Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Никакие сайты нам не конкуренты, мы создаем бизнес


Сайт рассылки            

Ах, эти желтые... 

 

 

Хе-хе-хе... Не зря, не зря... 

Вот когда ещё с Директ.Яндекс начнёт на ум приходить - будет совсем отлично.

Значит мысль, что www.directpages.ru по серьезному может конкурировать с http://yellowpages.ru ни у кого сомнений не вызывает. Сомнения только в своих силах и упорстве. 

Чему это я радуюсь? 

Тому, что при упоминании www.directpages.ru сразу вспоминают yellowpages.ru

Понятно в чем радость? 

Сходу задана тема для переговоров на высоком уровне. То есть те, кто хоть немного в теме автоматически позиционируют  Прямые страницы на уровень Желтых страниц. Причем, в смысле серьезного справочника, а не в смысле желтой прессы. 

Пол дела сделано. Осталось привести внешний вид в соответствие богатому внутреннему потенциалу

А теперь письма про Желтые страницы и аргументация. Аргументация для партнеров и агентов. Для пользователей Прямые страницы будут раскрыты с другой стороны.

 

Итак.

Довольно продолжительное время уже читаю вашу рассылку. И по ходу ознакомления с вашим проектом у меня возник вопрос, а зачем собственно нужен какой-то другой поисковик.  Уже существуют аналогичные проекты Инфо-Навигатор ( yelowpages.ru ) и Желтые Страницы http://yellowpages.ru/.

Т.е. в чем конкурентное преимущество вашего проекта перед существующими?

Например, те же Желтые страницы, существуют, по-моему, уже лет 10. У них крупнейшая база организаций  по Москве.

С уважением, Евгений

 

Идея интересная, отличие от поисковиков явное, но не вижу больших отличий от "бизнес-порталов", "желтых страниц", прочих электронных досок или "дубльгис"ов и региональных порталов http://www.55region.ru

развейте мои сомнения

С уважением, Юрий



На настоящий момент я вижу вашим конкурентом сайт - Желтые страницы ( www.yellowpages.ru  ), хотелось бы узнать насколько сильно Ваш проект пересекается с этим и есть ли какие-то отличия?


Как я уже сказал выше, первое пересечение с Елоупейджс - созвучие в названии и оно неслучайно. Ещё одно неслучайное созвучие - Директ.Яндекс. 

А вообще ноги у моей идеи растут от понятия direct respons. 

Помните в выпуске от 18 мая было про рекламу?

«Реклама, которая должна вызывать мгновенную ответную реакцию, по английски назвается «direct respons» (непосредственный ответ)...» 

И далее:

«Основной принцип базируется на том, что читатель решает, стоит ли ваша реклама его дальнейшего внимания в первые 10, максимум 20 сек. Эти 20 сек. — ваш единственный шанс. Если вы его упустили, читатель перевернет газетную страницу или выбросит ваше рекламное письмо в корзину для бумаг. Это крайне неприятный, но, к сожалению, установленный факт, и вы должны с ним считаться.

За эти 20 сек. читатель увидит рисунок или фотографию (если она имеется), заголовок (если он напечатан достаточно крупно) и атрибутику вашей фирмы. Если письмо, то еще и адрес получателя, и ваша подпись. Если во всех этих элементах рекламы он почувствует личную выгоду, то ваши шансы на то, что он примется повторно изучать вашу рекламу, возрастут. Теперь он читает подписи к рисункам, выделенные строчки и слова, а в рекламном письме, возможно, и постскриптум...»

Представьте теперь, как это должно быть реализовано на сайте в интернет и вам станет ясно почему Direct и почему Pages. То есть страницы с прямым доступом, призванные вызывать мгновенную ответную реакцию!

Что бы работать на этот эффект, очевидно, что необходимо размещать не адрес, телефон, url, а рисунок или фотографию, атрибутику фирмы, подписи к рисункам и т.д. Причем доступ к информации, достаточной для принятия решения посетитель должен получить за минимальное количество кликов мышью. 

Теперь просто представьте, как это должно быть. Пришел посетитель на сайт, набрал поиск или зашел в рубрикатор... вроде бы нашел, что искал и тут ему предлагается ссылка на сайт фирмы и всё начинается сначала, но всё такое незнакомое...

А вы говорите Желтые страницы конкурент...

 

Желтые страницы - не конкурент, а удобный справочник адресов наших будущих клиентов

:) 

Очевидно, в первую очередь предложить свои услуги тем, кто и так в интернете, в каталогах, и наверняка пользуется услугами оптимизаторов и проч. 

Если бизнесмен дает о себе рекламу в 3-х газетах (поисковых системах, каталогах и т.п.), то отчего не в новой, 4-ой? Главное, чтобы польза была. 

И главное - в таком случае у бизнесмена есть бюджет на подобные вещи и отнюдь не факт, что он его не увеличит или не перераспределит в нашу пользу. :) Наша задача - достучаться и облегчить бизнесмену такое решение.

Главное отличие - ПС служба бизнес страниц (мини-сайтов), а не справочник ссылок и адресов. 

Отсюда ориентация на пиар, представительство и "портальность". В этом отношении мы окажемся ближе к РБК или к какому либо тематическому хостингу, если такие существуют... 

Да. Сомнения насчет порталов развеять не удастся. С другой стороны, а как назвать большой и посещаемый сайт?

И потом, я, например, не вижу особых отличий между сотнями существующих газет и журналов. А им и горя нет. Существуют, сотрудников кормят, владельцев...

И мне горя нет. Знаете почему?

Потому что служба ПС задумана, как Сеть агентств-партнеров. Причем не только в области интернет, но и в сопутствующих областях реал-лайфа...(То, что я предлагал по медиа, полиграфии, рекламе и т.п. остается в силе, просто в виде ПС найдена собирающая, стержневая структура) Т.е. это сеть, ассоциация бизнесов.

Ещё раз:

На самом деле существует множество подобных сайтов, как на уровне России так и региональных...

Не вижу больших отличий от "бизнес-порталов", "желтых страниц", прочих электронных досок или "дубльгис"ов и региональных порталов...

а зачем собственно нужен какой-то другой поисковик. Уже существуют аналогичные проекты...

Есть множество булочных в городе и даже по несколько в одном квартале. И что?

Существуют и приносят прибыль!

Главное, чтобы хлеб был хорош и востребован.

В нашем случае - Желтые страницы сообщают, что собрали информацию о 1 000 000 предприятий.

Что это значит? 

То, что "едоков" для нашей булочной МНОГО и хлеб (пиар, представительство, реклама и т.д. и т.п.) им будет нужен РЕГУЛЯРНО. 

Наша задача в том, чтобы наши булочки очень нравились, как можно большему количеству покупателей.

Из предыдущей аргументации следует, что по большому счету: 

 

Пофигу сайты! Создается Бизнес, т.е. Система предоставления Услуг за Деньги. И главное в этой системе - люди

Генри Форд как то сказал: "Вы можете отнять у меня все деньги, все предприятия и всё имущество, но если со мной останутся люди, с которыми я работаю, я всё верну за год..." 

Сайт и служба страниц - собирающая и структурирующая бизнес идея. Она дает возможность сразу же предоставить клиенту конкретный набор услуг за деньги, т.е. позволяет людям (партнерам) подключаться к проекту с нулевыми затратами. Денег, естественно... Некоторое время, усилия, решительность, веру в себя и смекалку проявить всё же требуется. 

И как я писал, проект даст деньги на развитие дополнительных сервисов и услуг. 

Еще плюс - клиентская база для предложения дополнительных услуг уже будет собрана, подготовлена "морально" и заведомо платежеспособна. И такая клиентская база создает предпосылки подключения фирм-партнеров в полиграфической, рекламной и прочих областей на местах

 

Ещё раз повторю - никакие сайты нам не конкуренты, мы создаем бизнес-систему

Я так предполагаю - потребуется очень мощная рекламная компания, есть ли задумки как её можно осуществить?

Есть.

Как раз подготовка и проведение первой промо-акции следующий этап в нашем проекте. 

И подготовка к нему уже началась.

Семь человек уже решили участвовать в проекте. Одни знают, чем хотят заняться, другие ещё не сориентировались.

Для них и для тех, кто решит присоединиться создана страница на моём открытом органайзере DirectPagesPartners

Это пока закрытый раздел, доступ в который будет предоставляться только участникам.

В нем будут размещаться краткие резюме, контактная информация, фото участников, лист задач, обсуждения и прочая рабочая информация. Там мы начнем подготовку акции. 

 

И первые задачи будут следующие:

Сделать лицо сайту (главной странице) и начальные разделы поддержки.


1. Принятия решения о размещении - раздел аргументации
2. Пользователя - инструкции по форматированию вики
3. PR: Новости, анонсы, реклама, история подготовки и проведения, участники, О нас... пресса о нас...

 

Подготовить и провести промо-акцию.

1. Название

2. Сценарий

3. Оповещение интернет СМИ, РА, ПиАр

 


Сбор на моем Открытом органайзере:

регистрируемся, сообщаем мне свой ник, получаем доступ на страницу DirectPagesPartners, знакомимся, определяемся с областью интересов, начинаем работать.

Кто ещё не определился, свои За и Против по-прежнему может высказать через почту: lymbin@yandex.ru или на сайте: Directpages: Pro&Contra

 

И последнее...

Кто очень хочет, но не знает чем помочь – окажите спонсорскую помощь "На развитие новых российских  информационных систем" и получите годовое размещение вашей информации на площадке и на листе "Спонсоры проекта".

 


 

 Виктор Лымбин

 

 

Всегда доступен на сайте и по эл. почте


В избранное