Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастер-классы. Бизнес-леди делятся своим опытом,


Добрый день, мои дорогие подписчики!

Мы с Вами уже знакомились с разными Бизнес-Леди.  В интервью с каждой из них многое можно почерпнуть для себя, только я прошу Вас внимательнее относиться к словам этих леди и учитывать, что это не просто слова.  Они не просто рассказывают нам свои истории,  они помогают нам, как подругам J,  предостерегают от ошибок,  дают советы. А уже дело каждого следовать советам и внимать предостережениям или просто читать эти интервью, как слова.

 Сегодня хочу опубликовать для вас интервью с интересной Бизнес-Леди.

Знакомьтесь - Марина Никонова, Санкт-Петербург, Республика сайтов  http://www.republicaweb.ru/

 И вот ответы на наши традиционные вопросы.

 1. Как Вы начинали? Как пришло решение начать?

 К осознанию того, что следует начать собственный бизнес пришло достаточно просто. За 10 лет работы по близким специальностям на "дядю" стоило минуса в собственном доходе примерно на 1 200 000  в год, что со временем, естественно перестало устраивать.

В принципе начали просто- фриланс. Никого не обманывали, работали на репутацию в течении 5 лет. Сервис и качество предоставляемых услуг давали свои плоды - клиенты по рекомендации. Рекламу до сих пор нигде не давали т.к. не можем взять больше клиентов, чем есть, а по поводу расширения пока не готовы т.к. в стране непонятная экономическая ситуация.

 2. Какие были возможности у Вас в то время?

 Да какие там возможности))). Скажем так - были клиенты, которых требовалось переманить на фриланс. И мы их переманили, затем убедили остаться на наших условиях. Сумма вложений была только в хостинг, ну и физический-творческий труд. Мы представители олд скул поколения оптимизаторов seo, а все новое как известно -хорошо забытое старое. Все возвращается, хоть и в новых технологиях, но разница в том, что нью скул основана на количестве затрат - максимум отдачи, а олд скул на максимум отдаче при минимум затрат.

3. Какие были страхи, препятствия, сомнения?

 Страха как такого не было. Был вопрос поначалу как это все проводить, но со временем все стало понятно. А вообще: Если делаешь, то не бойся, а если боишься, то не делай.

 4. Что было вначале самое трудное?

 Со временем мы стали обрастать новыми направлениями деятельности и трудно было уследить сам процесс развития организации. А инновации приходилось вводить т.к. невозможно выжить в современной экономике, предлагая только один продукт или услугу.

 5. Как преодолевали трудности и страхи?

При помощи маркетинга :)

 6. Кто Вас больше всего поддерживал?

 Поддержка - благодарные клиенты, рекомендации и новые клиенты. Вот это поддержка:)

 7. Кто были первые клиенты? Как они появились?

 Как я уже рассказывала выше - клиенты появились на работе благодаря репутации. Считаю, что это самые лучшие и благодарные клиенты, далее по рекомендации.

 8. Какие проблемы были за эти годы самыми трудными?

 Проблемы с нехваткой сил и времени. Вся работа проходит впритык к срокам сдачи, но пока справляемся. Все исправно предоставляем по срокам, оговоренным в договорах. Были случаи срыва, но по вине клиента.

 9. Как решали проблемы?

 Проблемы решали по степени важности. Наши проблемы складываются в основном из того, что в сутках нет 48 часов :)

 10.Что рекомендуете начинающей?

 В первую очередь создать сайт и независимо от отрасли бизнеса написать предварительный план продаж на месяц, квартал, год и бренд-план согласно плану продаж. Если нет такой возможности или знаний, то можем предложить наши услуги в данном направлении.

 11. Какие качества нужно развивать?

 Самое главное качество это здоровый оптимизм и трудолюбие, самообразование, остальное может сделать за вас аутсорсинг компания, например наша.

 12. На что обратить особое внимание?

 Безусловно на сервис! Сервис чаще значит больше, чем цена.

 13. Каких ошибок не делать, как их избежать?

 Следует выполнять обещания, которые дал. Доверять себе и окружающим. Обманешь на 200 рублей, потом тебя обманут на 200 000 рублей. Это все юмор, но все же - не обманывайте людей!

 14. Как выбирали сотрудников? Были проблемы с кадрами?

 Да, это острая проблема. Как раз основанная на недоверии. В нашем деле новичок может повлечь за собой большие судебные тяжбы, а профессионал не готов пойти на те деньги, которые мы можем ему предложить. Нет, даже не так, мы можем ему дать те деньги, но мы не уверены, что он профессионал. Поэтому выбор достаточно небольшой. Этот человек должен быть фанатиком своего дела. Когда он докажет, что он именно тот, кого мы ищем - он получит даже больше. От роста нашего благосостояния - растет ваше благосостояние :) и просим любить это и уважать))

 15. Какие трудности возникают по мере взросления «бизнеса»?

 Нехватка сил и времени, при отсутствии качественного персонала. Поэтому советую всем автоматизировать бизнес-процессы и монетизировать приток капитала. Сейчас наша компания может предложить такие технологии при которых нужно минимум персонала в организации. Это дешевле и надежнее. Буду рада пообщаться с заинтересованными в своем будущем лицами 8 (911) 945 96 60

 На сегодня все. До встречи!

 Очень рада  вопросам, пожеланиям, мнениям,  с удовольствием читаю Ваши письма, пишите мне:  nune_av@inbox.ru Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе.

Если вам нравится эта рассылка, порекомендуйте её своим друзьям, знакомым. Давайте вместе менять свою жизнь к лучшему! http://subscribe.ru/catalog/economics.nune


В избранное