Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRInfo. Связи с общественностью в российском контексте


Информационный Канал Subscribe.Ru


PRInfo. PR в российском контексте

Выпуск от 12.11. 2002

Курс повышения квалификации PR-специалистов: "PR в российском бизнесе - теория, технология, практика".Начало занятий – 5.12.2002, Москва

Информация о PR-агентстве "Кузьменков и Партнеры", КГ "Кузьменков и Партнеры" - в раздел Справочник PRInfo

Статья С.Шоу "Когда брэнды становятся невидимыми. Материал агентства Мarketingmix.ua

Виктор Шендерович - на связи в гостиной сайта КГ «ИМИДЖ-Контакт», 6 .11-6.12.2002 , Интернет

Семинар "Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: свободный полет или ...?" , 28.11. 2002, Москва

Программа конференции «PR-политика финансово-промышленных структур», 20-2.11. 2002 , Екатеринбург

Мюзикл против терроризма, Пресс-релиз КГ «ИМИДЖ-Контакт», от 6.11. 2002, Москва

ПРЕСС-ПОКАЗЫ Фестиваля "Французское кино сегодня", 11 -13.11.2002

Двухдневный курс «Брэнд & брэндинг: «От» И «До» , 28-29.11.2002, СПетербург

« Бренд года / Effie 2002 »: Серебряный Брэнд Года - РУБИНу, Москва

Новая информация
New Info - ноябрь

Афиша текуших событий: *За рубежом* *Корпор. стратегии* *"Нет-наркотикам!"**Общ.связность.*

Материалы и обзоры *РусБрэнд* *Миссия, слава богу* *Итоги рейтинга PR-агентств* *Динамичный PR* *чем отличается «известность»*

Когда брэнды становятся невидимыми. Конец массового маркетинга.
С.Шоу. Материал агентства Мarketingmix.com ua

*Англоязычная литература **Современные консалтинговые технологии* Книги ГУ ВШЭ


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное