Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление интернет-магазином.


Здравствуйте.
Прежде всего хотим обратить ваше внимание на то, что мы установили логин и пароль на администраторскую часть. Для доступа в администраторскую часть надо вводить:
Login: admin_osclite
Password: osclite

        В прошлом выпуске рассылки мы ознакомились с основными настройками рассылки и узнали о том, как можно повысить посещаемость нашего ИМ. В этом выпуске мы поговорим о создании информационных страниц и начнем работу с тем, что будет основным объектом внимания посетителей на вашем ИМ – товар.

         Информационные страницы могут быть очень полезными, если их правильно заполнять необходимой информацией для пользователя. Прежде всего, вам необходимо определиться какие именно будут информационные страницы, ну а дальше их необходимо создать и заполнить информацией. Учитывая, что у нас ИМ, а как и в реально магазине, пользователя интересует ответы на 3 основных вопросы:
- как необходимо заплатить за товар
- каким образом будет доставлен товар
- возврат товара и гарантии
Именно поэтому мы советуем вам осветить эти вопросы в информационном разделе, что бы посетитель ИМ смог быстро найти ответы на эти вопросы и определить для себя подходит ли ему данные способы оплаты, доставки или гарантии.

        Для этого Вам необходимо создать информационные страницы в администраторской части ИМ: http://www.osclite.com/admin/pages.php Для создания новой информационной страницы нажмите на кнопку «Новая страница» и заполните необходимой информацией все поля, которые появятся:
Статус – «Активный» - страница видна для посетителя, «Неактивный» - посетитель не видит данную информационную страницу.
Название – название информационной страницы, которую посетитель видит в разделе «Информация»  на ИМ.
Описание – собственно сам текст информационной страницы.
Сортировка – можно изменить порядок показа информационный страниц в разделе «Информация»
Заполняете все поля, жмёте на кнопку «предпросмотр» и вы увидите предварительный вид вашей страницы. Далее, если вам нравится ваша инфо-страница - жмите на кнопку «Добавить». Информационная страница создана. Добавленные информационные страницы можно удалять, нажав на кнопку «удалить». С помощью создания информационных страниц, вы можете создавать любое количество информационных разделов, которые будут отображаться в пользовательской части на правой стороне в боксе «Информация».

         Следующий этап в работе с ИМ – создание категорий и товаров. Это один из основных моментов при работе с ИМ. Прежде чем создать товар, необходимо создать категорию, куда будет помещаться товар. Категория или раздел - это аналог прилавка в обычном ИМ, где пользователь может просмотреть и выбрать товар. Для создания категории перейдите по ссылке http://www.osclite.com/admin/categories.php?selected_box=catalog и нажмите на кнопку «Новая категория» заполните в правой части сайта поля для новой категории. Мы хотим обратить ваше внимание на поля «Название» и «Описание». Это поля играют важную роль для раскрутки вашего ИМ в Интернете.  Значение этих полей будет использоваться для автоматического формирования «Meta Tags» (что такое «Meta Tags» см. выпуск1) для категории. Поэтому постарайтесь наиболее точно описать, что в данной категории находятся определённые товары определённых производителей.

        Теперь мы знаем, как создавать категории и пришло время перейти к созданию продуктов, но перед тем как это сделать нам необходимо разобраться как работать с такими пунктами как:
- «склад» магазина;
- валюта магазина;
- налоги;
- атрибуты товара (виртуальные товары);
- языковая поддержка;
- производители.
 

        При создании товара, нам необходимо будет работать с этими значениями и поэтому мы рассмотрим их подробно.

«Склад» магазина. Перейдите по ссылке (Настройки -> Склад) http://www.osclite.com/admin/configuration.php?gID=9 и вы увидите следующие настройки для работы со складом магазина:
- Проверять наличие товара на складе
- Вычитать товар со склада
- Разрешить оформление заказа
- Отмечать товар, отсутствующий на складе
- Лимит количества товара на складе

«Проверять наличие товара на складе» – имеет 2 варианта значения true («правда» или просто «да») и false («ложь» или просто «нет»). Если этот пункт установлен как «true», то при этом на вашем интернет-магазине будет вестись общий учёт количества товара. Если установлен как «false», то никакой учёт количества товаров вестись не будет и настройки других пунктов «склада» не нужны (т.е. значения настроек «Вычитать товар со склада», «Разрешить оформление заказа», «Отмечать товар, отсутствующий на складе» и «Лимит количества товара на складе» не будет учитываться). Желательно, что бы «Проверять наличие товара на складе» всегда имел значение «true»

«Вычитать товар со склада» - если установлено значение «true» то при покупке товара будет вычитаться со склада то количество товара, которое будет в текущем заказе. Допустим при покупке 3 дисков «Enigma» из общего количества (например 35 шт.) будет вычтено количество дисков в данном заказе. После завершения заказа общее количество дисков «Enigma» будет 32. Если установлено значение «false», то количество товара не будет учитываться и изменяться. Т.е. в наше примере после заказа количество дисков останется 35.

«Разрешить оформление заказа» - если «true» то покупателям разрешается оформлять заказ, даже если на складе нет достаточного количества единиц заказываемого товара. Если «false», то покупать не сможет купить больше, чем то количество товара, что есть на складе.

«Отмечать товар, отсутствующий на складе»  - символы, которыми отмечаются товары, отсутствующие на складе. При покупке товара, который отсутствует в данный момент на складе, это товар, для пользователя будет помечен этими символами, что бы пользователь обратил на него внимание.

«Лимит количества товара на складе» - если количество товара на складе меньше, чем указанное число в данной переменной, то в корзине выводится предупреждение о недостаточном количестве товара на складе для выполнения заказа.

В следующем выпуске мы продолжим изучение пунктов настройки, связанных с созданием товара в ИМ.

Практическое задание.
-          создайте 2 информационные страницы и сделайте одну из них «не активной».

Основные моменты выпуска.
-          с помощью информационных страниц можно рассказать пользователю основные правила использования вашего ИМ.
-          настройка «склад магазина» позволит вам управлять количеством товара в вашем ИМ.

Глоссарий
ИМ – интернет-магазин.

Авторы рассылки Мингазов Марат и Сергей Харчишин.
http://www.shoplist.com.ua
http://www.osclite.com
1. Каталог украинских интернет-магазинов.
2. Покупка интернет-магазина.
3. Аренда интернет-магазина.
4. http://www.osclite.com


В избранное