Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 924, 25.07.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
94 млн пользователей в месяц! Яндекс Go, Яндекс Еда и Деливери, Лавка и Маркет стали единой рекламной площадкой
Первый миллиард на косметике? Sokolov поделился планами по выручке на 2025 год
Ozon открыл общежитие для работников своих логистических центров в Подмосковье
Зачем Ozon проводит A/B-тест с видеообложками товаров? И что об этом думают селлеры?
Ozon расширил перечень товаров, которые можно оплатить при получении заказа и предусмотрел разумные ограничения. Почему селлеров это все равно пугает?
СТАТЬИ:
Как с помощью ИИ автоматизировать работу с рекламой на Wildberries и увеличить общую сумму заказов на 2,5 млн ₽ всего за 2 недели
Покупатели выбирают не товар, а решение: как ситуационные запросы увеличивают продажи на маркетплейсах
Как онлайн-продавцам работать с персональными данными в 2025 году. С учетом поправок в 152 ФЗ и других изменений законодательства
ФОРУМ:
Стоит ли сейчас открывать ПВЗ: преимущества и недостатки, затраты на содержание, окупаемость - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов. Маркетплейсы обещают компенсировать покупателям и селлерам стоимость товаров, подмоченных в ПВЗ во время июльских ливней. Закон о маркетплейсах прошел третье чтение в Госдуме. А Ozon запустил функцию вишлистов и подборок товаров — зачем они нужны и как работают?

Переходим к логистике и доставке. Обновленное приложение "Яндекс Лавки" вызвало неоднозначную реакцию у пользователей. "Купер" начал доставлять ветеринарные препараты из зоомагазинов. Тем временем Wildberries арендовал еще 9 тысяч квадратных метров офисо в М скве поближе к своим складам.

К другим новостям. Центробанк будет регулировать сервисы рассрочки. "Самокат" возглавил Сергей Попов, ранее управлявший краснодарской сетью "Табрис". А руководитель про грам м лояльности X5 Наталия Савостина теперь будет управлять маркетингом "Шоколадницы"

Как онлайн-продавцам работать с персональными данными в 2025 году? Зачем Ozon проводит A/B-тест с видеообложками товаров? Какие планы у Sokolov по выручке на 2025 год? Читайте по ссылкам ниже. 
 

НОВОСТИ

94 млн пользователей в месяц! Яндекс Go, Яндекс Еда и Деливери, Лавка и Маркет стали единой рекламной площадкой
Рекламные возможности четырех элементов экосистемы объединились под брендом UrbanAds. Добавились новые рекламные форматы, появилась расширенная аналитика. Можно одновременно дать рекламу в приложениях, на сайтах, на транспорте и других коммуникационных каналах всех этих сервисов >>>

Первый миллиард на косметике? Sokolov поделился планами по выручке на 2025 год
Компания приняла решение трансформироваться из сугубо ювелирного в лайфстайл-бренд и развивать новые направления - косметику, сумки и аксессуары >>>

Ozon открыл общежитие для работников своих логистических центров в Подмосковье
Новый жилой корпус, расположенный в пешей доступности от двух складов компании, рассчитан на 486 человек - преимущественно сотрудников, оказывающих услуги через платформу Ozon Community >>>

Зачем Ozon проводит A/B-тест с видеообложками товаров? И что об этом думают селлеры?
"Мы поделили аудиторию на две группы. Одной показываем обложку в прежнем формате. Другой – в новом, после всех фото, но до видео", – сказано в ответе техподдержки маркетплейса. Цель тестирования – оценить конверсию в заказ, в зависимости от расположения обложки >>>

Ozon расширил перечень товаров, которые можно оплатить при получении заказа и предусмотрел разумные ограничения. Почему селлеров это все равно пугает?
Продуман комплекс мер против огромных фейковых заказов, замораживающих товары на дальних складах и блокирующих работу ПВЗ. Но сами продавцы не смогут отключать эту опцию, если им что-то не нравится >>>


СТАТЬИ

Как с помощью ИИ автоматизировать работу с рекламой на Wildberries и увеличить общую сумму заказов на 2,5 млн ₽ всего за 2 недели
1В начале мая в XWAY с запросом продвижения на ВБ обратился продавец спортивной одежды для женщин GREATAIMATIS. На старте работы у клиента уже были хорошие показатели (сумма общих заказов чуть более 18 млн ₽). Но, как и всем селлерам, хотелось найти дополнительные точки роста, автоматизировать процессы и сократить расходы.

О том, что было сделано и каких результатов удалось достичь, пойдет речь в статье.
Покупатели выбирают не товар, а решение: как ситуационные запросы увеличивают продажи на маркетплейсах
Эксперты выяснили: продавцы, которые используют ситуационные запросы в описании товаров, поднимаются в поиске на 21%, повышают конверсию и сокращают возвраты.

Что такое ситуационные запросы и как с ними работать? Об этом говорим в статье.
Как онлайн-продавцам работать с персональными данными в 2025 году. С учетом поправок в 152 ФЗ и других изменений законодательства
В последние годы проблема защиты персональных данных граждан все больше привлекает внимание законодателя. Это и понятно — “утечки” персональных данных происходят чуть ли не ежечасно, а их последствия могут быть весьма чувствительными.

Что изменилось для онлайн-продавцов в контексте работы с персданными в 2025 году? Рассмотрим по порядку.

Васильева Александра


ФОРУМ

Стоит ли сейчас открывать ПВЗ: преимущества и недостатки, затраты на содержание, окупаемость - обсуждение
Может лучше купить готовый? Сейчас конкуренция такая, что в готовом хотя бы понятна выручка и прибыль, можно окупаемость посчитать, я сегодня только смотрел на сайтах объявлений типа Авито и ПВЗ бутик достаточно вариантов
Динислам А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное