Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Решение по заказам из вскрытых постаматов, базарный день 'СберМаркета' и бешеный спрос на домкраты у Wildberries


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3683, 07.12.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
НОВОСТИ:
Wildberries сообщил, на какие автотовары спрос вырос на сотни и тысячи процентов
Хакеры открыли четверть всех постаматов PickPoint. Что делать клиентам?
Российский рынок товаров для сна: AliExpress назвал ТОП-5 самых востребованных товаров и один гаджет
JD.com стал участником государственной программы КНР по продвижению криптовалюты
"СберМаркет", сходи на базар!
Ozоn будет зарабатывать на доставке
Ecommerce в Финляндии переходит на многоразовую упаковку (видео)
Банкротство крупнейшего fashion-ритейлера Британии: хозяин не верил в ecommerce
Покупатель Ozоn теперь может торговаться
Ozon готов переложить логистику на продавцов площадки
Перевозчики идут в регионы
Как россияне выбирают какому интернет-магазину доверять?
Data Insight: маркетплейсы изменили рынок фулфилмента
Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая
Не знают названия? Как на Яндекс.Маркете ищут такие товары
Эксперты из Яндекса и "Перекрёсток Впрок" помогут подготовиться к грядущему высокому сезону
ФОРУМ:
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Странное письмо от ФНС о применении ККТ и маркировки
SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
Ищу поставщиков - электроника и бытовая техника

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?"

Направили ДС, после чего стоимость их услуг выросла. Нам сотрудничество стало не выгодно. В итоге месяц уже пытаемся вернуть деньги за не оказанные услуги обратно, а толку нет.
Кормят завтраками и всячески уходят от конкретного ответа.
Сергей Бар

НОВОСТИ

Wildberries сообщил, на какие автотовары спрос вырос на сотни и тысячи процентов
Камеры заднего вида стали приобретать в 8 раз чаще, видеорегистраторы - в 3 раза. Есть позиции, продажи которых увеличились в десятки раз. Как это объясняет сам маркетплейс, и что говорят о спросе на автотовары его конкуренты >>>

Хакеры открыли четверть всех постаматов PickPoint. Что делать клиентам?
Все выходные оператор в ручном режиме решал возникшую проблему. Благодаря охране ТЦ и сотрудникам ПВЗ массовых краж удалось избежать. Как PickPoint решает вопрос выдачи отправлений из вскрытых ячеек? >>>

Российский рынок товаров для сна: AliExpress назвал ТОП-5 самых востребованных товаров и один гаджет
Десятки миллионов жителей нашей страны плохо спят. Примерно треть из них готова вкладывать деньги в решение этой проблемы. Сколько именно они готовы тратить и что чаще всего покупают >>>

JD.com стал участником государственной программы КНР по продвижению криптовалюты
Ради популяризации онлайн-юаня власти разыграют в лотерею 20 млн, которые можно будет потратить до конца года в магазинах, участвующих в проекте >>>

"СберМаркет", сходи на базар!
"СберМаркет" начал развозить фрукты и овощи с одного крупнейших продовольственных рынков Московского региона и всей России — "Фуд Сити". Руководство компании говорит о готовности охватить услугой и другие рынки столицы >>>

Ozоn будет зарабатывать на доставке
Площадка планирует доставлять товары из магазинов, которые не представлены на маркетплейсе. И такие клиенты у него уже есть. Но зачем Ozon идет на очень конкурентный рынок логистических услуг для интернет-магазинов? >>>

Ecommerce в Финляндии переходит на многоразовую упаковку (видео)
Механизм работы таков: заказчик, получая отправление в этой упаковке, бесплатно отправляет ее назад. В зависимости от состояния ее используют второй разили пускают на переработку. Посмотрите, как это работает >>>

Банкротство крупнейшего fashion-ритейлера Британии: хозяин не верил в ecommerce
Владелец этого бизнеса Филип Грин изначально скептически относился к возможностям онлайн-сегмента, да и просто не любил современные гаджеты и технологии. Пару лет назад он признавался журналистам, что даже не пользуется электронной почтой >>>

Покупатель Ozоn теперь может торговаться
Теперь пользователи могут попросить у продавца скидку на товар, который их заинтересовал. Рассказываем, как это работает >>>

Ozon готов переложить логистику на продавцов площадки
Продавец может управлять товарными остатками и настраивать логистику для нескольких складов одновременно, в рамках одного личного кабинета >>>

Перевозчики идут в регионы
Резкий взлет популярности электронной торговли на фоне пандемии подталкивает логистов к расширению филиальных сетей. Компания Main Mine разобралась, как регионы охвачены сетью ПВЗ крупнейших операторов этого рынка >>>

Как россияне выбирают какому интернет-магазину доверять?
Люди, делающие покупки со смартфонов предпочитают использовать мобильные приложения, а не сайты интернет-ритейлеров. Что еще интересного обнаружили Яндекс и GfK Rus в ходе очередного всероссийского опроса онлайн-покупателей? >>>

Data Insight: маркетплейсы изменили рынок фулфилмента
Рынок почти удвоиться по итогам года: 109 млн заказов, 27,5 млрд руб выручки. Но стоимость одной отгрузки упала за год на 30%. Четверть игроков рынка перегружена, остальные яростно сражаются за новых клиентов. Что еще интересного здесь происходит? >>>

Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая
Сильно подорожала логистика между Понебесной и самыми большими потребительскими рынками мира - Европой и США. Куда деваются контейнеры? Что происходит с ценами? И как на происходящее реагируют владельцы грузов? >>>

Не знают названия? Как на Яндекс.Маркете ищут такие товары
В данной ситуации самыми популярными паттернами (словосочетания, с кoтoрых начинают запрoс) cтали “аппaрaт для…” и “как у…” Смотрите, что чаще всего так ищут >>>

Эксперты из Яндекса и "Перекрёсток Впрок" помогут подготовиться к грядущему высокому сезону
Кратный рост заказов? Недостаток курьеров? Дорожные пробки и пьяные водители? Яндекс.Маршрутизация знает как выкрутиться в декабре. 8 декабря будет бесплатный онлайн-семинар по ее использованию. Спешите записаться! >>>


ФОРУМ

Dalli-service - кто с ними работает?
Олег Жура:

КОНСТАНТИН, я Вам искренне СОЧУВСТВУЮ!
И пока уважаемые коллеги из Dalli не успели пасть ниц, извиниться и всё исправить, готов предложить Вам альтернативные логистические услуги с гарантией качества в прямом диалоге.

Уважаемые клиенты!
В связи со значительным ростом объема в "логистический сезон", при доставке присутствуют некоторые сложности. Относительно общего объема - это единичные случаи. Клиенты и партнеры, которые сотрудничают с нами не первый сезон, знают что служба доставки DALLI старается доставить каждый заказ, свести количество жалоб в прямом смысле до одной. Нашу компанию всегда отличает то, что в сложные моменты, мы не опускаем руки, а всей командой исправляем ситуацию максимально быстро. Конечно не всегда получается оперативно, но на длинной дистанции сот удничество с нами это высокий сервис и качество услуг, в т ч доставки. Спасибо нашим колиентам за лояльность и терпение в сложные моменты. Иногда чрезмерные эмоции мы понимаем. ни для кого не секрет, то за последний годы мы выросли более чем в 3 раза. При этом мы "не завалились", и более того показатели по некоторым параметрам сохраняются на высоком уровне, например доставляемсоть - от 98%. Да, это не то наше традиционное высокое качество т к где то не попадаем в интервалы, где то посылку не туда отправили, где то не оповестили, на что конечно ж е жа уются наши клиенты и мы их слышим. DALLI не первый год на рынке, мы имеем необходимые ресурсы, знания и опыт, поэтому обязательно исправим существующие недостатки, и более того сделаем качество еще лучше прежнего.
Олег, если считаете возможным в чате своих коллег размещать недружественные призывы и расчитываете, что наши клиенты сейчас же "пачками" побегут к вам, то вы сильно ошибаетесь. Хотя бы потому, что наши клиенты, как минимум, не работают с неизвестными и безымянными логистами.
Александр Бушуев

Dalli-service - кто с ними работает?
Мы работаем с Далли-сервис уже 2 года, сейчас есть небольшие накладки, именно небольшие, и имея опыт со многими доставками, в том числе по России, знаю о чем говорю. Заказы передаем в СПб, доставка по Москве, все вовремя, плюс что доставки в субботу и воскресенье, не так много кто из служб доставок это делает (не считаем собственных курьеров). Первые в Новый год начинают работать, ит .д. Да, с возвратами действительно бывают "косяки", что нужно напомнить чтобы они этот возврат или отказ вернули, но все в пределах нормы. Желаю, чтобы Далли тла или небольшие проблемы с доставкой и в новом году продолжили с хорошим, позитивным настроем.
Юрий Петрушков

Отзывы о работе компании СДЭК
Татьяна Балашова:

ИМ-РФ-ЖУС-325


Спасибо за утонение! Информация передана в закрепленный офис. Как только будет ответ, напишу Вам.
Елена Рогозина

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день. Заключила договор с вами год назад. Все было хорошо, но последние 3 месяца платежи проводят очень долго, постоянно приходят письма о задолжности. Все оплаты проводятся во время. В прошлом месяца я 2 раза отправляла подтверждение оплаты, и только через 23 дня мне провели платеж! Были заблокированы получения, пострадали получатели. В этом месяце тоже самое! Уже 4 дня прошло с платежа, а все ещё задолженность. Договор заключён с отделом в Жуковском.
Татьяна Балашова

Странное письмо от ФНС о применении ККТ и маркировки
Да, при чем тут маркировка. Осн.вид деятельности розничная торговля по заказам. А коды ОКВЭД, да раньше их хоть все можно было вписать про запас. Включая алкоголь.
Я спросил, что ответить и нужно ли вообще. По не применению Кассы. ОООшка создавалась специально для работы, только с курьерскими службами, работаем, только через договора КО.

А вот здесь из личного ОПЫТА! Как они "заботятся" о покупателях типа, этой маркировкой.
В ОБЩЕМ! По акции на Черную Пятницу, приобрел обувь с офигительной скидкой в Reebok, по прошествии 3 дней, понял, что лучше все же на полразмера меньше! Обратился в магазин за ОБМЕНОМ! не возвратом, а просто обменом! И ВОТ, ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ! Нормально. ДА?
БРАВО, очередное дно пробито! Чёё обмен захотели? Это вам не там, хотели как в гейропе?! До здравствует маразм и цифровой Гулаг 2.0!
Нет, а ведь для продавца, это даже лучше! А вот покупану ватнику с дошираком на ушах, обломс :lol:

Цитата:

Не подошел размер?

Хочешь обменять товар на другой?

Осуществление обмена возможно только посредством возврата купленного товара с возвратом денежных средств на банковскую карту и последующей покупки нужного товара (по требованию законодательства РФ об Обязательной маркировке).
Danil Krutikov

SafeRoute - кто еще работает с этим сервисом
У меня не задалось с ними.
Еще в мае, когда приехал на склад уже было нехорошее предчувствие, находятся в очень неудобном месте, клиентам нужно пройти целый квест, чтобы забрать заказ.
На складе бардак. Сейчас получил остатки товаров, всё грязное с отпечатками подошв.
При заключении договора менеджер говорил, что хранение бесплатное и мы ни к чему не обязываем, хотите пользуйтесь, хотите нет, будет еще один оператор про запас. Теперь говорят, что кончилась какая-то акция и хранение стоит 4500р. А сказать забыли видимо. Когда хотел закрыть договор, они вдруг провели инвентаризацию и оказалось, что нашли потерянный пол года назад товар и снова выкатили счет за хранение.
По оформлению доставки, постоянно какие-то ошибки происходят последнее меня добило "программная ошибка и в этот пункт выдачи мы отправить не можем".
Михаил М.

Ищу поставщиков - электроника и бытовая техника
Ищу поставщиков у которых имеются Кольцевые Светодиодные Лампы для Селфи!! разных размеров, качества и различные виды сборки . Также приветствуются Лампы как с пультом, так и с дистанционным пультом, так и регуляторами света!!

Информацию о ценах и условиях сотрудничества прошу направлять на e-mail: tumanov_event@mail.ru
Артур А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное