Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1000 и 1 тренинговая игра. Золотой фонд тренера. Коллега, получите пример игры в 'ПРИМЕРЫ'... 39, 2009-09-28 11:55


28/09/2009

Дорогой Друг!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - -
ВНИМАНИЕ!!! Продлен срок повышения стоимости Методического Коплекта Тренера на
100 рублей. Вы сможете преобрести данный комплект по "старой" цене до 15 октября 2009
года. http://www.metodmaster.ru/sales

Упрощена процедура оплаты для жителей России и стран СНГ - Вы можете приобрести
комплект тренера посредством банковского платежа на счет в ОАО "Альфа-Банк".
Причем, если у Вас есть счет в Альфа-Банке, то Вы получите комплект практически на
следующий день и будет нулевой процент за перевод. Особенно, если воспользуетесь
услогой интернет-банкинга "Альфа- Клик". Тренерский комплект - архив 3,5 Мб Вы
получите по электронной почте. СПЕШИТЕ!!! http://www.metodmaster.ru/sales
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- -- - - - - - - - -- - -- - -- - - - - - - - - - - -

Сегодня Вы узнаете как сыграть в игру "ПРИМЕРЫ"

Итак, Коллега. Начнем!

ПРИМЕРЫ

В любой содержательной области между новичком и экспертом есть одна
существенная разница: последний может привести различные примеры,
принадлежащие к той же категории. Эта игра развивает вашу способность приводить
примеры коммуникационных понятий.

Основная идея
* * * * * * * * *
Все игроки пишут пример, принадлежащий к категории. Каждый игрок голосует за
самый ясный пример среди написанных игроками. Написавший самый удачный пример
получает карточку победителя.

Материалы
* * * * * *
∙ Листы бумаги
∙ Ручки или карандаши

Подготовка
* * * * * * *
Подготовьте список различных категорий, принадлежащих изучаемой теме. Недавно
мы изучали коммуникационные навыки.
Вот список категорий:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
∙ Навыки активного слушания
∙ Руководство по написанию эффективной служебной записки
∙ Общие ошибки коммуникации
∙ Стратегии управления конфликтом
∙ Способы фильтрации реципиентом полученных сообщений
∙ Цели коммуникации
∙ Типы вопросов
∙ Типы письменной коммуникации
∙ Руководство по эффективной графике
∙ Правила эффективного письма

Начало
* * * *
Выберите водящего и дайте ему следующие инструкции:

Ход игры
* * * * * * *
Объявите одну из категорий.
________________________
Попросите игроков написать по одному конкретному примеру, принадлежащему к
этой категории. Вы тоже пишете пример.
Когда все игроки закончат задание, попросите игроков по очереди зачитать свои
примеры, начиная с игрока слева от вас. Подчеркните, что читать необходимо в
точности то, что написано, без каких-либо добавлений или изменений.

Зачитайте свой пример.
____________________
После того как все зачитают свои объявления, попросите игроков положить свои
примеры на стол текстом вверх.

Определение победителей.
_______________________
На счет три попросите всех игроков указать листок с самым ясным, на их взгляд,
примером. Объясните, что на свой листок указывать нельзя. Листок, на который
указывают большее количество пальцев, побеждает. Игрок-автор зарабатывает очко.
В случае ничьей сыграйте снова по тем же правилам. На этот раз игрокам
запрещается использовать ранее написанные примеры.

Продолжение игры
* * * * * * * * * * *
Назначьте человека слева от вас следующим ведущим. Он выбирает новую категорию
и продолжает игру по тем же правилам.

Источник:
_________
PLAY FOR PERFORMANCE.
Copyright 2001 by Workshops by Thiagi, Inc.


Коллега, до встречи в следующем выпуске и удачи в делах!

"Обучайте играючи, учитесь играя!"
Мастерская Тренерских Технологий
Ольга Кабалик и Александр Молярук

http://www.metodmaster.ru/

В избранное