Секреты Online - маркетинга. Как проверить маркетинговую компанию почтовой рассылки.
Сегодня будем подымать интересный вопрос, как проверить работает ли
твоя компания по почтовой рассылке. Как я говорил ранее рассылка это
один из самых мощных инструментов online бизнеса. При проведении
компании с баннерами все понятно, там лезем в статистику ротации и
видим, сколько народу кликнуло и сколько народу купило ваш продукт, а
как быть с почтой. Ведь тоже бы было круто узнать, сколько народу
прошло по ссылкам в письме и вообще читают ли вашу почту подписчики.
Представляю вам прикольный инструмент ePochta Tracer. Чего умеет прога:
∙ Количество человек и процент подписчиков, читающих рассылку (ориентировочно); ∙ Количество человек, заинтересовавшихся Вашим предложением (число кликов по ссылкам); ∙ Распределение подписчиков по странам; ∙ Распределение времени, когда чаще всего читают рассылку (дни, часы); ∙
Динамика активности - как долго и часто читают рассылку; ∙ Сравнение рассылок по эффективности; ∙ Большое количество графиков, иллюстрирующих другие параметры активности.
Если Вам понравилась статья, прошу разместить её на своём сайте или блоге, сохранив авторский блок. Или послать ссылку на эту статью по Аське или электронной почте друзьям и знакомым. Если Вам есть что добавить, пишите в комментариях или на email.