Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Переговоры "под микроскопом"

За 2009-05-15

Re: Экспресс-ситуация 1. Диалог 2.

В данной ситуации - 1. В рамках своих полномочий он старается решить вопрос
с клиентом с учётом обоюдных интересов (соблюдение сроков не в ущерб качеству)
и достаточно настойчив в достижении этой цели

   2009-05-15 10:59:26 (#859947)

Re: Экспресс-ситуация 2. Диалог 1.

первого. Достаточно ответственно подходит к выполнению функциональных обязанностей.
Пытается мягко, но настойчиво демпфировать попытки внести изменения в график
его работы, которые его не устраивают.

   2009-05-15 10:59:26 (#859946)

Re: Экспресс-ситуация 2. Диалог 2.

В данной ситуации, пожалуй, 2. Несколько сложно объяснить мотивацию. В двух
словах - "не царское это дело - столы расставлять"

   2009-05-15 10:59:15 (#859945)

Re[2]: Экспресс-ситуация 2. Диалог 2.

в данной ситуации - второго. "Не царское это дело - столы двигать". Руководитель
должен уметь выделять главное, не опускаясь до мелочной опеки подчинённых. Да
и семья не должна страдать. По-моему так.

   2009-05-15 10:59:15 (#859944)

Re: Экпресс-ситуация 1. Варианты первых фраз-ответов.

Вариант 7. В нынешних условиях на рынке труда это достаточно мотивированный
аргумент для бригадира решить возникшую ситуацию в оговорённые сроки и без ущерба
качеству.

   2009-05-15 10:35:11 (#859934)

Re: Экспресс-ситуация 1. Диалог 1

безусловно второго. Он чётко строит свою линию поведения, тактично, но достаточно
жёстко ставит на место 1.

   2009-05-15 10:32:33 (#859932)

Re[2]: предложение

К сожалению, это моя первая попытка. Да и то, в связи с большим объёмом работы,
заглядываю сюда нерегулярно. Просто физически не хватает времени. Но по опыту
брата могу сказать, что дело очень полезное. С уважением. В. Симаков

   2009-05-15 10:31:24 (#859930)