Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 923, 18.07.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Viber запустил маркетплейс для белорусов прямо внутри приложения. Как он будет работать?
Wildberries начал отгружать автопокрышки через 36 центров шинмонтажа. Кто стал партнером маркетплейса?
Никита Жегалин, бывший руководитель цифрового маркетинга Divan.ru и Mebel.kz, перешел в Skyeng
Зачем Союз торговых центров просит Госдуму приравнять ПВЗ к магазинам? И почему это невозможно?
Кто стал новым директором по логистике Ozon'а? Руслан Эминов покинул компанию
Почти 25% селлеров ропщут на высокие комиссии. И что же делают те, кому не нравится политика маркетплейсов?
Зумеры выбирают отзывы: маркетплейсы становятся для молодых покупателей своего рода соцсетью
СТАТЬИ:
Как онлайн-магазину товаров для сада и огорода собрать более 40 000 подписчиков по 31 руб. в ВК в межсезонный период. Кейс
ФОРУМ:
"Баллы за отзывы" на Ozon скоро включат по умолчанию для всех новых товаров. Где снимать галочку? - обсуждение
Проблема доставки ОЗОН.

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов.
Яндекс Маркет показывает покупателям разные цены на один товар — от чего это зависит? Ozon резко повышает комиссии для продавцов цифровых товаров и превращает "Спецразмещение" в отдельный и стр мент продвижения.

Переходим к логистике и доставке. Дефицит курьеров закрыли за счет подростков — а сколько им готовы платить за смену? Тем временем Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье.

К другим новостям. "СпортМастер" требует 1,3 млн рублей от Kari за копирование дизайна обуви. А Госдума приняла закон о поэтапном введении цифрового рубля.

Зачем Союз торговых центров просит Госдуму приравнять ПВЗ к магазинам? И кто стал новым директором по логистике Ozon'а? Читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

Viber запустил маркетплейс для белорусов прямо внутри приложения. Как он будет работать?
Компания Rakuten Viber объявила о запуске нового раздела «Маркетплейс» в своем приложении для пользователей из Республики Беларусь. Сервис позволяет находить местные компании, предлагающие товары и услуги, в том числе магазины, салоны красоты, рестораны, медицинские учреждения и другие >>>

Wildberries начал отгружать автопокрышки через 36 центров шинмонтажа. Кто стал партнером маркетплейса?
На онлайн-витрине площадки доступно более 3000 наименований шин. Покупатели могут выбрать нужную модель, оформить заказ через сайт или мобильное приложение, а затем забрать его в выбранной точке Москвы или Подмосковья
>>>

Никита Жегалин, бывший руководитель цифрового маркетинга Divan.ru и Mebel.kz, перешел в Skyeng
Ранее Жегалин 2,5 года отвечал за интернет-маркетинг в Divan.ru и связанных с ним проектах в Казахстане и Узбекистане. Он курировал продвижение, развитие мобильного приложения и работу с маркетплейсами >>>

Зачем Союз торговых центров просит Госдуму приравнять ПВЗ к магазинам? И почему это невозможно?
Еще одна крупная организация настаивает на изменении уже почти принятого закона, регулирующего работу маркетплейсов. Речь идет об ограничении скидок площадки за свой счет, применении к ним закона о торговле и антимонопольного законодательства >>>

Кто стал новым директором по логистике Ozon'а? Руслан Эминов покинул компанию
Логистическая инфраструктура Ozon растет. В 2025 году компания планирует открыть восемь новых фулфилмент-центров. После ввода в эксплуатацию всех очередей складские площади превысят 385 тыс м². Руководить ею будет Алла Кулижникова >>>

Почти 25% селлеров ропщут на высокие комиссии. И что же делают те, кому не нравится политика маркетплейсов?
Сервис "МойСклад" узнал у 1010 селлеров ответы на этот и некоторые другие вопросы. Оказалось, что многие продавцы планируют открыть свой, полностью отдельный интернет-магазин, а некоторые - офлайн-точку >>>

Зумеры выбирают отзывы: маркетплейсы становятся для молодых покупателей своего рода соцсетью
Молодежь выбирает товары на маркетплейсах не из-за скидок, их интересуют фото и видео в отзывах. Такие интересные данные получили агентство "Ближе" и центр Feedback. Онлайн-магазины становятся для зумеров своего рода соцсетью: сюда заходят полистать фотки и посмотреть видео >>>


СТАТЬИ

Как онлайн-магазину товаров для сада и огорода собрать более 40 000 подписчиков по 31 руб. в ВК в межсезонный период. Кейс
Собственное лояльное комьюнити в социальных сетях особенно важно интернет-магазинам, чьи продажи зависят от времени года. Но как привлечь и удержать подписчиков в ВК?

Об эффективных стратегиях продвижения для ниш, сталкивающихся с оттоком в межсезонье, на примере интернет-магазина товаров для сада и огорода рассказал таргетолог Kokoc Group (дивизион Performance) Антон Гусев.

ФОРУМ

"Баллы за отзывы" на Ozon скоро включат по умолчанию для всех новых товаров. Где снимать галочку? - обсуждение
ОЗОНу в очередной раз параллельно на навязывание доп. услуг, видимо...
Андрей Пасынков

Проблема доставки ОЗОН.
В этой ситуации самое интересное понять когда озон начнёт работать как положено����‍♂️
Чтобы товары которые заказывают не возращались обратно селлеру — даже не выезжая со склада Озон.
Кто как борется с этой ситуацией — мы остановили продажи совсем — зачем продавать ксли нет никакой уверенности что товар приедет в СЦ — озон или перенесёт сроки клиенту и клиент сам откажется от заказа или сам просто отменит заказ с формулировкой  (не удалось доставить заказ)Поэтому пока не понятно сколько будет длиться эта ситуация и как Озон вообще собирается её решать.
Олег З.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное