Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Селлер WB и Ozon впервые выпускает свои акции на биржу, Ozon нанял Марину Кравец, а 'Яндекс' производит кофе


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4462, 23.05.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
После предупреждения ФАС, Wildberries изменил свою оферту, упростив условия работы селлеров. Но все равно есть недовольные
НОВОСТИ:
Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса
Wildberries тестирует роботов на складе в Коледино (ВИДЕО)
Акционерный селлер: впервые российский бизнес, торгующий на маркетплейсах, проводит IPO
"Яндекс" занялся производством кофе
Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
Вещи российских дизайнеров бьют рекорды на "Авито" и других площадках вторичного рынка
Китай, Турция, Узбекистан, ОАЭ и какая-то Корея: на какие новые рынки собирается Wildberries?
Что будет на партнёрских конференциях в рамках ECOM Expo'24?
Dalli доставляет все дальше и дальше: теперь в Ростов-на-Дону и Новосибирск
18 категорий товаров на Wildberries получают нулевой коэффициент хранения до 31 августа
Клики вместо показов: расходы на "Трафареты" Ozon теперь будет списывать по-другому
Что думают клиенты, эксперты и сама компания о переносе 1000 постаматов в отделения "Почты России"?
Издательство АСТ налаживает выпуск кукол на замену Barbie: продавать будут через маркетплейсы и "Детский мир"
Сотни карт и по 70 тысяч дохода: АКИТ просит у Центробанка защиты от мошенничества с кешбэком
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Китай, Турция, Узбекистан, ОАЭ и какая-то Корея: на какие новые рынки собирается Wildberries? - обсуждение
После предупреждения ФАС, Wildberries изменил свою оферту, упростив условия работы селлеров. Но все равно есть недовольные - обсуждение
Китайские продавцы, пришедшие на российские маркетплейсы, начали... подделывать российские бренды? - обсуждение
Китайские продавцы, пришедшие на российские маркетплейсы, начали... подделывать российские бренды? - обсуждение
Соинвест на ОЗОН
Соинвест на ОЗОН

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "После предупреждения ФАС, Wildberries изменил свою оферту, упростив условия работы селлеров. Но все равно есть недовольные"
Маркетплейс получил от ФАС предупреждение о недопустимости навязывания невыгодных условий работы для продавцов. После этого внесены изменения в оферту. Но в АУРЭК считают, что компания выполнила лишь половину предписаний

Комментарий:
Тихой сапой сократили для селлеров по FBS срок за который они должны привезти заказ до 24 часов.
Elena K.

НОВОСТИ

Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса
По данным аналитиков этой площадки, пользователи "бросают" корзину в 39% случаев, а в 18% - еще и находят более выгодное предложение у конкурентов. Теперь им можно предложить индивидуальную скидку от 3% до 25% >>>

Wildberries тестирует роботов на складе в Коледино (ВИДЕО)
Что они умеют? Могут перевозить грузы до 350 кг по территории комплекса. Всё это происходит без участия людей - машины ориентируются в пространстве самостоятельно - помогают встроенные датчики
>>>

Акционерный селлер: впервые российский бизнес, торгующий на маркетплейсах, проводит IPO
Компания "Маркет Эксперт", импортирующая товары из Китая и продающая их на Wildberries и Ozon, планирует провести IPO на Мосбирже в 2025 году и привлечь около 300 млн рублей >>>

"Яндекс" занялся производством кофе
Подходящие зерна и поставщиков отбирали профессиональные бариста и дегустаторы из команды Яндекс Лавки - у этого дружественного сервиса большой опыт создания продуктовых брендов. Есть упаковки по 250 г и 1 кг >>>

Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
Рекламная кампания с ее участием стартует 29 мая и будет посвящена "О! Распродаже" ко дню рождения маркетплейса. Это не первый ее подобный контракт. Ozon в последнее время активно нанимает любимых народом знаменитостей >>>

Вещи российских дизайнеров бьют рекорды на "Авито" и других площадках вторичного рынка
Продажи товаров от отечественных кутюрье в данном канале выросли на 17% год к году. Это много, ведь весь сегмент ресейла в целом увеличился за год только на 3%. Что происходит? На рынке сложилась парадоксальная ситуация >>>

Китай, Турция, Узбекистан, ОАЭ и какая-то Корея: на какие новые рынки собирается Wildberries?
Татьяна Бакальчук в этом мае уже бросила фразу о выходе на рынки трех новых стран. Но начислять комиссию селлерам компания готовиться сразу в пяти государствах, где маркетплейс ранее полноценно не присутствовал >>>

Что будет на партнёрских конференциях в рамках ECOM Expo'24?
Это – платные (в отличие от бесплатной бизнес-программы) конференции от сторонних компаний, которые проходят в рамках выставки. Гуманные цены (в районе 3 тыс. руб. за каждую) и возможность получить специализированные знания вместе с посещением ECOM Expo >>>

Dalli доставляет все дальше и дальше: теперь в Ростов-на-Дону и Новосибирск
18 апреля служба доставки Dalli запустила доставку из Москвы и Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, а с 22 мая компания начинает доставлять заказы из Москвы и Санкт-Петербурга в Новосибирск. >>>

18 категорий товаров на Wildberries получают нулевой коэффициент хранения до 31 августа
Гонка между Ozon и Wildberries за сезонные товары поставщиков продолжается. С 22 мая по 31 августа Wildberries обнуляет стоимость хранения ещё для 18 категорий товаров. Рассказываем, какие >>>

Клики вместо показов: расходы на "Трафареты" Ozon теперь будет списывать по-другому
С 3 июня нынешнего года новые кампании нельзя будет создать с оплатой за показы и в брендовой полке. До сих пор оплачивался только охват - то есть банально показы. Теперь есть только два варианта - оба с оплатой за клики >>>

Что думают клиенты, эксперты и сама компания о переносе 1000 постаматов в отделения "Почты России"?
С помощью этих устройств федеральный почтовый оператор планирует доставлять более полумиллиона посылок в месяц. Компания установила их в отделениях, которые пользуются наибольшей популярностью у клиентов
>>>

Издательство АСТ налаживает выпуск кукол на замену Barbie: продавать будут через маркетплейсы и "Детский мир"
Российские издатели пытаются диверсифицировать бизнес в условиях падения тиражей и трудностей с типографиями. "Альпина" и "Росмэн" уже успешно запустили похожие проекты, купив лицензии у зарубежных партнеров >>>

Сотни карт и по 70 тысяч дохода: АКИТ просит у Центробанка защиты от мошенничества с кешбэком
Недобросовестные покупатели могут за месяц выручить сумму, сопоставимую со средней зарплатой россиян, — более 70 тысяч рублей. Как утверждают в АКИТ, есть уже целые банды, использующие сотни карт. Как с этим бороться? >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Проблем заключается еще и в том, что плевать они хотели на все, в т.ч. на обратную связь. Менеджер говорит: это вам в СДЭК Глобал. СДЭК Глобал говорит: это вам к менеджеру. И все сходятся на том, что ничего сделать не могут и передавать обратную связь просто некуда. 
Самая главная фишка там не в том, что неудобно, а в том, что эта хрень подпихивает всегда самый дорогой тариф по дефолту и регулярно «забывает» пересчитать цену, если выбрал более дешевый тариф. 
Александр Я.

Отзывы о работе компании СДЭК
Давно меня тут не было. Видимо, пришло время возвращаться ))
Увидел радостное уведомление в ЛК, что старый формат оформления доставок отключат с 1 июня.
В общем, хочется пожелать "всего хорошего" и тем, кто новый кабинет придумал, и тем, кто его утверждал. Лично у меня впервые появилось желание перестать возить определенной курьерской компанией не потому, что она плохо возит или не платит деньги, а потому, что она делает работу с собой настолько неудобной, что мне это просто не надо )))
Причем, в прошлом ЛК (когда-то тоже новом) было именно что неудобно (дело привычки), но хотя бы сохранялась логика оформления заказа. В совсем новом - она отсутствует напрочь!
Мне интересно, какой частью тела думали ваши "дизайнеры", когда разносили отправителя и точку отгрузки по совершенно разным частям страницы (приводит к тому, что для проверки глазами в самом конце нужно судорожно крутить страницу, забывая, что было перед этим)? Кому в голову пришло способ доставки указывать в самом конце оформления и, главное, ТОЛЬКО после того, как заполнены ВСЕ остальные поля (почему не выбрать сразу способ, а потом уже заполнить нужные поля)? Кто додумался добавить галку на включение наложенного платежа (т.е., по умо чан ю, если забыл, товар клиенту едет бесплатно, вангую кучу косяков)?
Почему остальные курьерские службы как-то обходятся без постоянного переделывания ЛК и системы оформления доставки, и только СДЭК радует нас чуть ли не каждый год "нововведениями"? Причем, явно акцент сделан на "сделать красиво", а не "сделать удобно".
Про доставку (именно ее "логику" и, опять же, нелинейность) тоже хочется поговорить, но явно не сейчас. А с учетом изменения ЛК даже не знаю, стоит ли в принципе. Может, она и не нужна будет больше...

PS. Написал, отправил, выдохнул. Подумал потом, мало ли, вдруг я просто "зануда" и мне одному кажется, что все не так. Чуть полистал ветку вверх (давно не заходил, действительно), оказалось, что нет, мне не одному непонятна логика нового ЛК. Причем, думаю, писали мало потому, что была кнопка возврата на старый формат. С 1 июня, думаю, тут много интересных слов будет написано ))
Юрий Шульгин

Китай, Турция, Узбекистан, ОАЭ и какая-то Корея: на какие новые рынки собирается Wildberries? - обсуждение
Блин, ну тут сразу первым посчитали комиссию  :D 
Особенно будет интересно на них посмотреть в Дубае))
Светлана Р.

После предупреждения ФАС, Wildberries изменил свою оферту, упростив условия работы селлеров. Но все равно есть недовольные - обсуждение
Тихой сапой сократили для селлеров по FBS срок за который они должны привезти заказ до 24 часов.
Elena K.

Китайские продавцы, пришедшие на российские маркетплейсы, начали... подделывать российские бренды? - обсуждение
о, у меня 2 карточки сперли. Цена на товар при этом в 10 раз выше моей. В чём смысл этих действий????
Elena K.

Китайские продавцы, пришедшие на российские маркетплейсы, начали... подделывать российские бренды? - обсуждение
Политика модерации карточек товаров у Озона по отношению к китайцам много более лояльная, это факт, когда российских продавцов могут за ерунду наказать, китайцам можно почти все.
Денис Демидов

Соинвест на ОЗОН
Preminum или Premium Plus  подключен? В обоих магазинах?
Соинвест сильно зависит от динамики продаж. Больше продаж, больше соинвест.
Алексей Полле

Соинвест на ОЗОН
Интересные у вас претензии. Соинвест отменят и будем плясать и бегать от одной площадки на другую. )))
Алексей Полле



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное