Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В помощь специалисту по обучению персонала. Все очень полезно, но бесполезно!

Все очень полезно, но бесполезно! Интрига трен инга для наставников Пару месяцев назад отличный, грамотный, опытный тренер провел у корпоративного клиента тренинг для наставников . "Отличный тренинг!", "Интересно и полезно", "Тренер-супер!", "Спасибо за тренинг!" - отзывались участники сразу после обучения. "Да ничего особо нового он нам не сказал", "Я это и так все знал", "Вообще непонятно, зачем всё проводили, только время зря потратили&quo...

2023-03-17 09:50:35 + Комментировать

В помощь специалисту по обучению персонала. Современная система наставничества

Ситуация на рынке труда (и до последних событий не сказочная) в настоящий момент еще более обострилась. Дефицит квалифицированных рабочих кадров реальность, с которой нам предстоит жить еще долго. Предприятия вынуждены брать людей с заведомо низкой квалификацией и самостоятельно доводить профессиональные навыки работников до необходимого уровня. Одним из главных инструментов, безусловно, является система наставничества. Работая в этой теме уже больше 15 лет, часто приходится наблюдать такую картину: систем...

2022-10-05 12:53:39 + Комментировать

В помощь специалисту по обучению персонала. Стресс, который коснулся каждого

Для тех, кто испытывает негативное воздействие текущей ситуации на свое психо-эмоциональное и физическое состояние, сказывающееся на работоспособности и взаимодействии с окружающими, мы запустили новую программу - " Стресс, который коснулся каждого: за что держаться, когда все нестабильно " Тренинг позволяет: Обрести внутреннюю устойчивость и более объёмный взгляд на происходящее Уменьшить напряжение, разгрузить круговорот мыслей, найти точки опоры и осознать/почувствовать имеющиеся ресурсы Получ...

2022-03-28 13:25:35 + Комментировать

В помощь специалисту по обучению персонала. Черная пятница и день рождения!

В дни распродаж и нашего 16 летия дарим подарки старым и новым клиентам! При заключении договора до 31 декабря 2021 скидка 16% на любую программу по кодовому слову " Happy ". Примечание: тренинг может проводится и в следующем году, для получения скидки достаточно заключить договор до конца этого года. Выбрать программу ...

2021-11-26 11:05:33 + Комментировать

В помощь специалисту по обучению персонала. Дистанционный курс для корпоративных водителей

В апреле нами успешно запущен дистанционный курс для корпоративных водителей . Главная цель курса: курс обучает водителей стандартам поведения и повышает уровень их деловой культуры. Для кого этот курс? Курс предназначен для персональных водителей и водителей, обслуживающих гостей/партнеров/клиентов. Но может быть полезен водителям такси категории "комфорт" или "бизнес". Формат: дистанционный курс для самостоятельного изучения. Состоит из четырех модулей, промежуточного и финального тес...

2021-06-09 12:43:17 + Комментировать

В помощь специалисту по обучению персонала.Грамотный русский для бизнеса - дистанционный курс

Дорогие друзья! У нас оформился новый продукт - дистанционный курс <Грамотный русский для бизнеса> (Курс для повышения грамотности. Для чего предназначен этот курс? Если вы работаете в сегментах b2b и b2c и ежедневно переписываетесь с клиентами, партнерами, коллегами, то не можете не осознавать важность грамотных писем и смс. Каждое сообщение, написанное представителем компании, - это визитная карточка компании, ее деловой имидж, показатель образованности, общей культуры и компетентности ее сотрудников. Да...

2020-12-09 14:21:31 + Комментировать

В помощь специалисту по обучению персонала.Грамотный русский для бизнеса - дистанционный курс

Дорогие друзья! У нас оформился новый продукт - дистанционный курс <Грамотный русский для бизнеса> ( Дистанционный курс для повышения грамотности) . Для чего предназначен этот курс? Если вы работаете в сегментах b2b и b2c и ежедневно переписываетесь с клиентами, партнерами, коллегами, то не можете не осознавать важность грамотных писем и смс. Каждое сообщение, написанное представителем компании, - это визитная карточка компании, ее деловой имидж, показатель образованности, общей культуры и компетентности е...

2020-12-09 14:21:28 + Комментировать

В помощь специалисту по обучению персонала. Новая книга Т.Воротынцевой уже в продаже

С радостью сообщаем, что в продажу поступила новая книга Тамары Воротынцевой Переписка с клиентом по человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание . Это первая книга в серии <Переписка с клиентом по-человечески. Книги этой серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу...

2020-06-03 09:06:33 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: