Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости Бизнесмену" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ведущих компаний Украины, России, мира от 20.09.2001
Информационное агентство "Украинский Финансовый Сервер"
:: http://www.ufs.kiev.ua ::
Новости ведущих компаний Украины, России, мира
Пресс-релизы компаний, 20.09.2001 - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.php
20.09.2001 10:22 Columbus IT Partner
Назначен новый Президент Columbus IT Partner Russia
20.09.01
Дания. Копенгаген. 17.09.01. Решением Совета директоров Columbus IT Partner назначен новый Президент российского офиса крупнейшей международной консалтинговой компании. Columbus IT Partner Russia возглавил Владимир Демин, ранее занимавший должность Вице-президента компании. Решение принято единогласно. Владимир Демин сменил на этом посту Владислава Мартынова, возглавлявшего Columbus IT ! Partner Russia в течение почти пяти лет с момента основания представительства. Полномочия В.Мартынова теперь расширятся. Он получил приглашение от Columbus IT Partner возглавить работу над стратегическим развитием группы Columbus IT Partner в Восточной Европе и остается членом Совета директоров Columbus IT Partner Russia.
Новое назначение обусловлено расширением бизнеса международной компании в Восточной Европе и выделением консалтинговых услуг в стратегическое направление."Я рад передать эстафету компании-лидера Владимиру, с которым мы построили в России не только бизнес, но и замечательную команду, - говорит Владислав Мартынов. Я уверен, что Владимир обеспечит дальнейший успешный рост компании на российском рынке."
Владимир Демин родился в 1970 г. в Нижегородской обл. В 1993 г. с отличием окончил Московский инженерно-физический институт по специальности теоретическая ядерная физика. В 1994-97 гг. занимался управленческим консалтингом в компании Arthur An! dersen. С должности старшего консультанта Департамента управленческого консалтинга Arthur Andersen перешел в TEFAL (SEB Groupe CIS S.A.S.), где руководил направлением внедрения SAP R/3 транснациональной корпорации. Под руководством Владимира успешно завершены и работают в настоящее время проекты SAP R/3 в офисах SEB Groupe в Турции, Франции и России. С 1999 г. В.Демин - директор Департамента SAP R/3 в IBS. С января 2000 г. - Вице-президент Columbus IT Partner Russia.
В Columbus IT Partner Russia Владимир курировал три направления - внедрение автоматизированных систем управления предприятием, разработка и сопровождение российских версий. Под руководством В.Демина проведена структуризация проектной методологии по ERP-системе Navision Axapta (ранее АКСАПТА), формирование структуры, кадрового состава и цикла работ по консалтинговым услугам Columbus IT Partner Russia. Сегодня внедрение системы Navision Axapta завершено на 10 и ведется на 40 российских предприятиях.
Владимир Демин является членом Американской торгово-промышленной платы, имеет многочисленные публикации по современным технологиям ведения бизнеса.
"Мне приятно оказанное доверие, - говорит Владимир Демин. - У команды Columbus IT Partner Russia всегда есть амбициозные планы и масштабные проекты. В дополнение к успешным внедрениям Navision Axapta мы активно ведем разработку и консалтинг CRM-стратегий для российских предприятий. Мы обладаем уникальным опытом вывода систем автоматизации, а CRM-система компании Pivotal, которую мы начинаем предлагать, - одна из известнейших в мире. Я уверен, все вместе это даст куммулятивный эффект."
20.09.2001 10:55 ОАО Химфармкомбинат "Акрихин"
Химфармкомбинат "Акрихин" объявляет итоги первого полу! годия 2001 года
Пос. Старая Купавна, Московской обл., 20 сентября 2001 г. Сегодня ОАО "Химфармкомбинат "Акрихин" объявляет об итогах первого полугодия 2001 года. Объем производства за первые шесть месяцев текущего года составил 759,7 млн. руб.
В первом полугодии 2001 года наблюдалась положительная динамика роста объёмов производства ХФК "Акрихин". В первом квартале объём производства составил 339,76 млн. руб., во втором он вырос до 419,9 млн. руб. Прирост товарной продукции во втором квартале по сравнению с первым кварталом составил 24%.
Планируемый объём производства за второе полугодие 2001 года составляет 978,63 млн. руб.
"Мы расцениваем динамику развития комбината как положительную", - отметил генеральный директор ОАО "Химфармкомбинат "Акрихин" Иван Иванович Тюляев. - "И мы уверены, что недавно открытое московское представительство существенно расширит перспективы комбината".
В рамках ре! ализации импортозамещающей программы в октябре планируется освоение производства следующих ЛС: таблеток L-тироксина-акри 0,0001 ©50, мази Акридерм СК (бетаметазон и салициловая кислота) в тубах 30 г. и крема Акридерм (бетаметазон) в тубах 15 г.
ОАО Химфармкомбинат "Акрихин" - ведущий российский производитель лекарственных средств. По итогам I полугодия 2001 года предприятие занимает первое место по объемам производства и реализации продукции. Комбинат занимает первое место в рейтинге влиятельности. Химфармкомбинат "Акрихин" стал первым российским предприятием, принявшим программу производства импортозамещающих препаратов с целью вывода на российский рынок дешевых, качественных и эффективных современных препаратов. На сегодняшний день комбинатом освоено 42 наименования импортозамещающей продукции.
20.09.2001 13:02 ERIMEX
BELINEA - абсолютный победитель!
20 сентября 2001г.
Компания ERIMEX, крупнейший дистрибьютор мониторов BELINEA в Европе, объявляет о том, что в девятом ежегодном исследовании сервиса и надежности мониторов, проведенном журналом
Журнал
Мониторы BELINEA хорош! о проявили себя во всех номинациях:
удовлетворение ремонтом - 1 место; наименьший уровень отказов в течение жизненного цикла, нулевой уровень DOA, 2 место в номинациях <удовлетворение технической поддержкой> и <надежностью>.
Победитель этого года BELINEA был включен в обзор только в прошлом году, IIYAMA также показал хороший результат (3-е место), затем следуют Gateway, Dell, Sony, Compaq, а вот CTX идет последним, хотя он и повысил свой балл по сравнению с прошлым годом.
Результаты исследования показывают, что мониторы являются лучшей категорией <железа>. Снижение цен никак не повлияло на их уровень надежности. Покупатели также удовлетворены технической поддержкой мониторов, тем более, что мониторы BELINEA, недавно появившиеся на английском рынке, повысили ее уровень. Не повлияли на надежность мониторов избыток интегрированных средств мультимедиа и компоненты интерфейса, такие, как колонки и разъемы USB. BELINEA также хорошо показал себя в категории <о! тказы в течение жизненного цикла>, всего 3.33%, в отличие от Sony, Mitsubishi и CTX, у которых количество отказов в 3 раза больше. Это может показаться невероятным, но BELINEA достигает нулевого уровня DOA, в то время, как CTX - 4.35%, а Mitsubishi - 4.76%.
Высочайшая оценка известного мирового издания свидетельствует о том, что мониторы BELINEA заслуженно занимают лидирующие позиции на мировом рынке.
20.09.2001 13:57 SITOCA
Компьютерная мебель SITOCA предстает "в новом цвете"
20 сентября 2001
За годы продаж в России у продукции SITOCA сложился определенный имидж, она легко узнается в любом интерьере и на выставке. Важнейшие составляющие этого имиджа - дизайн и цветовая! гамма. У российских потребителей слова "компьютерная мебель SITOCA" автоматически ассоциируются со светло-серым цветом. Этот цвет называют "компьютерным", он прекрасно гармонирует с современной оргтехникой, успокаивающе действует на нервную систему, создает ощущение легкости.
И вот в Россию поступила пробная партия мебели SITOCA, выполненной в принципиально другой цветовой гамме. Традиционный светло-серый цвет утратил монополию. Металлические конструкции имеют темно-серое покрытие (цвет "графит"). Цвет столешниц и полок называется tulip ("тюльпан"). Имеется в виду, конечно, не цветок, а "тюльпановое дерево".
Сочетание цветов подобрано очень удачно. И даже всем знакомые и привычные "рабочие станции SITOCA" (multi-purpose workstations) смотрятся совершенно по-новому.
В новых "тюльпановых столах" сохранены знаменитые качества гранулированного покрытия SITOCA ("particle board"). Сверхпрочный меламин выдерживает большие статические и динамические н! агрузки, на нем не остается царапин от тяжелого оборудования и следов от горячей чашки кофе.
Сейчас поступили только образцы для выявления мнения потребителей, которое будет определяющим при формировании стратегии товарных поставок.
20.09.2001 18:12 АКБ "Корал-банк"
Прес-релiз
18 вересня 2001 року в примiщеннi АКБ "Корал-банк" вiдбувся громадський форум-обговорення проектiв Законiв Укра╖ни "Про основнi засади проведення перевiрок суб>╓ктiв пiдпри╓мницько╖ дiяльностi контролюючими органами" та "Про ╓дину методику перевiрок суб>╓ктiв господарювання органами контролю в Укра╖нi". Проведення форуму було iнiцiйоване членами Конгресу приватних роботодавцiв та Спiлки кооператорiв та пiдпри╓м! цiв Укра╖ни за сприяння корпорацi╖ "КОРАЛ" та АКБ "Корал-банк".
В обговореннi приймала участь Голова Державного Комiтету з питань регуляторно╖ полiтики та пiдпри╓мництва Олександра Кужель; були присутнi представники Об>╓днань пiдпри╓мцiв "Нова формацiя", "Нова генерацiя", Асоцiацi╖ "Укрконсалтинг" та багатьох iнших пiдпри╓мницьких спiлок та фiнансових установ.
Основним предметом обговорення стали розробленi законопроекти, покликанi вирiшити проблеми проведення перевiрок суб>╓ктiв господарювання органами контролю в Укра╖нi. До розгляду форуму було представлено два законопроекти: перший законопроект "Про основнi засади проведення перевiрок суб>╓ктiв пiдпри╓мницько╖ дiяльностi контролюючими органами" розроблено безпосередньо фахiвцями Держкомiтету, другий - "Про ╓дину методику перевiрок суб>╓ктiв господарювання органами контролю в Укра╖нi" - фахiвцями Конгресу приватних роботодавцiв та Асоцiацi╖ "Укрконсалтинг".Голова Спостережно╖ Ради АКБ "Корал-банк" Анаста! сiя Кислинська пiсля обговорення законопроектiв зауважила, що банкiвська сфера цiлком пiдтрима╓ подiбнi iнiцiативи, бо чисельнi невпорядкованi перевiрки банкiвських установ завдають велико╖ шкоди репутацi╖ банкiв та примушують нервуватися клi╓нтiв.
Олександра Кужель, голова Держкомiтету з питань регуляторно╖ полiтики та пiдпри╓мництва вiдмiтила, що саме наявнiсть ста перевiряючих органiв i, вiдповiдно, ста рiзних законiв про методику здiйснення ними перевiрки i унеможливлю╓ високий рiст пiдпри╓мницько╖ дiяльностi, i ще раз наголосила на необхiдностi прийняття даного законопроекту. Вона закликала всiх учасникiв форуму посприяти даному процесу, адже саме присутнi представники пiдпри╓мницьких спiлок i являються "головною запорукою удосконалення законодавчо╖ бази пiдпри╓мницько╖ дiяльностi".
Протягом наступного тижня обидва варiанти законопроекту будуть представленi на сайтi корпорацi╖ "Корал" (www.coral.com.ua).
Акция "Запрограммируй своего пингвина на Kylix!" в компании Interface Ltd.
20.09.2001
20 сентября компания Interface Ltd. (www.interface.ru) объявила омаркетинговой акции, согласно которой покупатели СУБД Oracleили Borland InterBase смогут приобрести Borland Kylix, средстворазработки для ОС Linux, со скидкой до 20%. Акция позволиткомпаниям из стран СНГ снизить затраты на разработку приложенийпод Linux (символом этой операционной системы, как известно,является пингвин).
Borland Kylix - первое средство быстрой разработки приложений(RAD) для Linux. Такие инструменты, как среда разработки,интерактивный отладчик, интуитивный визуальный дизайнер инабор компонент, интегрированные между ! собой, позволяютсделать разработку Linux-приложений быстрой и легкой. Kylix изнаиболее популярных СУБД в первую очередь ориентирован насоздание приложений для Borland InterBase и Oracle.
До 15 ноября все компании, которые приобретут в Interface Ltd.СУБД Oracle или Borland InterBase для Linux, получат значительнуюскидку на Borland Kylix. Покупатели СУБД Oracle (редакцийStandard или Enterprise для Linux) смогут сэкономить наприобретении Kylix Server до 15-20% (в зависимости от вариантапоставки). Покупатели СУБД Borland InterBase 6.0 для Linuxполучат скидку на Kylix Server или Kylix Desktop до 15%.
Акция продлится до 15 ноября 2001 г.
Об отличии Kylix Server от Kylix DesktopKylix поставляется в двух редакциях: Server и Desktop. РедакцияDesktop содержит средства создания настольных приложений,включая приложения для работы с базами данных. Kylix Serverвключает, помимо этого, средства создания Web-приложений, атакже драйверы dbExpress для д! оступа к серверным СУБДпроизводства Oracle и IBM DB2 (в дополнение к уже имеющимсяв Desktop Developer драйверам dbExpress для Interbase и MySQL).
Матрица сравнения редакций Server и Desktop:http://www.interface.ru/borland/kylix_allver.htm
Подробно о Kylix:http://www.interface.ru/borland/news/m010202344.htm
О СУБД Oracle
База данных Oracle9i Database обладает возможностямикластеризации, мощными и экономичными средствамибезопасности, полностью исключает потери данных ипозволяет интерактивно обмениваться информацией. Основныедостоинства СУБД - непревзойденная масштабируемость, скоростьи надежность.
О СУБД Borland InterBase
InterBase - сервер баз данных, обладающий уникальныммноговерсионным механизмом и функционирующий более чем на 20платформах. IB Database включает в себя комплект стандартных UDF(функций, определяемых пользователем): функции для работы состроками и математические функции.
О компании Inter! face Ltd.
Компания Interface Ltd. - ведущий российский поставщикинструментальных средств и решений для создания корпоративныхинформационных систем, e-commerce/e-business-приложений и др.
Основные направления деятельности компании - поставка программногообеспечения, внедрение ERP-системы iRenaissance, обучение,консалтинг в области реорганизации бизнес-процессов и ИТ.
Стратегической для компании является ориентация на технологииOLAP, CASE, ISO 9000, ERP/MRPII и CORBA. Компания являетсяодним из ведущих поставщиков программного обеспечения мировыхлидеров - Oracle, Computer Associates, Rational Software, Microsoft,Borland, QAD, Sybase, ROSS Systems, Symantec, Crystal Decisions,Centura Software и др.
20.09.2001 19:31 SoftLine
Пресс-релизКомпания SoftLine подводит предварительные итоги маркетинговой программы <СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!>
Москва, 20 сентября 2001 года
За две недели до окончания срока действия специальной маркетинговой программы <СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!> компания SoftLine, официальный дистрибутор Macromedia в России, объявила о подведении предварительных итогов ее реализации. Результаты превзошли ожидания экспертов компании.
За первую неделю действия акции было продано более половины всего объема наборов, рассчитанного на весь срок действия программы. <Наши клиенты проявили огромный интерес к новому предложению. Они буквально оборвали телефоны в первые два-три дня> - отметил Руслан Белоусов, руководитель отдела продаж компании SoftLine.
По словам Сергея Зверева, директора по маркетингу компании SoftLine, <первоначально идея проведения программы вызывала значительные опасения>. Это можно объяснить тем, что в ! России большинство профессиональных пользователей дорогостоящего графического ПО, в том числе и редакторов Web-графики, использует дешевые нелегальные продукты. Акция <СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!> была направлена прежде всего на легализацию рынка.
<Специфика акции заключалась в том, что был предложен экономичный вариант перехода на лицензионное программное обеспечение Macromedia, пользующееся популярностью в России. Пользователь получал возможность <легализоваться> всего за $99, приобретя предпоследние версии четырех наиболее популярных продуктов Macromedia. В случае необходимости новейшие версии он мог получить, купив upgrade для каждого из четырех продуктов. Таким образом, участие в программе становилось возможным для широкого круга реальных и потенциальных покупателей ПО Macromedia: от домашних пользователей до профессиональных Web-дизайн-студий> - продолжил Сергей Зверев.
Вопреки всем опасениям, предварительные итоги показали успех программы. Согласно оцен! кам экспертов компании SoftLine, с момента начала действия программы доля легальных пользователей продуктов Macromedia на российском рынке стала расти и на сегодняшний день составляет около 16% от общего числа пользователей ПО этой компании, что превышает аналогичный показатель на других сегментах рынка графического ПО.
Программа действует в период с 1 июля по 30 сентября 2001 года.
О программе <СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!>
(http://shop.softline.ru/bundle/macromedia)
Совместная акция знаменует начало активного продвижения программных продуктов Macromedia на рынке России и СНГ и призвана сделать доступными легальные технологии профессиональной работы в Web-среде для наибольшего числа российских пользователей.
В рамках программы для покупателей продуктов Macromedia действует специальное предложение по приобретению набора, состоящего из предпоследних версий четырех наиболее популярных продуктов по специальной цене: Macromedia Flash 4, Macromedia FreeH! and 9, Macromedia Dreamweaver 3, Macromedia Fireworks 3 за $ 99. Набор включает в себя 3 CD, содержащие сами программы, ключи активации и электронную документацию.
Столь значительное снижение цены дает возможность покупки набора не только существующим покупателям продуктов Macromedia, но и потенциальным заказчикам. Такое предложение представляет особую ценность для российских образовательных учреждений, которые нуждаются в обновлении имеющегося у них программного обеспечения для обучения на его основе квалифицированных специалистов, но не имеют финансовых возможностей для этого.
Для профессиональных Web-дизайн студий разработан иной рекомендуемый вариант приобретения в рамках программы полного набора, состоящего из последних версий продуктов: набор из четырех продуктов + FreeHand 10/ Flash 5 Studio Upgrade + Dreamweaver 4.0/ Fireworks 4.0 Studio Upgrade за $ 527. В этом случае реально ощутима экономия в $ 677 (по действующему прайс-листу на! 02.07.2001г.).
Дополнительную информацию о программе <СДЕЛАЕМ WEB ЛУЧШЕ!> можно получить по адресу http://shop.softline.ru/bundle/macromediaПодробное описание продуктов Macromedia можно найти в электронном каталоге SoftLine по адресу http://www.softline.ru/products/Macromedia/Macromedia_product.asp
О компании Macromedia (www.macromedia.com)
Компания Macromedia специализируется на разработке решений для создания красочных и насыщенных Web-узлов нового поколения. Лозунг компании - "каким может быть Web". Располагая более чем 1,600 сотрудниками по всему миру, компания предлагает корпоративные решения, которые позволяют создавать Web-сайты, управлять их наполнением, привлекать покупателей в онлайновые магазины, анализировать информацию о посещаемости. Клиенты Macromedia, профессиональные Web-разработчики и дизайнеры как из крупных корпораций, так и из мелких фирм, широко используют продукты компании: Flash, Dreamweaver, Fireworks, Director, Freehand, ! Generator и Shockwave - для создания эффективных интерактивных сайтов, насыщенных графикой, звуком и динамикой. Благодаря объединению компании в январе 2001 года с корпорацией Allaire, линейка ее продуктов пополнилась такими популярными решениями для работы в web-среде, как HomeSite, Spectra, ColdFusion и JRun.
О компании SoftLine (www.softline.ru)
Основанная в 1993 году компания SoftLine является ведущим поставщиком широкого спектра программного обеспечения на рынке России и стран СНГ: операционных систем, офисных приложений, графических пакетов, утилит, средств разработки и программных продуктов для научно-технических расчетов и моделирования. На сегодняшний день SoftLine - авторизованный партнер известных мировых производителей: Microsoft, IBM, Oracle, VERITAS Software, Borland, Symantec, Novell и др. Ключевыми факторами успеха компании являются: высокая квалификация сотрудников, иллюстрированный каталог программного обеспечения, уникальный Интернет-магаз! ин (http://shop.softline.ru/store/), который предоставляет возможность заказа любого из более чем 150 000 наименований программных продуктов. Дополнительная информация о компании SoftLine может быть получена по адресу http://www.softline.ru.
Посетите раздел "Пресс-релизы" на УФС - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.html
По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел маркетинга УФС:
тел./факс: (044) 413-79-91, 413-74-63
E-mail: marketing@ufs.kiev.ua
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||