
шесть тысяч четыреста рублей, и что с этой суммой
ему будет на свете очень хорошо.»
(И. Ильф, Е. Петров: «Золотой теленок»).


Весь мир сошел с ума, потому что заражен идеями погони за деньгами. К сожалению, в современном цивилизованном мире весьма распространено мнение, что ради денег можно и должно жертвовать чем угодно. Кстати говоря, мода на такую «жертву» пришла к нам из Америки, так как именно там в ХIX-XX вв. принцип «ради денег я готов пойти на всё» был возведён в рамки нравственного поведенческого императива.

Именно там родился образ офисного трудоголика, озабоченного своей карьерой, и работающего от рассвета до заката, эмоционально опустошённого, с узким профессиональным кругозором. Надо сказать, и старушка Европа в этом отношении тоже сильно постаралась, ведь промышленная революция, с её массовым и рутинным трудом, зародилась именно в Старом Свете. Этот образ, являясь, по сути, весьма негативным, нынче стал примером для подражания…

Что мы слышим теперь со всех сторон (и в реальной жизни и в Интернет)? - найти бы ХАЛТУРУ, как устроиться на РАБоту, мне бы СРУБить капусты, надо ЗАМУТИТЬ дельце… Реже – открыть БИЗНЕС, найти свое ДЕЛО.

Но никто не говорит – я хочу стать Процветающим Человеком! Никто не желает друг другу ПРОЦВЕТАНИЯ, хотя все знают это слово. Можно сделать вывод, что никто не задумывался о значении слова ПРОЦВЕТАНИЕ …

Однако, любое «свое Дело» - это вообще-то не только, и не столько средство делания денег; прежде всего, это средство реализации СЕБЯ, своего личного потенциала. Средство проверить, чего Вы стоите, каковы Ваши силы, и Ваша устойчивость.

Вы когда-нибудь восхищались теми удачливыми людьми, которые, кажется, имеют все, что только можно пожелать в этом мире? Вы когда-нибудь видели, как уверенно они держатся на деловых встречах, и непринужденно общаются на разнообразных светских раутах?

…У них самая интересная работа, самые красивые спутники (или спутницы), самые крутые машины, самые известные люди являются их друзьями, у них такие внушительные суммы на счетах, и даже само место их жительства ассоциируется с богатством и успехом… Мы можем им просто позавидовать, и продолжить жить «своей жизнью», которая не приносит нам радости, и того ощущения процветания, которое для этих людей - естественно, как воздух. Можем желчно «поперемывать» им косточки, и вновь погрузиться в свой собственный мирок отсутствия гармонии…

…А можем задуматься, что же такого в этих ПРОЦВЕТАЮЩИХ людях, что прямо притягивает к ним все новое и новое богатство, - как будто они являются положительным полюсом магнита, - и начать делать СВОИ собственные шаги к МИРУ ПРОЦВЕТАНИЯ. Потому что он открыт для всех - и для каждого, надо только сделать ШАГ.

Можно сказать, что все секреты сводятся к одному, и весьма простому: процветающие люди весьма искусны в общении с окружающим миром. Что имеется в виду?

«Не успешные» личности не понимают, что из-за собственного неумения общаться с миром, они САМИ создают вокруг себя энергетическое поле, которое, как отрицательный полюс магнита, отталкивает от них любой успех, любое богатство, любое ощущение (и состояние) процветания. Можно сколько угодно вкалывать на нелюбимой работе, параллельно фантазируя, что вот - «когда-нибудь и я стану богатым…»: работа так и останется нелюбимой, а фантазия, не подкрепленная действием, не принесет ничего, кроме разочарования. А главное - жизнь не изменится.

Вокруг каждого человека существует особая атмосфера, аура, энергополе его мыслей. Это энергетическое поле - следствие его мышления, и оно, в свою очередь, является причиной всего происходящего в жизни человека. Своими мыслями мы что-то притягиваем, а другое - отталкиваем. Подобное притягивает подобное. Если энергополе вокруг нас создано мыслями гармонии и процветания, то мы привлекаем соответствующие энергии.

Никто никогда не видел - и не увидит - процветающего человека, окруженного энергополем, пронизанным вибрациями неудачи. Мышление преуспевающих людей сосредоточено на успехе. Они наполнены энергией процветания, которая пропитывает все, что они делают, уверенностью и особой силой.

Процветание – это не просто наличие большого количества денег в своём кармане, на банковском счёте, в ценных бумагах или где-то ещё. Истинное ПРОЦВЕТАНИЕ – это ощущение ИЗОБИЛИЯ, ощущение наличия всего необходимого для вас. Это здоровье, богатство, счастье, состояние со-настроенности с потоком Энергий Живой Вселенной и готовность принимать изобилие окружающего мира. Процветание – это процесс жизни человека, при котором он в полной мере пользуется богатством, которое ему принадлежит с самого рождения.

Природная русская лень, рассматриваемая многими, как однозначно негативный момент, мне кажется, на самом деле, есть неосознанная коллективная реакция народа, направленная на … сохранение ощущения процветания! Часто можно услышать фразу, что «Россия – страна лентяев». На самом деле – это неосознанные попытки НАЙТИ НОВЫЙ СПОСОБ ЖИЗНИ, внутреннего процветания. Найти внутреннюю гармонию между пассивностью Востока и расчетливой активностью Запада.

Вспомните русскую сказку про Иванушку-дурачка. Лежа в лаптях на печи он был абсолютно счастлив и (с его слов) имел полный Достаток! На его фоне процветающими не выглядели ни генерал, ни даже царь. И именно это ощущение Изобилия и создали прямо-таки фантастические события в его жизни – печь возила его куда только ни надо, дрова сами в дровни складывались, а царева дочка влюбилась в него по уши :о) Я уверена, что каждый человек хочет иметь Изобилие и Достаток! Позвольте мне дать некоторые напутствия и Вам, решившим встать на путь Процветания:


1) Осознайте истинное свое Предназначение в жизни! Поймите свое отличие от горе-предпринимателей, которые ориентированы на «быстрые деньги», которые стремятся сорвать куш любыми средствами.

2) Используйте свою «природную лень», чтобы избежать Напряжения, и Не-Эффективной активности, которая может отразиться на здоровье. Физическое здоровье – важная составляющая истинного Процветания. К примеру, представим себе, что человек богат, но физически нездоров. Разве можно было бы считать его процветающим человеком? Конечно, нет! Даже если на своё лечение он может потратить огромные средства.

3) Здоровое тело – именно здоровое – показатель согласованности внутреннего и внешнего состояния человека. Есть проблемы со здоровьем? Прислушайтесь к голосу тела – оно всегда говорит с человеком на том языке, который больше всего понятен любому – на языке боли или языке невозможности каких-либо действий. Если не хотите заниматься по «методу доктора N» – поищите ещё что-то, или – в конце концов – создайте свой собственный. Здоровое тело – именно здоровое – показатель согласованности внутреннего и внешнего состояний человека.

4) Действуйте! Ничто не может являться оправданием бездействия. Разговоры о собственном бессилии справиться с проблемой – это пустая трата времени и энергии. А ЭНЕРГИЯ СЛЕДУЕТ ЗА МЫСЛЬЮ.

5) Слушайте себя! Все ответы придут из Тишины Вашего сердца. Реализация возможностей заложена в упорядоченности мыслей, а намерение – это конкретные проявления Вашего внутреннего мира. Если вокруг Вас хаос, то и внутри – хаос. Если Вы создали вокруг себя благоприятные условия жизни – это признак гармоничного внутреннего настроя.

6) Верьте в себя. Ошибка верить, что кто-то другой изменит Вашу ситуацию. Будете верить, что способны свернуть горы – даже попытка сделать Нечто, может принести успех.

7) Больше всего человека поддерживает Любовь. Любите жизнь и окружающих Вас людей, и они поддержат Вас своей любовью.

8) Поймите, что за внешне привычной обыденностью скрывается НЕВЕДОМОЕ, непознанное, но чувствуемое – силы, которые иногда, по загадочным причинам помогают нам. Это Энергия Гармонии.

9) Будьте внимательны к тому множеству информации, которую Вы черпаете из мудрых книг, берущих за сердце фраз, красивых слов, но и из множества ничего не значащих книг, статей, разговоров. Если эта информация никак не проявляется в вашей повседневности, она оседает мусором, формируя проблемы и болезни. Не теряйте за чужими мыслями СЕБЯ!

10) Будьте честными с СОБОЙ! Можно сделать вид перед другими, что Вам и не хочется
недоступного.… Но обмануть себя самого - сложнее… Обман самого себя - самый короткий путь к жизни неудачника. Неудачник - это человек, который довольствуется минимумом того, что ему уже доступно, и выдает это за желаемое. Неудачнику всю жизнь не хватает даже самого необходимого, ибо неопределенность в своих желаниях убивает всякое стремление измениться.

Тот, кому все равно, что у него есть СЕЙЧАС, что у него будет ЗАВТРА, кому все «до лампочки», ТОТ совершенно точно, не будет менять себя, свои взгляды, привычки, свой образ мыслей. А это необходимо сделать, чтобы добиться успеха в жизни.

Здесь все очень просто. У каждого человека свой путь к успеху. Кому-то нужно заняться одним, кому-то другим. Но только ВАШ путь даст Вам развитие и поднимет Вас на другой уровень. Вариантов выбора очень много, но любой выбор за Вами…

Софья Домцова – автор и владелец сайта «Болезням-нет» http://www.bolezniam.net. Продвижение идей, продуктов и программ для здорового питания.
http://www.wealth.bolezniam.net/ представитель проекта «Энергия Изобилия» - системы действенных методов, позволяющих общаться с энергией денег в соответствии с Вашими потребностями.

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Какой сервис рассылок выбрать? Автор: Алексей Фомичев.
2. Откуда берутся идеи. Автор: Алексей Фомичев
3. C чего лучше всего начать онлайн-бизнес? Автор: Евгений Попов.
4. Забудьте выражение - бесплатный хостинг для ведения бизнеса. Автор: Евгений Попов
5. Эффект первого доллара. Автор: Павел Берестнев
6. Самая великая ошибка в INTERNET-маркетинге (отслеживание результатов) Автор: Джон Риз.
4. Как написать сногсшибательный пресс-релиз? Автор: Терри Дин.

 

КАК ОДНА ФРАЗА МОЖЕТ ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ В ТРОЕ.

Автор: Александр Левитас.

Как Вы думаете, насколько выросли бы Ваши продажи, если бы потенциальные клиенты не выбрасывали Вашу рекламу, лишь скользнув взглядом по первым строчкам, а внимательно читали бы её? Во сколько раз поднялись бы тогда Ваши доходы? Вдвое? Втрое? В пять раз?

Что нужно сделать, чтобы эти цифры стали явью? В качестве первого шага Вам надо научиться писать эффективные заголовки. Такие, которые «цепляют» внимание будущего покупателя первой же строчкой - и заставляют его читать дальше, причём читать с интересом. Тогда Вам легче будет заинтересовать человека своим предложением, эффективность Вашей рекламы возрастёт - и график продаж полезет вверх, как опытный альпинист.

Хотите научиться писать рекламу, «цепляющую» покупателей, как рыбу на крючок? Хотите поднять продажи в несколько раз? Тогда читайте внимательно - возможно, эта статья поможет Вам.

В профессиональной рекламе используются несколько приёмов создания «завлекающего», «цепляющего» начала текста, будь то заголовок или первый абзац. Из их числа я особенно люблю один способ - «Двойной удар выгодой». Есть и другие хорошие приемы, но этот я считаю наиболее подходящим для рекламы в Интернете. Впрочем, он годится и для газетной рекламы, и для листовок, и для брошюр, буклетов и т.п. - но именно в Интернете, где Вам не надо считать строчки, он работает особенно эффективно. Вот как выглядит его формула:
С первых слов упоминаем главную выгоду + дополнительную выгоду

Зачем человек покупает какой бы то ни было товар или услугу? Если исключить базовые товары потребления, вроде хлеба или воды, без которых человек попросту отдаст концы, все прочие товары он покупает ради выгоды от обладания ими. В чем может заключаться эта выгода? Например, девушка покупает тушь для ресниц, чтобы лучше выглядеть и нравиться мужчинам. Бизнесмен покупает часы по цене автомобиля и автомобиль по цене виллы, чтобы показать окружающим свой статус. Молодые люди поступают в ВУЗ, надеясь таким образом обеспечить себе высокооплачиваемую работу и возможности для карьерного роста. И так далее.

Выгода от приобретения товара может быть количественной или качественной. Количественная выгода - это когда человек получает то, что у него уже есть и так, но в большем количестве. Обычно она описывается словами на «-е» - «больше», «дешевле», «теплее», «быстрее», «элегантнее», «уютнее», «экономичнее», «солиднее» и т.п. Качественная выгода предполагает обретение чего-то, чего у человека еще нет вообще - нового статуса, новых умений, нового состояния. Она уже не измеряется как «больше» или «меньше», она либо есть, либо ее нет. Это как беременность.

Помимо основной выгоды, обычно существует ещё несколько выгод дополнительных, второстепенных, о которых Вы тоже можете рассказать потенциальному клиенту. Как правило, такими дополнительными выгодами могут быть:

- Преимущества перед конкурентами (больше упаковка, ниже цена, дольше гарантия, быстрее доставка и т.п.)

- «Побочные выгоды», которые возникают как бы между прочим в процессе достижения выгоды главной. Например, если Вы занимаетесь каратэ, чтобы научиться постоять за себя, Вы попутно разовьёте мышцы, улучшите осанку, укрепите сердце и сосуды - хоть и не ставили перед собой такой цели.

- «Производные выгоды», которые возникают как следствие от выгоды главной. Например, если Вы купите карманный компьютер, чтобы получить возможность работать в транспорте, в ресторане, в отпуске и т.п. (главная выгода), Вы попутно обнаружите, что можете экономить кучу денег на книгах, бесплатно скачивая их из Интернета вместо того, чтобы покупать их в магазине (производная выгода).

Когда Вы в своей рекламе предлагаете человеку товар Вам надо, по сути, предлагать ему главную выгоду от этого товара. Причем это надо делать с первой строчки объявления. Как лучше это сделать?

- Можно предложить читателю непосредственно выгоду.
- Можно предложить читателю способ достичь этой выгоды.
- Можно отдать читателю приказ получить эту выгоду.
- Можно спросить у читателя, нужна ли ему эта выгода.
- Можно спросить у читателя, известна ли ему эта выгода.
- Можно рассказать читателю, как другой человек получил выгоду.
- Можно привести слова другого человека о том, как он получил выгоду.
- И т.п.

Так или иначе, выгода должна явно упоминаться в первой же фразе текста. И там же - либо в той же фразе, либо в следующих - стоит упомянуть одну-две дополнительные выгоды.
Если речь идет о качественной выгоде, говорите сразу о результате, который получит или может получить человек. Например, взгляните на
анонс курса «Вольная журналистика»
, который предлагает своим абитуриентам школа дистанционного обучения KURSY.RU. Этот анонс начинается с вопросов:
«Вы хотите стать журналистом? Хотите видеть своё имя на страницах газет и журналов? Хотите зарабатывать тысячи долларов, продавая свои статьи? Хотите, чтобы Ваши произведения читали сотни тысяч человек по всему миру?»

Как видите, читателю предлагают новый статус, новую профессию, и перечисляют дополнительные выгоды этого статуса. Если бы реклама курса размещалась не на сайте учебного центра (что отчасти диктует её стиль), а лишь приглашала на этот сайт, можно было бы использовать и другие способы.

Например, предложить в лоб: «Станьте вольным журналистом! Обретите свободу, зарабатывайте деньги и станьте известным!» Дополнительные выгоды - свобода и известность.

Или спросить: «Знаете ли Вы, как получить профессию журналиста в 15 раз быстрее, чем на журфаке?» Дополнительная выгода тут - скорость, два с половиной месяца на курсе вместо трёх лет на журфаке.

Или процитировать слова выпускницы курса: «Я сижу дома с ребёнком, пишу статьи в женские журналы и зарабатываю больше, чем мой муж в офисе». Дополнительные выгоды - возможность проводить время с ребенком, финансовая независимость и уверенность в завтрашнем дне. И т.д. и т.п.

Если же речь идёт о выгоде количественной, лучше всего говорить о ее величине, желательно в конкретных цифрах. Ключевые слова тут «сколько», «во сколько раз» и «на сколько процентов» - сколько килограммов позволит сбросить диета, сколько процентов приносит банковский вклад, во сколько раз вырастут продажи и т.п. В остальном схема остается той же: главная выгода (в цифрах) + дополнительные выгоды. Вот несколько примеров её использования:

- Хотите узнать, как за месяц поднять продажи в три раза?
- Уже через две недели Вы будете выглядеть на 5 лет моложе благодаря нашим натуральным кремам!
- Делайте заказы, не выходя из дома, и экономьте до 600 рублей на каждой покупке!
- Это кольцо лишь выглядит на $1000 - а стоит всего $29.
- У нас Ваши деньги стоят больше! Новая упаковка - на 30% больше сока за те же деньги!
- Получайте 17% годовых на свой вклад и спокойно спите по ночам.
- И т.п.

А теперь, чтобы эта статья не осталась для Вас голой теорией, попробуйте написать несколько вариантов рекламных заголовков (или заголовков и начальных абзацев) для своего товара или услуги. Подумайте, в чём заключается главная выгода от покупки Вашего товара или услуги? Какие могут быть дополнительные выгоды? Запишите, непременно запишите все варианты, которые придут Вам в голову. И затем поиграйте с текстом.

Попробуйте объединить выгоды для клиента по две-три в одной фразе. Попробуйте строить цепочки из нескольких фраз, чтобы каждая говорила о какой-то другой выгоде, а все вместе они создавали заманчивую картину. И всякий раз примеряйте получившийся текст к своему объявлению. Если Вам покажется, что получился интересный вариант - распечатайте листовку на принтере и покажите её нескольким людям из числа Ваших потенциальных клиентов. Увидите, что такое начало текста зацепило их - протестируйте свою находку на сайте или на объявлении в газете. И посмотрите, что из этого выйдет.

Как знать - может быть, именно этот заголовок втрое увеличит Ваши продажи?

Александр Левитас – (a-l@kursy.ru), разработчик сайтов с 12-летним опытом, оказывает услуги в области аудита и оптимизации коммерческих сайтов, а также ведёт рассылку «Почему Ваш бизнес-сайт не работает?», в которой разбирает проблемы бизнес-сайтов, принадлежащих подписчикам рассылки.

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такойже подарок.

Скачивайте первую версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для второй версии каталога присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 7.07.07 - 7.08.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное