14.04.2003 11:59TopS TopS BI выходит на рынок решений для страховых компаний
Москва, 14 апреля 2003 года. - Группа компаний TopS Business Integrator (TopS BI), продолжая стратегическую линию на расширение направлений своей деятельности, начинает активно заниматься автоматизацией страхового бизнеса. Совместно с известной эстонской компанией AS AKRIFORM, TopS BI создала СП <ТопС Финансовые Системы> (TFS), которое вошло в Группу компаний TopS Business Integrator.
Созданное предприятие TFS специализируется
на разработке и внедрении систем автоматизации страховых компаний. Уже сейчас компа!
ния готова предложить страховщикам широкий спектр решений для предприятий различного масштаба.
Основа одного из этих решений - система UNICUS (Uniform Insurance Company Universal Systems), разработанная компанией AS AKRIFORM. Эта комплексная информационная система создана специально для страховых компаний и позволяет автоматизировать процессы страхования и управления. Особый интерес, в связи с изменениями российского законодательства, представляет ... [далее]
14.04.2003 12:56SoftLine Компания Softline завершила первый этап разработки информационной системы "Учет платежей" для государственного предприятия "Украинский институт промышленной
собственности" ("Укрпатент").
21.03.2003 компания !
Softline завершила первый этап разработки информационной сист!
емы "Учет платежей" для государственного предприятия "Украинский институт промышленной собственности> ("Укрпатент"). Разработка состоит из 3-х этапов, первый из которых - автоматизация отдела учета сборов и платежей - сдан в опытную эксплуатацию. Система призвана решить вопросы учета и анализа платежей за услуги "Укрпатента" по экспертизе заявок на объекты промышленной собственности, обеспечению государственной регистрации объектов промышленной собственности и выдачи охранных документов. Окончание работ намечено на октябрь 2003.
Продукты компании Softline направлены на автоматизацию деятельности государственных организаций и коммерческих предприятий и могут применяться в различных отраслях, о чем свидетельствует список клиентов компании. В их число входят Министерство финансов Украины, Акционерное общество КАВС "КийАвиа", Кабинет Министров Украины, International Renaissance Fоundation,
... [далее]
14.04.2003 13:03General Electric GE сообщает о результатах первого квартала 2003 года
Прибыль компании на акцию составила 0,32 долл., при этом относительный рост прибыли в восьми из тринадцати отделений GE выражается двузначными числами.
Фэйрфилд (США), 11 апреля 2003 г. - General Electric объявила о том, что в первом квартале 2003 г. прибыль компании (до внесения необходимых изменений в финансовую отчетность) составила 3,2 млрд. долл. а прибыль на акцию составила 0,32 долл. В первом квартале 2002 г. эти показатели равнялись соответственно 3,5 млрд. долл. и 0,35 долл.
Президент и председатель Совета директоров компании General Electric Джефф Иммельт заявил: "В
нынешних сложных экономических условиях относительный рост прибыли в восьми из!
тринадцати отделений GE по итогам квартала выражается двузна!
чными числами. На фоне столь значительного роста отделение Power Systems ("Энергетические системы") успешно решает задачи, связанные с циклическим спадом спроса на газовые турбины большой мощности. Мы готовились к непростой и ... [далее]
14.04.2003 13:08Master Card International Услуги MasterCard через SMS - MasterCard открывает новые сферы применения технологии SMS - Первый опыт использования SMS услуг в финансовой сфере
Ватерлоо, Бельгия, XX апреля, 2003 - Компания MasterCard International объявляет о запуске новой услуги, основанной на использовании технологии передачи текста через SMS. Услуга,
получившая название MasterCard SMS ProgrammeT, разрабатывалась на протяжении года в !
сотрудничестве с рядом финансовых учреждений Европы.
"SMS-сообщения могут использоваться во время проведения маркетинговой кампании как эффективное, передовое и нестандартное средство передачи информации. Кроме того, это неординарное решение еще и способствует укреплению взаимоотношений держателя карты и банка-эмитента," - заявил Брайан Моррис (Brian Morris), глава направления E-business, MasterCard Europe. - "В течение 2002 года мы разработали и провели совместно с рядом европейских банков несколько маркетинговых программ, которые буквально <взлетели> благодаря использованию ... [далее]
14.04.2003 15:30Международный институт бизнеса Международный
институт бизнеса предлагает новую учебно-консультационную программу "!
Стратегия и лидерство" Программа "Стратегия и лидерство" - это стратегический инновационный процесс для устойчивой конкурентоспособности.
Программа состоит из 2 модулей.
Модуль 1. "Ситуационный анализ и альтернативные бизнес-стратегии" (23-26 апреля 2003 г.). Модуль 2. "Лидерство в планировании и реализации стратегических инноваций " (28-31 мая 2003 г.).
В ПРОГРАММЕ:
- Ключевые технологии и инструменты стратегического менеджмента для обеспечения устойчивой конкурентоспособности Вашей компании.
- Принципы лидерства в создании условий для планирования и реализации эффективных стратегических изменений.
- Способы формирования и поддержания атмосферы творчества и инноваций в Вашей компании.
Международная интеграция и глобализация: Интернет: Более информированные
и менее лояльные покупатели: Сильные конкуренты и исче!
зновение барьеров для входа на рынок ... [далее]
14.04.2003 16:21Воля Кабель Компания "ВОЛЯ" подключиласьк системе электронной доставки и оплаты счетов Portmone.comT
Киев, 14 апреля 2003 г. - В рамках программы планомерного расширения спектра услуг, предоставляемых клиентам системы Portmone.com (http://www.portmone.com), проведено подключение компании "ВОЛЯ" к системе электронной доставки и оплаты счетов Portmone.com.
Пользователи системы Portmone.com получили возможность получать и оплачивать счета компании "ВОЛЯ Кабель" за предоставление услуг аналогового кабельного телевидения, цифрового телевидения
"ВОЛЯ Премиум ТВ" и доступа в Internet "ВОЛЯ Бродбенд". Сервисы системы доступны кру!
глосуточно, без выходных и праздничных дней.
Система !
Portmone.com запущена в эксплуатацию 14 января 2003 года, но уже сегодня с ее помощью в Киеве можно получать и оплачивать регулярные счета, выставляемые за следующие услуги:
- коммунальные услуги и электроэнергию; - городские телефонные переговоры ("Укртелеком"); - междугородные и международные телефонные переговоры ("Утел"); - кабельное телевидение ("ВОЛЯ ... [далее]
14.04.2003 16:26ОАО "Государственный экспортно-импортный банк Украины" "Укрэксимбанк" начал эмиссию международных платежных карточек в евро
ОАО "Государственный экспортно-импортный банк Украины" предложил клиентам новую услугу
- открытие в евро карточных счетов международных платежных карточек систем Master!
Card Int. и VISA Int. Новая услуга будет особенно полезна тем клиентам, которые часто путешествуют по странам еврозоны, ведь в таком случае держатели карточек Maestro и MasterCard экономят 1% от суммы каждой проделанной операции. Такая экономия стала возможна вследствие расчетов банка с платежной системой MasterCard Int. с использованием двух валют - евро и долларов США.
Тарифы на открытие и обслуживание карточек со счетом в евро не отличаются от тарифов комиссионного вознаграждения для других карточек. На остатки средств по карточным счетам в евро банк ежемесячно начисляет до 1,7% годовых. При этом для клиентов остается возможность оформления карточек платежных систем MasterCard Int. и VISA Int. до одного карточного счета.
Предложение такой услуги, наряду с непосредственным режимом работы ... [далее]
1!
4.04.2003 16:41Publicity Creating Закончился этап информирования о конкурсе "PRицел в будущее"
Закончился этап информирования о первом в Украине конкурсе на лучшую студенческую работу в области "Паблик Рилейшнз". Конкурс "PRицел в будущее" был запущен центром PR консалтинга Publicity Creating в феврале этого года.
Интерес, проявленный к конкурсу, превысил все ожидания, что еще раз подтверждает его актуальность. За время, прошедшее со времени старта "PRицела в будущее", в агентство поступило много электронных писем и звонков от потенциальных участников и тех, кто работает или интересуется PR. Было налажено сотрудничество с 9 учебными заведениями, в которых преподают дисциплину "Паблик Рилейшнз" в достаточном объеме. Прошли встречи с руководством, преподавателями и студентами вузов. В целом, было проинформировано более
300 студентов, которые обучаются по профильной специальности и смежных специальн!
остям.
Как отметила Руслана Плис, креативный директор Publicity Creating, процесс информирования прошел успешно, а проявленный интерес позволяет ... [далее]