Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление интернет-магазином. Настройка интернет-магазина. Первые шаги.


1. Каталог украинских интернет-магазинов.
2. Покупка интернет-магазина.
3. Аренда интернет-магазина.

4. http://www.osclite.com

У вас есть свой интернет-магазин или вы планируете его создать? Вы уже знаете, что будете продавать через Интернет?

Ни для кого не секрет, что интернет-магазин - один из наиболее перспективных способов ведения бизнеса в настоящее время. Всё больше покупок совершается в онлайне и всё чаще пользователи интернета, чья деятельность связана с бизнесом, создают интернет-магазины для увеличения прибыли и снижения расходов.  Как показала практика, не все ещё достаточно уверенно себя чувствуют при покупке товара через интернет и ещё меньше людей умеют управлять интернет-магазином.

Мы предлагаем вам серию статей, которая будет полезна тем, кто хочет открыть свой интернет-магазин и продавать товары через интернет. Мы расскажем как управлять интернет-магазином, будем советовать что необходимо сделать для улучшения продаж через интернет-магазин и обсуждать проблемы продажи/покупки в интернет-магазинах. Статьи не ориентированы на технических специалистов, вам нет необходимости изучать программирование, всё что от вас требуется – желание изучения новых возможностей, которые даёт интернет и немного времени на выполнение практических заданий:)

В наших статьях мы будем рассказывать и работать с готовым решением инернет-магазина. Это готовый к использованию, полнофункциональный интернет-магазин  OSClite. Простота управления и гибкость функциональных решений делают этот интернет-магазин незаменимым инструментом в интернет-бизнесе.

Итак, начнём мы с ознакомления с самим интернет-магазином, а именно с его структуры и настройки. OSClite состоит из 2-х частей, это пользовательская и администраторская часть. Пользовательская часть находится по этой ссылке http://www.osclite.com и основное назначение этой части сайта – представление товара, поиск и покупка товара.

Администраторская часть сайта предназначена для управление интернет-магазином и находится по этому адресу  http://www.osclite.com/admin

На первоначальном этапе настройки нам необходимо обратить внимание на раздел “Настройки”  http://www.osclite.com/admin/configuration.php?gID=1&selected_box=configuration и 2 подраздела «Мой магазин» http://www.osclite.com/admin/configuration.php?gID=1  и «Meta Tags» http://www.osclite.com/admin/configuration.php?gID=40 

 Ниже перечислены настройки, которые необходимо изменить в первую очередь http://www.osclite.com/admin/configuration.php?gID=1 :

   Название магазина
            Владелец магазина
            E-Mail
Адрес
            E-Mail
От
            Страна
            Регион
            Отправка копий писем с заказом
            Адрес и телефон магазина

Выбирая каждую из этих настроек, Вы может ознакомиться с назначением данной настройки и сделать изменения, нажав на кнопку «Изменить». 

         Следующий пункт «Meta Tags»  http://www.osclite.com/admin/configuration.php?gID=40
 

Title (заголовок сайта), META Description (краткое описание сайта) и META Keywords (ключевые слова сайта). Эти 3 значения, которые необходимо изменить,  играют важную роль для популяризации вашего интернет-магазина. В наших статьях иногда будут появляться специфические термины, определения которых мы будем Вам давать в конце каждого выпуска.

Title (заголовок сайта) http://www.osclite.com/admin/configuration.php?gID=40&cID=146&action=edit  - мы советуем вам использовать в Title название основного типа товара, который будет продаваться в вашем интернет-магазине. Например интернет-магазин по продаже постельного белья или детских игрушек можно назвать «Интернет-магазин постельного белья» и «Интернет-магазин детских игрушек Chicco» соответственно. Дело в том, что это название будет выводиться в заголовках браузера (Internet Explorer, FireFox и т.д.) а первое на что обращает внимание поисковый робот при индексации вашего интернет-магазина это Title, Description  и Keywords.

 META Description (краткое описание сайта) http://www.osclite.com/admin/configuration.php?gID=40&cID=147&action=edit – небольшое описание сайта, которое отражает основное направление вашего интернет-магазина. Например:

«Наш интернет-магазин производит продажу постельного белья из чистого хлопка или шелка, без использования синтетического материала. В магазине представлено постельное белье известных торговых марок производства Турции и Украины. (здесь было бы лучше перечислить именитые марки производителей)».

META Keywords (ключевые слова сайта) http://www.osclite.com/admin/configuration.php?gID=40&cID=148&action=edit – перечень характерных слов или словосочетаний, отражающих тематику ваших товаров. В данное поле мы советуем добавлять названия самых популярных товаров, перечень ваших категорий товаров, названия торговых марок. Например «Интернет-магазин детских игрушек Chicco» будет содержать приблизительно следующие ключевые слова: «игрушки, детские игрушки, развивающие игрушки, мягкие погремушки, игрушки для ванной, игровые коврики, мягкие игрушки, игрушки Chicco, детские коляски и т.д.»

Мы заполнили 3 пункта, которые очень важны для раскрутки вашего интернет-магазина. Дело в том, что при поиске товара в поисковых системах (google.com, yandex.ru), пользователь вводит ключевые слова (например «детские игрушки Chicco» или «интернет-магазин детских игрушек») которые поисковая система ищет в своей базе данных и в виде списка ссылок предоставляет результат поиска. Если вы точно указали значения (Title, Description и Keywords) то вероятность появления ссылки на ваш интернет-магазин в результатах поиска будет очень высока.

 

Практическое задание:

Мы предлагаем Вам выполнить 2 небольших задания и результаты выслать нам. Мы оценим и поможем разобраться, если у вас возникнут трудности.

     1.      Изменить название вашего интернет-магазина. Добавить email адрес.
2.     
Дать максимально точные значения Title, Description  и Keywords  для вашего интернет-магазина.

Основные моменты выпуска:

     1.      Интернет-магазин – важный инструмент для интернет-продаж.
2.     
«Meta Tags»  (Мета Тэги Title, Description  и Keywords) играют важную роль в популяризации вашего интернет-магазина.

Поисковый роботвеб-паук», паук, спайдер, краулер, бот) - специальная программа, являющаяся составной частью поисковой системы и выполняющая сканирование и анализ содержимого сайта с целью занесения информации о сайте (ключевые слова) в базу данных поисковика.
Индексация сайта – занесении  информации о содержании сайта в свой индекс (базу данных поисковых систем, например, google.com yandex.ru и т.д.).

Если у вас возникли вопросы и предложения, то мы предлагаем вам обсудить статью на нашем форуме: http://www.shoplist.com.ua/forum/viewtopic.php?t=32

 Авторы рассылки Мингазов Марат и Сергей Харчишин.
 http://www.shoplist.com.ua

 http://www.osclite.com


В избранное