Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 926, 08.08.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
"Почта России" борется с очередями: теперь можно получать письма и бандероли в постамате
75 этажей, 400 метров в высоту, 128 тысяч м² офисов, 84 лифта и паркинг на 305 автомобилей. Wildberries разрешили реконстуировать заброшку в центре Москвы
ФАС ломает схему работы "Светофора" с поставщиками: проверяющие штрафуют распределительные центры этой сети в регионах и выдают им предписания
Uzum стоит уже $1,5 млрд. На что узбекский маркетплейс с российскими основателями получил десятки миллионов из Китая и США?
СТАТЬИ:
ABC-анализ: почему нужен бизнесу, как его проводить и работать с результатами (при продажах на маркетплейсах) 
В каких случаях покупатель выберет интернет-магазин, а не маркетплейс? Какие форматы программ лояльности самые популярные? В каких категориях доставку и доп. услуги выбирают чаще? Исследование
ФОРУМ:
Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов. Ozon до 1 сентября снизил комиссию для дешевых товаров, а также, судя по всему, создает отдельное приложение для одежды и обуви. А основатель DNS обвинил маркетплейсы в нанесении огромного ущерба бюджету.

Переходим к логистике и доставке. Все селлеры Wildberries смогут бесплатно хранить товары на 6 складах — где они находятся? Также WB начал строить логистический комплекс под Смоленском.

К другим новостям. Власти опять продлили сроки продажи остатков немаркированной одежды. Россияне скупают Wi-Fi-роутеры — спрос на маркетплейсах вырос вдвое. А интернет-магазины малого и среднего бизнеса растут гораздо быстрее маркетплейсов

В каких случаях покупатель выберет интернет-магазин, а не маркетплейс? Как проводить ABC-анализ при продаже на маркетплейсах? И на что Uzum привлек дес тки миллионов долларов из Китая и США? Читайте по ссылкам ниже. 

 


НОВОСТИ

"Почта России" борется с очередями: теперь можно получать письма и бандероли в постамате
Федеральный почтовый оператор нашел еще один способ борьбы с очередями в своих отделениях. Клиенты получили возможность забирать письма и бандероли в автоматических постаматах без обращения к оператору. Рассказываем, как это работает >>>

75 этажей, 400 метров в высоту, 128 тысяч м² офисов, 84 лифта и паркинг на 305 автомобилей. Wildberries разрешили реконстуировать заброшку в центре Москвы
Спустя 8 месяцев после покупки недостроенного офисного здания, маркетплейс получил разрешение на его реконструкцию. Власти назвали будущий бизнес-центр назвали новой высотной доминантой района "Москва-Сити" >>>

ФАС ломает схему работы "Светофора" с поставщиками: проверяющие штрафуют распределительные центры этой сети в регионах и выдают им предписания
Результатом стали 23 дела, шесть из которых уже рассмотрены. Юрлица, на которых оформлены распределительные центры, признаны нарушителями федерального закона "О торговле", сумма наложенных штрафов уже превысила 2,5 млн рублей, но это явно только начало

>>>

Uzum стоит уже $1,5 млрд. На что узбекский маркетплейс с российскими основателями получил десятки миллионов из Китая и США?
Главными инвесторами стали китайская корпорация Tencent и американский фонд VR Capital. Также в сделке принял участие FinSight Ventures, лид-инвестор первого этапа финансирования. Куда IT-холдинг направит средства? >>>


СТАТЬИ

ABC-анализ: почему нужен бизнесу, как его проводить и работать с результатами (при продажах на маркетплейсах) 
Селлеру на маркетплейсах важно уделять внимание не только отдельным карточкам, но и в целом ассортиментной политике. Найти самые прибыльные позиции и вычислить те, из-за которых он теряет деньги, поможет ABC-анализ.

Что такое ABC-анализ? Когда и зачем проводить ABC-анализ? И как работать с результатами?

Ларин Антон

В каких случаях покупатель выберет интернет-магазин, а не маркетплейс? Какие форматы программ лояльности самые популярные? В каких категориях доставку и доп. услуги выбирают чаще? Исследование
Data Insight и Яндекс Пэй для бизнеса провели совместное исследование рынка интернет-магазинов и определили ключевые предпочтения покупателей.

Респондентами выступили покупатели шести категорий: одежда, обувь и аксессуары, продукты питания, косметика, ювелирные украшения, DIY, электроника и бытовая техника.

ФОРУМ

Ozon до 1 сентября резко снизил комиссию с дешевых товаров - обсуждение
Это гораздо лучше, чем ранее, но все же они оставили главную наценку на дешевые товары сейчас — «среднее время доставки».
Как вы ее снижаете? Есть удачный пример.
Признаться, у меня не получается по 1 причине. Главная моя база в Москве, решил отправить товар еще в 4 зоны. Не весь, хиты, выбрал Питер, Урал, Казань и Юг.
Я отправляю товар на Урал, а он оттуда едет на Кавказ. Я отправляю его в Самару, вот блин, он едет на продажу обратно в Москву.
Результат: среднее время за 3 месяца осталось прежним, с 47 упало до 46 часов.
+ Сложно поддерживать наличие везде, приоритет однозначно Москва. А еще есть сортируемый товар и закрытая зона, т. е. надо отправлять по 2 коробки. 
Куча мороки. Сделайте вы в регионах 1 коробку насортируемый товар и закрытая зона. А еще заметил, почему-то наУрале товар подвисает. Решил туда не отправлять. Но факт фактом, снизить не получается.
Вот и получается, что реально привезли товар за 46 руб., а с тебя/покупателя берут 87.
Приходится продавать не по 100 руб., а по 140.
Илья Л.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное