Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Главная ecom-выставка Восточной Европы, гнев продавцов Wildberries, лучшие дни курьеров 'Яндекса'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4033, 08.06.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Это не чужие долги! В Wildberries прокомментировали списания с продавцов за другие ИНН
НОВОСТИ:
Итоги 1-го дня ECOM’22: как это было
Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами
"Перенос долгов" с чужих ИНН на Wildberries: какой процент продавцов маркетплейса пострадал и как они реагируют
Финал ECOM.Future'22: победила логистика будущего!
"Почта России" сообщила о графике работы отделений в праздничные выходные 11-13 июня
Яндекс Еда пошла навстречу курьерам: в новой системе выплат учитываются пожелания работников
Массовое банкротство или рост цен? Что автотранспортные компании говорят о кризисе на своем рынке
Ozon, Avito, "Циан" и другие хотят льготы, как у IT-компаний. Что им ответило Минцифры?
Wildberries будет рассчитываться с поставщиками в драмах, сомах, тенге и белорусских рублях
Хоть семена, хоть духи: "Яндекс" разрешил давать рекламу через товарную галерею в поисковой выдаче всем интернет-магазинам
Вдохнуть самый чистый воздух, загнать мяч в лунку на мини-гольфе, выиграть электросамокат и не только – что ждет гостей на ECOM’22
Разочаруем. Что на самом деле думают в Wildberries о смене названия на русскоязычное
Больничные для самозанятых курьеров: "Яндекс" возместит им стоимость медицинской страховки, но при определенных условиях
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
Будет ли работать в России новая рассрочка, встроенная в Apple Pay?
Пару тысяч за моральный ущерб? Пользователи СДЭК требуют миллионы за утечку своих данных, но юристы сомневаются в перспективах
ФОРУМ:
Проблемы с оплатами через Сбербанк
Отзывы о работе компании СДЭК
Это не чужие долги! В Wildberries прокомментировали списания с продавцов за другие ИНН - обсуждение
Это не чужие долги! В Wildberries прокомментировали списания с продавцов за другие ИНН - обсуждение
Объясните какую кассу выбрать для начинающего интернет-магазина?
Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов - обсуждение
IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем - обсуждение
Проблемы в СДЭКе
Проблемы доставки СДЭК
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Это не чужие долги! В Wildberries прокомментировали списания с продавцов за другие ИНН"
В техподдержке сообщили, что автоматическая проверка установила связь между продавцами и недобросовестной компанией-должником, поэтому долг и был перенесен. Но сейчас результаты проверки якобы перепроверяются уже вручную

Комментарий:
Всё проверяется через системы проверки контрагентов!
там указаны связанные лица. И если учредители общие, то и ответственность может быть наложена по закону о субсидиарной ответственности!
у меня только один вопрос: что за схема, когда ты должен Маркетплейсу миллионы, а твоего товара там нет ни на копейку?
Александр Кулешов

НОВОСТИ

Итоги 1-го дня ECOM’22: как это было
8 июня — первый день крупнейшей в России выставки решений для интернет-торговли ECOM Expo. Рассказываем, что интересного и яркого было на выставке и что ждёт гостей завтра >>>

Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами
Исключительно добровольное участие продавцов в акциях площадки, создание специальной комиссии по разрешению споров, обязательное объяснение о причинах блокировок продавцов - какие еще вещи обговариваются в принятом документе? >>>

"Перенос долгов" с чужих ИНН на Wildberries: какой процент продавцов маркетплейса пострадал и как они реагируют
Кажется, по поводу данного конфликта к площадке накопилось много вопросов, и главный из них звучит так: почему компания берет на себя функцию, которую в России вообще-то осуществляют налоговые и правоохранительные органы? >>>

Финал ECOM.Future'22: победила логистика будущего!
Рассказываем, как прошёл очный финал конкурса ECOM.Future в рамках первого дня выставки ECOM Expo'22 >>>

"Почта России" сообщила о графике работы отделений в праздничные выходные 11-13 июня
В связи с национальным праздником - Днем России - в РФ эти дни официально объявлены выходными. Для тех, кто отправляет товары или получает возвраты через федерального почтового оператора, важно знать, когда отделения работают >>>

Яндекс Еда пошла навстречу курьерам: в новой системе выплат учитываются пожелания работников
Оплата пути до ресторана, объединенная доставка двух заказов оплачивается как две доставки, карта, предсказывающая зоны повышенного спроса - основные нововведения. Есть еще интересные моменты >>>

Массовое банкротство или рост цен? Что автотранспортные компании говорят о кризисе на своем рынке
Из-за западных санкций тарифы на грузовые автоперевозки внутри РФ падают. А цены на запчасти и расходные материалы растут. Это грозит отрасли убытками, а в будущем - проблемами с обновлением парка. Как видят ситуацию сами транспортники? >>>

Ozon, Avito, "Циан" и другие хотят льготы, как у IT-компаний. Что им ответило Минцифры?
Чтобы получить поддержку, софт компании должен быть включен в реестр российского программного обеспечения. И тут начинаются многочисленные противоречия между формальными требованиями закона и сложившейся деловой практикой >>>

Wildberries будет рассчитываться с поставщиками в драмах, сомах, тенге и белорусских рублях
Новые правила распространяются как на продавцов товаров, так и владельцев партнерских пунктов выдачи заказов и партнерских сортировочных центров в странах ЕАЭС и Узбекистане. Чем объясняет такие изменения сам маркетплейс? >>>

Хоть семена, хоть духи: "Яндекс" разрешил давать рекламу через товарную галерею в поисковой выдаче всем интернет-магазинам
Раньше это было доступно только торговцам электроникой, товарами для дома и ремонта, одеждой. Обещают конверсию почти на 20% выше обычного контекста и на треть меньше расходов. В подтверждение приводят кейсы крупных клиентов >>>

Вдохнуть самый чистый воздух, загнать мяч в лунку на мини-гольфе, выиграть электросамокат и не только – что ждет гостей на ECOM’22
8-9 июня пройдет крупнейшая в Восточной Европе выставка решения для интернет-торговли – ECOM Expo’22. Рассказываем, что будет в первый день на мероприятии
>>>

Разочаруем. Что на самом деле думают в Wildberries о смене названия на русскоязычное
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сказал, что в ритейле и промышленности нашей страны — засилье иностранных наименований. А его зам назвал Бакальчук "главой компании "Дикие ягоды". Но не торопитесь с выводами! >>>

Больничные для самозанятых курьеров: "Яндекс" возместит им стоимость медицинской страховки, но при определенных условиях
В случае болезни выплата по страховому полису, в зависимости от региона, составит от 500 до 1000 рублей за каждый день. При травме в свободное от доставки время страховая сумма может достигать 2 млн рублей. А если травма на работе? >>>

ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
И кстати, это уже не первый такой инцидент. Sunlight снова заплатил штраф. Правда, сумма санкций, даже в масштабе региональной "ветки" сети, несущественная. Рассказываем, что чиновники из ФАС предъявили в качестве доказательств >>>

Будет ли работать в России новая рассрочка, встроенная в Apple Pay?
Пользователи смогут оплачивать покупки в течение 6 недель. Необходимо будет внести первоначальный взнос, а ещё три делать каждые две последующие недели. Также можно будет погасить задолженность заранее

>>>

Пару тысяч за моральный ущерб? Пользователи СДЭК требуют миллионы за утечку своих данных, но юристы сомневаются в перспективах
Эксперты уверены, что шансы на удовлетворение требований у истцов есть. Но оно будет частичным. А их прогнозы о размере наиболее вероятных пределах компенсации морального вреда вызывают лишь грустные улыбки у истцов >>>


ФОРУМ

Проблемы с оплатами через Сбербанк
Тема старая, но внезапно снова актуальна. Только теперь проблема не с оплатами через Сбербанка, а в переводах внутри самого Сбербанка. Точнее проблема с личным кабинетом.  Вот понавешали флешь роликов с размыми мужиками с чашкой кофе и самокатной доставкой, которые только лишный трафик жрут. А лучше бы со своими куками разобрались.  А то заходишь в ЛК, а он тебе ой ничё не загрузилось, чат недоступен... И приходится чистить куки браузера и заново заходить. Переводишь с одной карты на другую, хренак и вывалилсмя из ЛК, снова авторизир уйся . А зачем куки яндекса прикрутили вообще непонятно. Вы что, метрику что-ли используете, нафига? 
Иван Иванов

Отзывы о работе компании СДЭК
Сотрудники СДЭК, помогите, пожалуйста.  Посылка в Германии уже пошел второй месяц как находится в режиме сборки, они почему-то ее не отправляют. Номер посылки MF294432 Помогите. Это СДЭК Forward. Писала, звонила, никаких изменений. 32 дня в сборке. 
Полина А.

Это не чужие долги! В Wildberries прокомментировали списания с продавцов за другие ИНН - обсуждение
Проверяется соответствующими органами и накладывается по решению суда,  и взимается через исполнительное производство в установленном законом порядке, а не отнимается по хотению WB с одного кабинета на другой, потому что они там что то посчитали.
Если бы процедура признания аффилированными лицами и наложения взыскания проходила по закону, то вряд ли вообще эта тема возникла.
Андрей С.

Это не чужие долги! В Wildberries прокомментировали списания с продавцов за другие ИНН - обсуждение
Всё проверяется через системы проверки контрагентов!
там указаны связанные лица. и если учредители общие, то и ответственность может быть наложена по закону о субсидиарной ответственности!
у меня только один вопрос: что за схема, когда ты должен Маркетплейсу миллионы, а твоего товара там нет ни на копейку?
Александр Кулешов

Объясните какую кассу выбрать для начинающего интернет-магазина?
Не понял, как это интернет-магазин и продажи в основном наличным расчетом.  Наличный расчет это когда к ттебе в магазин пришли и заплатили наличными или картой. А если в основном к тебе ходят, то это как-бы просто магазин.  Если есть 1с, то вполне достаточно купить фискальный регистратор.  Это касса без коавиатуры. Из 1с, хотите печатайте чеки, потите по email отправляйте. В сбере можно подключить платежи для физ лиц по QR коду. Чеки пробиваются не позднее следующего рабочего дня. 
Иван Иванов
Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов - обсуждение
Вчера как раз получал возврат на складе который от меня в 40 Км потому, что пока земные технологии не достигли такого уровня развития, чтобы возврат привозили в тот ПВЗ из которого заказ был отправлен. Видимо пока не появится и настоящий ИИ, а не суррогаты которые обзывают ИИ, яндекс не справится и с YML файлом, чтобы грузил имеено те фото которые в нем передаются. Полгода уже проблема решается. Ну да не об этом речь.  Центральный склад города пустой, работники склада в полном составе нервно курят на крыльце. Это красноречиво говорит о то , как у маркета идут дела. И при всем при этом у их сотрудников сохранился снобизм на прежнем уровне, они сих пор умудряются докапаться до товаров, которые безо всяких проблем продаются на остальных маркетплейсах.  Сейчас нужно постоянно смотреть на часы, а вы даже на календарь не смотрите.
Ну как говориться удачи. 
Иван Иванов

IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем - обсуждение
Может, Вы поделитесь опытом подачи иска в суд? Наверняка, что у Вас есть опыт. )
У меня лично до сих пор был только положительный опыт с этой компанией и в прошлый раз было выплачено всё полностью. 
Sergey А.

Проблемы в СДЭКе
С двух аккаунтов попытались воспользоваться услугами СДЭК-Forward, пришел отказ что электронику они не посылают. Через неделю стали писать с разных аккаунтов, что мы являемся официальными представителями и отправьте деньги и мы привезем товары.
У кого были подобные проблемы, плюс явно выходит, что СДЭК, делится контактными личными данными с подставными номерами.

Пересылаю переписку:
Здравствуйте! Вас приветствует ваш байер Анна, cdek forward. Мои услуги в выкупе товаров актуальны для вас?
[23:17, 28.05.2022] Александр: да
[23:17, 28.05.2022] Александр: а вы стали электронику с США доставлять
Да
Стоимость моей услуги 10% от вашей корзины . Я считаю общую сумму за товар с мои процентом далее конвертирую в иностранную валюту и присылаю ее вам для оплаты. Перевод в рублях с вашей стороны осуществляется мне на рабочую карту. От вас нужны актуальные ссылки на товар, предоставьте пожалуйста

В дальнейших диалогах она не смогла выслать письмо именно со СДЭКа, и я указал специально другую почту письмо она прислала на подставную почту, оно было похоже на оригинал но с домена bk.ru
Александр Тябин

Проблемы доставки СДЭК
Просто накипело, второй раз СДЭК, не доставляет вовремя товар и пытается всячески уклониться от исполнения своих обязанностей. Мало того что стоимость доставки в 2 раза выше, чем у Почты России и Озон-доставки.

Вот первый фрагмент переписки с ними, и до этого было 4е звонка.
Я звоню по заказу еду за ним и во время поездки приходит что его вынул. Как это понимать? Отправляю скрин ваших сообщений
Их ответ:
Здравствуйте. Дело в том, что срок хранения заказа в постамате составляет 3 дня. Посылку разместили в ячейке 28.05. и вернули на склад 30.05, так как истек срок хранения. Согласно информации в системе посылка была повторно размещена в постамате 31.05. и успешно Вами получена. Подскажите, пожалуйста, все верно? Вы получили заказ? 
Мой ответ:
Нет не так, во первых 28.05 + 3 дня — это 31.05 выемка.
Мало того за час до вашей выемки я звонил уточнял где заказ, мне сказали что в ячейке.
Выехав на такси туда, через час после звонка вам, мне приходит смс что он вынут из ячейки. После смс я сразу же звоню и прошу верните товар, т.к. я за ним еду, дайте телефон курьера и т.д., получил отказ.
Сразу же после звонка вам приходит сообщение что заказ отправлен отправителю.
Потом я пытался дозвониться до вас и до вашей смежной компании, в итоге сказали едьте в главный офис там заберете. Я поехал на такси и туда. Там мне ответили что товар у курьера. и доставят завтра днем.
Что соответственно и сделали.
И по этому хочу в досудебном порядке как то решить ситуацию, распечатка звонков в вашу сторону есть.
То что вы пытались потерять мой застрахованный груз, это тоже факт.
Показать маршруты по яндекс такси и подтвердить наложенные на звонки факт разъездов по вашим указаниям тоже могу, также есть свидетель, который был со мной ездили вместе.
Для начала, нужно ваше извинение и работа над ошибками, из-за этого прошу позвонить кого то из руководителей доставки и соответственно СДЭК Фовард, нет вынужден буду описать всю ситуацию на Оборот.ру.
Александр Тябин

Boxberry - нужны отзывы
Я оператор Боксберри уже 10 лет. Терпим постоянно Условия работы- эксплуатация. Жёсткая система наказаний один день не провёл заказ от Авито и претензия на сумму заказа. Им (начальству) наплевать на нас. Посылок стало мало, вознаграждение не повышали ни разу. открывают новые пункты-конкуренты. за прошлый месяц заработал рекордные маленькие деньги - 16 тыс. Аренда 16 тысяч. штраф за задержку всего на один день, вернее ночь,  утром уже заказ на возврат, 8 тысяч. то есть грабители, зарабатывают на нас. В прошлые года тоже удержывали два раз 2500, один раз 1400, один раз 11 тысяч. Расторгаю с ними договор, буду во всех сетях позорить эту службу. Не поодавайтесь на соблазн открыть пункт боксберри!
Александр А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное