Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учимся зарабатывать в интернете. Выпуск 189


Здравствуйте, дамы и господа!

   Недавно в бизнес-клубе, в котором я являюсь участником, состоялось обсуждение тематики. Продвинутых участников клуба интересовали вопросы продвижения и раскрутки сайтов, копирайтинга и маркетинга. Начинающие просили публиковать больше материалов по заработку в Интернете. Желательно уже готовые схемы заработка. Поскольку в моей рассылке тоже появились новички я решил сделать в нескольких выпусках небольшой обзор схем заработка в Интернете.

   Одну из простых схем заработка я решил описать в этом выпуске. Ссылку на выпуск я продублирую в клубе, и эта информация будет доступна также участникам этого клуба.

  Схем заработка в Интернете очень много! Только одно перечисление их займёт, пожалуй, целый день. Практически все схемы заработка требуют определённых знаний и умений, которых у новичков нет. Поэтому, чтобы начать зарабатывать, им приходится некоторое время тратить на обучение. На это и расчитаны большинство продаваемых обучающих материалов (книг, курсов, пособий и т. д.) Вот только не всегда после покупки и изучения этих материалов пользователь начинает зарабатывать столько, сколько ему хотелось бы. В причины вдаваться не будем, но это факт доказанный.

   Но есть способ заработка, который не требует ни знаний, ни вложений. Кстати по этой схеме работают все именитые бизнесмены Интернета. Например, Азамат Ушанов, Эльдар Гузаиров, Макс Хигер и т. д. Имя этому способу заработка - емайл-маркетинг! Проще говоря, почтовая рассылка.

   Каждый человек что-то о чём-то знает больше других. Например, кто-то знает как выращивать рекордные урожаи на садовом участке, кто-то отлично разбирается в ремонте оавтмобилей, кто-то никогда не приходит с рыбалки без рыбы и т. д. Любая тема в Интернете востребована! Можете проверить в поисковиках.

  Вот на этом и нужно зарабатывать! Для этого нужно просто создать рассылку. А чтобы не тратиться на её создание и ведение, нужно свою рассылку открыть на бесплатном сервисе почтовых рассылок. Лучшим из таких сервисов является http://subscribe.ru . Выпуски надо писать простым понятным языком, каким Вы общаетесь с друзьями и знакомыми. То есть учиться тут особенно нечему. Как отправлять выпуски рассылки показано в видеоролике: http://www.getthebit.com/f/dea/adjaaaaauabdjqdp/tmj_azbuka_rabot6.rar.html .

   Немного о преимуществах создания рассылки на бесплатном сервисе. После создания рассылки встаёт вопрос, где взять читателей? Нет читателей - нет рассылки! Поэтому все ведущие рассылок тратят уйму времени и денег для привлечения подписчиков. Subscribe.ru набирает подписчиков для Вашей рассылки сам. Поэтому на первых порах Вы можете не беспокоиться о привлечении подписчиков. На платных сервисах подписчиков придётся набирать самостоятельно. Чего новички уж точно не умеют делать.

   Говорят, что от рассылки на бесплатных сервисах мала отдача по сравнению с платными. Не берусь судить, так как не пользовался платными сервисами. Но отдача (она же конверсия) от моей рассылки меня вполне устраивает.

   Сторонники платных сервисов особенно выделяют тот факт, что на бесплатных сервисах нет доступа к базе подписчиков. Я уже четвёртый год не могу понять, а зачем это нужно? За время ведения рассылки у меня скопилось более 500 адресов моих подписчиков. И что с ними делать? Говорят что можно их продавать, но подпсчики мне самому нужны.

   Но уж если для престижа или по какой-то другой причине возникнет необходимость перейти на платный сервис, то можно просто предложить своим подписчикам переподписаться. Это довольно часто случается. В результате узнаете сколько у Вас действительно заинтересованных подписчиков. А кто просто числится.

   На http://subscribe.ru есть опция под названием ЗАРАЗ, позволяющая отправлять выпуски сразу на нескольких почтовых сервисах если Вы там зарегистрированы. А зарегистрироваться на них будет полезно для увеличения количества подписчиков. Например на этих: http://content.mail.ru , http://maillist.ru , http://newsman.com.ua . Таким образом Вы пишите один выпуск, а отправляете его сразу с четырёх сервисов.

   С созданием рассылки, полагаю, разобрались. Теперь о том как зарабатывать. А зарабатывать нужно с помощью партнёрских программ по продажам товаров и услуг соответствующим профилю Вашей рассылки. Найти подходящие с помощью поисковиков не составит труда. Можно продавать как цифровые товары (книги, курсы, программы и т. д.), так и физические (часы, мобильники, украшения, диски и прочее).

   Партнёрские программы хороши для начинающих тем, что не требуют аттестации в различных платёжных системах. Достаточно открыть счёта в WebMoney, Яндекс.Деньги и RBK Money. Также нет нужды в создании рекламных материалов. У всех продавцов уже есть готовая.

   Но лучше, конечно, рекламировать своими словами. Например, вставлять такие рекламные блоки:


   У Вас есть компьютер и Вы хотите зарабатывать с его помощью в Интернете.

 А Вы умеете перепрошивать и настраивать BIOS?

 Избавляться от антивируса Касперского, который тормозит Вашу работу на компьютере?

 Ускорять работу операционной системы?

 Защищать свой компьютер от вирусных и хакерских атак?

 Работать с текстом, графикой, видео и аудиофайлами, применяя соответствующие программы?

 А операционную систему сможете переустановить и настроить?

 Если Вы не умеете делать даже этого для начала, не говоря уж о ремонте самого компьютера, то как же Вы собираетесь зарабатывать в Интернете? Вам срочно нужно обращаться к Максиму Негодову!


   Форма ведения рассылки может быть различной. Лучший вариант - это авторский текст. То есть Вы разбираетесь в теме на уровне эксперта и пишите выпуски полностью сами. Из рассылок, получаемых мною, есть рассылка о новинках програмного обеспечения. Чувствуется, что автор не одну собаку съел по работе с программами. И на этом фоне он предлагает различные платные курсы и сборники программ различных производителей. При этом не имеет своего сайта и блога, но судя по всему дела у него идут неплохо. Кстати, Эльдар Гузаиров более года зарабатывал тоже только с помощью рассылки. Свой нынешний блог он создал совсем недавно. У Азамата Ушанова можно считать что сайта нет, как и блога. Хотя они, конечно, болтаются в Сети, но он ими уже давно не занимается.

   Есть и такие рассылки, в которых публикуются чужие статьи, в духе рассылки и также предлагаются различные товары в рамках партнёрских программ. Статьи в основном берутся из бесплатных источников. Например, многие владельцы сайтов предлагают перепечатывать свои статьи с условием указания источника.

   Можно собирать подходящий для рассылки материал и по Интернету, на различных новостных порталах, в социальных сетях, на форумах, блогах и т. д. Одним словом, недостатка в материалах по любой теме в Интернете нет. Было бы желание найти его. Но повторюсь ещё раз, лучше всё-таки писать своё. Тогда не придётся долго ждать предложений по размещению рекламы в Вашей рассылке.

   Неплохим дополнительным, а может и основным, источником дохода может стать размещение ссылок на скачивание с файлообменников. Кроме дохода предоставляемая возможность бесплатного скачивания файлов по теме рассылки добавит популярности Вашей рассылке.

   Только нужно учитывать что многие файлообменники скачивание по ссылкам с почтовых сервисов считают спамом и не оплачивают их. А если сильно упорствовать, то блокируют аккаунты. Из известных мне файлообменников к таковым относятся depositfiles: http://partner08.ru/red/deposit.php и Letitbit: http://partner08.ru/red/letit.php . А вот этот Getthebit: http://partner08.ru/red/getthebit.php оплачивает скачивания с любых ресурсов. И причём весьма хорошо, лучше двух первых.

   Итак, при создании рассылки Вы получаете источник дохода из Интернета. Насколько он будет большим зависит от Вашего красноречия и умения заинтересовать подписчиков. Если в будущем Вы надумаете создавать сайт или блог, то у Вас сразу же будут посетители. О целях и задач при создании сайта или блога мы поговорим в следующем выпуске. А если создадите свой платный продукт, то вот они покупатели.

  Через рассылку происходит, по моим наблюдениям, да и постатистике тоже, до 95% продаж. С сайтов покупают, можно сказать, случайно. Так как незнакомы с продавцом, а подписчики ведущего рассылки знают хорошо. Именно поэтому ведущие рассылок всеми доступными средствами стремятся увеличить количество подписчиков. Больше подписчиков - больше продах!

  Если Вы хотите долго и много зарабатывать в Интернете, то создавайте рассылку, чем бы Вы не занимались. Времени на ведение рассылки тратится немного. Предположим Вы делаете один выпуск в неделю. Грубо считая, один час в день Вы тратите на сбор или подготовку материала. Это 5 часов в неделю. На написание и отпрвку выпуска Вы тратите 2-3 часа. В итоге в неделю Вы потратите всего 7-8 часов. А если найдёте постоянный источник вдохновения, где можно стабильно черпать готовый иатериал, то всего, максимум, 3 часа.

   А если Вы решите сменить рассылку, то действующую всегда можно продать. Так что Ваши труды не пропадут даром.

   Обязательно загляните в файловый архив: http://gysar.ru/arhiv/01.html в котором я поместил ссылки на два аудиоролика с участием Эльдара Гузаирова, посвящённым вопросам емайл-маркетинга. Это просто отличное дополнение к сегодняшнему выпуску. Может и другие новые материалы понравятся. Например, многие ведущие рассылок набирают подписчиков с помощью контекстной рекламы, поэтому аудиоинтервью Василия Татаркина, взятое у него Юсуфом Габайдулиным будет также не лишним послушать.


   О спонсорах сегодня тоже будем говорить с позиции емайл-маркетинга. Я довольно долгое время получал рассылку о достоинствах и недостатках различных спонсоров. В этой рассылке также давались рекомендации по работе с отдельными спонсорами. Почему бы и Вам, тем кто работает со спонсорами, не сделать такую рассылку? Честное слово, ничего сложного нет. А поскольку Вы работаете со спонсорами, то и затруднений не будет описывать их недостатки и достоинства, а также происходящие у них изменения. Это принесёт Вам увеличение количества рефералов и, соответственно, доходов.


 До встречи в следующем выпуске! Пишите: eryura@yandex.ru .

 С уважением, Юрий.


В избранное