Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что хотят и что, на самом деле, получат мужчины и женщины на 23 февраля и 8 марта соответственно?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4599, 21.02.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе
НОВОСТИ:
Что женщины хотят получить на 8 марта и что им дарят на самом деле? Данные Wildberries
Сколько россияне готовы потратить на подарок 23 февраля? Что и где покупают?
40% продавцов уйдут! Wildberries и Avito объяснили, почему они против обязательного подтверждения личности селлеров через "Госуслуги"
Московский Роспотребнадзор оштрафовал "Самокат" и провел совещание по поводу "системных нарушений". Что там случилось?
Из чего состоит первый триллион рублей выручки "Яндекса"? Смотрим в финансовый отчет компании за год
"Яндекс", Ozon и Wildberries, а кто еще? Forbes назвал ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета в 2025 году
Российский командировочный сервис "Авиасейлс для бизнеса" запустился в Беларуси
Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе
Ozon Travel запустил отдельное мобильное приложение, но останется доступным и внутри основной платформы Ozon
Обещали миллионный оборот, а получилось 36 тысяч. Предпринимательница отсудила деньги за обучение продажам на маркетплейсе
Случайно, не носки? Яндекс Маркет и Ozon рассказали, что чаще всего дарят мужчинам на 23 февраля
Дополненная реальность: Wildberries запустил "3D-примерку" бытовой техники и электроники
Совладелец "Кассир.ру" купит питерский следственный изолятор "Кресты" и будет продавать билеты туда
ФОРУМ:
Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) - обсуждение
Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) - обсуждение
Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) - обсуждение
Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
Обещали миллионный оборот, а получилось 36 тысяч. Предпринимательница отсудила деньги за обучение продажам на маркетплейсе - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе"
5 марта маркетплейс обновит свою оферту для продавцов. Теперь селлерам придется оплачивать услугу "последней мили" даже при невыкупе или отмене заказа на ПВЗ. Раньше ее стоимость взимали с продавца только в случае выкупа товара

Комментарий:
Невыкуп изволь оплатить. Так будет честно.
Убрать постополату, ввести холд на платеж и по факту сделки распределять деньги.

Купил товар - логистика на продавце. Отказался, не важно по какой причине (кроме явного брака или несоответствия товара) - с баланса удерживается доставка, остальные деньги возвращаются на карту!

А продавцу дать право выбора лояльности к покупателю: оплачивать обратную логистику за свой счет или нет (одна галочка и строчка кода с проверкой на эту галочку).
Андрей Пасынков

НОВОСТИ

Что женщины хотят получить на 8 марта и что им дарят на самом деле? Данные Wildberries
И сколько российские мужчины готовы потратить на подарок? Такие данные у маркетплейса есть, даже конкретные цифры есть для разных отношений с женщиной. Но они вам, скорее всего, совершенно не понравятся >>>

Сколько россияне готовы потратить на подарок 23 февраля? Что и где покупают?
Женщины, выбирая подарки для мужчин, чаще всего останавливаются на одежде и аксессуарах и гаджетах. В числе популярных вариантов также романтический вечер, парфюм, инструменты для ремонта, автомобильные аксессуары и носки. >>>

40% продавцов уйдут! Wildberries и Avito объяснили, почему они против обязательного подтверждения личности селлеров через "Госуслуги"
Площадки считают, что принятие этой нормы поставят в привилегированное положение иностранные маркетплейсы (как нетрудно догадаться, китайские). А аналогичные российские бизнесы будут "подвинуты" из соседних стран >>>

Московский Роспотребнадзор оштрафовал "Самокат" и провел совещание по поводу "системных нарушений". Что там случилось?
Исследования готовых блюд показали, что 145 из 364 образцов не соответствовали нормам безопасности. Еще чиновники утверждают, что "изъяли из оборота 2 тонны 131 кг пищевой продукции, не соответствующей обязательным требованиям >>>

Из чего состоит первый триллион рублей выручки "Яндекса"? Смотрим в финансовый отчет компании за год
В 2024г. на их счета поступило 1,095 трлн руб., что на 37 % больше год к году. Совету директоров рекомендовали выплатить дивиденды в размере 80 руб. на акцию. Посмотрим, как поживают сервисы ecommerce IT-гиганта и заглянем в другие направления деятельности >>>

"Яндекс", Ozon и Wildberries, а кто еще? Forbes назвал ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета в 2025 году
В пятерке лидеров так же "Авито" и Cloud.ru. Представлены ecommerce (помимо двух лидеров еще Lamoda и "ВсеИнструменты.ру"), C2C-платформы (кроме "Авито" еще и "Циан") и eGrocery ("Самокат", "Купер") >>>

Российский командировочный сервис "Авиасейлс для бизнеса" запустился в Беларуси
Это первый выход продукта на рынок за пределами России. Логика экспансии очевидна: белорусы ездят в командировки прежде всего в РФ. "Авиасэйлз" не берет денег с командированных и их работодателей. А на чем тогда зарабатывает? >>>

Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе
5 марта маркетплейс обновит свою оферту для продавцов. Теперь селлерам придется оплачивать услугу "последней мили" даже при невыкупе или отмене заказа на ПВЗ. Раньше ее стоимость взимали с продавца только в случае выкупа товара >>>

Ozon Travel запустил отдельное мобильное приложение, но останется доступным и внутри основной платформы Ozon
В обеих вариантах обеспечивается доступ к 600 авиакомпаниям, двум миллионам отелей и круглосуточной поддержке. Озоновский сервис путешествий продолжает расти - за год число клиентов увеличилось в 2,6 раза, а оборот - на 230%

>>>

Обещали миллионный оборот, а получилось 36 тысяч. Предпринимательница отсудила деньги за обучение продажам на маркетплейсе
Она поверила рекламе, но за полгода "сопровождения" обещанный результат достигнут не был. Женщина обратилась в суд, который постановил вернуть ей оплату за услуги >>>

Случайно, не носки? Яндекс Маркет и Ozon рассказали, что чаще всего дарят мужчинам на 23 февраля
Лидером недели в категории "Мужская одежда" на Яндекс Маркете стала ветровка Jogel. Маркетплейс Яндекса поделился своими данными о спросе перед 23 февраля, а Ozon рассказал, что дарили в прошлом году >>>

Дополненная реальность: Wildberries запустил "3D-примерку" бытовой техники и электроники
Теперь пользователи могут "примерить" товары с помощью дополненной реальности, оценив их размер, форму и соответствие интерьеру. Покупателям достаточно включить камеру смартфона и выбрать товар с иконкой кубика в карточке


>>>

Совладелец "Кассир.ру" купит питерский следственный изолятор "Кресты" и будет продавать билеты туда
СИЗО давно не функционирует и выставлен на аукцион. Уже понятно, что стартовая цена объекта превысит миллиард рублей. Евгений Финкельштейн намерен оборудовать там музей и пространства для фестивалей и концертов >>>


ФОРУМ

Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) - обсуждение
1. Мы пришли. И пришли на совершенно других условиях. Под некий сложившийся имидж Озона и отнрсительно понятные правила.
2. Мы не только пришли, но и инвестировали средства и время чтобы начать работать под те правила на которых пришли. Под определенные "обещания" рынка, динамики и т.п.
3. И... опа, площадка начинает хаотично, грубо нарушая законодательство и устоявшиеся обычаи ведения бизнеса, менять правила на лету.
4. М.б.пора Озону бы и "возместить ущерб" от своего одностороннего недержания слова!? Не находите?
P.S.: Именно, что бизнес с Озоном далеко не основной, но как заноза.
Дарья Веревченко

Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) - обсуждение
Приветствую, Антон!
Если Ваше время бесплатно - можно прямо по улице ходить и чужие задания исполнять.
Нам навязывают постоянные отвлечения от работы и "дела" по 5-10 минут по многу раз в день.
М.б.пора Озону счета выставлять: за снос акций, за обновление минимальной цены чтобы товар в акцию не попадал, за повторные правки давно и хорошо продающих карточек, которые "рассыпались" из-за нововведений Озона или за корректировки классных фоток только потому, что ББ решил поиграть в интерфейсы? Думаю, они столько всем Озоном не зарабатывают сколько из-за них времени селлеры тратят на их бессмысленные "улучшайзинги" единственной целью которых является "с..здунг" денег селлеров.
Дарья Вер вче ко

Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) - обсуждение
Зачем Вы срочно бросаете все дела, чтобы удалить все товары из акций?
ОЗОН добавляет товары в акции заранее - минимум за 5 дней до начала.
Сегодня, например, появились товары в акции Максимальный бустинг - с пометкой - добавим 26 февраля.
Это можно сделать в любой из последующих дней.
Да и удалить все товары из акции много времени не займет: поставили - показывать по 50 - 10 раз перешли на следующую страницу, выделив все товары, нажали кнопку - Удалить - и 500 товаров как не бывало за 15 секунд.
Антон А.

Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
Сергей, так все и будет оплачено при покупке товара. А вот при отказе от покупки пусть покупатель логистику компенсирует
Андрей Пасынков

Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
"Купил товар - логистика на продавце" - это не очень хороший вариант, т.к. мы обозначаем нулевую стоимость доставки, доставка входит в цену товара.  Когда-то я делал покупки из США и в интернет магазине отдельной строкой указывалось: handling and shepping. Те есть, от товара ты всегда можешь отказаться, но тем людям, которые собирали и везли твою посылку нужно заплатить за работу.
Сергей В.

Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
невыкуп изволь оплатить. так будет честно.
убрать постополату, ввести холд на платеж и по факту сделки распределять деньги.

купил товар - логистика на продавце. отказался не важно по какой причине (кроме явного брака или несоответствия товара) - с баланса удерживается доставка, остальные деньги возвращаются на карту!

а продавцу дать право выбора лояльности к покупателю: оплачивать обратную логистику за свой счет или нет (одна галочка и строчка кода с проверкой на эту галочку).
Андрей Пасынков

Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
По хорошему, оплату доставки следует переложить на покупателя, а не включать в цену товаров. Во-первых стоимость очень сильно зависит от региона доставки, а во-вторых Озон сам объясняет продавцам, что люди работали, даже если покупатель не пожелал получить заказ. Заказал доставку - изволь заплатить, так будет честно.
Сергей В.

Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
+7% вчера уже прибавили
Yuliy Z.

Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
Скоро селерам будет выгоднее снова уйти на свои интернет-магазин и авто площадку, чем жить на OZON.
Развивайтесь говорил OZON, для Вас вас наши любимые селлеры, ага, спасибо
Владислав Счастливый

Обещали миллионный оборот, а получилось 36 тысяч. Предпринимательница отсудила деньги за обучение продажам на маркетплейсе - обсуждение
успешный успех не случился..
Сергей А.

Dalli-service - кто с ними работает?
Работаем с ними уже 10 лет, и менять не собираемся, все устраивает.
Любые сложности и проблемы, если вдруг возникают, очень быстро устраняются, при этом их удельный вес крайне мал в общем количестве доставок.
Евгений Томилин



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное