Вестник электронной коммерции Раздача денег на рекламу селлерам Ozon, судьба ПВЗ ExMail, мошенники опять воруют пароли от WB
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4578, 20.01.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Кто работает со Сбермегамаркет
Полностью согласна с предыдущим комментарием. Не советую выходить на Мегамаркет! Менеджеры вежливо доводят тебя до точки продажи, а потом бросают, устраивая ловушку. Процесс по подключению личного кабинета, заведению карточек занял у нас несколько месяцев. Тех поддержка работает медленно: ошибку в отображении товара в личном кабинете они исправляли больше месяца, закрывали обращение, которое по факту было не выполнено, приходилось несколько раз его возобновлять, а потом еще поменяли дату ответа задним числом, как будто они пр
сла
и ответ раньше. Вот, наконец, пришел долгожданный заказ, менеджер позвонила и сообщила о нем. Мы товар продали, получили довольный комментарий от клиента и сидим ждем, когда нам Мегамаркет перечислит деньги за него, а вместо оплаты он прислал счет на 1500 руб. за бумажный документооборот. Я не поняла, в чем дело, потому что акт мы подписали через Контур.Диадок и при чем тут бумажный документооборот вообще? Написала менеджеру, она ответила, что вы должны были подписать акт в течение 5 дней после продажи, а так как вы опоздали, то это считается
как
умажный документооборот и что нужно было читать оферту. Я пролистала 200 с чем-то страниц оферты мелким шрифтом, но так ничего и не нашла. Получается она намеренно умолчала про то, что запрос на электронный документооборот должны были подавать мы сами и сделать это не больше чем за 5 дней после продажи. Хотя до этого все подробно объясняла, как заводить карточки и т.п. Это ловушка для новичков. В результате мы ничего не продали, оказались должны и не можем выйти.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.