Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции 'Почта России' создает собственный IT-холдинг, Alibaba под ударом государства, а спрос на веники бьет рекорды


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3695, 25.12.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отказ от товара из-за нефирменной упаковки
НОВОСТИ:
"Почта России" создает собственный IT-холдинг
SoftBank потерял $22 млрд из-за проблем у Alibaba
Mail.ru закрывает свой маркетплейс
Wildberries: спрос на веники вырос на 820%. Другие банные товары тоже в тренде
Как Маск хотел продать Tesla за бесценок. Но с ним даже говорить не стали
Alibaba стремительно дешевеет из-за конфликта с государством
На AliExpress Россия появилась рассрочка
DNS честно напишет на карточке товара все, что о нем думают покупатели
PONY EXPRESS открыл складские комплексы в Японии. Как их будут использовать?
X5 Retail Group открыла базовую кафедру в МФТИ
Американские инвесторы скупают продавцов с немецкого и британского Amazon
Ozon заработает на страховках
"Сбер" стал мажоритарным акционером производителя онлайн-касс "Эвотор"
ФОРУМ:
Отказ от товара из-за нефирменной упаковки
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Кто-нибудь работал с КС «Алгоритм»?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отказ от товара из-за нефирменной упаковки"
Коллеги, доброго дня!
Такая ситуация: Клиент (юрлицо) оплатил 2 единицы товара. Договор не заключался, оплата производилась по счету на организацию.
При доставке товара выяснилось, что одна из коробок повреждена. Клиент принял одну единицу товар с неповрежденной упаковкой. Товар с поврежденной упаковкой принимать отказался.
На следующий день непринятый товар был отправлен на переупаковку и доставлен по адресу. Клиент вновь отказался принимать товар, поскольку он переупакован в нефирменную упаковку (т.е. в обычную коробку без каких-либо маркировок и обозначений). При этом клиенту предлагалось вскрыть упаковку на месте, чтобы убедиться, что внутри тот товар, который он оплачивал.
Клиент в отказе. Скорее всего последует требование возврата денег за данный товар.
Вопрос: Обязан ли в такой ситуации магазин возвращать деньги? Является ли нефирменная упаковка поводом для возврата денег?
Михаил И.

НОВОСТИ

"Почта России" создает собственный IT-холдинг
У федерального почтового оператора наполеоновские планы. Планируется удвоить штат айтишников и благодаря этому активизировать трансформационные процессы на всех ключевых участках работы, от мобильного приложения до сортировочных машин >>>

SoftBank потерял $22 млрд из-за проблем у Alibaba
Пакет акций японской инвестиционной компании подешевел на $22 млрд после падения акций гиганта мировой электронной коммерции >>>

Mail.ru закрывает свой маркетплейс
С 15 декабря маркетплейс китайских товаров Pandao, входящий в СП "AliExpress Россия", перестал принимать заказы. Но и сайт, и приложение сохранят - на них у холдинга еще есть кое-какие планы >>>

Wildberries: спрос на веники вырос на 820%. Другие банные товары тоже в тренде
Количество заказов в этой категории увеличилось более, чем вдвое. Веники, шапки, рукавицы, деревянные шайки и другие бондарные изделия, специальные крема и масла - все это в декабре покупают во много раз чаще >>>

Как Маск хотел продать Tesla за бесценок. Но с ним даже говорить не стали
Хозяин самого успешного производителя беспилотных машин признался, что был момент, когда он предлагал Apple купить весь свой автомобильный бизнес за 10% нынешней его стоимости. Сегодня рассказал в Твиттере, что из этого вышло >>>

Alibaba стремительно дешевеет из-за конфликта с государством
Корпорацию обвиняют в том, что она запрещала своим партнерам сотрудничать с кем-либо еще. По сведениям Bloomberg, Джеку Ма посоветовали не покидать Китай. На фоне этих сообщений акции Alibaba рухнули почти на 13% >>>

На AliExpress Россия появилась рассрочка
Максимальная сумма, которую пользователи могут получить на покупки – 300 тыс. рублей, максимальный срок пользования без переплаты – 4 месяца. За дополнительную плату срок действия рассрочки можно продлить до 14 месяцев. >>>

DNS честно напишет на карточке товара все, что о нем думают покупатели
Будет написано, сколько человек сдали такое изделие в сервис-центр (в %), а также причины, по которым они это сделали. При чем администрация магазина не станет редактировать эти отзывы, даже если брак не подтвердился >>>

PONY EXPRESS открыл складские комплексы в Японии. Как их будут использовать?
Логистический центр в японской столице будет обрабатывать больше 10 тыс. отправлений каждый день, в портовом городе Осака - 5 тыс. Кому и от кого направляются эти посылки? И в каких странах еще так же работает российский оператор >>>

X5 Retail Group открыла базовую кафедру в МФТИ
Крупнейший ритейлер всерьез озаботился подготовкой персонала в области работы с большими данными (BIG DATA) и разработки прикладного софта. Компания полностью спонсирует кафедру и гарантирует повышенные стипендии студентам >>>

Американские инвесторы скупают продавцов с немецкого и британского Amazon
Специализированная компания Thrasio выделила £200 млн (€210 млн) на приобретение таких бизнесов в Великобритании и €193 млн - в Германии. Ей удалось приобрести 43 локальных игрока и это оказалось очень выгодным делом >>>

Ozon заработает на страховках
Компания запустила платформу для продажи страховых продуктов. Посмотрите, чьи полисы уже предлагает маркетплейс, как их доставляют клиентам и какие варианты страхования уже доступны >>>

"Сбер" стал мажоритарным акционером производителя онлайн-касс "Эвотор"
Приобретя пакет группы компаний "АТОЛ" за 2,1 млрд руб., банк стал владельцем 69% акций. В 2021 году планируется выход «Эвотора» на рынок технологий для электронной коммерции. Директор уже анонсировал новое устройство >>>


ФОРУМ

Отказ от товара из-за нефирменной упаковки
Коллеги, доброго дня!
Такая ситуация: Клиент (юрлицо) оплатил 2 единицы товара. Договор не заключался, оплата производилась по счету на организацию.
При доставке товара выяснилось, что одна из коробок повреждена. Клиент принял одну единицу товар с неповрежденной упаковкой. Товар с поврежденной упаковкой принимать отказался.
На следующий день непринятый товар был отправлен на переупаковку и доставлен по адресу. Клиент вновь отказался принимать товар, поскольку он переупакован в нефирменную упаковку (т.е. в обычную коробку без каких-либо маркировок и обозначений). При этом клиенту предлагалось вскрыть упаковку на месте, чтобы убедиться, что внутри тот товар, который он оплачивал.
Клиент в отказе. Скорее всего последует требование возврата денег за данный товар.
Вопрос: Обязан ли в такой ситуации магазин возвращать деньги? Является ли нефирменная упаковка поводом для возврата денег?
Михаил И.

Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Почитал отзывы выше и не могу понять: многие пишут про ежемесячные счета и отчеты??
Счета мне приходили раз в неделю и оплачивать их нужно было в течении 3-х дней. Так как мне это крайне неудобно, попросил перейти на ежемесячные отчеты, на что получил отказ....Мне не повезло или нужно было как-то особенно договариваться?
Александр А.

Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Могу здесь процитировал свой отзыв на них, который оставил на других ресурсах:
Работал с Он-Тайм по услуге фулфилмента 1,5 года. Год проработали практически без нареканий-доставки своевременные, курьеры нормальные..Были нюансы и неприятные как то переводы ден.средств. не на тот расчетный счет, но они решались в рабочем порядке, хоть и не быстро. Проблемы начались после того как курьер не доставил товар по причине его недостачи на складе. После проведения сверки обнаружилось, что пропало 7 единиц товара, на сумму более 30 тысяч и пропали "с концами" , компенсации от них не дождешься-в течении 4-х месяцев рассматривал и з прашивали недостающие документы по товару , придираются к каждой мелочи, в том числе что при первом завозе товара не указали наложенную стоимость в ЛК ( а разобраться самому в их личном кабинете нереально, менеджеры хоть и стараются помочь, но этот пункт почему-то пропустили) Получается что даже если у них пропадет хоть весь товар-то это ваша проблема-не правильно заполнили документы, читайте договор. При начале работы с ними подкупило то, что директор предложил вписать в их стандартный договор любой пункт на ваше усмотрение-не ведите ь на это, если вы не подкованы юридически, бесполезно) Менеджеры уверяли(даже переписка сохранилась), что если на товаре есть штрих-код и произошла приемка по штрих-коду с занесением товара в Личный кабинет-это является фактом принятия товара и никакие дополнительные накладные от вас не требуются, по факту при пропаже товара требуют именно накладные с подписями и печатью с их стороны-выводы делайте сами Судя по всему компания сейчас (пишу 18.12.20 г) на грани существования-вывод делаю из того, что в последние 4 месяца невозможно дозвониться д о ме еджеров, если у вас срочный вопрос, то он не решаем..были случаи, что на пункте самовывоза люди ожидают по 30-40 минут, чтобы получить заказанный за двое суток товар, на складе бардак полнейший (увидели когда забирали товар), да и тарифы увеличены с декабря. Кроме всего этого есть еще много претензий по работе с ними, всего описывать долго и нудно не буду. Свой товар я у них забрал, с пропажами пришлось распрощаться навсегда, теперь подыскиваю другие варианты по фулфилменту.. Если у кого есть проверенные варианты-напишите, буду очень признат елен .
И еще дополнение : выбирая компанию ориентировался конечно на отзывы, отрицательных было не много, но когда сам разместил отрицательный отзыв-понял почему..столкнулся с тем, что компания, на которую составлен отзыв вправе попросить владельцев ресурсов его заблокировать, если писавший не предоставит о себе информацию с номером договора. Связываться с дальнейшими разборками мало кто хочет, вот и блокируют отрицательные отзывы, ну а на положительные отзывы никто разумеется опровержений не требует, их писать можно сотнями, повышая р йти г .
Александр А.

Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Служба доставки отличная. С ними еще ни разу груз не пришел с боем. Коробки подбирают подходящие, используют пузырчатую пленку. При необходимости осуществляют обрешетку коробок. Товар доставляется на их же склад. Там можно и хранить, оттуда уже осуществлять вывоз. По цене приемлемо, лишнего не берут, все четко по прайс-листу, по пунктам в договоре. Мне кажется дешевле, где либо еще.
Игорь Валевкин

Кто-нибудь работал с КС «Алгоритм»?
Я работаю. Уже не помню, сколько лет. Ребята действительно доставляют все в срок, потерей не было ни одной за все последние годы. Оплата действительно сразу.
Алексей Буров



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное