Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ведущих компаний Украины, России, мира от 11.09.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Информационное агентство "Украинский Финансовый Сервер"
:: http://www.ufs.kiev.ua ::
Новости ведущих компаний Украины, России, мира

Пресс-релизы компаний, 11.09.2001 - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.php


11.09.2001 11:01   Columbus IT Partner
Columbus IT Partner проведет семинар "Web-приложения для реального бизнеса" на выставке Softool'01
11.09.2001

Columbus IT Partner проведет 27 сентября на выставке Softool'01 практический семинар "Web-приложения для реального бизнеса". Семинар посвящен последним тенденциям развития Интернет-технологий и средствам разработки Интернет-приложений в ERP-системе АКСАПТА. В ходе семинара будут продемонстрированы примеры реализации Web-приложений и их во! зможности для предприятий, работающих в сфере реального бизнеса. Приглашаются руководители предприятий и IT-директора. Мероприятие рассчитано на 100 человек.

Columbus IT Partner - постоянный участник выставки Softool. На стенде компании посетители выставки и участники семинара смогут познакомиться с последними достижениями в области управленческих информационных технологий, использованием ERP- и CRM-систем для автоматизации предприятий различных отраслей и регионов. В арсенале Columbus IT Partner - опыт внедрения ERP-системы АКСАПТА на более чем 50 российских предприятиях, новая версия АКСАПТА 2.5, локализованная в мае 2001 года, новые продукты.Практический семинар состоится 27 сентября в 14.00 в "Деловом центре" павильона ╖69, в котором проходит выставка. Консультанты и эксперты Columbus IT Partner расскажут о том, какие преимущества получат компания от интеграции технологий Интернет с ERP-системой. В программе семинара:

1. Тенденции развития интернет техн! ологий, использование Интернет-технологий в управление предприятием

2. Преимущества использования АКСАПТА в качестве среды разработки Интернет- приложений.

3. Средства проектирования Интернет - приложений АКСАПТА.

4. Пример разработки Интернет-приложения.

Участие в семинаре бесплатное - при предварительной регистрации по электронной почте: marketing@columbus.ru или телефону (095) 931-9944 не позднее 21 сентября 2001 г.! За более более подробной информацией обращайтесь на www.axapta.ru.

11.09.2001 11:24   ООО "Рексофт"
Завершилась разработка сайта "Петровского фондового дома" на платформе DynaSite
11 сентября 2001 года

Санкт-Петербург, 11 сентября 2001 года! - ОАО "Петровский народный банк" создал интернет-ресурс, построенный с помощью программного продукта DynaSite петербургской компании Рексофт.

Новый сайт принадлежит ООО "Управляющая компания "Петровский фондовый дом" - дочерней структуре "Петровского народного банка". Открытие сайта приурочено к началу первичного размещения паев двух интервальных паевых инвестиционных фондов - "Петровского фонда государственных ценных бумаг" и "Петровского универсального фонда", находящихся под управлением компании.

Создание нового сайта, помимо привлечения потенциальных инвесторов, одновременно позволило выполнить требование Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, касающееся обязательной публикации информации о деятельности паевых инвестиционных фондов.

Вниманию посетителей pfd.petrobank.ru представлены материалы об УК "Петровский фондовый дом"и ее паевых инвестиционных фондах, преимуществах паевых инвестиционных фондов в сравнении с другими формами инвестир! ования, некоторые актуальные вопросы в области налогообложения, рисков инвесторов и государственного регулирования деятельности паевых инвестиционных фондов.

Проект создания интернет-представительства УК "Петровский фондовый дом" осуществлен при участии специалистов Дирекции информационных технологий "Петровского НБ". Как и сайт "Петровского народного банка", новый веб-ресурс базируется на платформе DynaSiteФ компании Рексофт, позволяющей разделить процессы создания дизайна сайта и его информационного наполнения.

Инструментальные средства, входящие в состав DynaSite, позволят IT-специалистам банка не только оперативно публиковать информацию о новых услугах и возможностях "Петровского фондового дома", но и переносить в Интернет необходимые бизнес-процессы. При этом им не придется тратить время на разработку схем баз данных, механизмов доступа, форм ввода данных и решать другие трудоемкие задачи. Все настройки в DynaSite выполняются с помощью простых в обраще! нии и интуитивно понятных форм.

По словам Сергея Кириленко, ведущего инженера Дирекции информационных технологий банка, "в ближайшее время на сайте появится справочная служба, которая позволит получить квалифицированную консультацию специалиста, касающуюся деятельности паевых инвестиционных фондов и возможностей использования новых финансовых инструментов".

В дальнейшем, предусмотрено внедрение системы электронного обслуживания клиентов через интернет, включающей предварительный расчет стоимости паев, подачу заявок, получение выписок из реестра, а также расчет дохода, получаемого инвестором от продажи паев фонда.

Дополнительная информация:

- ОАО "Петровский народный банк" - www.petrobank.ru
- ООО "Управляющая компания "Петровский фондовый дом" - http://pfd.petrobank.ru
- Компания Рексофт - www.reksoft.ru
- Система DynaSite - www.reksoft.ru/dynasite

________________________________________________________________________! ___________________

ОАО "Петровский народный банк" основан в 1990 году. Среди крупнейших клиентов "Петровского НБ" - ОАО "Пекарь", "Каравай", авиапредприятие "Пулково", кондитерская фабрика им. Н.К. Крупской, фирма "Лето", холдинг "Ленинец", завод "Арматура" и другие.Банк обслуживает свыше 37 тыс. корпоративных и 2,5 млн. частных клиентов.

Банк имеет 17 филиалов в Санкт-Петербурге, Архангельске, Мурманске, Сыктывкаре, Москве, Таганроге, Камышине и Тольятти.

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д. 8
Тел.: +7 (812) 311 82 39
Факс: +7 (812) 312 61 73
E-mail: info@petrobank.ru
Web-сервер: www.petrobank.ru
Контактное лицо для прессы: Анна Бархатова (E-mail: bavi@petrobank.ru)

Компания Рексофт основана в 1991 году в Санкт-Петербурге.
Рексофт является одним из ведущих российских производителей программного обеспечения и решений для электронной коммерции, Интернет-бизнеса и телекоммуникаций.
В июне 2000 года Система Качества компании Рексофт была сертифицирована по стандарту DIN ISO 9001 в области проектирования, разработки, поставки, инсталляции и технического обслуживания компьютерных систем и программного обеспечения.

Адрес: Россия, 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., 68
Тел.: +7 (812) 325 21 00
Факс: +7 (812) 325 21 01
E-mail: info@reksoft.ru

Reksoft является зарегистрированным товарным знаком, а DynaSite товарным знаком компании Рексофт. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Copyright c 2001 Reksoft. Все права защищены.

11.09.2001 13:02   CLASSICA CIS
"Классика" подвела итоги первого г! ода сотрудничества с Avaya
Результаты были объявлены на первом собранииVIP Пресс Клуба, созданного Avaya

Москва, 11 сентября 2001 года. В начале сентября в московском клубе ЦДЛ состоялось Первое заседание VIP Пресс Клуба "Общение без границ", о создании которого в этот день объявила Avaya.
В Первом заседании Клуба приняли участие руководители специализированных и деловых средств массовой информации, работающих в сфере информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Иванников рассказал об инициативе создания VIP Пресс Клуба - профессионального объединения представителей медиа-общественности, специализирующихся в области ИКТ. Такое объединение, как отметил г-н Иванников, создается впервые на российском рынке. Его миссия отражена в названии Клуба - "Общение без границ". Avaya видит ее в том, чтобы обеспечить членам Клуба расширенные возможности! для встреч, общения, обсуждения интересных и актуальных тем, в уютной атмосфере, в компании людей, имеющих общую сферу профессиональных интересов.

Первым Почетным Гостем клуба стала компания <Классика> - партнер Avaya. Исполнился ровно год с момента, как началось сотрудничество двух компаниий, что послужило поводом подвести итоги годового партнерства Avaya и "Классики".

Генеральный директор <Классики> Виталий Мосеев рассказал о причинах, побудивших компанию начать работать с Avaya в прошлом году, об основных направлениях бизнеса "Классики", связанных сегодня с Avaya, о том, каких результатов удалось достичь в этих областях:

- Прошлой осенью, когда образовалась компания Avaya, на рынке прослеживалась определенная тенденция: бизнес практически во всех отраслях экономики укрупнялся и территориально распределялся. Растущие предприятия открывали новые филиалы в регионах - возникал спрос на объединение офисов, на создание единого информационного п! ространства, а следовательно - инфраструктуры обмена информацией. Avaya, едва появившись на свет, сразу стала обладательницей полного портфеля решений для такой инфраструктуры, включая универсальные средства связи, системы передачи данных, мультисервисные сети, операторские центры, кабельные системы - и все это от одного поставщика, что, с нашей точки зрения, очень удобно для заказчиков.

Мы же, со своей стороны, к тому времени накопили большой опыт проектирования и создания территориально распределенных сетей, в том числе интегрированных - для передачи как данных, так и голоса. Кроме того, мы хорошо знаем корпоративный рынок, поскольку работаем на нем фактически с момента основания фирмы (вот уже почти 10 лет). Все это не могло не заинтересовать Avaya в партнерстве с "Классикой".

В свою очередь, нас привлекли в Avaya ее четкая сфокусированность на корпоративном рынке, молодость (а значит - независимость от стереотипов), активность и, что немаловажно,! - ориентация на работу через партнерскую сеть и реальная поддержка своих бизнес-партнеров.

Прошедший год показал, что обе стороны не ошиблись в своих ожиданиях.

За это время "Классика" приобрела более 20 новых крупных клиентов в области корпоративных сетей. Среди наболее значимых можно назвать такие организации, как РАО ЕЭС, компания ИСТОК (вино-водочное производство), Автофрамос (производство автомобилей Renault), несколько областных администраций (например, в Калуге, Томске) и др.

Основные акценты в совместном бизнесе "Классики" и Avaya в минувшем году были сделаны на развитии таких направлений, как системы передачи данных, решения для территориально-распределенных сетей, мультисервисные локальные и кампусные сети, интегрированные решения для передачи данных и голоса, а также - во втором полугодии - на беспроводных системах.

В целом годовой оборот "Классики" по оборудованию передачи данных Avaya составил более 1 млн $.
Значительная доля этого оборота - около 25% - была реализована через дилерскую сеть "Классики". Сейчас число активных дилеров компании (т.е. партнеров, закупающих сетевое и телеком-оборудование на постоянной основе) составляет порядка 35 компаний (всего партнерская сеть <Классики> насчитывает около 100 компаний в Москве и регионах). В планах "Классики" на следующий год - довести число активных дилеров до 50, а долю продаж Avaya через дилеров - до 40%. Эти планы касаются оборудования для локальных сетей Cajun и беспроводных систем Avaya Wireless, причем последнего направления в большей степени.

Wireless - новое стратегическое направление для Avaya, как заявил на встрече с журналистами Бенни Сомек, директор Avaya по продажам оборудования передачи данных в регионе ЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, страны Азии и Африки).

Avaya поставляет беспроводные системы в Россию и СНГ через своих авторизованных партнеров, имеющих соответствующие контракты! .

"Классика" подписала с Avaya контракт на поставку беспроводного оборудования около полугода назад и к настоящему моменту имеет объем продаж по данному направлению более полумиллиона долларов.

Г-н Сомек отметил, что Avaya расценивает "Классику" как стратегического партнера в сфере беспроводных решений, и считает, что компания добилась больших успехов в этой области.

Г-н Мосеев, в свою очередь, заявил, что, опираясь на достигнутые результаты, "Классика" намерена значительно активизировать продажи беспроводных систем Avaya в России и увеличить свой оборот по этому направлению на 35-40 % за ближайшие полгода.

Для этого компания "Классика" совместно с Avaya разработала ряд инициатив, нацеленных на активное продвижение оборудования Avaya Wireless в России. Эти инициативы имеют 2 направления - развитие продаж на корпоративном рынке (прямые продажи) и развитие продаж в канале (через дилерскую сеть).

Одна из таких инициатив -! специальная программа для дилеров под названием "Готовьтесь путешествовать с Avaya Wireless!". По условиям этой программы, при закупках в "Классике" беспроводных систем (как отдельно радиоадаптеров, так и комплектов оборудования) дилерам будут начисляться бонусы. Накопленные бонусы можно будет либо использовать на турпоездки (отправиться путешествовать сможет менеджер компании-дилера, отвечающий за Avaya), либо учесть при следующих закупках. Программа "Готовьтесь путешествовать с Avaya Wireless!" будет действовать до апреля 2002 года. Старт программы намечен на вторую половину сентября.

Посетите раздел "Пресс-релизы" на УФС - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.html

По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел маркетинга УФС:
тел./факс: (044) 413-79-91, 413-74-63
E-mail: marketing@ufs.kiev.ua



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное