Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 612, 2.5.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ. Подробная информация:



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
О тендерах
Статьи:
Процедура организации тендера по выбору рекламного агентства
Форум:
Ау тсорсинг для ИМ - выбор компании ?
Ставки Ям
Какой движок самый лучший с точки зрения юзабилити?
отказы из корзины. почему?
Как перейти с УСН на ОСН?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

От выбора подрядчика зависит успех всей кампании. Выбор исполнителя не должен быть импульсивным, не стоит также просто ориентироваться на цену. Самый верный способ - устроить тендер.


ПУБЛИКАЦИИ

Процедура организации тендера по выбору рекламного агентства
Андрей Юнисов, генеральный директор

Наша компания за все время работы перепробовала разные виды интернет-маркетингового бизнеса. Начиналось все с создания сайтов, их продвижения и управления контекстной рекламой. Позже классическое интернет-маркетинговое агентство WebProfiters переориентировало сь на консультационные услуги в области повышения конверсии сайтов и ROI рекламных кампаний. Сейчас мы не занимаемся оказанием рекламных услуг, сделав упор именно на консалтинговые услуги в области повышения эффективности рекламы как в Интернете, так и вне его.

Тем не менее, часто нашим клиентам требуются именно эти виды работ (осуществление рекламных кампаний после медиапланирования в WebProfiters), которыми мы уже не занимаемся. В то же время отказывать клиенту не хочется, а его потребность в организации квалифицированного тендера присутствует. В этом случае мы отдаем эти работы на выполнение другим компаниям, а для определения наилучшего исполнителя работ на проект мы устраиваем тендеры, опытом проведения которых мне бы и хотелось поделиться.

По данным "Википедии", тендер — это конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Контракт заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия.

В общем, все действительно так и есть, но перед этим нужно еще отобрать участников конкурса. Первичный отбор участников тендера мы проводим, обращая внимание на качественные характеристики участников. Вот некоторые из моих критериев отбора:

∙ Компания имеет солидный опыт работы (от 5 лет) по указанным в тендере направлениям;

∙ В штате работают десятки специалистов с дипломами ведущих российских ВУЗов (преимущественно – технической направленности);

∙ Специалисты имеют опыт реализации аналогичных проектов на схожих по величине и отраслевой принадлежности предприятиях;

∙ Компания пользуется хорошей репутацией, имеет положительные отзывы клиентов, открытую информацию о своей деятельности, в т. ч. список клиентов с указанием видов услуг для них.

В соответствии с вышеописанными параметрами подбираются участники предстоящего тендера. Выбранным 3-5 агентствам высылаются условия проекта в форме технического задания. В состав технического задания, например, на проведение рекламной кампании, входит следующая информация:

1. Информация о клиенте,

2. Цели и задачи рекламной кампании,

3. Срок проведения кампании,

4. Ориентировочный бюджет,

5. Ориентировочное семантическое ядро,

6. Требования (таргетинг, посадочные страницы, стратегия управления ставками и др.).

На это техническое задание агентство (участник тендера) должно предоставить коммерческое предложение, которое описывает вышеуказанные пункты ТЗ, а также отвечает на вопросы:

1. Процент от рекламного бюджета - комиссия агентства по каждой площадке и процент за управление рекламным бюджетом (если управление предполагается);

2. Информация о том, на чьей стороне создается креатив / landing pages / копирайтинг объявлений (имеет особую важность при кампаниях серьезного размера);

3. Сколько человек в рабочей группе клиента и как они работают с ним (здесь рекомендуется попросить описать, будет ли агентство готово идти на небольшие уступки по ходу проекта);

4. Какова будет отчетность и ее частота (желательны отраслевые примеры);

5. Будут ли доступы в аккаунты и будет ли агентство корректировать кампанию "on fly"

После этого наша компания производит отбор тех претендентов, которых мы предложим нашему клиенту. Критерии отбора достаточно несложные и понятные всем:

1. Качество коммерческого предложения (max – 50 баллов),

2. Стоимость услуг (max – 30 баллов),

3. Положительные качества каждой компании (max – 20 баллов).

Оценку кандидатов мы производим по 100-балльной системе. У каждого параметра изначально есть максимальный балл. По каждому пункту коммерческому предложению и компании присваиваются баллы в соответствии с нашим опытом оценки таких предложений. Далее несколько компаний, набравших максимальные баллы, передаются нашему клиенту, которому требуется выполнение услуги. Получив список, клиент может сам пообщаться с менеджерами нескольких компаний и сам выбрать, кто из конкурсантов наилучшим образом подходит на выполнение работ.



ФОРУМ

Аутсорсинг для ИМ - выбор компании ?

На данный момент нужен в плане обработки заказов поступающих по телефону и через сайт - кто какую компанию посоветует ?...>>>


Ставки Ям

Как лучше выставлять ставки?

В какое время?

И вообще как лучше работать с Яндекс Маркет интернет магазину сотовых телефонов и планшетов!

Секреты маркета по поводу ставок, как можно висеть с минимальной ставкой на более высоких позициях.
Давайте делиться в этой теме кто что знает про маркет....>>>


Какой движок самый лучший с точки зрения юзабилити?

Уважаемые специалисты и знатоки, вопрос по теме. Какой движок (CMS) самый лучший с точки зрения юзабилити для покупателей и работников интернет-магазина. В каком движке можно менять цену и количество не заходя в карточку товара? В каком движке есть много вкладок, которые можно добавлять и удалять, такие как: "технические характеристики", "отзывы", "обсуждение", "связанные товары", и так далее? В как движке самая лучшая карточка товара? Какой движок имеет самую хорошую интеграцию с социальными сетями? Что ещё важно в движке для современной онлайн торговли?

По внешнему виду мне очень нравится Амиро, но пока его не тестил. Вопрос не праздный, есть в мыслях большой проект....>>>


отказы из корзины. почему?

Коллеги, буду признателен, если сможете посмотреть сайт http://shtooq.ru/
Меня смущает, что большое количество отказов идет из корзины. Т.е. конверсия посетителей в добавивших товар в корзину вполне неплохая, но потом почему-то только очень малая их часть оформляет заказ.
Но в корзину можно попасть, только нажав кнопку "Купить", т.е. уже почитав про товар, зная его цену и т.д.
Единственная новая информация, которая появлятеся в корзине, это стоимость доставки. Она великовата для регионов, но большая часть покупателей из Москвы и Питера, где стоимость доставки вполне адекватна.
В общем, буду признателен за комментарии и идеи.

Заранее спасибо!...>>>


Как перейти с УСН на ОСН?

Всем привет. Насколько я знаю существуют ограничения по оборотам для ИП, вроде 60 и соответственно с приближением к лимиту с УСН придется слазить (ООО регать не буду). Вопрос: как перейти на ОСН если на момент приближения к годовому пределу по оборотам у меня не будет возможности находиться в РФ лично? Может есть иной путь, доверенности, поручения, дистанционно как-нибудь. Город не Москва и не Питер, ЭЦП нет. Подскажите знающие люди...спасибо....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное