Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 77-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.


В ВЫПУСКЕ №77:

  1. Переход на новый сервис рассылок
  2. Профессиональные секреты создания визуального образа (логотипа) бренда города
  3. Декабрьский семинар "Конкретики" о создании и продвижении брендов
  4. Ближайшие мероприятия с участием экспертов компании "Конкретика"
  5. Продолжение интервью о проекте "Сделаем!"
  6. Помощь социально незащищенным категориям граждан: несколько решений
  7. Как организовать досуг различных групп населения


1. Переход нашей рассылки на новый сервис.

Уважаемые Коллеги, напоминаем Вам, что уже с октября 2012 г. (т.е. через 12 дней!) наша рассылка "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий" полностью переедет на новый сервис рассылок. К сожалению, у нас нет технической возможности автоматически переоформить Вашу подписку на новом сервисе. Поэтому если Вы еще не переоформили Вашу подписку, пожалуйста, сделайте это в ближайшие дни, пройдя по этой ссылке  и заполнив форму подписки.  Рассылка будет для Вас по-прежнему БЕСПЛАТНОЙ, а все, переподписавшиеся на нее в сентябре 2012 г. получат от нас полезный ПОДАРОК! Если у Вас возникли вопросы, напишите нам: consult@concretica.ru.


2. Профессиональные секреты создания визуального образа (логотипа) бренда города.  

На нашем сайте опубликована ОЧЕНЬ полезная статья (с картинками!!!) директора по развитию компании "Конкретика" Веры Блашенковой о подходе к созданию логотипа города на примере города Усть-Илимска (Иркутская область). Если Вам как раз предстоит заняться разработкой или выбором визуального символа для Вашей территории, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте эту статью  >> 


3. Декабрьский семинар "Конкретики" о создании и продвижении брендов.

Открыта регистрация на наш фирменный двухдневный семинар "Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика". Мы будем рады видеть Вас 6 и 7 декабря в Москве

  • поделимся нашим видением сегодняшних тенденций в сфере брендинга территорий в России,
  • раскроем методические секреты разработки брендов,
  • обогатим Вас десятками новых примеров
  • и обсудим плюсы и минусы российских брендов.

Но самое главное: 

  • ответим на Ваши вопросы о продвижении Ваших городов и регионов,
  • проанализируем (если захотите) Ваши рекламные материалы,
  • вместе с другими участниками свежим взглядом оценим рожденные Вами идеи
  • и снабдим Вас конструктивными комментариями.

У нас всегда дружелюбная и открытая атмосфера. Скучно не будет, и Вы гарантированно увезете с собой список новых идей и задач для проработки! Кстати, в этот раз все участники семинара получат в подарок два наших издания о создании и продвижении брендов. Место, время, цены, отзывы (!!!) и программу смотрите на этой странице >> Будем рады встрече с Вами!


4. О ближайших мероприятиях с участием экспертов компании «Конкретика».

Если Вы давно хотите познакомиться поближе со специалистами компании "Конкретика", но не любите звонить по телефону или писать письма, а предпочитаете "посмотреть человеку в глаза", у Вас будет такая возможность. И даже не одна:

  • 19-20 сентября на выставке "Отдых" в Москве в комплексе Крокус-Экспо (мы не выставляемся со стендом, но примем в выставке активное участие).
  • 21-22 сентября в Сочи в рамках ХI Международного Инвестиционного Форума на круглых столах, посвященных туризму.
  • 28 сентября в Туле на 1-ом Тульском Туристском Форуме.

Если Вы хотите увидеться с нашим представителем, позвоните нам: +7 (495) 226 5401 или напишите consult@concretica.ru, и мы договоримся о встрече.


5. Продолжение интервью о проекте "Сделаем!"

Мы опубликовали вторую часть интервью с Дмитрием Закарлюкиным о социальном проекте "Сделаем!" Во второй части речь пойдет о том, кого и как удается вовлечь в проект, как лучше рекламировать такого рода проекты и где взять деньги на продвижение. Очень четко и очень конкретно, как мы любим. Читайте интервью на этой странице >>


6. Помощь социально незащищенным категориям граждан.

В Коми беременным женщинам, проживающим в труднодоступных районах, будут компенсировать проезд в государственные учреждения здравоохранения региона. Вопрос о возмещении транспортных расходов был поднят во время сбора "народных предложений" по дополнению стратегии развития республики. Кроме того, в регионе утверждены ежемесячные выплаты одиноким неработающим  трудоспособным родителям, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет. Размер компенсации составляет 3000 рублей в месяц.

Источник: www.regions.ru

Наш комментарий: очень хорошо, что забота о будущих матерях находит практическое воплощение. Конечно, было бы еще лучше, если бы время от времени удавалось организовать выездные приемы врачей в труднодоступных местах - ведь беременным женщинам, особенно на большом сроке, нежелательно толкаться в общественном транспорте и трястись по не всегда идеальным дорогам.

О практике решения жилищной проблемы и благотворительном забеге читайте на этой странице >>


7. Как организовать досуг различных групп населения.

В Нижегородской области прошли отборочные туры арт-фестиваля для старшего поколения "Битломания 2012", посвященного 50-летию группы "The Beatles". Желающие присылали заявки через центр социального обслуживания и управление социальной защиты региона. Среди участников – хореографические коллективы, хоры, отдельные исполнители. Финальный концерт состоится в октябре и будет приурочен к декаде пожилых людей.

Источник: www.regions.ru

Наш комментарий: пару лет назад в одном из выпусков нашей рассылки мы писали о том, что для придания новизны событиям можно использовать принцип посредника и в частности брать в качестве тематики творчество тех или иных исполнителей или деятелей культуры и искусства мирового или хотя бы всероссийского уровня. В этом случае популярность исполнителя-посредника работает на привлекательность мероприятия. Приведенный выше пример - еще одна иллюстрация данного принципа.

О нестандартном использовании книг  и не только читайте на этой странице >>


Мы рекомендуем!!!

Готовые продукты, разработанные компанией Конкретика, теперь с доставкой на дом!

  1. Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>
  2. Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов". Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий

Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Все права защищены. Перепечатка материалов рассылки возможна только с письменного согласия авторов.


В избранное