Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы по логистике от журнала "Логистика и бизнес"


Серый импорт.


Запчасти.Многие эксклюзивные дистрибьютеры производителя и даже дочерние компании жалуются на недобросовестную конкуренцию со стороны серых импортеров. Занижающие стоимость, а иногда и просто грешащие контрабандой серые поставщики, предлагают продукцию по цене ниже себестоимости белых импортеров. Если говорить о легальных методах противодействия данному явлению, то стоит прибегнуть к помощи столь нелюбимой многими участниками вэд - таможни.

Во-первых, можно обратиться в таможню с заявлением о защите товарного знака. Известно, насколько ретиво таможня исполняет эту возложенную на нее обязанность. Да и суды, изначально принимавшие сторону параллельных импортеров в последнее время встают на стражу интересов владельца торговой марки. А он может обратиться в таможню с просьбой о включении ее в реестр и о разрешении ввоза продукции под этой маркой юр лицам из ограниченного списка, куда входят только авторизованные компании.

Как уже говорилось, подобное ограничение может быть оспорено параллельным импортером в суде. Если же производитель не ставит перед собрй задачи отсечь параллельный ввоз, а только хочет создать нормальные условия для деятельности своих официальных партнеров, а также для усиления действия первой меры, производитель или его официальный представитель может предоставить в таможню ценную информацию.

Для некоторых отраслей промышленности сделать это достаточно легко, так как уже успели сформироваться ассоциации импортеров того или иного вида товаров, наладившие хорошие связи с таможней и проработавшие механизм взаимодействия с таможенными органами. В других случаях дорожку в фтс придется протаптывать самостоятельно. Но усилия стоят того, так как подобные меры позволяют выбить всех небольших и не очень добросовестных игроков, промышлявших серым импортом, что, как правило, и является целью борцов с оными.

26–27 апреля 2012 года состоится семинар: "Эффективная логистика. Как сделать бизнес успешным. " в г. Москве.

На семинаре логисты торговых и торгово-производственных компаний получат ответы на самые насущные вопросы, связанные с работой по построению эффективной логистики в ваших компаниях:

  • Как увеличить уровень сервиса, не увеличивая затраты на логистику.
  • Как  прекратить воровство ГСМ и сэкономить на горючем.
  • Как обеспечить продажи на 100% имея 80% бюджета на закупки.
  • Как оптимизировать руководство филиалами и РЦ.
  • Как получать планы продаж от коммерсантов и планировать запасы

Основы логистических стратегий, так или иначе, преподаются в профильных ВУЗах, но на эффективного логиста не обучает никто. Кроме нас!

Цель семинара – выбрать логистическую стратегию применительно именно к Вашей компании!

Читает семинар Александр Семенцов, генеральный директор ДП «Пи Джи Трэйд» "Palma Group" (Украина) (официальный дистрибьютор P&G на Юге Украины). Постоянный спикер международных логистических форумов, разработчик и тренер семинаров по практической логистике с опытом работы по разработке и внедрению стратегии развития логистики компаний более 10 лет. Опыт эффективной работы в компаниях АГАМА, Сибирский берег. Достижения:   сокращение затрат на логистику компании FMCG  до 30%. Высвобождение связанного в запасах капитала до 5 млн долларов США в месяц


Мария Канаева

Автор: Мария Канаева.

Бизнес-тренер Logist ICS. Автор журналов "Логистика и управление", "Генеральный директор", "Логинфо", "Logistics&Business", сайта "ЛогогрифЪ". Постоянный участник и спикер профессиональных конференций по логистике таможенному праву и ВЭД «Бизнеслог», «Хемолоджик», Logist-ICS, ММЛФ. Таможенное оформление товаров ниже риска, start up подразделения логистики в компании «Ланксесс»


В избранное