Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Бесплатное хранение и новый директор WB, новый ЛК СДЭК, новый босс ecommerce в 'М.Видео-Эльдорадо', новый НДС для онлайн-продаж в страны ЕАЭС


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4463, 24.05.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
На выставке ЕСОМ Ехро'24 компания "Трейдсофт" представит решения для онлайн-торговли запчастями к китайским авто
Wildberries будет бесплатно хранить востребованные товары из любых категорий до конца лета
Из продуктового ритейла и рыболовной компании - в ecom: Ольга Наумова станет директором Wildberries
Новую дирекцию по электронной коммерции в "М.Видео-Эльдорадо" возглавит Александра Иванченко
Performance Group хочет правильно покормить жителей Китая и ОАЭ
Покупатель сможет написать на Ozon много отзывов на один товар. Но не любой покупатель
Где покупатель, там и налог! Госдума приняла закон, который регулирует уплату НДС при онлайн-торговле в ЕАЭС
Погибшие при пожаре в подмосковном хостеле, не были сотрудниками Ozon, но обслуживали его склад
Ozon решил предупреждать селлеров об опоздании курьера с возвратом
Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса
Wildberries тестирует роботов на складе в Коледино (ВИДЕО)
Акционерный селлер: впервые российский бизнес, торгующий на маркетплейсах, проводит IPO
"Яндекс" занялся производством кофе
Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
Вещи российских дизайнеров бьют рекорды на "Авито" и других площадках вторичного рынка
Китай, Турция, Узбекистан, ОАЭ и какая-то Корея: на какие новые рынки собирается Wildberries?
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
После предупреждения ФАС, Wildberries изменил свою оферту, упростив условия работы селлеров. Но все равно есть недовольные - обсуждение
После предупреждения ФАС, Wildberries изменил свою оферту, упростив условия работы селлеров. Но все равно есть недовольные - обсуждение
Новое правительство поставит в приоритет закон о регулировании маркетплейсов - обсуждение
Соинвест на ОЗОН
Соинвест на ОЗОН

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Давно меня тут не было. Видимо, пришло время возвращаться ))

Увидел радостное уведомление в ЛК, что старый формат оформления доставок отключат с 1 июня.

В общем, хочется пожелать "всего хорошего" и тем, кто новый кабинет придумал, и тем, кто его утверждал. Лично у меня впервые появилось желание перестать возить определенной курьерской компанией не потому, что она плохо возит или не платит деньги, а потому, что она делает работу с собой настолько неудобной, что мне это просто не надо )))

Причем, в прошлом ЛК (когда-то тоже новом) было именно что неудобно (дело привычки), но хотя бы сохранялась логика оформления заказа. В совсем новом - она отсутствует напрочь!

Мне интересно, какой частью тела думали "дизайнеры", когда разносили отправителя и точку отгрузки по совершенно разным частям страницы (приводит к тому, что для проверки глазами в самом конце нужно судорожно крутить страницу, забывая, что было перед этим)?

Кому в голову пришло способ доставки указывать в самом конце оформления и, главное, ТОЛЬКО после того, как заполнены ВСЕ остальные поля (почему не выбрать сразу способ, а потом уже заполнить нужные поля)?

Кто додумался добавить галку на включение наложенного платежа (т.е., по умолчанию, если забыл, товар клиенту едет бесплатно, вангую кучу косяков)?

Почему остальные курьерские службы как-то обходятся без постоянного переделывания ЛК и системы оформления доставки, и только СДЭК радует нас чуть ли не каждый год "нововведениями"? Причем, явно акцент сделан на "сделать красиво", а не "сделать удобно".

Про доставку (именно ее "логику" и, опять же, нелинейность) тоже хочется поговорить, но явно не сейчас. А с учетом изменения ЛК даже не знаю, стоит ли в принципе. Может, она и не нужна будет больше...

PS. Написал, отправил, выдохнул. Подумал потом, мало ли, вдруг я просто "зануда" и мне одному кажется, что все не так. Чуть полистал ветку вверх (давно не заходил, действительно), оказалось, что нет, мне не одному непонятна логика нового ЛК.

Причем, думаю, писали мало потому, что была кнопка возврата на старый формат. С 1 июня, думаю, тут много интересных слов будет написано ))
Юрий Шульгин

НОВОСТИ

На выставке ЕСОМ Ехро'24 компания "Трейдсофт" представит решения для онлайн-торговли запчастями к китайским авто
Этот разработчик, сфокусированный на ecommerce и автобизнесе, презентует долгожданную новинку – готовые каталоги запчастей для китайских автомобилей – и расскажет, как организовать онлайн-торговлю таким товаром >>>

Wildberries будет бесплатно хранить востребованные товары из любых категорий до конца лета
Селлерам приходят уведомления о добавлении отдельных их артикулов к бесплатному хранению с 27 мая по 31 августа. Эти позиции либо имеют хорошую оборачиваемость, либо находятся в относительном дефиците на маркетплейсе >>>

Из продуктового ритейла и рыболовной компании - в ecom: Ольга Наумова станет директором Wildberries
Новое назначение - большая сенсация для отрасли. Вспоминаем о богатейшем трудовом пути нового топ-менеджера крупнейшего российского маркетплейса. По словам экспертов, руководителей такого уровня в России немного >>>

Новую дирекцию по электронной коммерции в "М.Видео-Эльдорадо" возглавит Александра Иванченко
Крупнейший розничный продавец бытовой техники сообщил о создании новой структуры - дирекции по электронной коммерции. Руководить ей будет Александра Иванченко, которая возглавляет собственный маркетплейс ритейлера >>>

Performance Group хочет правильно покормить жителей Китая и ОАЭ
Основатель крупнейшего российского сервиса доставки готовых рационов Артур Зеленый рассказал, что у его компании есть планы по выходу на рынки этих двух стран. Но специально для арабов и китайцев меню делать не планируют >>>

Покупатель сможет написать на Ozon много отзывов на один товар. Но не любой покупатель
Теперь клиенты могут поставить новую оценку товару при покупке его несколько раз. А до сих пор оценить одну позицию можно было только однажды. При расчёте рейтинга повторные отзывы будут учитываться по общим правилам >>>

Где покупатель, там и налог! Госдума приняла закон, который регулирует уплату НДС при онлайн-торговле в ЕАЭС
После принятия поправок при трансгране НДС будет уплачиваться только в той стране ЕАЭС, в которой находится покупатель. Также маркетплейсы наделяются функциями налогового агента >>>

Погибшие при пожаре в подмосковном хостеле, не были сотрудниками Ozon, но обслуживали его склад
Жертвами ЧП стали восемь человек. Все они, как первоначально утверждалось в прессе, были работниками склада Ozon. Это не совсем так. Погибшие работали там комплектовщиками, но работали на подрядчика - ООО "Прайм" >>>

Ozon решил предупреждать селлеров об опоздании курьера с возвратом
FBO-продавец, которому с одного из складов маркетплейса едет возвратный товар, получит уведомление на почту, в личный кабинет и мобильное приложение. Селлеры одобрительно реагируют на нововведение >>>

Яндекс Маркет придумал, как мотивировать пользователей не "бросать" товары из корзины маркетплейса
По данным аналитиков этой площадки, пользователи "бросают" корзину в 39% случаев, а в 18% - еще и находят более выгодное предложение у конкурентов. Теперь им можно предложить индивидуальную скидку от 3% до 25% >>>

Wildberries тестирует роботов на складе в Коледино (ВИДЕО)
Что они умеют? Могут перевозить грузы до 350 кг по территории комплекса. Всё это происходит без участия людей - машины ориентируются в пространстве самостоятельно - помогают встроенные датчики
>>>

Акционерный селлер: впервые российский бизнес, торгующий на маркетплейсах, проводит IPO
Компания "Маркет Эксперт", импортирующая товары из Китая и продающая их на Wildberries и Ozon, планирует провести IPO на Мосбирже в 2025 году и привлечь около 300 млн рублей >>>

"Яндекс" занялся производством кофе
Подходящие зерна и поставщиков отбирали профессиональные бариста и дегустаторы из команды Яндекс Лавки - у этого дружественного сервиса большой опыт создания продуктовых брендов. Есть упаковки по 250 г и 1 кг >>>

Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
Рекламная кампания с ее участием стартует 29 мая и будет посвящена "О! Распродаже" ко дню рождения маркетплейса. Это не первый ее подобный контракт. Ozon в последнее время активно нанимает любимых народом знаменитостей >>>

Вещи российских дизайнеров бьют рекорды на "Авито" и других площадках вторичного рынка
Продажи товаров от отечественных кутюрье в данном канале выросли на 17% год к году. Это много, ведь весь сегмент ресейла в целом увеличился за год только на 3%. Что происходит? На рынке сложилась парадоксальная ситуация >>>

Китай, Турция, Узбекистан, ОАЭ и какая-то Корея: на какие новые рынки собирается Wildberries?
Татьяна Бакальчук в этом мае уже бросила фразу о выходе на рынки трех новых стран. Но начислять комиссию селлерам компания готовиться сразу в пяти государствах, где маркетплейс ранее полноценно не присутствовал >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Давно меня тут не было. Видимо, пришло время возвращаться ))

Увидел радостное уведомление в ЛК, что старый формат оформления доставок отключат с 1 июня.

В общем, хочется пожелать "всего хорошего" и тем, кто новый кабинет придумал, и тем, кто его утверждал. Лично у меня впервые появилось желание перестать возить определенной курьерской компанией не потому, что она плохо возит или не платит деньги, а потому, что она делает работу с собой настолько неудобной, что мне это просто не надо )))

Причем, в прошлом ЛК (когда-то тоже новом) было именно что неудобно (дело привычки), но хотя бы сохранялась логика оформления заказа. В совсем новом - она отсутствует напрочь!

Мне интересно, какой частью тела думали "дизайнеры", когда разносили отправителя и точку отгрузки по совершенно разным частям страницы (приводит к тому, что для проверки глазами в самом конце нужно судорожно крутить страницу, забывая, что было перед этим)?

Кому в голову пришло способ доставки указывать в самом конце оформления и, главное, ТОЛЬКО после того, как заполнены ВСЕ остальные поля (почему не выбрать сразу способ, а потом уже заполнить нужные поля)?

Кто додумался добавить галку на включение наложенного платежа (т.е., по умолчанию, если забыл, товар клиенту едет бесплатно, вангую кучу косяков)?

Почему остальные курьерские службы как-то обходятся без постоянного переделывания ЛК и системы оформления доставки, и только СДЭК радует нас чуть ли не каждый год "нововведениями"? Причем, явно акцент сделан на "сделать красиво", а не "сделать удобно".

Про доставку (именно ее "логику" и, опять же, нелинейность) тоже хочется поговорить, но явно не сейчас. А с учетом изменения ЛК даже не знаю, стоит ли в принципе. Может, она и не нужна будет больше...

PS. Написал, отправил, выдохнул. Подумал потом, мало ли, вдруг я просто "зануда" и мне одному кажется, что все не так. Чуть полистал ветку вверх (давно не заходил, действительно), оказалось, что нет, мне не одному непонятна логика нового ЛК.

Причем, думаю, писали мало потому, что была кнопка возврата на старый формат. С 1 июня, думаю, тут много интересных слов будет написано ))
Юрий Шульгин

После предупреждения ФАС, Wildberries изменил свою оферту, упростив условия работы селлеров. Но все равно есть недовольные - обсуждение
Серьёзно?!
Евгений А.

После предупреждения ФАС, Wildberries изменил свою оферту, упростив условия работы селлеров. Но все равно есть недовольные - обсуждение
Тихой сапой сократили для селлеров по FBS срок за который они должны привезти заказ до 24 часов.
Elena K.

Новое правительство поставит в приоритет закон о регулировании маркетплейсов - обсуждение
Безосновательное утверждение.
Мы конечно может подобное предположить, но тут важны детали.
МО до последнего тоже считали себя неприкасаемыми.
Константин Хлюстов

Соинвест на ОЗОН
Preminum или Premium Plus  подключен? В обоих магазинах?
Соинвест сильно зависит от динамики продаж. Больше продаж, больше соинвест.
Алексей Полле

Соинвест на ОЗОН
Интересные у вас претензии. Соинвест отменят и будем плясать и бегать от одной площадки на другую. )))
Алексей Полле



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное