Все выпуски  

Как склонить к покупке простых клиентов


Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #99, 2018-07-03
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Из этого выпуска электронной газеты Вы узнаете, как склонить к покупке простых клиентов. Но сперва – важная новость:

Новый тренинг Левитаса для всех-всех-всех – впервые в Питере

30 сентября в Питере пройдёт мой принципиально новый тренинг – на этот раз не только для бизнесменов, но для всех-всех-всех.

Тренинг «Над облаками. Как жить жизнью, о которой Вы мечтаете» появился в ответ на вопрос «Александр, а как Вам удаётся достигать таких результатов, да ещё и в разных сферах жизни? Как Вам удаётся так жить? Как Вам удалось стать таким известным и востребованным?»

На тренинге я подробно расскажу о своём методе и о тех 5 простых шагах, которые надо пройти, чтобы стать успешным, высокооплачиваемым, востребованным и известным – и жить жизнью своей мечты.

Этот тренинг будет полезен как предпринимателям, так и наёмным работникам, и фрилансерам, и студентам, и даже подросткам, планирующим свою дальнейшую жизнь.

Так что присоединяйтесь к нам – и пусть это станет для Вас первым шагом к жизни Вашей мечты. Напишите мне, что Вас интересует тренинг «Над облаками. Как жить жизнью, о которой Вы мечтаете», чтобы я мог сообщить Вам, когда откроется запись на тренинг в Питере.

Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары – как по маркетингу и по отладке бизнес-процессов, так и по новой теме – на осень и зиму 2018 года и на 2019 год.

Как склонить к покупке простых клиентов

Когда Вы продаёте свой товар или услугу – в интернет-магазине, на сайте компании, в социальных сетях или вживую – важно понимать, что есть аргументы в пользу приобретения Вашего продукта, адресованные профессионалу, и есть аргументы, адресованные простому человеку.

Что мешает Вашим продажам в Интернете

Ваши продажи часто не идут из-за того, что Вы обращаетесь к простым людям, и при этом используете только аргументы для профессионалов.

Вы сами наверняка часто сталкивались с этим, общаясь с компьютерным специалистом, юристом, врачом или бухгалтером. Что-то он щебечет на своём птичьем языке, но что это означает – непонятно. И поэтому неубедительно.

А чтобы было убедительно – надо добавлять аргументы для простых людей.

Хороший пример аргумента «для простых людей»

Прекрасный пример – ценник на семена клубники, который я недавно увидел.

Обычным шрифтом были написаны аргументы для профессионалов – «Сорт "Эльсанта" образует мало розеток и усов. Ягода характеризуется ширококонической формой, имеет сильный блеск, её называют лакированной. Мякоть плода ярко-красная. Урожайность до 1,5 кг с куста. Вкус клубники исключительно десертный» – к сожалению, я не знаю, что это означает.

А крупно, жирным шрифтом, был приведён аргумент для простых людей, понятный в том числе и мне: «Клубника для лентяев». Не хочешь много возиться в огороде – надо брать этот сорт.

Подобные аргументы может приводить в диалоге продавец, их можно использовать в рекламе, а некоторые компании (например, Procter&Gamble) пишут их на упаковке продукта.

По каким принципам строятся простые аргументы

Есть несколько принципов, по которым строится аргумент для простых людей (или 2-3 таких аргумента, больше – перебор).

Во-первых, он должен быть простым и понятным клиенту, даже если тот вообще не обладает профессиональными знаниями.

Во-вторых, он должен касаться главного для клиента аспекта покупки. Решает ли этот продукт мою проблему? Подойдёт ли мне именно этот продукт или лучше поискать другой? Каковы мои главные опасения и можете ли Вы их развеять?

Если Вы собираете типовые вопросы, которые задают клиенты – как правило, хорошим аргументом для простых покупателей станет ответ на один из самых частых вопросов.

Наконец, в-третьих, этот аргумент должен легко запоминаться, чтобы довольный покупатель мог легко и точно воспроизвести его, рассказывая о своей покупке, обосновывая свой выбор перед знакомыми или рекомендуя Ваш продукт. Как в моём примере: «Клубника для лентяев» – легко пересказать, не правда ли?

Мои простые аргументы

Простые аргументы в пользу выбора Александра Левитаса как консультанта по маркетингу – «знает, как увеличить прибыль на миллионы – без затрат» и «уже помог клиентам заработать миллиард».

А какие простые аргументы есть для Вашего продукта? Как представить их на сайте, в интернет-магазине, в деловой переписке, в живых переговорах с клиентом?

Мои семинары в ближайшее время

Снова приглашаю Вас принять 30 сентября участие в тренинге «Над облаками. Как жить жизнью, о которой Вы мечтаете» в Питере, на котором я делюсь как собственнм опытом достижения успеха, так и опытом многих других знакомых мне успешных людей. Напишите мне, чтобы я мог рассказать Вам больше.

Если же Вы хотите пройти какой-то из моих семинаров в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе.

Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары – как по маркетингу и по отладке бизнес-процессов, так и по новой теме – на осень и зиму 2018 года и на 2019 год.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, доктор сайтов.

P.S. Присоединяйтесь ко мне в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, LinkedIn, YouTube, Живой Журнал, Google+, Мой круг, Одноклассники

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2018-07-03. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное