Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 581, 03.11.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:
Цунами товаров из-за границы
НОВОСТИ:
Ozon укрепился на юге Москвы
"Маркет" распродаст китайские товары
Инженеры "Яндекса" русифицируют AliExpress
Иностранцы потеснят российских продавцов на "Черной Пятнице"
Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"
В онлайне потекут молочные реки
″Юлмарт″: маркетплейс теперь для всех
"Эльдорадо" равняется на "М.Видео"
СТАТЬИ:
"Дубиной по голове": что сейчас происходит с "Юлмартом"?
Автопроизводители и SEO
КОММЕНТАРИИ:
Аудиорекламу Mail.ru слушает 43% россиян
ФОРУМ:
Возврат закрывающих документов покупателем

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Иностранные товары мощной волной накрывают российский рынок накануне праздников. Те, что произведены в Китае, будут участвовать в распродаже "Яндекс. Маркета". В другой акции - "Настоящей Черной Пятнице" - примут участие 50 зарубежных компаний. Битва за кошельки российских онлайн-покупателей предстоит нешуточная. Тем интереснее будет ее освещать. Оставайтесь с нами! До встречи через неделю!

НОВОСТИ

Ozon укрепился на юге Москвы
Интернет-ритейлер арендовал складское помещение площадью 2400 м² >>>

"Маркет" распродаст китайские товары
Популярные товары из Китая будут продаваться со скидками до 60% с 3 до 13 ноября >>>

Инженеры "Яндекса" русифицируют AliExpress
Они исправят перевод названий товаров, который давно стал поводом для шуток в России >>>

Иностранцы потеснят российских продавцов на "Черной Пятнице"
Организаторы распродажи откроют раздел с предложениями не менее 50 зарубежных компаний >>>

Как это было: выложен фотоотчет с конференции "Электронная торговля"
Фотоальбом от организаторов главного ecommerce-события страны. В наш объектив попали все! >>>

В онлайне потекут молочные реки
Danone открыл в России интернет-магазин: подробности >>>

″Юлмарт″: маркетплейс теперь для всех
В компании посчитали пилотный этап проекта ″логистированного маркетплейса″ завершенным и перешли к его масштабированию >>>

"Эльдорадо" равняется на "М.Видео"
Ритейлер откажется от непрофильных товаров и ограничит ассортимент электроникой >>>


СТАТЬИ

"Дубиной по голове": что сейчас происходит с "Юлмартом"?
Вся подноготная крупнейшего корпоративного конфликта в российской ecommerce: кто кому рейдер и почему Дмитрий Костыгин оказался под арестом

Костенко Дарья, Климов Андрей

Автопроизводители и SEO
У продвижения в автотематике есть множество своих нюансов. Почему сайты производителей все время проигрывают дилерам и какие ошибки допускают практически все?


Войнолович Анастасия


ФОРУМ

Возврат закрывающих документов покупателем
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто сталкивался с вопросом возврата закрывающих безнальных документов от покупателя при оплате товара на счет фирмы. У нас возникла проблема с этим моментом. То ли покупатели не очень ответственно относятся к этому, то ли почта России "теряет" документы, но часто мы их не получаем, а бухгалтерия на это отвечает негодованием.
Может подскажете как оптимизировать данный процесс
Иван Зимогляд


КОММЕНТАРИИ

Аудиорекламу Mail.ru слушает 43% россиян
Mail.ru Group впервые рассказала о том, сколько человек слушает их аудиорекламу. По данным компании, это около 70% пользователей Рунета. Как говорится в сообщении компании, только в России месячный охват аудиорекламы в соцсетях на десктопе и в приложениях достигает отметки в 62 млн уникальных слушателей. Напомним, что аудиореклама была запущена в конце прошлого года в веб-версиях и приложениях "ВКонтакте" и "Одноклассников" и в приложениях BOOM. Все это позволяет охватить около 62 млн россиян, что составляет 70% пользователей Рунета и 43% всего населения страны. Аудиорекламодателям доступен почти тот же набор таргетингов, что и у обычной рекламы: географические и социально-демографические таргетинги, таргетирование по аудиторным сегментам, интересам, ретаргетинг и прочие. До конца года планируется запустить поддержку закупки аудиорекламы через платформу myTarget. Первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, комментируя эту статистику, отметил, что несмотря на обширные возможности для рекламодателей, приоритетом остается удобство пользователей. Из-за этого компания ограничивает количество аудиорекламы - она включается не чаще, чем раз в 20 минут. Аудиореклама продолжительностью до 30 секунд воспроизводятся при прослушивании музыки в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", а также в приложении BOOM. Комментарий:
Дмитрий Смольский:

-1. Как-то не доводилось....

Скорее всего, они имеют ввиду, когда при пролистывании страницы вниз, "мышь попадает на аннер с видео и включается звук. После "ухода" курсора с рекламы звук выключается. Но, я полостью согласен, что это сказки, про такое количество интересующихся.

Сергей Никоренко
Ответить




Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное