Вестник электронной коммерции Подставные дети ради бонусов 'Детского мира', доля женщин и пенсионеров среди курьеров, самое популярное к категории 'Обувь' на WB
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4591, 06.02.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Соответственно, далее далее такие "пострадавшие" просто запрещают продавать, подчеркиваю, оригинальную продукцию на маркетплейсах вообще никому, кроме себя. По ценам, естественно, более высоким.
Мобильное приложение для интернет-магазина: нужно ли оно, какой функционал, сколько стоит - обсуждение
За последнее время на рыке появились решения, позволяющее сократить срок запуска до 1 месяца. Так, решение App Cart от Mad Brains имеет готовую витрину, административную панель из коробки, что позволяет быстро запуститься, начать получать заказы уже через месяц и вернуть инвестиции в течении 3-х. Стоимость e-commerce приложения, разработанного с использованием платформы App Cart от 50 т.р. в месяц.
Яндекс.Маркет VS правообладатели: как крупнейший маркетплейс игнорирует рекомендации ФАС и нарушает права правообладателей
Часто бывает, что такие "правообладатели" типа росмн, которые просто захватывают иностранные марки, пользуясь их уходом с нашего рынка, лишь для того, чтобы тупо монополизировать рынок и всё забрать себе.
Соответственно, далее далее такие "пострадавшие" просто запрещают продавать, подчеркиваю, оригинальную продукцию на маркетплейсах вообще никому, кроме себя. По ценам, естественно, более высоким.
Клиент от этого только проигрывает.
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Мы отгружаем часть ассортимента, но там практике там огромные риски и доп издержки. Подмены есть, но это не страшно, а вот отношение к товару это уже страшно. Бюстгальтеры с первого раза покупают в процентах 40 случаев, их меряют, особенно дорогие. Товар очень быстро приходит в нетоварный вид, фирменная упаковка переживает дай бог одного клиента, потом на нее наклеивают 10 наклеек, обматывают скотчем, к 3 му путешествию товара ее уже нет, а бюстгальтер лежит в целофановом пакетике замотанный и перемотаный и шанс что его когда либо воз
ьмут
кратно падает, особенно учитывая цену. Мы как то часть товара вывозили, вернее неоднократно вывозили, что тоже приключение в случае озона, ну вид у товара был уже абсолютно непродажный учитывая его цену. Т.е на фбо что не продалось с первого раза уже маловероятно продасться из-за халатного отношения к товару, ну а потом плата логистику, а потом за храние и отзывы уже идут отрицательные, именно из-за вида. ФБС надежней и уважительней по отношению к клиенту.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.