Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Антиквар

  Все выпуски  

Выпуск No203


http://antiquark.ru/

--------------------------------------------------------------------

форум- http://antiquark.ru/forum/

Частные объявления-http://antiquark.ru/gb/

-----------------------------------------------------------------

Выпуск №203

-------------------------

Редкость! Великолепно оформленное издание! Уникальный исторический материал!

Год

1909 г.

Страниц

1330 стр.

Формат

255x320

Переплет

Твердый переплет

 

Великолепно иллюстрированное издание, посвященное памяти историка Москвы Ивана Егоровича Забелина!
Полный комплект в эксклюзивном переплете ручной работы!

Редкость.
Москва, 1909-1911 гг. Товарищество "Образование".
Около 1000 иллюстраций, исполненных Графическим институтом Т-ва «Образование» фото-тинто-гравюрой. Обложки выполнены по рисункам М.Демьянова и П.Афанасьева.
Новодельные профессиональные переплеты. Сохранены оригинальные обложки. Кожаные корешки с золотым тиснением. Трехсторонние узорные обрезы. Сохранность хорошая. Профессиональная реставрация.

Много событий отмечает вехами богатую историю нашей страны - трагических и радостных, проходных и знаковых... Но все они так или иначе связаны с древней столицей России - Москвой.
Двенадцатитомное издание "Москва в ее прошлом и настоящем", посвященное памяти русского археолога и историка Ивана Егоровича Забелина (1820—1908), - результат труда виднейших историков, археологов, специалистов в области искусства и архитектуры начала ХХ века, среди которых были профессора Д.Н.Анучин, А.К.Бороздин, М.К.Любавский, С.А.Муромцев, С.Ф.Платонов, А.И. и Д.И.Успенские, Е.Н.Щепкин, академик А.Н.Веселовский, И.Э.Грабарь, А.А.Кизеветтер и многие другие.
Главной целью издания было осветить наиболее яркие моменты развития города, с первого времени его существования и до начала ХХ века, учесть культурный вклад Москвы в жизнь России, уловить ее "особый отпечаток".
Первые 6 выпусков посвящены истории допетровской Москвы, выпуски 7-9 - периоду XVIII - начала XIX вв., выпуски 10-12 - периоду XIX - начала XX вв.
Наиболее видную часть в издании занял бытовой отдел, то есть описание занятий, нравов, жизни домашней и общественной, творчества - литературного и художественного, народных игр, зрелищ и увеселений.
Обзор материала сделан на научном уровне, хотя все главы написаны популярным языком, доступным широкому кругу читателей.

-----

Сокровища России (комплект из 5 книг)

Год

1912 г.

Страниц

1012 стр.

Формат

190x250

Переплет

Твердый переплет

 

Содержание

Том "Ярославль. Романов. Углич. Казань. Нижний Новгород. Кострома"
Выпуск 1. Ярославль. Романо-Борисоглебск. Углич
Выпуск 4. Казань. Нижний Новгород. Кострома
Том "Подмосковные. Москва"
Выпуск 3. Подмосковные. Часть I
Выпуск 9. Подмосковные. Часть II
Выпуск 5. Москва в ее старине
Том "Киев. Дворцы и церкви Юга"
Выпуск 2. Киев
Выпуск 8. Дворцы и церкви Юга
Том "Ростов. Новгород. Устюг Великий"
Выпуск 6. Ростов Великий. Троице-Сергиева Лавра
Выпуск 10. Великий Новгород
Выпуск 15. Город Устюг Великий
Том "Старая Варшава. Калуга. Тверь. Тула. Торжок. Суздаль"
Выпуск 11. Старая Варшава и ее окрестности
Выпуск 7. Калуга. Тверь. Тула. Торжок
Выпуск 14. Суздаль

Редкость!
Москва, 1912-1919 гг. Издание Т-ва "Образование".
С множеством фотоиллюстраций в лист.
Новодельные профессиональные переплеты. Сохранены оригинальные обложки. Кожаные бинтовые корешки. Кожаные уголки. Ляссе. Сохранность хорошая. Профессиональная реставрация. На титульном листе тома "Ярославль. Романов. Углич" - владельческая подпись чернилами. На страницах издания пометы карандашом. Надрыв на стр.5 тома "Ростов. Новгород. Устюг Великий".

Искусство XVII века и предыдущих веков служило преимущественно церкви. Светское, бытовое искусство в небогатой Руси никогда не отличалось особенной пышностью. Каменные постройки дошли до нас только в виде церквей, так как гражданское зодчество по ряду местных условий в северной и центральной России было деревянным; бесконечные сокрушительные пожары не раз сметали целые города, уничтожая плоды художественной культуры.
Живопись, как станковая, так и стенная, почти исчерпывалась иконописью, украшавшей древнерусские храмы; "бытейское письмо", декорировавшее палаты царя и знатных бояр, сохранилось также слабо, как и гражданские постройки. Лучшим образцом древнерусской живописи остаются фрески московских и поволжских церквей.
Прикладное искусство в виде деревянной резьбы, чеканного, "ценинного", финифтянного и кузнечного дела, - по своим орнаментальным задачам не могло носить строго религиозного характера, но самые ценные его памятники сохранились в церквях.

В настоящем издании, включающем в себя 13 выпусков серии "Культурные сокровища России", описано большинство всех религиозно-исторических центров Руси, их церкви и храмы, их убранство и архитектура.

----

Роберт Льюис Стивенсон

Роберт Льюис Стивенсон. Полное собрание романов, повестей и рассказов (комплект из 6 книг)

Антикварное издание (1910)

Год

1910 г.

Страниц

2820 стр.

Переплет

Твердый переплет

Санкт-Петербург, начало ХХ века. Издательство П.П.Сойкина.
Иллюстрированное издание.
Владельческие переплеты. Сохранность хорошая.
Настоящее издание представляет собой Полное собрание романов, повестей и рассказов Роберта Льюиса Стивенсона с портретом автора и биографическим очерком.

Том I.
Р.Л.Стивенсон. Биографический очерк
Остров сокровищ
Мастер Баллантрэ
Том II.
Похищенный
Катриона
Том III.
Путешествие внутрь страны
Новые арабские ночи (Клуб самоубийц. Бриллиант Ражды. Павильон на холме. Ночлет. Дверь сира Малетруа. Провидение и гитара. Похитители трупов)
Том IV.
Черная стрела, повесть из времен войны Алой и Белой розы
Сент-Ив. Приключения французского пленника в Англии
Том V.
Похищенный (роман Р.Л.Стивенсона и Ллойда Осборна)
Вечерние беседы на острове (Берег Фалеза, Дьявольская бутылка, Остов голосов)
Том VI.
Принц Отто
Веселые ребята и другие рассказы (Вилль с мельницы. Убийца. Джанет продала душу дьяволу. Олалья. Клад под развалинами Франшарского монастыря)

---

Маяковский

Маяковский. Сергею Есенину

Антикварное издание (1926)

Год

1926 г.

Страниц

16 стр.

Тираж

10000 экз.

Переплет

Мягкая обложка

Прижизненное издание.
Тифлис, 1926 год. Издательство "Заккнига".
Обложка и фотомонтаж А.Родченко.
Оригинальная обложка. Сохранность хорошая.
В своем творчестве В.Маяковский не мог обойти тему «о месте поэта в рабочем строю». Более того эта тема звучит у Маяковского едва ли не на самой высокой ноте. Одним из наиболее сильных его стихотворений, посвященных нелегкой судьбе поэта и его непростому ремеслу, можно назвать стихотворение – посвящение «Сергею Есенину».
Написанное в 1926 году, оно было вызвано необходимостью сократить число «подражателей», появившихся сразу вслед за смертью Есенина. А потому Маяковский поставил перед собой задачу «сделать есенинский конец неинтересным, выставить вместо легкой красивости смерти другую красоту». Этой «красотой», по убеждению поэта, могла быть только красота жизни. Задача оказалась не из легких, об этом В.Маяковский подробно рассказал в статье «Как делать стихи?». Прочитав эту статью, становится понятно, что стихотворение «Сергею Есенину» именно «делалось», мы видим, как автор буквально по словечку собирал это произведение. Результатом этих трудов явилось одно из оригинальнейших творений В.Маяковского.
Стихотворение «Сергею Есенину» Маяковский считал «наиболее действенным» из своих стихов первой половины 1926 года. «Для него, — писал поэт, — не пришлось искать ни журнала, ни издателя, — его переписывали до печати; его тайком вытащили и напечатали в провинциальной газете, чтения его требует сама аудитория, во время чтения слышны летающие мухи, после чтения люди жмут лапы, в кулуарах бесятся и восхваляют, в день выхода появилась рецензия одновременно из ругни и комплиментов».

----

Строгановский иконописный лицевой подлинник

Антикварное издание (1869)

Год

1869 г.

Страниц

320 стр.

Формат

175x215

Переплет

Твердый переплет

Москва, 1869 год. Московская Духовная Академия МДА, Издание литографии при художественно-промышленном музеуме.
С множеством иллюстраций.
Типографский переплет. Сохранность хорошая. На обложке и форзацах следы реставрации.

Строгановский иконописный подлинник конца XVI — начала XVII веков знакомит с традициями художественной школы баронов Строгановых. В издании собраны канонические изображения соответствующих персонажей или сцен для использования при написании иконы.
Основную часть книги составляет альбом прорисей, которые являются наглядным руководством для иконописцев.


 

 

==========================================

Посмотреть все объявления: http://antiquark.ru/gb/

--------------------------------------------------------------

Объявления присылать antiqueshop@pochta.ws,

добавить объявление http://antiquark.ru/gb/

Авторские гобелены - http://antiquark.ru/index/0-8

Дневники(Блоги)-http://antiquark.ru/blog/

Фамильная библиотека - http://antiquark.ru/index/0-6

Галерея-http://antiquark.ru/photo/ (можно добавить свои работы)

Каталог статей - http://antiquark.ru/publ/ (можно добавить статьи по искусству)

----------------------------------------------------

 

 
 

В избранное