Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети - выпуск 21


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #21
редактор журнала: Алексей Фомичев

Редакторская колонка.

Здравствуйте дорогой подписчик моего бесплатного информационного издания.

Сегодня в данном выпуске я подобрал для вас отличный материал по созданию своих публикаций. Очень поучительный выпус получился. Особенно интересен материал Макса Хигера. Я думаю, он вам понравится.

Немного новостей.

В связи с проведенным мною маркетинговым исследованием и анализом конверсии своего сайта я принял решение его улучшать, поэтому в скором времени вы увидите его в обновленном виде. Из поставленных целей я выделил одну главную: привести сайт к классическому стили, создать свой логотип, то есть обзавестись своим брендом. Вообще работа над своим брендом, а именно над своей индивидуальностью можно сказать будет происходить бесконечно, но главные его составляющие должны быть на лицо, а вернее на экранах ваших мониторов.

К сожалению, открытие магазина цифровых товаров "Информационный Ветер" пришлось отложить. Соответственно отложен выход моей книги "Сберегай и приумножай. Пошаговая стратегия успеха". Но я надеюсь это произойдет не на долго, так как большая часть работы уже выполнена, осталось только ее внедрить в новый обновленный сайт

Так же, как я вам сообщал в предыдущем выпуске, создан и выпущен новый июльский номер информационного обучающего журнала с правами перепродажи, и каждый подписчик данного журнала и обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками" получил его 5 июля, согласно прав перепродажи. Вы же в свою очередь сможете с ним ознакомиться только 25 числа, когда я его размещю на страницах своего сайта.

Если же вы желаете его получать и извлекать из него прибыль вам необходимо подписаться либо на сам журнал, либо на обучающий курс. Так что решение остается за вами...

За эту неделю я от вас не получал не одного СМС.Вопрос. Это насторожило меня, заставляет о многом думать, а вернее о вашей не активности. Но как говориться, каждый из вас выбирает сам как ему получать информацию. Хочу вам только напомнить, что каждый из вас может задать мне свой САМЫЙ НАБОЛЕВШИЙ ВОПРОС по теме информационного онлайн бизнеса и здорового образа жизни.

Ответы на предыдущие вопросы вы можете посмотреть на пройдя по данной ссылки.

Если вы хотите сказать свое мнение о данном проекте или дать свои комментарии какой либо статье, то данный сервис (который любезно предоставлен мне службой Movable.ru) примет все ваши смс сообщения и доставит в нужный срок. Я же в свою очередь не только постараюсь прокоментировать ваши мысли, но и ответить на все ваши вопросы в течении короткого времени, а именно в 24 часа.

С уважением, Алексей Фомичев.
Руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

Сегодня в выпуске:

1. Постоянное улучшение своего веб-сайта – реальность онлайн бизнеса.
2. О чем и как писать статьи, чтобы они затем приносили хороший обратный целевой трафик?
3. О стиле подачи материала: ошибки доморощенных манимейкеров.
4. Тайны создания успешного информационного товара (информация - это жизнь).
5. Свой цифровой продукт - сделайте это!
6. Как создать хитовый информационный товар, не напрягая свои собственные мозги

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ СВОЕГО ВЕБ-САЙТА - РЕАЛЬНОСТЬ ОНЛАЙН БИЗНЕСА.

Автор: Алексей Фомичев.

Недавно, проводя маркетинговое исследование, по информационному онлайн бизнесу, я просто был шокирован одной проблемой, о которой я вам сейчас и буду рассказывать.

Вы также как и я сталкиваетесь с такой информацией в сети, как создание и продвижение своего сайта, те огромные возможности которые он дает. И действительно это так. С помощью своего представительства в сети можно не только собрать огромную аудиторию, производить опросы, общения, а также осуществлять продажи своего информационного товара. И все перечисленные прелести вам достанутся, абсолютно даром.

Чушь собачья!

Простите за такие резкие слова. Просто не на одном из этих информационных ресурсов я так и не увидел того искал, а именно того, что нужно сделать, чтобы получать то, что я перечислил, каждый день

Видь для того, чтобы на твой веб-сайт постоянно заходили посетители, просто необходимо постоянно над ним трудиться, обновлять информацию на нем, улучшать, а вернее уменьшать вес ваших страничек, а также работать над конверсией своего сайта. А это огромный объем работ, который должен делать каждый Интернет предприниматель.

Вот в качестве примера давайте возьмем мой ресурс: http://infwind.com. Когда только я его создал, он мне казался идеальным как по графике, так и по содержанию. Но по мере его существования и по мере развития моих знаний и опыта, я стал убеждаться в том, что ресурс далек от идеала.

Во-первых, странички достаточно тяжелы и медленно загружаются.

Во-вторых, ранжирование страниц в поисковых системах проходит очень медленно.

В-третьих, графика далека от совершенства.

Рассмотрев все эти вопросы я принял решение доработать его, что и осуществил, и какое-то время был этим доволен. Но, проведя повторное исследование и анализ своего сайта, я обнаружил, что посетители моего сайта заходя на некоторые странички, мало по времени на них находятся. Анализ показал, что данные странички загружаются в течении 10 – 15 секунд.

Мало того, поделюсь с вами своими мыслями. Я всегда считал, что у таких информационных веб-сайтов как у меня должен быть классический стиль. Что подразумевает такой стиль: это композиция цветов, выполненная таким образом, чтобы пользователь ощущал себя, комфортно просматривая информацию на моем сайте. Все-таки он зашел на него именно за ней, а не ради просмотра картинок.

На данный момент я этим и занимаюсь, улучшаю свой информационный ресурс не только в дизайне, но и стараюсь добиться высокой его конверсии.

Вам же я хочу дать несколько наставлений.

Создав свой сайт, не расслабляйтесь, это только начало в вашем бизнесе. Ищите информацию, дорабатывайте его, улучшайте и автоматизируйте некоторые процессы. Вы должны четко знать, что после создания вашего проекта, вы должны его сделать еще более прибыльным, еще более привлекательным для посетителей.

Вам просто необходимо очень хорошо научиться работать с прикладными программами для создания своего сайта и графике на нем. Но не думаете, что изучив их вы будете гением в веб-дизайне, относитесь к ним как к инструментам в вашем бизнесе. Видь даже компьютер в нашем бизнесе это всего лишь инструмент.

Вам же с помощью таких инструментов нужно добиться того, чтобы увеличить конверсию вашего сайта, то есть, чтобы количество откликов на ту информацию, которую вы предоставили для ваших посетителей, росло с каждым днем.

И в заключении статьи повторюсь: ваш сайт дает колоссальные выгоды, при этом затраты на его создания очень малы, но чтобы получать все эти выгоды вам придется много трудиться и главное постоянно совершенствовать свои знания.

Алексей Фомичев, руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками"

 

ПОСТРОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС
СВОИМИ РУКАМИ

Хотите узнать шесть стратегически важных моментов при создании своего информационного представительства в сети и получить при этом первый бесплатный Каталог по теме информационного бизнеса и здорового образа жизни.

Подпишитесь на рассылку курсов

Все то, с чем вы сталкнетесь при создании своего бизнеса.

 

О ЧЕМ И КАК ПИСАТЬ СТАТЬИ, ЧТОБЫ ОНИ ЗАТЕМ ПРИНОСИЛИ ХОРОШИЙ ОБРАТНЫЙ ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК?

Автор: Макс Хигер

Написать эту скорее инструкцию, чем статью меня натолкнуло открытие своего нового проекта - "Бесплатной библиотеки Интернет-маркетинга Рунета"...

Представляете, сразу после открытия на меня вдруг хлынул большой поток заявок на публикацию статей от разных авторов, и к сожалению из 10 новых заявок мне реально приходится публиковать меньше половины статей. Именно поэтому я осознал, что многие авторы пока не понимают главных принципов написания качественных бесплатных статей и сейчас самое время помочь им в решении этой проблемы.

Если Вы будете соблюдать описанные ниже рекомендации, то Ваши статьи будут легко и с удовольствием публиковаться владельцами большинства сайтов и рассылок, читаться на одном дыхании читателями, а так же Ваши статьи как магнит будут притягивать Ваших читателей к рекламному блоку в конце статьи и давать Вам мощный обратный целевой трафик.

Итак, вот семь рекомендаций по написанию бесплатных статей:

1. Писать рекламный текст и писать бесплатную статью – это не одно и то же.

Подавляющее большинство статей, которые не интересны для публикации - это откровенная или скрытая реклама продуктов и услуг. Авторы таких статей что-то пишут лишь бы создать какой-то фон, а основная задача такой статьи - прямая или скрытая реклама продуктов, услуг или еще чего-то там.

Поверьте, что читатели не идиоты и они прекрасно все понимают, а когда они начинают читать восторженные реплики автора статьи относительно прелестей каких-то продуктов или бизнеса, то в их уме автоматически включаются защитные механизмы и они начинают видеть не статью, а прямую рекламу.

Секрет настоящей и самой действенной рекламы заключается в том, что ее потребитель не видит в ней рекламы, а видит только то, что ему действительно интересно и полезно.

2. Статья – это законченное произведение и она должна давать реальную пользу.

Действительно интересная статья для читателя это не какой-то обзор, это не описание каких-то перспектив и потенциальных возможностей. Интересный материал ВСЕГДА применим к настоящему времени и является сам по себе инструкцией к реальным шагам и действиям для быстрого достижения какого-то результата и эффекта.

Читатель после прочтения статьи должен получить четкое понимание материала и того, что надо изменить в своей жизни чтобы получать хорошие результаты, стать более эффективным в сфере, которую рассматривает статья. Статья – это небольшая инструкция, которая показывает проблему, а потом дает четкие указания о том, как ее решить. И именно такой материал будет расходиться «на ура» по сети.

3. Прежде чем писать статью – узнайте точно степень и количество реального интереса к теме, подымаемой Вами в статье.

Знаете что? Статьи – это бесплатный способ рекламы и привлечения хорошего целевого трафика. Поэтому все начали писать! И пишут люди много чего. Только за первую неделю у меня на сайте http://webmarketinglist.ru количество материалов удвоилось!

Но из 10 статей, которые публикуются сейчас в бесплатной библиотеке http://webmarketinglist.ru, только порядка половины статей являются супер полезным и качественным материалом. И именно авторы этих статей четко знают главный секрет популярного материала.

Этот секрет – писать только на тему, до которой сегодня "нельзя" дотронуться, потому что она настолько горячая, что от нее идет пар! И все авторы, которые пишут подобные статьи – всегда отталкиваются не просто от собственных мыслей и идей, а от реального анализа ситуации на рынке и общения со своей целевой аудиторией.

Принцип – «сначала узнай у людей что им нужно, а потом дай им это» работает не только в производстве коммерческих продуктов услуг, он работает абсолютно везде и всегда! В том числе и при написании бесплатных статей. Помните это.

4. Единственное место, куда Вы можете размещать свою рекламу – конец статьи.

Если Вы попробуете сразу продавать что-либо, без предварительной отдачи чего-то бесплатного, то 95% Ваших потенциальных клиентов убегут от Вас не моргнув глазом. Они убегут от Вас навсегда! А если Вы отдадите сначала много пользы и сделаете это бесплатно, то люди проникнутся к Вам симпатией и доверием, потому что Вы «такой хороший и добрый человек, который помогает другим решать их проблемы».

Именно поэтому если Ваша статья будет полностью собрана на том, как в данный отрезок времени принести реальную пользу для Ваших целевых читателей, на рекомендациях и конструктивных предложениях, на разборе какой-то проблемы и ее решении, то статью прочтут, легко переварят и начнут сразу применять огромное количество читателей! А потом они еще и другим порекомендуют...

Вывод простой – ничего не рекламируйте в своих статьях, не описывайте в статьях преимущества и выгоды своих или чужих продуктов. Оставьте это для рекламных текстов. Статья – это бесплатный информационный материал, который несет в себе одну цель – поделиться чем-то важным и ценным с читателем бесплатно.

5. Делайте для своих статей легко читаемую разметку.

Во-первых, не задавайте название и размер шрифта для общего текста статьи. Это всегда очень удобно для тех, кто будет публиковать Вашу статью в своих рассылках и на своих сайтах. Поймите, что каждый владелец сайта или ведущий почтовой рассылки будет все равно подстраивать шрифт под дизайн своего издания. Убрать разметку текста можно, например, в MS-Word, выбрав в панели шрифта пункт «Очистить формат».

Во-вторых, задавайте только жирность, подчерки и наклон для текста статьи. В некоторых местах допустимо поменять цвет и размер шрифта, если надо показать важность какого-то подзаголовка или параграфа. Но не меняйте при этом сам шрифт и ни в коем случае не злоупотребляйте всеми этими выделениями. В идеале у Вас не должно быть никаких стилей или названий шрифтов в тексте – только разметка жирности, наклона, подчерков, пунктов, очень изредка цвета и размера шрифта.

В-третьих, если Вы вставляете ссылки в статью, то обязательно делайте их открывающимися в новом окне. Такая ссылка должна выглядеть в html коде название ссылки. Это поможет читателю просмотреть содержание сайта в новом окне, затем закрыть его и вернуться к дальнейшему чтению статьи.

В-четвертых, пишите короткие предложения и разделяйте текст на небольшие абзацы. Это позволяет глазам читателя не так быстро утомляться и не терять строчку на мониторе.

6. Не делайте Ваши статьи очень большими.

Если рекламный текст можно делать длиннющим, то статью Вам придется сократить как можно больше. Причина простая - если человека уже заинтересовало коммерческое предложение, то он хочет узнать как можно больше о том, что ему предстоит купить. Здесь речь идет о риске и о его деньгах!

Читатели статей ничем не рискуют и в основном пока обладают достаточно низкой степенью интереса. Они в любой момент готовы соскочить куда-то на другую веб-страницу. Многих из них просто пугает сам размер большой статьи. Поэтому постарайтесь не выходить за пределы 5-7 тысяч знаков не считая пробелов.

Посчитать количество знаков в своей статье Вы можете в текстовом редакторе MS-WORD. Для этого Вам надо зайти в меню «СЕРВИС» и выбрать там пункт «Статистика».

7. Оформляйте правильно рекламный блок в конце статьи.

Если Вы не хотите просто прославиться и завоевать доверие аудитории, но и планируете продавать какие-то продукты и товары, привлекать людей в свои проекты, то Вам надо обязательно нужно разработать и добавить Ваш рекламный блок в конце статьи.

Рекламный блок в конце статьи поможет тем читателям, которые получили пользу от Вас и решили расширить свои познания уже за деньги по собственной инициативе и симпатии.

При создании своего авторского рекламного блока учитывайте следующее:

Напишите, что Вы автор статьи. Это важно писать именно в рекламном блоке, чтобы рекламный блок не пытались некоторые публикаторы отделить от самой статьи. Например, можно так:

Автор статьи: Вася Пупкин –

Далее напишите, кем является автор статьи и что он представляет из себя в профессиональном смысле. Например, можно так:

Автор статьи: Вася Пупкин – создатель и руководитель проекта «Название».

Теперь уже можете давать рекламу своего проекта, продукта, услуги и т.п. Вот здесь Вам понадобится знание основ написания рекламных текстов. Опять же не пишите глупую прямую рекламу, а напишите объявление, в котором обыгрывается какая-то главная выгода от использования Вашего предложения для читателя статьи. Кстати, посмотрите как оформлен мой рекламный блок под этой статьей. Это даст Вам хорошую реальность насчет того, как это действительно надо делать.

Придерживайтесь этих рекомендациий, пишите свои статьи и смело предлагайте их для публикации в различных уголках Интернета! Если статья ценная, качественно написана и правильно размечена, то ее с удовольствием бесплатно разместит любой издатель.

Макс Хигер – один из пионеров русской частной электронной коммерции. Если Вы ищите качественный и бесплатный материал по созданию и раскрутке своего бизнеса в Интернете, то ни в коем случае не заходите в бесплатную библиотеку http://webmarketinglist.ru! Ищите на Яндексе! И только когда Вы проведете десятки часов впустую обнаружив крохи пользы, то возвращайтесь к нам на http://webmarketinglist.ru. Тогда Вы поймете почему с нами легко и удобно.

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

О СТИЛЕ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА: ОШИБКИ ДОМОРОЩЕННЫХ МАНИМЕЙКИРОВ.

Автор: Вадим Ласто.

Час добрый.

Сегодня мы поговорим на такую насущную тему, как способ подачи информации на сайте. С этим у нашего брата всегда были некоторые проблемы. Начнем же, как водится, издалека, но зато и далеко зайдем.

Как у них ?

Англоязычный Интернет огромен. Человеку, продвигающему какое-то предложение, приходится очень нелегко - таких, как он, тысячи, и затеряться в этой толпе немудрено. Всевозможные ухищрения с МЕТА-тегами, оптимизацией контента и тому подобные шаманские действия результата могут и не возыметь, ибо это во многом искусственный подход. SE эволюционируют по пути корректной индексации нормально структурированного текста, такого, что сейчас перед Вами, и в скором времени будут обращать все меньше внимания на попытки их "приручить". Лучшая иллюстрация - Гугл.

Понимая это, самые умные торговцы буржуинства давно перешли от продвижения конкретного товара (скажем, близкой и понятной нам электронной книжки) к рекламе бренда. Поскольку у физического лица таким брендом может быть только его собственное имя, то именно его они фактически и продвигают. И добиваются большего успеха, нежели от рекламы собственно продукта.

Тут надобно сказать, что у западного человека такой подход не вызывает внутреннего дискомфорта, как у нас. Остановите на улице любого американца, и спросите его: "ты кто?". Он с гордостью ответит (допустим): "Я Джон Смит". А вот россиянин либо не поймет вопроса, либо начнет мямлить: "ну... человек...". Тут есть небольшая разница в культурах, наш соотечественник пока не воспринимает себя как самоценную и самодостаточную личность. На Западе это не так.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что сайты наиболее успешных западных торговцев ничуть не напоминают ресурсы солидных контор, со строго выверенным контентом. Отнюдь - они по форме подачи материала ближе к классической личной страничке, с обязательной фотографией автора. В тексте чувствуется проявление индивидуальности, присутствуют какие-то специфические обороты речи. И все это оправдано - посетитель ресурса подразумевает наличие с той стороны экрана такой же личности, как и он сам. Ему в пределах странички комфортно, он легче идет на контакт. А это главное.

Как правило, умный человек прикладывает все усилия, чтобы закрепить созданное им первое впечатление. Например, предложит бесплатный усеченный вариант своей книги, дабы потенциальный клиент смог убедиться в высоком качестве основного продукта. Приведет отзывы благодарных читателей книжки (с указанием их реальных координат - тут не может быть никакого лукавства). Предложит подписку на бесплатный курс, какой-нибудь действительно нужный и полезный бонус, участие в своей партнерской программе, наконец. А в итоге совершит продажу, причем к обоюдному удовольствию. И во многом (это важно) благодаря именно личному подходу, общению со своими посетителями на равных, а не с позиций некоего "гуру", сомневающегося в умственных способностях серфера (к данному моменту мы еще вернемся).

Как это воспроизвелось у нас ?

Понимая необходимость личностного подхода в манимейкинге, превращения своего имени в бренд, пришло и в Рунет. Но, как водится, не у всех это случилось осознанно - многие просто бездумно скопировали чужое поведение, не задумываясь о его причинах. Не о них сейчас речь - эти люди нам неинтересны. Давайте изучать тех, кто понимает, что творит.

Наверно, самым ярким представителем таковых является Виктор Орлов. Вы слышали это имя, оно уже стало брендом. А почему?

Сей товарищ с самого начала сделал ставку на свою яркую индивидуальность, проявляющуюся в первую очередь в манере подачи материала как на сайте, так и в книжках. Все очень броско, утрировано, я бы даже сказал, вызывающе. Харизма так и прет (другого слова подобрать не могу), буквально из каждой фразы.

Безусловно, господин Орлов добился своей цели - его заметили. Правда, некоторая сопутствующая клоунада отвратила людей серьезных. Но будем считать, что все эти "Маэстро Психотехнологий" и самовосхваления являются издержками достаточно сложного процесса формирования имиджа. Цель-то достигнута - когда Вам потребуется попасть на сайт г-на Орлова, Вы наберете его имя в "Гугле", и стопроцентно окажетесь там, где надо. Помнить доменное имя этого сайта уже не обязательно, а вот имя его владельца ну никак не забудете.

А вот дальше начинается интересное.

Не понимая и не видя ситуации в целом, отдельные наши манимейкеры начали копировать стиль и форму подачи материалов у того же "маэстро психотехнологий". Процесс оказался заразным, коснулся многих, но, как водится, при тиражировании мет0ды был нарушен (да что там, утерян напрочь) хрупкий баланс между тем, что дозволено по отношению к пользователю, и тем, что тот способен над собой стерпеть. В этом месте надо объясниться.

Если Вы посетите исходный буржуйский сайт, то найдете там внятный, вразумительный текст, хоть и содержащий элементы НЛП, хоть и играющий на струнах человеческих слабостей и пороков, но все-таки делающий это тактично, не выходя за рамки нормальных человеческих отношений. Посетителя хоть и озадачивают неожиданными и завораживающими внимание заголовками, побуждающими к немедленному действию, но таки не держат его за дурака. Посмотрим, как обстоят дела у нас.

Самое смешное, что позитивного контента как такового зачастую просто нет. О заголовках говорить не приходится - при отсутствии вразумительного текста само понятие заголовка теряет всякий смысл. Это уже не что иное, как лозунги: "Купи сейчас, пока твои локти еще не искусаны от досады! Не будь дебилом - выгода уплывает прямо из твоих рук!! На том конце клика - твое несметное богатство!!!"... и т.д- такие лозунги можно генерировать часами...

О том, что только полный дебил и сможет дочитать подобный бред хотя бы до половины (а на таких страничках окно браузера обычно выпадает до пола), я тактично умолчу. Но вот еще над чем задумайтесь: а кто бы мог это написать? Или это и есть квинтэссенция искусства рекламных технологий, порожденная крупными специалистами? Сильно сомневаюсь. И вот почему.

Вспоминаются мне по этому поводу советские времена. Двадцать какой-то съезд КПСС. Трансляция по ТВ, по всем каналам сразу (по радио - та же петрушка). На трибуне - заслуженная доярка. И с трибуны льется ее речь, обращенная лично к Генеральному Секретарю, то бишь Леониду Ильичу, в которой высказывается благодарность судьбе за то, что она, доярка, живет во времена мудрого руководства выдающегося политического деятеля мирового масштаба, пламенного борца за мир, и т.д, и т.п. - и так минут на двадцать. А в завершение - крупным планом щекастое лицо деятеля во весь экран - довольного, как слон... Я плакаль. Сначала плевался, потом плакаль...

Честно говоря, такие ассоциации вполне логичны и закономерны: посмотрите внимательно на сайты, сваянные "по Орлову". На отзывы, якобы оставленные благодарными посетителями (да пусть и ими) - "маэстро психотехнологий" тут отдыхает. "Твой продукт гениален... Твоя книга сделала меня счастливой... Лучшего продукта просто не существует!"... Апофеоз бестактности, образец вульгарности и плохого вкуса. Моветон. Или меня снова будут уверять, что это опять высокие проявления рекламного искусства? Что гуру так велел, а на него молиться надо? Что главное - впарить человеку свой продукт, а средства оправдываются целью? Ну-ну.

Все-таки отчего-то мне такой подход претит - этак далеко можно зайти. Наверное, все-таки не стоит держать посетителя за придурка, и самому выступать в таком же точно качестве. Больно видеть, когда дурной тон приобретает очертания стандарта. Может быть, эта ни на что не претендующая попытка пусть слегка, пусть поверхностно, но таки осмыслить тенденцию, заставит и Вас задуматься над тем же...

Примечание: Данный текст должен восприниматься целиком, ибо он не обладает аддитивностью - отдельные его части не самостоятельны и вне связи друг с другом искажают общий смысл статьи (любителям брать куски и не к месту их цитировать).

Вадим Ласто - (http://lasto.com/) - Интернет-предприниматель и программист, автор большого количества публикаций по вопросам инструментов онлайнового манимейкинга, разработчик многих известных коммерческих скриптов.

 

ТАЙНЫ СОЗДАНИЯ УСПЕШНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ТОВАРА (информация - это жизнь)

Автор: Надежда Кашлачева

«Никто не радей о своей пользе,
но всякий – о пользе другого».
Св. Писание

Что такое информационный товар

Какие ассоциации возникают в Вашем воображении со словосочетаниями «информационный Интернет-бизнес», «информационный товар»?

Только честно!

Вы видите, как халявные денежки обильными потоками текут в Ваш подставленный карман, или тот труд, который Вам предстоит прежде совершить?

При создании качественого и оригинального продаваемого информационного товара на первое место необходимо ставить не мысли о наживе и обогащении (хотя никто не мешает Вам держать эту цель в поле зрения), не желание приложить свою недюжинную силушку, а также знания, умения и навыки в новом для Вас деле (хотя эти качества весьма Вам пригодятся).

А что тогда? Каково же самое необходимое и непреложное условие создания успешного информационного материала?

Если Вы сами еще не ответили на этот простой вопрос, я охотно Вам помогу.
Ведущей идеей, красной нитью, стержнем Вашей мотивации на создание такого товара должна быть АБСОЛЮТНАЯ ПОЛЬЗА КЛИЕНТА.

Информация – товар специфический. Она не создается для того, чтобы удовлетворять основные физиологические потребности клиента (как то – пища, сон, защита от холода и зноя, способность размножаться и т.п.).

Информация должна вносить НЕЧТО НОВОЕ в жизнь ее потребителя, способствовать его развитию, делать его жизнь качественнее и интереснее.

Какую пользу должен приносить качественный информационный товар своему пользователю

Этот подзаголовок не содержит тавтологии, как Вы, уважаемый читатель, могли подумать. Слова «пользоваться», «пользователь» (и это очевидно) происходят от слова «польза». Все, чем мы пользуемся, должно приносить нам пользу. Иначе этот товар для нас бесполезен.

Отрывок из книги Скотта Адамса

«Будущее по Дилберту»

(Процветание глупости в XXI веке)

С каждым годом требуется все больше мозгов, чтобы жить в нашем сложном мире. И все больше людей опусткается ниже того, что я называю «планкой некомпетентности», причем совершенно не по своей вине.

Вообразите себе на минутку, что вы никогда не пользовались домашним кинотеатром и должны сами во всем разобраться, не обращаясь ни к кому за помощью. Перед вами сразу встает масса вопросов, на которые нет интуитивных ответов.

...Мне казалось, что я знаю, как записывать телепередачи на свой видик. Удача сопутствовала мне чуть ли не в 60 процентах попыток, так что уверен: Я был не хуже, чем 95 процентов населения страны. Но так происходило до тех пор, пока у меня стоял простой телевизор, а не домашний центр развлечений. Теперь не могу дотумкать, как записать хоть что-нибудь. Доля успешных попыток у меня стабильна и составляет ровно 0 процентов. В сфере развлечений я пал ниже планки компетентности.

...Соблазнительно думать, чо можно компенсировать сложность современной жизни путем улучшения образовательной системы, но лично мне это не поможет, пока не организуют магистерские курсы обучения методологии пользования телевизором.

Образование вовсе не универсальное решение на все случаи жизни, как нам того бы хотелось. Есть всего два типа образования: 1. Полезное. 2 Бесполезное.

Если вы настолько глупы, что получили один из тех видов образования, которые относятся к полезным, например, инженерное, то все, чему вы научились, устареет ровно через пять лет.

Поэтому давайте рассмотрим основные виды «польз», которые может принести наш качественный информационнный товар нашим потенциальным клиентам.

Для этого нам нужно ответить на следующие вопросы:

1. В чем состоят общечеловеческие потребности (кроме вышеперечисленных физиологических), свойственные всем людям? Удовлетворение таких потребностей актуально ВСЕГДА, даже спустя 50 лет после устарения информационной пользы.

2. Чего хотят наши потенциальные клиенты (т.е. люди, нуждающиеся в той информации, которой мы владеем)?

Ответ на второй вопрос очевиден – это узкопрактическая конкретная польза (навыки, умения или какой-то материальный результат, в зависимости от Вашей сферы деятельности), которую человек получает, следуя нашим инструкциям.

И здесь на Вашей совести лежит, насколько хорошо и точно Вы сумели донести до людей нужную им информацию. Скорее всего, это зависит от того, насколько Вы действительно специалист в данном вопросе.

А вот ответ на первый вопрос поможет нам найти некую «фишку». Придать индивидуальность, неповторимость своему стилю. Завоевать не только умы, но и сердца наших потенциальных клиентов.

Это та сфера, проникая в которую Вы становитесь не просто создателем информационного товара.

Вы становитесь – Мастером. Человеком, которому доверяют, у которого хотят учиться, к которому вернутся за советом снова и снова.

Каковы внутренние, психологические потребности человека?

Давайте попробуем разобраться в этом тонком вопросе.

1. «Хочу луну». Не обещайте людям очевидное (обычные слова холодны, трезвы, неуютны и не романтичны) – обещайте луну с неба. Играйте с их фантазией. Окрасьте эмоционально образ прекрасного будущего, в котором Ваши клиенты достигли счастья (мастерства, совершенства и т.д.). И, конечно, с Вашей помощью.

Отныне девиз «Мечтать не вредно!» избавляется от ироничной окраски. Мечать полезно и даже необходимо всем людям, желающим достичь успеха в современном мире.

Всем людям нужна надежда на лучшее будущее. Дайте им эту надежду. Ищите Образ, соответствие которому и будет конечной целью вашего с клиентом совместного плавания. И при этом клиент должен четко и уверенно знать, что желанный крик: «Земля!» обязательно раздастся, если он не бросит вёсел и не перестанет к ней стремиться.

2. «Хлеба и зрелищ». Все люди жаждут оторваться от обычной жизненной рутины и получить НЕОБЫЧНЫЙ психологический опыт. Психика среднего человека (я не включаю в эту категорию людей, имеющих интенсивный религиозный опыт, путешественников, альпинистов, йогов, эзотериков и т.д.) не приспособлена к постоянным интенсивным, шокирующим переживаниям. А вот небольшая доза прикосновения к необычному дает ему предпосылку к более счастливому, разнообразному существованию.

Обращайтесь к эмоциональной сфере человека, помогите ему ощутить интенсивные эмоции, дайте ему яркие переживания, и он будет считать, что потратил свои деньги не понапрасну, купив Ваш информационный товар.

Таким товаром необязательно будут книги детективного, любовного или приключенческого жанра.

Даже обычный хороший рекламный текст должен заключать в себе возможность пережить некое внутреннее приключение. Здесь работает принцип парадокса.

На подобном принципе построены анекдоты. Они разрывают наши привычные ожидания. Неожиданный психологический ход вносит оживление в нашу внутреннюю жизнь, заставляя пережить маленькое приключение. На том же принципе построены коаны.

«Парадокс, Сэр! – Ненавижу парадоксы». О. Уайльд

3. «Смех – это бунт естества против тирании разума». Потребность в юморе, радостном или ироничном мировосприятии – следующая мощная «кнопка» нашей эмоциональной жизни.

Иллюстрируйте свои идеи анекдотами, сказками, притчами, подсвечивайте ими смешную сторону освещаемого вопроса.

Это поможет человеку следовать Вашим рекомендациям легко, без пугающих мыслей о сложности или невозможности освоения новой для них информации.

И если Вам удасться разбудить в человеке дремлющее в нем чувство юмора, он будет считать Вас своим лучшим другом.

4. «Мы с тобой два берега у одной реки». Побуждайте своих клиентов к активной обратной связи (и обязательно поддерживайте ее, чего бы Вам это ни стоило). Ничто человек не ценит так высоко, как СВОИ СОБСТВЕННЫЕ УСИЛИЯ. Сделайте так, чтобы он сам убеждал Вас в высокой ценности и значимости Вашего товара.

Если Вам удалось зацепить клиента на крючок диалога, он намного глубже воспримет Вашу информацию и вернется к ней еще неоднократно. Кроме того, он может дать ценные советы и мысли, которые Вам и в голову не приходили, т.к. его взгляд на проблему свежий, не «замыленный».

Здесь замыкается круг.

Если только Вы проявите интерес к личности своих клиентов, они сами напишут Вам, в чем их польза. ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЫ ПРОЯВИТЕ ИНТЕРЕС.

Провоцируйте своих клиентов на живую и справедливую реакцию, чтобы УСЛЫШАТЬ и увидеть – в чем их польза.

И в завершение данной статьи – маленький секрет мастерства. Но, как в притчах говорится, хоть мал золотник, а - дорог.

Умейте вышибать «оружие» возражений и упреков из рук клиента.

Предвидя и учитывая возможные обвинения будущих клиентов, Вы можете построить свой информационный материал таким образом, чтобы заранее показать клиенту несостоятельность его возражений.

«Силовые» информационные приемы очень просты, но необыкновенно действенны, поэтому употребляйте их только в случаях крайней необходимости.

Но это уже целая технология, требующая отдельной статьи!

Итак, чтобы Ваш информационный товар имел большую отдачи, не устаревал много-много лет и приносил Вам, своему автору, неувядаемую славу, ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭМОЦИЯМ СВОЕГО КЛИЕНТА, сделайте его внутреннюю психологическую жизнь разнообразнее.

И тогда Ваш инофрмационный курс «Как эффективно обжечь глиняный горшок в каменной печи, затратив минимум топлива» превратится в произведение искусства, которое, как известно, вечно.

Желаю успехов в товорчестве!

С уважением, Надежда Кашлачева
Проект Реальная Женщина (Как вдохновить Любимого(ую)

 

Поставь свой бизнес на полный АВТОПИЛОТ!

Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес, избежав огромного количества проблем.

 

АНОНС СТАТЕЙ проекта "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР":

1. Как сосредоточиться на работе и повысить ее производительность. Автор: Алексей Фомичев.
2. Электронный журнал, как способ извлечения прибыли. Автор: Алексей Фомичев
3. Какой доступ в Интернет эффективнее при ведении своего бизнеса? Автор: Алексей Фомичев
3. Наступило лучшее время для начала бизнеса в Сети. Автор: Евгений Попов.
4. Электронная коммерция или электронный бизнес. Автор: Евгений Попов
5. Как Превратить Ваш Сайт в Магнит Влияния на Клиентов?. Автор: Евгений Попов

 

СВОЙ ЦИФРОВОЙ ПРОДУКТ - СДЕЛАЙТЕ ЭТО!

Автор: Константин Фест

В этой статье я расскажу Вам, как Вы можете создать свой цифровой товар и зачем Вам это надо.

Типы цифровых товаров

Напомню, что цифровой товар - это ценная информация, за которую люди согласны платить деньги. Это может быть текст, включающий изображения, видео- и аудио-фрагменты.

Цифровым товаром могут быть также пароли доступа к каким-нибудь интернет-сервисам, например, к базе данных телефонов известных людей (певцов, музыкантов, спортсменов и т.д. - Есть такой пример на Западе, но я не знаю, стали бы за это платить деньги в Рунете).

Кроме того, цифровым товаром может быть доступ к платному сервису. Это уже продажа цифровых услуг. Ее премущество в том, что услугами, как правило, пользуются в течение длительного времени, т.е. Вы получаете плату не за одноразовую продажу, а регулярно, пока клиент пользуется Вашим сервисом.

Но создание конкурентоспособного платного интернет-сервиса, задача на порядок более сложная, чем создание цифрового товара, поэтому вернемся к последнему.

Чаще всего набор ценных знаний оформляется в виде:

- Электронной книги (E-Book);

- Бизнес-пакета;

- Электронного журнала (EZine).

Бизнес-пакет, как правило, содержит больший объем информации, чем электронная книга, а также в него входят различные программы и бонусы по теме, которой он посвящен.

Электронный журнал - это периодическое электронное издание. Подписка на него очень похожа на подписку на обычные бумажные журналы и газеты.

В настоящее время в Рунете наибольшее распространение получили (точнее, получают; все это еще только начинается :) электронные книги и бизнес-пакеты. Вероятно, дальнейшее развитие этой индустрии приведет к появлению у нас и других типов цифровых продуктов.

Тематика цифровых товаров

Предположим, Вы остановились на том, что будете создавать электронную книгу. Это самый простой способ создать Ваш собственный цифровой продукт.

Конечно, Вы хотите, чтобы Ваша будущая электронная книга была интересна людям, а проще говоря, чтобы ее покупали.

Есть несколько тем, которые интересны людям ВСЕГДА, и эта информация будет продаваемой независимо от курса доллара, политического строя и туалета, в котором будет замо... то есть пойман Усама бен Ладен.

Я не открою Америки, но все же перечислю их. Вот эти "вечные темы":

- Работа и заработок;

- Карьера и достижение успеха;

- Красота и здоровье;

- Межличностные взаимоотношения;

- Хобби.

Это не полный перечень этих тем, но основной. Рассмотрим подробнее.

Работа и заработок.

Люди всегда хотят заработать больше денег, чем они зарабатывают в настоящее время. И если у Вас есть опыт заработка тем или иным способом, напишите об этом книгу. Вы также можете написать пособие не о том, как заработать, а о том, как сэкономить деньги. Экономия - это тоже, своего рода, дополнительный заработок.

Карьера и достижение успеха.

Возможно, Вы обладаете какими-то знаниями, личным опытом, или опытом своих знакомых о том, как быстрее продвигаться по служебной лестнице. Это хорошая идея для написания книги. Очень многие люди хотят, чтобы их повысили в должности, чтобы увеличили зарплату и т.д. И немало тех, кто согласен заплатить деньги за те знания, которые реально помогут им в достижении этой цели.

Красота и здоровье.

Не помню кто сказал, но: "У здорового человека - тысяча желаний; у больного одно - стать здоровым". Опять же, если Вы имеете опыт избавления от какого-то заболевания, или знаете, как можно вообще не болеть, то эта тема - для Вас.
Может быть Вы искушены в искусстве красиво одеваться, без большого труда делать стильные прически или прошли тернистый путь от пропащего алкоголика до трезвенника "ни в одном глазу"? Тогда эта тема - тоже для Вас (чувствуете, что я привожу в пример все те вещи, о которых мы постоянно слышим из телевизора и видим рекламу в газетах? А почему? Потому что они действительно важны для многих, многих людей. И так будет всегда).

Межличностные взаимоотношения.

Мужчины всегда хотят нравиться женщинам, женщины - мужчинам. Те и другие хотят иметь друзей, хотят, чтобы их уважали и ценили на работе и в семье. Ну и т.д. Вы понимаете?

Хобби.

Эта важная часть жизни многих людей. Домашние животные, цветы, сад и огород, автомобили, охота и рыбалка, туризм, коллекционирование, фотография, резьба по дереву... продолжать можно бесконечно. Изложите на бумаге (пардон, на экране :)) секреты и Ваш уникальный опыт в этих вопросах, и люди это оценят.

Возможно, Вы испытываете неуверенность, станут ли люди покупать Ваш цифровой продукт.

Уверяю Вас: станут!!! И не только покупать, но и, если Ваш продукт будет действительно уникален и полезен, еще будут и друзьям рассказывать.

При создании цифрового продукта есть очень важный момент, от которого, пожалуй, в первую очередь зависит успех Ваших продаж.

Он должен быть написан в стиле практического руководства, а не теоретических рассуждений.

Например, если Вы хотите написать электронную книгу о создании красивой внешности, то она должна быть написана в таком ключе: "10 до безобразия простых приемов, которые уже через неделю заставят мужиков послушно ползать у ваших ног!!!".

Примерно под таким же заголовком должет быть и рекламный текст к Вашей книге. Использование фразы "Узнай, как улучшить свою внешность" будет гораздо менее эффективным.

Первой фразой Вы говорите о том, что Ваша электронная книга решает проблему: незамедлительное привлечение внимания мужчин. Вторая фраза сообщает только лишь нейтральную информацию. Из нее не понятно, какие выгоды получит читатель.

Это психология. Все дело в выгодах.

Оформление цифровых товаров

Ну, это проще всего!

1. Пишете текст в Ворде;

2. Готовите картинки в JPG или GIF-формате, если они предусмотрены в Вашей книге;

3. Берете редактор HTML-страниц "Dream Weaver" и создаете столько страничек, сколько глав в Вашей книге, включая оглавление, введение, приложения и прочие разделы;

4. Вставляете в страницы Ваши тексты и картинки, форматируете абзацы и заголовки;

5. Пропускаете Ваши HTML-страницы через мясорубку - программу компиляции электронных книг (например, "E-book Edit Pro"). В результате она слепит из Ваших отдельных страничек котлету - запускаемый EXE-файл.

Это и есть Ваша электронная книга!

Конечно, каждая эта операция сама по себе требует знаний. Но, я уверен, Вы справитесь. Главное - план действий. Вы его только что получили.

Теперь Вы представляете, как создать свой цифровой продукт.

Константин Фёст - Автор бесплатного ознакомительного курса "Как подступиться к электронной коммерции", создатель и владелец сайта InfoRabota.com - Массовая интернет-коммерция в Рунете по западным технологиям с учетом российских особенностей.

 

КАК СОЗДАТЬ ХИТОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТОВАР, НЕ НАПРЯГАЯ СВОИ МОЗГИ.

Автор: Азамат Ушанов

Многих людей, осознающих факт того, что создание собственного информационного товара - гарантированный залог старта прибыльного бизнеса в онлайн, пугает отсутствие первой опорной идеи. То, от чего они могли бы оттолкнуться в направлении к первому топику для своей дебютной электронной книги, аудио либо же flash - видео презентации.

Естественно, электронная книга, в которой содержалась бы информация Вашего собственного так скажем "производства", (другими словами Ваш собственный опыт) была бы идеальным вариантом!

И я настоятельно рекомендую и буду рекомендовать новичкам искать топик для своего дебютного информационного продукта именно В СЕБЕ, в своих собственных навыках, умениях, в своём собственном жизненном опыте или же профессии!

Однако, довольно часто случается так, что человек ну никак не может сдвинуться с опорной точки и найти в своей душе то самое, чему бы он мог посвятить свою первую электронную книгу…

Если Вы - один из таких людей, то я хочу дать Вам небольшую подсказку.

Цель этой подсказки - показать Вам альтернативный способ получения ИДЕЙ для Ваших инфо - продуктов при помощи ДРУГИХ людей, которые окружают Вас повседневно...

При таком подходе, не важны Ваши навыки и способности.

ВАЖНО то, чтобы Вы могли увидеть эти самые навыки и способности в других людях и по мере надобности использовать ИХ для создания фантастических нишевых электронных пособий для продажи в Рунете!

Что я имею ввиду?

Приведу пример. Мой друг Рома - профессионал в области пирсинга. Он знает о пирсинге абсолютно всё на свете, все тонкости того КАК сделать его профессионально, полностью безопасно и безболезненно, одним словом он истинный ПРОФИ!

Так вот, он "прокалывает" людей под заказ. Каждый вечер народ ходит к нему толпами, чтобы проколоть ухо, бровь, язык, губу… Один прокол - 250 рублей. Клиентов хоть отбавляй тьфу тьфу тьфу!

Тут нет ничего удивительного, пирсинг довольно популярен среди молодёжи. Об этом факте говорит ни только то, что народ к моему товарищу ходит толпами, но и то, что ежемесячно более чем 30.000 человек на Яндексе ищут информацию на тему пирсинга!!!

Это я узнал при помощи бесплатной статистики на сервисе "Яндекс Директ" http://direct.yandex.ru

Это готовый целевой рынок!

Следующий шаг. Порывшись в поисковиках, я вижу, что пока НИКТО не продаёт цифровой информационный товар на эту тему в Рунете…

Будьте уверены, если этим 30.000 "человекам" предложить толковое недорогое пособие на тему пирсинга с мгновенным доступом через интернет, даю башку на отсечение, эти люди были бы в нём заинтересованы!

Можно было бы к примеру создать е-бук под названием "Как безопасно и профессионально сделать пирсинг в любой части вашего лица". Эксперт у меня под рукой! Остаётся только попросить Ромку проинструктировать меня, а лучше вообще попросить написать небольшое пособие в Ворде под заказ:) Что я и собираюсь сделать!

КАКОЙ ДЕЛАЕМ ВЫВОД ИЗ ВСЕГО ЭТОГО?

А вот какой. Если Вы не можете найти идею для своего дебютного информационного продукта в собственной голове, оглядитесь по сторонам!

Если Ваши друзья, либо же близкие являются экспертами в областях, информация на тему которых в Рунете идёт нарасхват и пользуется ощутимым спросом (как в случае с пирсингом), Вы можете создать шикарный нишевой информационный продукт досконально ПРОИНТЕРВЬЮИРОВАВ своих друзей, либо же близких!

Если окружающие Вас люди являются профессионалами в чём-то, проверьте, возможно их опыт хотели бы позаимствовать ещё десятки тысяч других людей, которые каждый месяц ищут информацию об этом в российских поисковых системах интернета!

Найдите экспертов среди Ваших знакомых и близких и ПРОИНТЕРВЬЮИРУЙТЕ их!

В таком случае - создание компактного цифрового информационного товара, которому заранее уготовлен спрос на российском интернет рынке - дело несложное! Вам останется только "упаковать" полученные от проинтервьюированного человека знания и грамотно подать их той целевой аудитории интернета, которая в них сильно нуждается!

Дерзайте! Успехов Вам!

Азамат Ушанов – автор и владелец сайта http://www.DigitalProductBasics.ru. "Специально для новичка российского интернет-маркетинга! Узнайте, КАК произвести революцию в своём уме и уже через 14 дней выдать на гора первый собственный информационный товар и начать зарабатывать на его продажах в рунете!"

 

 

РS: Дорогие друзья. Я как издатель и руководитель проекта "Информационный Ветер" продалжаю верстать свой офлайн каталога по теме информационный бизнес и здоровый образ жизни. Поэтому я приглашаю вас к сотрудничеству.

ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ ДАННОГО КАТАЛОГА УЖЕ ГОТОВА И БЫЛА РАСПРОСТРАНЕНА СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ ЖУРНАЛА И МОЕГО ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА.

И для вас я приготовил такойже подарок.

Скачивайте первую версию каталого посвещенного теме информационный бизнес и здоровый образ жизни.

А предложение о сотруднечестве такое, если вы являетесь владельцем сайта на такую тематику (а тематика достаточно широка, в один информационный бизнес могут входить по несколько категорий начиная от построение сайта и заканчивая сетевым маркетингом), то я размещу в своем каталоге ссылку на ваш сайт.

Для этого вам необходимо прислать мне:

Название сайта: Пример - "Информационный Ветер"
Описание сайта: Пример: - Информационный ветер - все то что вы не знали об информационном бизнесе но хотели бы узнать.
Автор сайта: Пример - Алексей Фомичев
Ссылка на ваш сайт: Пример - http://infwind.com или www.infwind.com

В дальнейшем данный каталог будет распространяться только среди целевой аудиторией, так что вы можете привлечь, таким образом, на ваш сайт достаточно большое количество посетителей.

Набор заявок для второй версии каталога присылайте мне на электронную почту: author@infwind.com в течение следующего срока 7.07.07 - 7.08.07г., но это не значит что работа будет закончина, если количество заявок будет огромное то я как издатель выпущю обнавленную версию данного каталога.

С уважением, Алексей Фомичев
руководитель проекта http://infwind.com и редактор журнала «Информационный Ветер», автор книги «Сберегай и Приумножай. Пошаговая стратегия успеха», автор обучающего курса "Построй Информационный Бизнес Своими Руками

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

Сopyright © 2007 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР

В избранное