Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 566, 30.06.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
В поисках новых возможностей
НОВОСТИ:
ФТС будет знать все о международных посылках
Российский стартап "проконтролирует" здоровье американцев
Онлайн-сервис авиабилетов начал продавать в кредит
Amazon патентует склады-ульи для дронов
Постаматы добрались до ж/д станций
"Юлмарт" сокращает офлайновое присутствие
OneTwoTrip ищет точку роста в пакетах
Рынок интернет-торговли замедлил рост
Гендиректор Esky.ru намекает на свой уход из компании
СТАТЬИ:
Wikimart. Занавес?
Персональные данные: где интернет-магазину "подстелить соломку"?
Наше мобильное будущее (кажется, светлое, но это не точно)
Россия на фоне европейской ecommerce
КОММЕНТАРИИ:
Гендиректор Esky.ru намекает на свой уход из компании
ПОСТЫ НА ФОРУМЕ:
Наложенный платеж на расчетный счет ИП. КАК?
Shop-Logistics кто работал?
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Из нашей традиционной подборки вы узнаете, чем жил мировой ecommerce эту неделю. Например, о том, что российский стартап для борьбы со стрессом привлек $1 млн для покорение заокеанского рынка. Или о том, как один онлайн-продавец авиабилетов начал торговать в кредит, а другой включил в ассортимент пакетные туры. Компании ищут новые точки роста. Будем следить, насколько успешно у них это получится. До встречи через неделю!

НОВОСТИ

ФТС будет знать все о международных посылках
Информация поможет ведомству снизить число ввозимых в страну без уплаты таможенных платежей коммерческих партий товаров>>>

Российский стартап "проконтролирует" здоровье американцев
Интернет-сервис для борьбы со стрессом Welltory привлек $1 млн от инвесторов и намерен покорить рынок за океаном>>>

Онлайн-сервис авиабилетов начал продавать в кредит
Решение о выдаче кредита на сайте Biletix принимается в течение нескольких минут сразу после оформления заказа>>>

Amazon патентует склады-ульи для дронов
Американский интернет-ритейлер разрабатывает "многоэтажные центры обработки и исполнения заказов для беспилотных летательных аппаратов">>>

Постаматы добрались до ж/д станций
Интернет-магазины смогут доставлять заказы в терминалы PickPoint на пригородных железнодорожных станциях Московской области>>>

"Юлмарт" сокращает офлайновое присутствие
Компания без предупреждения закрыла несколько центров исполнения заказов и пунктов выдачи. Всего решено ликвидировать 15% торговых точек с низкими показателями>>>

OneTwoTrip ищет точку роста в пакетах
В онлайн-сервисе рассчитывают зарабатывать до 200 млн рублей ежемесячно за счет комиссии от туристических операторов >>>

Рынок интернет-торговли замедлил рост
По подсчетам АКИТ, в первом квартале 2017 года рынок ecommerce в России по сравнению с аналогичным периодом 2016 года вырос на 14% и составил 240 млрд рублей>>>

Гендиректор Esky.ru намекает на свой уход из компании
Александр Пискунов опубликовал пост, в котором попрощался с собственным проектом - интернет-магазином детских товаров>>>


СТАТЬИ

Wikimart. Занавес?
Александр Пискунов опубликовал пост, в котором попрощался с собственным проектом - интернет-магазином детских товаров

Костенко Дарья, Климов Андрей

Персональные данные: где интернет-магазину "подстелить соломку"?
Александр Пискунов опубликовал пост, в котором попрощался с собственным проектом - интернет-магазином детских товаров

Романова Алена

Наше мобильное будущее (кажется, светлое, но это не точно)
Александр Пискунов опубликовал пост, в котором попрощался с собственным проектом - интернет-магазином детских товаров

Мамедов Вадим

Россия на фоне европейской ecommerce
Александр Пискунов опубликовал пост, в котором попрощался с собственным проектом - интернет-магазином детских товаров

ПОСТЫ НА ФОРУМЕ

Наложенный платеж на расчетный счет ИП. КАК?
Добрый день! Подскажите, а сроки переводов на р/с вообще существуют? В бланке был указан адрес и реквизиты р/с, а денег нет ни там ни там. Времени уже прошло 17 дней???
Александр Зеленин

Shop-Logistics кто работал?
[quote="p_f622d166"]Огромная просьба к программистам - добавьте в справочник городов все населенные пункты Москвы и Московской области.

Добрый день, Владимир. Ваше пожелание принято.
Анастасия Арефьева

Boxberry - нужны отзывы
Дополняю отзыв.
Спустя 24 (!!!!) дня вместо положенных 10-и посылка таки доставлена в Норильск. Но радовался я рано....
Вместо двух коробок клиентке выдана одна. На вторую сотрудники Boxberry забыли наклеить штрих-код.
На требование выдать клиентке вторую коробку от нашего магазина потребовали перечень товаров в коробке. Перечень был незамедлительно отправлен, хотя это абсолютно не ваше дело, что я кладу в коробку клиенту. Я взял на себя обязательство не отправлять запрещенные грузы - остальное вас не касается.
Наступил следующий рабочий день. Посылка не выдана.

"Информация передана в соответствующее подразделение. Ожидаем ответ."

Сотрудники Boxberry, вы просто охренели от наглости, своего бардака и безнаказанности!!!!

Уважаемая, Ольга Терехова! Решать вопросы в уютном привате с вами я не буду. Обсуждать то, как компания Boxberry динамит клиентов, полнейший бардак и отсутствие ответственности будем здесь. Чтобы все видели.

Я ТРЕБУЮ ВЫДАТЬ ЗАКАЗ КЛИЕНТУ. СЕГОДНЯ.
Дмитрий Иванов

Отзывы о работе компании СДЭК
Клиентоориентированность сотрудников СДЭК на "местах"
Вот какая история произошла с одним из наших заказов.
5.06 - Отправляем заказ клиенту из Великих Лук в СПб (450 км)
6.06 - Увидели, что случайно внесли наложенный платеж в сумме 16858 руб. в накладную (клиент уже оплатил заказ). Тут же связались с оператором в чате и попросили убрать платеж. Ок, сказал оператор, всё готово! Переспросили - "А ТОЧНО с клиента не спросят деньги?" - Да, точно, менеджер всё увидит в системе, сказал оператор.
8.06 - Заказ прибыл в пункт назначения СПБ На Комендантском.
8.06 - Заказ уехал из пункта назначения в СПБ Международная и пролежал там до 13.06
14.06 - Заказ снова вернулся туда, куда положено: Санкт-Петербург (На Комендантском)
Пока наш заказ катался по СПб, клиент уехал за границу, договорился, что заказ заберет когда вернется.
25.06 - Клиент приехал за заказом, ему говорят - плати 12980 рублей наложенный платеж.
Звоним на горячую линию, объясняем оператору ситуацию, она вносит коррективы и просит, чтобы клиент немного подождал на складе. До закрытия ПВЗ - 10 минут.
Менеджер предлагает клиенту ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ, а деньги пусть потом интернет-магазин Вам вернёт на карту. :twisted: Объяснили менеджеру, что мы так не делаем и сказали проверять обновление базы, сейчас уберут наложенный платеж.
25.06 примерно 14:15 (МСК) обновилась база, убрали наложку. Звоним клиенту - сообщаем. А он говорит, ПВЗ уже закрыли, менеджер ушел. Занавес.
Менеджер знал, что сейчас обновится база и уберут наложку, неужели так принципиально подождать 10-15 минут? При том, что до этого он накосячил и заказ отправили в другой ПВЗ?
Клиенту до ПВЗ - 50 км. Номер накладной - 1046705971
Алексей Ульянов


КОММЕНТАРИИ

Гендиректор Esky.ru намекает на свой уход из компании
Александр Пискунов, генеральный директор интернет-магазина детских товаров Esky.ru, разместил в "Фейсбуке" пост, адресованный друзьям. В этой записи он сообщил, что уходит "с корабля" и забирает с собой команду "на другой корабль": "Закончено честно. Я выстоял все бури последнего времени на мостике, с поднятым флагом". Также он сообщил, что "закончено плаванье, длившееся 8 лет". Именно восемь лет назад заработал Esky.ru. Напрашивается вывод, что таким способом предприниматель заявил о своем уходе из компании. Пискунов не прокомментировал свое заявление и не сообщил о причинах принятого решения. В свое время ради собственного стартапа Esky.ru Александр Пискунов покинул пост управляющего "Цифроградом". Как он признавался, идея магазина детских товаров пришла к нему, когда появился на свет его ребенок, и жена пожаловалась на отсутствие хорошего онлайн-магазина. Первый чек в Esky.ru был выбит 14 декабря 2009 года. За несколько лет стартап вырос в большое предприятие с огромным складом и ассортиментом более 70 тысяч SKU. Согласно результатам исследования аналитической компании Data Insight, среди специализирующихся на детских товарах интернет-магазинов Esky.ru по итогам 2016 года занял третье место с продажами в 1,82 млрд руб.  Однако при этом магазин показал самый низкий годовой прирост продаж всего в 2% по сравнению с другими участниками рынка. Тем временем на "Яндекс.Маркете" появилось несколько свежих (июньских) отзывов на Esky.ru, в которых покупатели жалуются на то, что с сайта убрали возможность предоплаты товара банковской картой, закрыли единственный пункт самовывоза в СПб, что многих товаров, размещенных на сайте, не оказывается в наличии. В ответах представители компании сообщили, что на сайте проводилась масштабная распродажа, и они просто не успевали за обновлениями. В тех же ответах упоминается, что с сайта Esky.ru скоро будет убрана категория "Зоотоваров". Из всего вышео иса ного может сложиться впечатление, что интернет-магазин переживает не самые лучшие времена. Комментарий:
Лучше бы он рассказал, как увольнял своих сотрудников без соблюдения ТК; как его "команда" вымещала злость на простых рабочих; как, нахапав нехило бабок, захотел хапать ещё больше и начал экономить на всём... Но тут вдруг бабах. То ли кризис; то ли связей не осталось с сильными мира сего; то ли сам решил заняться выращиванием цветов, заработав миллиарды. А то у кого-то после прочтения этой новости может создаться впечатление, что этот Пискунов - прям Д'Артаньян.

Григорий Ельцов
Ответить




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное