Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века" Мобильный телефон и бизнес в Интернете 5


Расслыка "Строим Интернет Бизнес: Сложно, Медленно, На Века"
Здравствуйте. Сегодня заключительный выпуск серии "Мобильный телефон и бизнес в Интернете". Незамедлительно приступим к его изучению, дабы не поддаваться меланхолии...

SMS-игры, в которые играют люди


Компания «Shamrock Games» на днях запустила новую линейку SMS-игр. На пресс-конференции, посвященной этому событию, заодно было поведано и о скором открытии PlayMobileФ - нового портала мобильных игр в России. Удобство последнего состоит в том, что на нем будет систематизировано почти все, что ранее было разбросано по разным местам, создавая трудности тем, кто хотел, например, получить информацию о какой-то мобильной «игрушке» или скачать ее себе.

Вообще говоря, SMS-игры для нашей страны уже не новость. В частности, уже стали известными такие игры как «Пиранья» и BotFighters, при-шедшая в Россию из Швеции. Запуск новой линейки вовсе не означает смерть «Пираньи». Напротив, она бурно растет и развивается: за два месяца ее поклон-никами стали 109 тыс. человек. Новые SMS-игры от «Shamrock Games» призва-ны разнообразить и расширить набор мобильных развлечений, попутно помогая операторам дополнительно зарабатывать.

Что собой представляют эти новые игры? Принцип тот же, что и в «Пиранье», – использование SMS. Но появились новые сюжеты. Одна из новых игр называется «Век торговцев» с подзаголовком «Отправьте SMS-ку в XVI век!». «Средневековая Европа, начало XVI века. Испания и Франция ведут войны за свободные города Италии. В поисках неизведанных земель отправился в путь Магеллан. Кортес собирает экспедицию для покорения гордых индейцев. Вольные ватаги пиратов охотятся за легкой наживой на торговых путях… Совершайте сделки, путешествуя по крупнейшим портам мира. Следите за ходом истории. Побеждайте конкурентов хитростью, бездумной смелостью или трезвым расчетом», - такой вот виртуальный бизнес для любителей истории (или «погружение в историю» для тех, кто хочет отвлечься от современного бизнеса).

Для любителей игр в стиле Quake/DOOM вскоре появится игра «Безумный Агент» - SMS-«стрелялка». В ней с помощью SMS-сообщений нужно управлять агентом, который превращается в машину убийства. Цель – всеми правдами и неправдами стать агентом номер один. Другая новая любопытная игра называется «Бойцовский клуб». Ее первое правило – поменьше всяких правил! Тут все понятно из названия игры. Как отмечают ее создатели : «Взгляните на кнопки своего мобильника: теперь ваша трубка превращается в грозное оружие»!

Представители «Shamrock Games», говоря о мобильном рынке развлечений в России, используют выражения «бум» и «взрывные темпы». В подтверждение этого есть весомая информация. Так, к данному моменту компании «Shamrock Games» удалось подписать контракты с 10 мобильными операторами, а до конца 2003 года планируется заключить контракты еще с 20 операторами. Разумеется, в их числе и три крупнейших московских – «Вымпелком», МТС и «Мегафон». Таким образом, к концу этого года общая абонентская база 30 операторов, с которыми будут заключены контракты, в сумме достигнет 25 млн. человек. Цифра, прямо скажем, не маленькая. Особенно учитывая, что всего к концу 2003 года в России ожидается 26-28 млн. мобильных абонентов (а по другим прогнозам, все 32 млн.).

Фактически, почти каждый владелец сотового телефона теперь становится потенциальным «игроком» новых линеек игр (пока SMS-игр; какие возможности развлечений даст в будущем своим клиентам сотовая связь 3G даже представить трудно, ведь одна из шутливых расшифровок аббревиатуры 3G – «gambling, games, girls», то есть азартные игры, игры и девушки.). Если этот бизнес правильно организовать, он может приносить весьма приличные дополнительные доходы сотовым операторам. Голосовые услуги дешевеют, и - как следствие - падает ARPU (average revenue per user – доход с одного абонента). В этих условиях особое значение как путь увеличения ARPU приобретает VAS (value added services – дополнительные услуги и сервисы), не последнее место в котором занимают мобильные развлечения.

Правда, для этого необходим еще один элемент – наличие спроса на эти «игрушки», либо создание этого спроса. Так что одних контрактов с операторами недостаточно, чтобы говорить о грядущем буме мобильных развлечений. Во-первых, следует прикинуть, какой процент из этих 25 млн. абонентов станут приверженцами новых SMS-игр. К тому же нужно отличать заядлых «игроков» от просто любопытствующих, которые поиграют немного сегодня, разок-другой завтра, чуть-чуть на следующей неделе, а потом забудут об игре в своем мобильнике. По этим причинам, сейчас много сил будет брошено на рекламу и увеличение популярности SMS-игр.

Прогнозировать успех новых SMS-игр производства компании «Sham-rock Games» можно на основе довольно успешного, хотя и недолгого пока, опыта «Пираньи». Как отмечалось, примерно за два месяца в нее поиграло 109 тыс. человек – из общей абонентской базы в 3 млн. человек («Пиранья» начала свое плавание в Новосибирске.). Причем, каждый из этих более ста тысяч человек отправил «игровых» SMS-соощений в среднем на 2.5 доллара. Так что, учитывая победное шествие «Пираньи» и других игр из новой линейки по России, подписание контрактов с 30 операторами и увеличение абонентской базы потенциальных игроков до трех десятков миллионов, можно прикинуть, какой это будет в скором будущем бизнес. Хотя и трудно поверить, что пока одни играют, обмениваясь «эсэмэсками», другие делают на этом миллионы долларов.

Михаил Белянин

Источник публикации: Домашний компьютер http://www.homepc.ru
Взято с: http://ivgsm.ru/articles/20030904134727.html



Внимание! Эта информация поможет наладить Ваш источник дохода... Читайте её от начала до конца и применяйте в своей виртуальной жизни.

" Сила СМС-маркетинга онлайно в префиксах! "

" Свежие и новости компании GeneralNet.ru как способ приобщиться... "


Уважаемый Вебмастер!

17.01.2006 Нашим клиентом стал известный ресурс Hip-Hop.Ru специализирующийся на тематике Рэп и Хип-Хоп.

25.04.2006 Нашим клиентом стал развлекательный ресурс Zadorno.Com. Первый реализованный проект - смс-чат.



Почему эти сайты сделали свой выбор в пользу компании GeneralNet.ru

Сервис-провайдер ООО "Дженерал Нэт", технически обеспечивающий сервис по предоставлению услуг с помощью технологии SMS для пользователей мобильных телефонов, информирует о порядке, способах и условиях использования своих услуг на сайте ООО "Дженерал Нэт" и в других информационных материалах, ссылающихся на этот сайт.

Используя этот сервис, Вы тем самым соглашаетесь выполнять условия и ограничения, налагаемые на использование Вами услуг.

Основные, но не все, условия и ограничения заключаются в следующем:

Отправляя SMS-сообщение на короткий номер 1734 с префиксом, соответствующим запрашиваемой услуге, Вы подтверждаете, что достигли возраста 18 лет и ознакомились с условиями предоставления услуги и настоящим соглашением.

Отправляя SMS-сообщение на короткий номер 1734 с префиксом, соответствующим запрашиваемой услуге, Вы соглашаетесь на получение бесплатных SMS-сообщений, содержащих информацию о новых услугах или проектах.

Так обращается компания GeneralNet.ru к своим клиентам - участникам смс-акций различного рода. Что эти пункты дают Вам как простому вебмастеру?

Главное - Вы получаете солидную базу потенциальных клиентов. База создается на основе обращения пользователей. Вам предоставляется уникальная возможность изучать рынок потенциальных потребителей Ваших товаров или услуг.

Теперь остался последний вопрос: Использование префиксов в вашей парткике онлайнового смс-маркетинга.

Эта задача крайне проста для одних и крайне сложна для других. Так как мы находимся на просторах всемирной паутины, то и сравнение я приведу чисто интернетовское...

Для того чтобы составить хороший префикс Вам нужно уметь составлять хорошее имя дл домена. То есть следовать правилам: коротко, запоминаемо, легкочитаемо.

Если эти правила соблюли, то осталось последнее - префикс должен относиться к сфере вашего бизнеса. Если так уж хотите цифры, то пусть это будет номер телефона Вашей компании.

Если же непринципиально, то советую выбрать для префикса ёмкое слово, характеризующее ту акцию, которую Вы проводите и которое в связи с этим клиент легко запомнит.

Вот в общем-то вкрадце и всё на тему онлайнового смс-маркетинга. Осталось только пожелать Вам хороших отношений с компанией GeneralNet.ru.

Не откладывайте их строительство в долгий ящик, а пишите с предложением сотрудничества письмо в компанию.

P.S.
Например радиостанция после заключения договора получила префикс X1.

Диджеи радиостанции смогут проводить любые SMS акции, к примеру викторины по розыгрышу билетов или компакт дисков.

Текст «Отправьте смс X1 disk и правильно ответьте на вопросы викторины и получите компакт диск группы… “

Согласно маркетинговым исследованиям эффективность отклика у подобных «призовых» викторин доходит до 5% т.е. при аудитории в 50.000 человек можно ожидать 2500 смс что составляет приблизительно 875 USD при стоимости призов макс 75 USD чистой прибыли 800 USD… аналогичные расчеты и для упаковок продукции и для «эфирного» времени.

Контроль за проведением (статистика,победители) и управление смс акциями(типовые решения – смс чат,голосование, викторина) возможно через удобную систему онлайн управления SMS акциями на нашем Интернет сайте, в личном разделе клиента.

О компании «Дженерал Нэт»:

Компания "Дженерал Нэт" учреждена в 2004 году ООО "Инвест-Проект" на основе технологической базы своего подразделения "UsedCisco" и обладает всеми необходимыми сертификатами и лицензиями на предоставление телеком услуг ( Номер лицензии на "смс" - лицензия на телематические услуги связи ( №33266 Решение федеральной службой по надзору в сфере связи от 28.07. 2005 №G23-2-05-01-10). ).

Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.51, лит."E", офис 305,

тел.+7 (812) 441-39-65

Email: sms@generalnet.ru

icq: 172914



На сегодня всё. До встречи в завтрашнем выпуске рассылки. Свои отзывы, пожелания, практический опыт направляйте на мой электронный почтовый адрес. Буду рад... Как Вы используете возможности мобильного маркетинга? Жду Вашего практического опыта, если таковой Вам нужен в сфере Мобильный телефон и Интернет бизнес.

-=-=-=-=-=-=-=-
Алесь
Хранитель Любви
http://aleslub.dombiznesinet.com
aleksei-fomenko@yandex.ru

В избранное