Все выпуски  

Учимся зарабатывать в интернете. Выпуск 66


 

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

   Для недавно подписавшихся будет полезно заглянуть на страницу http://gysar.ru/006.html со статьями, которые дадут представление о том с чего всё началось и продолжается. Если возникнет желание присоединиться, то можно начинать с любого момента, описанного в статьях.

   Ссылки на скачивание курса http://depositfiles.com/files/2177271 по созданию сайтов и редактора  driamwiaver7 http://depositfiles.com/files/2188307 с русификатором всё ещё действующие. Можно, конечно, скачать и указанный в курсе driamwiaver8, но он с англоязычным интерфейсом, что несколько осложнит работу с ним. 7-ой ничуть не уступает 8-му и по объёму дистрибутива такой же.

   Всего за 2 недели было скачено 25 копий курса и 7 копий редактора. Поступило пару писем по вопросам изготовления сайтов на продажу. Отрадно, что подписчики ищут способы заработка. На нынешний момент стоимость изготовления сайта-визитки (это одна страничка) - 20$. Средняя же стоимость изготовления сайта - 70$. Только надо учитывать, что предьявляются высокие требования к дизайну.

   А чтобы дизайн сайта был на высоте, не обойтись без программы Фотошоп. Очень объёмная программа, только дистрибутив весит 320МБ. Да и в работе будет посложнее driamwiaver,a. Поэтому советую приобрести продолжение курса по созданию сайтов http://h8d2y9.ushkow.autopay.e-commers.ru . Называется он "Практический вебдизайн". За 49$ Вы получите не только саму программу Фотошоп и курс работы на ней на DVD-диске, но и ещё один DVD-диск с обширной коллекцией клип-арта. Подобный диск от Евгения Попова стоит в 1,5 раза дороже.

   Затраты в любом случае окупятся, поскольку стоимость Фотошопа, если покупать отдельно, вполне сопоставима со стоимостью этого курса. Можно, конечно, скачать с Интернета и даже найти кряк к нему, но чтобы освоить его, потребуется, как минимум, пара недель. У меня есть Фотошоп CS2, но толком я его до сих пор не знаю. Так, нахватался уроков из Интернета и повторяю как попугай, не совсем понимая смысла.

   Освоив всё вышеприведённое, Вы будете знать КАК делать сайты. Но этого мало. Надо ещё знать ЧТО делать. Это как в столярном деле, одним и тем же инструментом можно сделать табуретку и шикарную стенку. В этих вопросах, наверняка, окажутся для Вас полезными рекомендации http://depositfiles.com/files/2362681 от Евгения Павлова.


    Продолжим учиться продавать. Надеюсь, что те кто желает изучить науку продажи товаров в Интернете, а это действительно наука, побродили по площадкам и посмотрели что к чему там. Может кто-то из Вас уже и выставил что-то на продажу. Предложенную мною рулетку скачали 3 человека.

   Площадки хороши тем, что для торговли на них не нужен свой сайт. Даже не обязателен свой товар. Можно зарегистрироваться агентом и выбрать понравившиеся товары из предложенного списка. Полученные ссылки, как я уже писал, можно рекламировать где угодно: у спонсоров, на досках обьявлений, на форумах, в чатах и блогах, в рассылках и даже просто своим знакомым, имеющим выход в Интернет. К последнему способу я частенько прибегаю. И покупают.

   Проще всего зарегистрироваться можно на CLShop http://clshop.ru/foragent.htm . Тут не задают лишних вопросов, как, например, на plati.ru. Где процесс регистрации может занять несколько дней. При необходимости в дальнейшем можно зарегистрироваться на других площадках. Это будет уже проще, потому что Вы, так сказать, уже в обойме digiseller. А можно зарегистрироваться и на digiseller http://www.digiseller.ru/outside/default.asp с выходом потом на любую площадку.

   Товары надо выбирать с наибольшими комиссиоными. Я выставил на продажу пакет http://clshop.ru/info.htm?idd=402391 из 4 способов заработка. Он так и называется: "4 способа быстрого заработка в Интернете". Располагаться он несколько дней будет в разделе "Новые поступления" http://clshop.ru/newgoods.htm. Комиссионные 50% + 10% от площадки.

   Способы действительно работающие. Есть не совсем корректные, но с богатыми американцами можно не особо церемониться. Они нашего брата из СНГ тоже крепенько порой надувают. А способ закосить под бедного американца работоспособен на все 100%. И пригодится для заработка в любых американских проектах.

   Можете, конечно, выбрать что-то другое. Я же Вам предлагаю этот товар с возможностью перепродажи. То есть Вы можете его продавать целиком или по частям. По цене, какую сочтёте подходящей. Претензий с моей стороны, естественно, не будет. То же самое и в отношении любого товара из моего магазина. Кроме книги А. Орлова "Чёрная автоматика". Её продавать нельзя.

   Естественно, продавать желательно на других площадках.

   В этом деле есть одна хитрость. Для экономии денег я обычно делаю следующее. Поскольку я уже зарегистрирован в этой системе, то беру ссылку на нужный мне товар как агент. И потом по этой ссылке покупаю его. Получается покупка со скидкой в размере комиссионных. Можете использовать этот способ в своих корыстных интересах.

   Можете использать оба способа, как агент и как продавец, для начала своей коммерческой деятельности. Посмотрите, что у Вас получается лучше. Если хотите иметь действительно хороший заработок в Интернете, чтобы не работать на кого-либо, то без коммерции не обойтись.

   Вот и давайте потихоньку осваивать это дело.


   В мире спонсоров усиливается борьба с накрутками. Многие ввели дополнительные защитные меры, что несколько затрудняет работу. Понятно, что рекламодатели хотят иметь нормальный хостинг на своих сайтах, а не суррогат без IP. Так что поддержим своих спонсоров в их борьбе, не жалуясь на дополнительные затруднения в работе.

   Я уже давненько гоняю пяток спонсоров. Самый интересный для нас из них IPIFREE http://ipifree.com/?4148 . Не жаден на деньги, но главное то, что кредитов для раскрутки какаго-либо ресурса можно нащёлкать не мерено. Я ни разу не смог дойти до конца. Мой рекорд терпения - 300 кредитов за заход. А можно было и дальше продолжать. Я у него уже набрал 4 минималки, но поскольку мой уровень читаемости низок, то не получается вывести. Но это уже моя вина.

   Вторым по перспективности будет WM-SPON http://www.wm-spon.ru/?944 . Хоть минималка 0.5$, но расценки хорошие и потому набирается шустро. За клики - 0,25 цента, в серфинге - 0,15 цента, а письма и по 2 цента бывают. Естественно, довольно редко. За пару недель, при одном заходе в день уже набрал 0.4935$. Так что на днях выставлю на сайте.

   Про остальных пока нечего сказать. Ещё не проявили себя.


   Сегодня разберём ошибки, характерные для начинающих вебмастеров. 15 советов http://depositfiles.com/files/2322052 Юсуфа Габайдулина скачали только двое. Остальным, видимо, некогда заниматься улучшением структуры сайта. Но тогда и прибыли не будет с сайта. Это прямая зависимость. Сайтом надо заниматься постоянно. Если не менять что-то на сайте пару недель, то и поисковики не будут его индексировать. Примут за мёртвый сайт.

   Если Вы не против, то разбор полётов я проведу на примере своих сайтов. Хотя они очень далеки от совершенства, но зато я знаю для чего их делал.

   Я понимаю желание людей получить с сайта как можно больше. Для этого ставят плавающие окна с рекламой. При заходе на такой сайт создаётся впечатление что он сделан специально для размещения контекстной рекламы. Которая так и лезет под курсор, закрывая контент.

   Например, свой сайт Интернет-бизнесмен http://gysar.ru/ я делал как продающий сайт. Поэтому на главной странице расположен магазин. Реклама скромно занимает место в левом столбце. А реклама от Бегуна, вообще, находится в подвале. Чтобы не отвлекала посетителя от главной темы сайта. Если посетителю не понравились товары, то тогда он просто из любопытства обратит внимание на левый столбец с рекламой. Где она, кстати, занимает не верхние позиции. Поскольку мне важно набрать подписчиков, то в самом верху находится форма подписки.

   Остальные разделы сайта указаны в краткой рекомендательной форме. Нельзя посетителя к чему-либо принуждать. Реакция будет соответствующая.

   По такому же принципу построен и мой второй сайт: Серфер и компания http://www.serf-2000.front.ru/index.html . Здесь главное - набор рефералов и, конечно, подписчиков. Соответственно, зта информация и занимает доминирующее положение. Не перекрываясь плавающими окнами. Реклама - вторична.

   Одним словом, на сайте надо правильно расставлять приоритеты. Тем более на коммерчиских сайтах. Коммерческое предложение должно доминировать над всем остальным. То есть надо сразу же с главной страницы акцептировать внимание посетителя на своём коммерческом предложении.

   А то я знаю комерческие сайты, где большое внимание уделено всяким красивостям в ущерб эффективности. Например, большую часть главной страницы занимает картинка. На которой какая-то компания молодых людей пристально вглядывается в небо. У меня сразу возникло подозрение что они ждут манны небесной или вот-вот на них прольётся золотой дождь. Не спорю, красиво. Но не информативно. На остальной части страницы много написано какие ресурсы ждут посетителя там и там и сям. Вы думаете что посетитель всё это будет читать? А Вы бы стали?

   Не надо думать что Ваш сайт единственный и неповторимый. Посетитель-то знает что таких сайтов впереди ещё очень много. А времени у него не так уж много. Поэтому надо заинтерисовывать его выгодами, которые он получит просмотрев тот или иной раздел Вашего сайта.

   Ещё встречаются сайты, на страницах которых напичкано великое множество баннеров без всякой системы. Тем более без описания что там, за баннером, скрыто. Да и загружаются такие страницы довольно долго. В итоге посетитель уходит не щёлкнув ни по одному из них. Время дороже! Цените время посетителя!

   Когда я делал сайт Серфер и компания, то знал, что главная страница будет плохо загружаться из-за баннеров. Но этот сайт делался под раскрутку у спонсоров. А в серфинге редко обращают внимания на мелькающие сайты. Баннеры же хороши тем, что заставляют обращать на себя внимание. Вот поэтому и было решено устанавливать баннеры. Сейчас можно сказать, что рассчёт оправдался. Баннеры сделали своё дело. Рефералов с этого сайта приходит в двое больше, чем с Интернет-бизнесмен.

   Как показывает практика, специализированные сайты намного эффективней, чем сайты широкого профиля. Потому что посетитель чётко знает зачем он сюда пришёл. Ему не надо рыскать по страницам в поисках нужной информации. Как я уже писал, сейчас стараюсь специализировать свои сайты. Есть мысль, страницу Не бизнес http://gysar.ru/sait.html преобразовать в отдельный сайт.

   Утомил я Вас уже, наверное. Но хотелось бы ещё обратить Ваше внимание на построение структуры страниц. Я делаю свои сайты в виде таблиц потому, что в таблице всё чётко расставлено по своим местам. Не надо шарахаться по всей странице, чтобы узнать, а что там, а там. В таблице присутствует система, привычная подавляющему числу людей. При взгляде на таблицу сразу ясно, что и где расположено. Посмотрите сайты успешных вебмастеров. У них сайты построены тоже по принципу таблицы. Всё разложено по графам. Для посетителя очень удобно.

   Разумеется, всё вышеизложенное, это моё личное мнение. Просто я постарался, как мог, ответить на вопросы подписчиков. Каждый волен строить свой сайт в меру своей испорченности. Ещё раз рекомендую послушать http://depositfiles.com/files/2322052 советы Юсуфа Габайдулина. Он повышением эффективности сайтов занимается проффесионально, зарабатывая на этом очень приличные деньги. Я против него как первоклассник перед профессором.

   Как мне известно, среди моих подписчиков довольно много жителей Украины. Думаю, что им не безразлично, что делается в их прекрасной стране и предлагаю подписаться на рассылку http://subscribe.ru/catalog/state.politics.president/ их земляка Олександра Лыхо, который как раз и освещает эти события с точки зрения простого гражданина свой страны. Не всё же время деньги зарабатывать!

   Вот, пожалуй, и всё на сегодня. Если что не так, то пишите: eryura@yandex.ru и bizmen06@rambler.ru .

                                                             Юрий.

 


В избранное