Вестник электронной коммерции Американский маркетплейс обманул сотни российских селлеров, 5 Post станет маркетплейсом для китайцев, а 'Магнит Косметик' сменил директора
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4584, 28.01.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Неделю назад "Озон" проводил эксперименты с ценами для разных покупателей, скидки скакали вверх и вниз на десятки процентов. У программы, отслеживающей финальную цену со скидками и корректирующей "нашу", просто крыша съехала и пришлось отменить несколько заказов.
Как же мне "обманутые" покупатели нервы попортили. Теперь я решил не настаивать на продаже по ценнику в "Перекрестке" и прочих "Пятерочках", буду чистить карму )
5 айфонов по 3 рубля для личных нужд. Суд постановил, что покупатель не обязан перепроверять достоверность цен на сайте - обсуждение
Неделю назад Озон проводил эксперименты с ценами для разных покупателей, скидки скакали вверх и вниз на десятки процентов. У программы, отслеживающей финальную цену со скидками и корректирующей "нашу", просто крыша съехала и пришлось отменить несколько заказов. Как же мне "обманутые" покупатели нервы попортили. Теперь я решил не настаивать на продаже по ценнику в Перекрестке и прочих пятерочках, буду чистить карму )
Сергей В.
Проект письма в ФАС по поводу удаления товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН - обсуждение
Вообще-то Озон это дискаунтер для массовых товаров, как и любой другой маркетплейс. Он задуман для массовой продажи ходовых товаров и желательно со склада Озон. Но есть побочный эффект, маркетплейсы отучили покупателей ходить в магазины и даже в интернет магазины и приходится продавать товар через маркетплейсы. Озону не особо нужны продажи товаров, которые продаются раз в несколько месяцев, он не для этого заточен, а покупатель хочет купить именно на Озоне и не идет к продавцу на прямую. Продавцам просто некуда деваться и мы пы
таем
ся использовать Озон не по назначению.
Сергей В.
Проект письма в ФАС по поводу удаления товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН - обсуждение
Полагаю, инициатива глупая, так как сейчас хоть понятно, что делать (заново размещать товар с изменениями, чтобы как дубль не был опознан), а если озону запретят это делать, то он просто будет пессимизировать такие товары в выдачи и что-то понять и сделать уже будет проблематично...
Три картинки за 36 тысяч рублей. Суд оштрафовал онлайн-магазин за использование чужих фотографий цветов - обсуждение
Подобные моменты + подобные же моменты по разного рода Союзмультфильму (там 10 000 исков подано, и все по мелочи), ГУП Московский метрополитен и прочим патентным троллям могут быть урегулированы простым дополнением законодательства - обязательным соблюдением упрощенного претензионного порядка (по незначительности при первом нарушении).
Т.е. первый раз нарушил - убирай, не убрал - через месяц в суд. А если убрал - то не в суд.
А у нас получается - претензия история априори досудебная, с дальнейшим обязательным обращением в суд. Суды перегружены этой ерундой по 10 тысяч за один ТЗ. И нарушение там - ТЗ на шеврончике, кокарде или ручке. Шлепают минимально на 10 тысяч, а если поумнее - то и на 500 000 могут щлепнуть, за товар в 40 рублей. И они в своем праве.
А платят простые ИПшники, которые и не знали, что нельзя такое продавать.
Минпромторг хочет ввести автоматические штрафы для продавцов на базе "Честного знака" - обсуждение
Разве это то, с чем стоит бороться и за что стоит штрафовать? То, что просрочка не продается по честному знаку, это прекрасно. И значит функцию автоконтроля он выполняет. Но каким образом система штрафов повлияют на улучшение рынка? качества продуктов и товаров? Там где госрегулирование цен, можно в систему внести ту цену, выше которой он не должен продаваться и также, как с просрочкой, система может не пропускать продажу.
Лилия Исянова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.